УМК “English-3” тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl_tem.planirovanie_.doc | 706 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
I четверть
Название
Цель урока
Предметное
Речевой материал
Домашнее
Оснащение
урока
(сопутствующая задача)
содержание речи;
социокультурное
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
задание
урока
содержание
Unit 1 “Where are you from?” (повторение речевого материала первого года обучения)
Lesson 1.
What country
are you from?
Совершенствование
лексических и
грамматических
навыков говорения
Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка»; знакомство с
Великобританией, с
лексический:
beautiful, a country,
fantastic, What
country are you
лексический:
beautiful, a country,
fantastic, What
country are you
лексический:
beautiful, a country,
fantastic, What
country are you
упр.3 (AB
ex.1)
упр.5 (AB
ex.2;
Reader
ex.1)
аудиозапись,
географическа
я карта мира
(совершенствование
произносительных
навыков, навыков
чтения по
транскрипции, развитие
умения читать с целью
извлечения конкретной
информации).
США. Их географичес-
ким положением, с
некоторыми городами
достопримечательностя
ми (London, New York
City, Big Ben, Loch
Ness, Disneyland),
знакомство с литера-
турными героями
популярных книг
(Stuart Little, Margalo,
Harriet, Dorothy and
Toto).
from?, What is your
country like?;
грамматический:
(для повторения) to
be, to have got;
речевые функции:
asking for
information (What
country are you
from? What is your
country like?), giving
information (I’m
from… My country
is…)
упр.1 1), 2), 3); 2
from?, What is your
country like?;
грамматический:
(для повторения) to
be, to have got;
речевые функции:
asking for
information (What
country are you
from? What is your
country like?), giving
information (I’m
from… My country
is…)
упр.1 1)
from?, What is your
country like?;
грамматический:
(для повторения) to
be, to have got;
речевые функции:
asking for
information (What
country are you
from? What is your
country like?), giving
information (I’m
from… My country
is…)
упр.4
Lesson 2.
What are the
colours of your
city?
Формирование
лексических навыков
говорения
(совершенствование
грамматических
Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка»; знакомство с
некоторыми достопри-
мечательностями
лексический: long, a
mountain, near, a
place, a region, a
stadium, a town;
грамматический:
лексический: long, a
mountain, near, a
place, a region, a
stadium, a town;
грамматический:
лексический: long, a
mountain, near, a
place, a region, a
stadium, a town;
грамматический:
упр.2* (AB
ex.1)
упр.6 (AB
ex.2;
Reader
ex.3)
аудиозапись,
виды
Лондона,
Гайд-парка,
Эдинбурга
навыков говорения,
развитие умения читать
Лондона и Эдинбурга.
(для повторения)
there is / there are
(для повторения)
there is / there are
(для повторения)
there is / there are
/ аудировать с целью
извлечения конкретной
информации).
упр. Проверка Д/з
(L.1 ex.5); 1 1), 3); 4
2)* (Reader ex.2)
упр.1 2); 3 2)
упр.3 1), 2); 4 1), 3);
выполняется по усмотрению учителя
En3-plan2
1
Lesson 3.
What do you
like about your
Формирование навыков
чтения по правилам:
буква Aa в открытом и
закрытом слогах
Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка»; знакомство с
флагом
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
упр.2* (AB
ex.1)
упр.5 (AB
ex.2;
Reader
ex.4)
карточки со
словами и
карточки с
буквами для
country?
(развитие умения читать
Великобритании,
игры
с целью извлечения
конкретной
информации).
некоторыми
достопримечательностя
ми и реалиями
упр. Проверка Д/з
(L.2 ex.6); 1 1), 2) -
Памятка №1 –
упр.1 1), 2); 4 1)
упр.3
британской и
американской культур
(the Lake District,
baseball, Pancake Day).
Учитесь читать по
слогам; 2 1); 4 1), 2)
Reading Lesson.
Welcome to the
Land of Oz!
Развитие умения читать:
определять главное
предложение в абзаце и
детали, раскрывающие /
Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка»; знакомство с
отрывком из книги Ф.
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
Reader - 5
Reader – 6
– Памятка
№3 – Как
пользовать
конкретизирующие
Баума «Волшебник из
(Reader p.10)
главную мысль
(совершенствование
навыков чтения).
страны Оз» (The Wizard
of Oz), с некоторыми
персонажами книги Л.
Кэрролла «Алиса в
Стране чудес» (Alice in
упр. Проверка Д/з
(L.3 ex.5); Reader –
5 1), 2) – Памятка
№2 – Как
определить
лингвостра
новедческ
справочни
ком
Wonderland: the White
Rabbit, the Cheshire Cat,
the Mad Hatter, the
Caterpillar).
основную мысль
текста, 3), 4)
Lesson 4.
We like playing
games.
Совершенствование
лексических и
грамматических
навыков чтения
Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка»; знакомство с
детскими играми (tag,
лексический: boring,
fun, interesting,
potato, to go on rides;
грамматический:
лексический: boring,
fun, interesting;
грамматический:
(для повторения)
упр.2* (AB
ex.1)
упр.6 (AB -
- All about
me p. №1;
Reader
карточки со
словами
(развитие умения читать
/ аудировать с целью
извлечения конкретной
информации).
catch), главными
героями популярного
комикса о деревянных
человечках (The
Timbertoes),
продолжение
знакомства с
популярными
персонажами детской
англоязычной
литературы (Stuart
(для повторения)
like doing smth;
речевые функции:
asking about likes
(What do you like
doing/ What’s your
favourite tale?);
expressing likes,
describing favourite
activities (I like…,
My favourite tale
like doing smth;
речевые функции:
asking about likes
(What do you like
doing/ What’s your
favourite tale?);
expressing likes,
describing favourite
activities (I like…,
My favourite tale
is…, It’s…)
ex.8)
En3-plan2
Little, Winnie the Pooh,
the Fox and the Dog).
is…, It’s…)
упр. 1 1) Проверка
Д/з (Reader ex.6), 2)
3), 4)* (Reader ex.7);
4
2
упр.1 1), 2), 3); 3; 5
Lesson 5.
I like my
Совершенствование
речевых навыков:
монологическая и
Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка»; знакомство с
Лексический и
грамматический
материал цикла
Лексический и
грамматический
материал цикла
Лексический и
грамматический
материал цикла
упр.5 (AB -
All about
me №2)
country.
диалогическая формы
некоторыми
общения (развитие
умения читать /
достопримечательностя
ми Уэльса (Cardiff,
упр. Проверка Д/з
(L.4 ex.6); 1 3)
упр.1 2); 2 1)*
упр.1 1), 4), 5); 2
2)*; 3; 4* (AB ex.1)
аудировать с целью
извлечения конкретной
информации).
Mount Snowdon),
популярной
американской песней
(This Land Is Your
Land).
4
7-
Резервные уроки
Unit 2 “Is your family big?”
Lesson 1
How old are
you?
Формирование
лексических и
грамматических
навыков говорения
(развитие умения
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
знакомство с
некоторыми стихами
британских детей.
лексический:
grandparents, How
old are you?, parents,
a picture, relatives;
грамматический:
лексический:
grandparents, How
old are you?, parents,
a picture, relatives;
грамматический:
лексический:
grandparents, How
old are you?, parents,
a picture;
грамматический:
упр.7* (AB
ex.3)
упр.8 (AB
– All about
me №3;
Reader
ex.2)
счетные
палочки.
Учащиеся
должны иметь
чистые
аудировать с целью
извлечения конкретной
информации).
числительные от 11
до 100; речевые
функции: asking for
personal information
(How old are you?
How old is your
sister?), giving
personal information
(I am 9. My sister
is…)
упр. Проверка Д/з
числительные от 11
до 100; речевые
функции: asking for
personal information
(How old are you?
How old is your
sister?), giving
personal information
(I am 9. My sister
is…)
упр.1 1); 2; 3 1)
числительные от 11
до 100; речевые
функции: asking for
personal information
(How old are you?
How old is your
sister?), giving
personal information
(I am 9. My sister
is…)
упр.1 3)*; 2; 3 2); 4*
карточки, на
которых
будут
записывать
цифры
(U.1 L.5 ex.5); 1 1),
2), 3)* - Памятка
№4 – Если
спрашивают не
тебя; 2; 3 1); 5*
(Reader ex.1)
(AB ex.1); 6* (AB
ex.2)
Lesson 2
What do you
like?
Формирование навыков
чтения буквы Ii в
открытом и закрытом
слогах, в сочетании ir
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
знакомство с
некоторыми стихами
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков;
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков;
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
упр. 5*
(AB ex.1)
упр.7 (AB
ex.2;
Reader
ex.4)
карточки со
словами bird,
five, fifty,
kitten, milk,
(формирование
британских детей.
a circus, a cook, to
a circus, a cook, to
birthday, nice,
орфографических
buy, to forget
buy, to forget
упр.3*
kite, girl, pink
навыков).
или карточки
En3-plan2
упр. Проверка Д/з
(L.1 ex.8); 1 1), 2),
3); 2; 4; 5* (AB
ex.1); 6* (Reader
3
упр. 1 1), 2), 3); 4
с буквами из
которых
можно
составить эти
ex.3)
слова
Lesson 3
What do you
usually do?
Формирование
грамматических
навыков говорения,
умения пользоваться
словарем (развитие
умения аудировать с
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
знакомство с
ежедневными
занятиями обычной
британской семьи.
лексический: after,
always, a cartoon,
every day, often,
sometimes, usually;
грамматический:
Present simple,
лексический: after,
always, a cartoon,
every day, often,
sometimes, usually;
грамматический:
Present simple,
лексический: after,
always, a cartoon,
every day, often,
sometimes, usually;
грамматический:
Present simple,
упр.6* (AB
ex.1)
упр.7
(Reader
ex.5 -
Памятка
№6 – Как
пользовать
целью полного
понимания содержания).
наречия
неопределенной
частотности (often,
sometimes, usually,
always) и наречия
определенной
частотности (every
day), их место в
предложении
упр. Проверка Д/з
наречия
неопределенной
частотности (often,
sometimes, usually,
always) и наречия
определенной
частотности (every
day), их место в
предложении
упр.1 1); 4
наречия
неопределенной
частотности (often,
sometimes, usually,
always) и наречия
определенной
частотности (every
day), их место в
предложении
упр.2; 3 1), 2); 4; 5
ся
словарем);
8 (AB – All
about me
№4; Reader
ex.6)
(L.2 ex.7); 1 1), 2),
3); 2; 3 1), 2)
Lesson 4
What games do
you play?
Формирование
грамматических
навыков говорения
(развитие умения
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
знакомство с
популярной детской
лексический: how
often, when, where;
грамматический:
специальные
лексический: how
often, when, where;
грамматический:
специальные
лексический: how
often, when, where;
грамматический:
специальные
упр.2 3)*
(AB ex.1);
5* (AB
ex.2)
упр.7 (AB
ex.3;
Reader
ex.7)
карточки со
словами, из
которых
можно
аудировать с целью
полного понимания
компьютерной игрой
The Sims.
вопросы в Present
Simple
вопросы в Present
Simple
вопросы в Present
Simple
составить
вопросы What
содержания).
games do you
упр. Проверка Д/з
(L.3 ex.7; 8); 1 1), 2),
3); 2 1); 3; 6
упр.1 1)
упр.2 1), 2); 3; 4*; 6
play? How
often do you
watch DVD?
Why do you
play sports?
How often do
you help your
parents? What
cartoons do
you watch?
Reading Lesson.
Развитие умения читать
Тема: «Повседневная
Лексический и
Reader – 8
Reader – 8
с целью полного
жизнь, быт, семья»;
грамматический
The magic word.
(Reader p.26)
понимания содержания,
умения выбрать
правильное значения
знакомство с рассказом
The Magic Word.
материал
предыдущих уроков
En3-plan2
слова (развитие умения
работать со словарем,
развитие умения делать
выводы из
упр. Проверка Д/з
(L.4 ex.7); Reader –
8 2) - Памятка №7 –
Как выбрать
4
прочитанного).
правильное
значение слова, 3),
4), 5), 6), 7)
Lesson 5
I love my
Совершенствование
речевых навыков:
монологическая и
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
знакомство с тем, как
Лексический и
грамматический
материал цикла
Лексический и
грамматический
материал цикла
Лексический и
грамматический
материал цикла
упр.1 2)*
(AB ex.1)
упр.3 (AB
– All about
me №5)
family.
диалогическая речь
дети проводят время в
(совершенствование
орфографических
летних лагерях, что они
рассказывают о себе и
упр. Проверка Д/з
(Reader ex.8 8))1 1)
упр.1 1)
упр.1 3); 2
навыков).
о своей семье.
8
15
У р о к п о в т о р е н и я* (TB p.133)
Lesson 6
Test yourself
Контроль основных
навыков и умений, над
которыми велась работа
в первой четверти
(контроль умения
учащихся
самостоятельно
оценивать себя в разных
видах речевой
деятельности).
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
знакомство с
некоторыми
интересными фактами
о жизни домашних
питомцев.
Речевой материал
циклов 1 и 2
упр. Памятка №6 –
Учитесь оценивать
свои успехи; II.
Reading (AB-II); V.
New words and word
combinations from
Units 1-2
Речевой материал
циклов 1 и 2
упр. I. Listening
(AB-I)
упр. III.
Vocabulary
/ Grammar
(AB-III);
IV. Writing
(AB-IV)
9
17
Резервные уроки
En3-plan2
5
II четверть
Название
Цель урока
Предметное
Речевой материал
Домашнее
Оснащение
урока
(сопутствующая задача)
содержание речи;
социокультурное
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
задание
урока
содержание
Unit 3 “Are you a good helper?”
Lesson 1
What do you do
about the house?
Формирование
лексических и
грамматических
навыков говорения
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
знакомство с тем, как
британские дети
лексический: a bed,
to clean, a dish, to
dust, to feed,
furniture, a garden, to
лексический: a bed,
to clean, a dish, to
dust, to feed,
furniture, a garden, to
лексический: a bed,
to clean, a dish, to
dust, to feed, a
garden, to gather, to
упр.4* (AB
ex.1)
упр.6 (AB
ex.2;
Reader
ex.1)
(развитие умения
аудировать с целью
извлечения конкретной
информации).
помогают родителям по
дому, с понятием
«работать в саду» в
английском языке,
знакомство с песней
This Is the Way…,
которая является
вариацией на тему
песни The Morning
Song, написанной Азой
Фиц в 1858 г. в
gather, to make,
meals, never, a path,
to set the table, to
sweep, tasty, to wash,
to work;
грамматический:
объектный падеж
личных
местоимений;
речевые функции:
giving your opinion
gather, to make,
meals, never, a path,
to set the table, to
sweep, tasty, to wash,
to work;
грамматический:
объектный падеж
личных
местоимений;
речевые функции:
giving your opinion
make, meals, a path,
to set the table, to
sweep, tasty, to wash,
to work;
грамматический:
объектный падеж
личных
местоимений;
речевые функции:
giving your opinion
Бостоне, героями
упр.1 4)
сказки Н.Носова
«Приключения
Незнайки и его
друзей».
упр.1 1), 2), 3); 3 1),
2)
упр.1 1), 5); 2*; 3 1);
5*
Lesson 2
Do you like
working about
the house?
Формирование навыков
чтения буквы Ee в
открытом и закрытом
слогах и сочетаниях ee,
ea (совершенствование
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
знакомство со
скороговорками.
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков;
to eat
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков;
to eat
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков;
to eat
упр.6* (AB
ex.1)
упр.7 (AB
– All about
me №6;
ex.2;
Reader
карточки с
буквами, из
которых
можно
сложить слова
навыков орфографии).
ex.3)
dream, clean,
упр. Проверка Д/з
(L.1 ex.6); 1 1), 2); 2;
3* (Reader ex.2); 5
упр.1 1), 2), 3); 5
упр.4*
sweep, tree,
green, help,
bed, sweet
Lesson 3
I helped my
grandma
Формирование
грамматических
навыков говорения
(совершенствование
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
знакомство с героями
сказок братьев Гримм
лексический: last
week, last уеаr,
yesterday;
грамматический:
лексический: last
week, last уеаr,
yesterday;
грамматический:
лексический:
yesterday;
грамматический:
Past Simple
упр.2* (AB
ex.1); 3 2)*
(AB ex.2)
упр.5 (AB
ex.3;
Reader
ex.4)
аудиозапись
yesterday.
навыков чтения по
правилам чтения,
развитие умения
аудировать с целью
(Белоснежка,
Краснозорька,
Золушка)
Past Simple
правильных
глаголов
(утвердительная
Past Simple
правильных
глаголов
(утвердительная
правильных
глаголов
(утвердительная
фора)
извлечения конкретной
фора)
фора)
информации).
упр. Проверка Д/з
(L.2 ex.7); 1 1), 2),
упр.1 1); 3 2)* (AB
ex.2)
упр.3 1), 3); 4
En3-plan2
6
3); 3 1)
Lesson 4
It was Mother’s
Day on Sunday.
Формирование
грамматических
навыков говорения
(развитие умения читать
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
знакомство с
праздником в
лексический: dinner,
to give a gift, a lot;
грамматический:
Past Simple
лексический: dinner,
to give a gift, a lot;
грамматический:
Past Simple
лексический: a lot;
грамматический:
Past Simple
неправильных
упр.1 4)*
(AB ex.1)
упр.6 (AB
ex.2; 3;
Reader
ex.5)
карточки со
словами
children, sang,
merry, songs,
с целью извлечения
конкретной
информации).
Великобритании –
День Матери (Mother’s
Day), стихотворением
Кена Несбита I Taught
неправильных
глаголов
(утвердительная
форма)
неправильных
глаголов
(утвердительная
форма)
глаголов
(утвердительная
форма)
dad, swept, the
paths, in the
garden, mum,
cooked, tasty,
My Cat to Clean My
упр.2; 3 2); 4; 5*
cake
Room.
упр. Проверка Д/з
(L.3 ex.5); 1 1), 2),
3); 2; 3 1)
упр.1 1)
Reading Lesson
The girl and the
witch.
Развитие умения читать
с целью понимания
основного содержания и
с целью извлечения
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
знакомство с отрывком
из английской
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
Reader – 6
5) (AB p.39
ex.1)
конкретной информации
народной сказки «Две
(Reader p.33)
(развитие умения
переводить
многозначные слова).
сестры».
упр. Проверка Д/з
(L.4 ex.6); Reader –
6 1), 2)б 4)
упр. Reader – 6 3) -
Памятка №8 –
Отношения между
предложениями
Lesson 5
I am a good
helper!
Совершенствование
речевых навыков:
монологическая и
диалогическая формы
общения (развитие
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
знакомство с тем, как
британские дети
помогают по дому.
Лексический
материал
предыдущих уроков;
грамматический:
Past Simple,
Лексический
материал
предыдущих уроков;
грамматический:
Past Simple,
Лексический
материал
предыдущих уроков;
грамматический:
Past Simple,
упр.4 (AB
– All about
me №7)
умения аудировать с
целью извлечения
конкретной
объектный падеж
личных
местоимений
объектный падеж
личных
местоимений
объектный падеж
личных
местоимений
информации).
упр.1 1)
упр.1 1), 2)
упр.Проверка Д/з
(Reader – 6 5)); 1 3);
2* (AB ex.1); 3
Unit 4 “What do you celebrate?”
Lesson 1
How did you
celebrate
Christmas?
Формирование
лексических навыков
говорения
(формирование навыков
чтения буквы Cc).
Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка: праздники»,
«Досуг и увлечения»;
знакомство с
лексический: to buy,
a cake, to celebrate,
to decorate, a fancy
costume, a greetings
card, a holiday, huge,
лексический: to buy,
a cake, to celebrate,
to decorate, a fancy
costume, a greetings
card, a holiday, huge,
лексический: to buy,
a cake, to celebrate,
to decorate, a fancy
costume, a greetings
card, a holiday, huge,
упр.AB
ex.1*; 3*
(AB ex.2)
упр.8 (AB
– All about
me №8)
En3-plan2
праздниками,
популярными в США и
Великобритании,
знакомство с
некоторыми
to invite, to make, a
party, to send, to
wear;
грамматический:
Past Simple
7
to invite, to make, a
party, to send, to
wear;
грамматический:
Past Simple
to invite, to make, a
party, to send, to
wear;
грамматический:
Past Simple
популярными детскими
новогодними
песенками,
упр.1; 2 1)
упр.1; 2 1)
упр.2 2), 3); 4*; 5; 6;
7*
сопоставление фактов
родной культуры с
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
Lesson 2
Holidays and
gifts.
Формирование навыков
чтения буквы Uu в
открытом и закрытом
слогах, в сочетании ur
Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка: праздники»,
«Досуг и увлечения»;
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков;
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков;
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
упр.6 (AB
ex.1;
Reader
ex.2)
карточки со
словами
duchess, duck,
turtle, purse,
(совершенствование
орфографических
навыков).
знакомство с
праздничными
обычаями в США, с
некоторыми стихами и
считалочками
a muffin, а puppy
упр. Проверка Д/з
(L.1 ex.8); 1 1); 2; 3*
(Reader ex.1); 5
a muffin, а puppy
упр.1 1), 2), 3); 5
упр.4*
sun, mum,
church, lunch,
must, rusty,
cute, music,
Sue, mute или
британских детей.
карточки с
буквами, из
которых
можно
составить эти
слова
14
27
Lesson 3
Формирование
Тема: «Родная страна и
Лексический
Лексический
Лексический
упр.5* (AB
упр.9 (AB
карточки со
Did you have a
surprise party?
грамматических
навыков говорения
(развитие умения
аудировать с целью
полного понимания
содержания).
страны изучаемого
языка: праздники»,
«Досуг и увлечения»;
знакомство с
различными видами
празднований в
материал
предыдущих уроков;
грамматический:
общие вопросы и
отрицательная
форма в Past Simple
материал
предыдущих уроков;
грамматический:
общие вопросы и
отрицательная
форма в Past Simple
материал
предыдущих уроков;
грамматический:
общие вопросы и
отрицательная
форма в Past Simple
ex.1)
ex.2)
словами, из
которых
можно
составить
вопросы Did
you celebrate
англоязычных странах
Christmas? Did
(a surprise party,
Father’s Day, an Indian
parttty, a football party, a
birthday party).
упр. Проверка Д/з
(L.2 ex.6); 1 1), 2),
3); 2; 3 2); 4*
(Reader ex.3); 8*
упр.1 1); 3 1)
упр.2; 3 2); 6; 7
you make a
cake? Did you
wear a fancy
costume? Did
you invite your
friends? Did
you sing
songs? Did you
play games?
Lesson 4
What did you do
on your
Формирование
грамматических
навыков говорения.
Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка: праздники»,
«Досуг и увлечения»;
лексический: a
birthday, chocolate;
грамматический:
специальные
лексический: a
birthday, chocolate;
грамматический:
специальные
лексический: a
birthday, chocolate;
грамматический:
специальные
упр.4* (AB
ex.1)
упр.6 (AB
ex.2;
Reader
ex.4)
birthday?
знакомство с книгой
Фрэнка Баума
вопросы в Past
Simple
вопросы в Past
Simple
вопросы в Past
Simple
«Волшебник страны
Оз».
упр. Проверка Д/з
упр.1 1)
упр.2; 3; 5*
(L.3 ex.9); 1 1), 2),
3); 2
En3-plan2
8
Reading lesson
Chuck and his
Развитие умения читать
(развитие умения
пользоваться словарем).
Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка: праздники»,
Лексический и
грамматический
материал
Лексический и
грамматический
материал
Reader –
ex. 5 5)
Reader –
ex. 5 6)
pets.
(Reader p.40)
«Досуг и увлечения»;
знакомство с кличками
животных,
распространенными в
англоязычных странах.
предыдущих уроков
упр. Проверка Д/з
(L.4 ex.6); Reader –
ex.5 1), 2), 3), 4), 5)
предыдущих уроков
Reader - ex.5 5)
30
У р о к п о в т о р е н и я* (TB p.138)
16
31
Lesson 5
Контроль основных
Тема: «Родная страна и
Лексический и
Лексический и
упр. III.
навыков и умений, над
страны изучаемого
грамматический
грамматический
Vocabulary
Test yourself
которыми велась работа
во второй четверти
языка: праздники»,
«Досуг и увлечения»;
материал циклов 3
и 4
материал циклов 3
и 4
/ Grammar
(AB-III);
(контроль умения
знакомство с тем, как
IV. Writing
учащихся
самостоятельно
оценивать себя в разных
видах речевой
деятельности).
британские дети
готовятся к различным
празднованиям, со
сказкой об игрушечных
медведях.
упр. II. Reading
(AB-II); V. New
words and word
combinations from
Units 3-4
упр. I. Listening
(AB-I)
(AB-IV)
32
Резервный урок
En3-plan2
9
III четверть
Название
Цель урока
Предметное
Речевой материал
Домашнее
Оснащение
урока
(сопутствующая задача)
содержание речи;
социокультурное
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
задание
урока
содержание
Unit 5 “I’m very nice!”
Lesson 1
My favourite
toys.
Формирование
лексических и
грамматических
навыков говорения
Тема: «Досуг и
увлечения»;
знакомство с песней
Харриет Пауэл I've Got
лексический: an ear,
an eye, a finger, hair,
a hand, a head, a leg,
a mouth, a nose,
лексический: an ear,
an eye, a finger, hair,
a hand, a head, a leg,
a mouth, a nose,
лексический: (8 ЛЕ
для индивидуальног
о усвоения по
выбору учащегося)
упр. 3 2)*
(AB ex.1)
упр.5 (AB
ex.2;
Reader
ex.2)
(развитие умения
аудировать с целью
извлечения конкретной
информации).
a Body, стихотворнием
Александра Милна
«Колыбельная песня.»
pretty, short, a toe, a
tooth;
грамматический:
притяжательный
падеж
существительных;
речевые функции:
describing people /
toys
pretty, short, a toe, a
tooth;
грамматический:
притяжательный
падеж
существительных;
речевые функции:
describing people /
toys
an ear, an eye, a
finger, hair, a hand, a
head, a leg, a mouth,
a nose, a toe, a tooth;
грамматический:
притяжательный
падеж
существительных;
речевые функции:
describing people /
упр.1 1), 3)* (Reader
ex.1); 2 1), 2); 3
упр.1 2); 2 1); 3 2)*
(AB ex.1)
упр.3 1); 4
Lesson 2
What are your
favourite
clothes?
Формирование
лексических навыков
говорения (развитие
умения читать с целью
извлечения конкретной
Тема: «Досуг и
увлечения»;
знакомство со сказкой
Стивена Вудмена It's so
Cold!
лексический: blond,
a blouse, a boot,
clothes, a coat, a
dress, to go for a
walk, a hat, jeans, to
лексический: blond,
a blouse, a boot,
clothes, a coat, a
dress, to go for a
walk, a hat, jeans, to
лексический: (8 ЛЕ
для индивидуальног
о усвоения по
выбору учащегося a
blouse, a boot,
упр.5)*
(AB ex.1)
упр.6 (AB
ex.2;
Reader ex.
3 4), 5))
карточки с
буквами, из
которых
можно
сложить слова
информации и полного
понимания
прочитанного).
put on, a shoe, shorts,
a skirt, a sweater,
trousers, a T-shirt, a
uniform, warm;
речевые функции:
giving your opinion
(It’s beautiful.)
put on, a shoe, shorts,
a skirt, a sweater,
trousers, a T-shirt, a
uniform, warm;
речевые функции:
giving your opinion
(It’s beautiful.)
clothes, a coat, a
dress, to go for a
walk, a hat, jeans, to
put on, a shoe, shorts,
a skirt, a sweater,
trousers, a T-shirt, a
uniform, warm;
uniform, coat,
trousers,
sweater,
blouse, dress
речевые функции:
упр. Проверка Д/з
(L.1 ex.5); 1 1), 2),
3); 3 1); 5 (Reader
ex.3 1), 2), 3))
упр.1 2); 3 1)
giving your opinion
(It’s beautiful.)
упр.1 4); 2*; 3 2), 3);
4
18
35
Lesson 3
Формирование навыков
Тема: «Досуг и
Лексический и
Лексический и
Лексический и
упр.4* (AB
упр.7 (AB
карточки с
чтения буквы Oo в
увлечения»;
грамматический
грамматический
грамматический
ex.1)
– All about
буквами, из
I like going to
the park.
открытом слоге, в
сочетаниях or, oo
знакомство со стихами
английских детей.
материал
предыдущих уроков;
материал
предыдущих уроков;
материал
предыдущих уроков
me №9;
ex.2)
которых
можно
En3-plan2
(совершенствование
орфографических
а polo, popcorn
10
а polo, popcorn
упр.5*
сложить слова
book, shorts,
навыков).
упр. Проверка Д/з
(L.2 ex.6); 1 1), 2),
3); 2 1), 2), 3), 4); 3*
упр.1 1), 3), 4); 6
sport, pony,
toe, moon,
cookie
(Reader ex.4); 6
Reading lesson
Abra Cadabra
and the Tooth
Развитие умения читать
с целью извлечения
конкретной информации
и полного понимания
Тема: «Досуг и
увлечения»;
знакомство со сказкой
Нурит Карлин «Абра
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
Reader –
ex.5 8), 9)
Witch.
прочитанного
Кадабра и Зубная Фея».
(Reader p.46)
(совершенствование
лексических и
грамматических
навыков говорения).
упр. Проверка Д/з
(L.3 ex.7); Reader –
ex.5 1), 2), 3), 4), 5),
6), 7) - Памятка №9
Reader – ex.5 2), 3)
– Как выбрать
правильный ответ
19
37
Lesson 4
Совершенствование
Тема: «Досуг и
Лексический
Лексический
речевых навыков:
увлечения»;
материал
материал
I can describe
everyone!
монологическая и
диалогическая формы
общения.
знакомство с
некоторыми играми
британских детей.
предыдущих уроков;
грамматический:
притяжательный
предыдущих уроков;
грамматический:
притяжательный
38
падеж
существительных
упр. Проверка Д/з
(Reader – ex.5 8), 9))
Резервный урок
Unit 6 “What is your favourite season?”
падеж
существительных
упр.1 1), 2); 2; 3 (AB
ex.1); 4
20
39
Lesson 1
Формирование
Тема: «Родная страна и
лексический:
лексический:
лексический:
упр.3* (AB
упр.6 (AB
лексических навыков
страны изучаемого
January, February,
January, February,
January, February,
ex.1); 5*
ex.2;
When were you
born?
говорения (развитие
умения аудировать с
целью полного
понимания
услышанного).
языка: географическое
положение, климат»,
знакомство с
особенностями времен
года в Австралии.
March, April, May,
June, July, August,
September, October,
November,
December, an
March, April, May,
June, July, August,
September, October,
November,
December, an
March, April, May,
June, July, August,
September, October,
November,
December, an
Reader
ex.1)
autumn, I was born, a
spring
упр.1 2); 2 1); 4 1),
2)
autumn, I was born, a
spring
упр.1 3); 4 1)
autumn, I was born, a
spring
упр.1 1); 2 2); 4 3);
5*
Lesson 2
What is the
weather like in
Britain?
Формирование
лексических навыков
говорения (развитие
умения читать с целью
понимания основного
Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка: климат»,
знакомство с
особенностями погоды
лексический: cloudy,
cold, cool, fine,
foggy, frosty, hot,
rainy, snowy, stormy,
sunny, weather,
лексический: cloudy,
cold, cool, fine,
foggy, frosty, hot,
rainy, snowy, stormy,
sunny, weather,
лексический: (7 ЛЕ
для индивидуальног
о усвоения по
выбору учащегося
cloudy, cold, cool,
упр.1 3)*
(AB ex.1)
упр.4 (AB
ex.2;
Reader
ex.3)
содержания).
в Великобритании.
windy;
грамматический:
windy;
грамматический:
foggy, frosty, hot,
rainy, snowy, stormy,
En3-plan2
11
безличные
предложения
упр. Проверка Д/з
(L.1 ex.6); 1 1), 2); 2
1), 2); 3* (Reader
ex.2)
безличные
предложения
упр.1 1); 2 1)
sunny, weather,
windy;
грамматический:
безличные
предложения
упр.1 4); 2 3)
Lesson 3
What is the
weather like in
Russia?
Формирование навыков
чтения буквы Oo в
закрытом слоге, в
сочетаниях ow, old, ou
(развитие умения читать
Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка: климат»,
знакомство с
английской поэзией
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков;
hockey, a snowball,
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков;
hockey, a snowball,
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков;
hockey, a snowball
упр.6* (AB
ex.1)
упр.7 (AB
– All about
me №10;
Reader ex.4
карточки с
буквами, из
которых
можно
сложить слова
с целью понимания
основного содержания).
для детей,
сопоставление фактов
родной культуры с
фактами культуры
to stay at home
упр. Проверка Д/з
(L.2 ex.4); 1 1), 2); 2;
to stay at home
упр.1 1), 2), 3)
упр.3*
hockey, house,
brown, snow,
cloud, frost,
mouse
стран изучаемого
языка.
4; 5* (Reader ex.4 1))
Lesson 4
You should stay
at home!
Формирование
грамматических
навыков говорения
(развитие умения читать
с целью полного
Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка: климат»,
знакомство с рассказом
по мотивам
лексический: to go
skiing, an umbrella;
грамматический:
модальный глагол
should
лексический: to go
skiing, an umbrella;
грамматический:
модальный глагол
should
лексический: to go
skiing;
грамматический:
модальный глагол
should
упр.3* (AB
ex.1)
упр.6 (AB
ex.2;
Reader 5 -
Памятка
№10 –
карточки со
словами для
составления
предложений
в упр.4 (He,
понимания
стихотворения
Главное –
should,
прочитанного).
Катарины Пайл How
упр. Проверка Д/з
упр.1 1); 4
упр.2 1), 2); 4; 5
идея!)
shouldn’t, be
the Little Kite Learned to
Fly.
(L.3 ex.7); 1 1), 2),
3); 2 1)
afraid, of the
storm, go,
skiing, do,
homework, put
on, his, hat,
make, bed)
Reading lesson
How to make the
rain?
Развитие умения читать
с целью извлечения
конкретной
информации, умения
Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка: климат»,
знакомство со сказкой
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
Reader –
ex.6 6)
(Reader p.57)
предвосхищать события
Тони Чианго The Rain
(совершенствование
речевых навыков).
Angel.
упр. Проверка Д/з
(L.4 ex.6); Reader –
Reader – ex.6 1), 5)
ex.6 1), 2), 3), 4)
Lesson 5
My favourite
season.
Совершенствование
речевых навыков:
монологическая и
диалогическая формы
общения (развитие
умения читать /
Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка: климат»,
знакомство с тем, как
британские дети
рассказывают о своем
Лексический
материал
предыдущих уроков;
грамматический:
безличные
предложения
Лексический
материал
предыдущих уроков;
грамматический:
безличные
предложения
Лексический
материал
предыдущих уроков;
грамматический:
безличные
предложения
упр.4 (AB
– All about
me №11)
аудировать с целью
любимом времени года.
извлечения конкретной
информации).
упр. Проверка Д/з
(Reader – ex.6 6)); 1
упр.1 1)
упр.1 3), 4); 2; 3 (AB
ex.1)
2)
En3-plan2
12
Unit 7 “Have you got a pet?”
Lesson 1
Have you got a
home zoo?
Формирование
лексических навыков
говорения (развитие
умения аудировать с
целью полного
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»,
«Досуг и увлечения»;
знакомство с героями
книги «Поросенок -
лексический: a cage,
a flower, a guinea
pig, a hamster, to
look after, a plant, a
turtle, to walk, to
лексический: a cage,
a flower, a guinea
pig, a hamster, to
look after, a plant, a
turtle, to walk, to
лексический: a cage,
a flower, a guinea
pig, a hamster, to
look after, a plant, a
turtle, to walk, to
упр.5* (AB
ex.2)
упр.6 (AB
– All about
me №12;
Reader
ex.1)
понимания
услышанного).
пастух» Дика Кинга-
Смита.
water;
грамматический:
вопросительная и
утвердительная
формы в Present
Simple,
утвердительная
форма в Past Simple
упр. Проверка Д/з
(Unit.6, L.5 ex.4); 1
water;
грамматический:
вопросительная и
утвердительная
формы в Present
Simple,
утвердительная
форма в Past Simple
упр.1 1); 2* (AB
ex.1); 3 2)
water;
грамматический:
вопросительная и
утвердительная
формы в Present
Simple,
утвердительная
форма в Past Simple
упр.1 2); 2* (AB
ex.1); 3 1); 4
1), 2); 3 1)
Lesson 2
I must look after
my pet.
Формирование
грамматических
навыков говорения
(совершенствование
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»,
«Досуг и увлечения»;
знакомство с героями
Лексический
материал
предыдущего урока;
грамматический:
Лексический
материал
предыдущего урока;
грамматический:
Лексический
материал
предыдущего урока;
грамматический:
упр.5* (AB
ex.1)
упр.8 (AB
ex.2;
Reader
ex.3)
лексических навыков
говорения).
книги канадского
естествоиспытателя и
писателя Фарли
Моуэта.
модальные глаголы
must, may; речевые
функции: giving
your opinion (I
think…), asking for
permission (May I
…?)
упр. Проверка Д/з
модальные глаголы
must, may; речевые
функции: giving
your opinion (I
think…), asking for
permission (May I
…?)
упр.1 1)
модальные глаголы
must, may; речевые
функции: giving
your opinion (I
think…), asking for
permission (May I
…?)
упр.2; 3; 4 1), 2); 6
(L.1 ex.6); 1 1), 2),
3), 4); 2; 3; 7*
(Reader ex.2)
Lesson 3
What I like.
Формирование навыков
чтения по правилам:
буква Aa в открытом и
закрытом слогах, в
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»,
«Досуг и увлечения»;
знакомство с кличками
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
упр.6 (AB
ex.2;
Reader
ex.5)
карточки со
словами salt,
mall, wall, tall,
chance, dance,
сочетаниях as +
животных,
talk, master,
согласная, ath, ant, anc(e)
и перед l + согласная
распространенными в
англоязычных странах.
упр. Проверка Д/з
(L.2 ex.8); 1 1), 2); 2
упр.1 1), 2), 3); 2 3)
упр.3*
cast или
карточки с
En3-plan2
(совершенствование
орфографических
навыков).
1), 2) (AB ex.1), 3);
4* (Reader ex.4); 5
13
буквами, из
которых
можно
составить эти
слова
Reading lesson
Mary’s pet.
(Reader p.63)
Развитие умения читать
с целью полного
понимания
прочитанного.
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»,
«Досуг и увлечения»;
знакомство с рассказом
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
Reader –
ex.6 7)
«Котенок в доме».
упр. Проверка Д/з
(L.3 ex.6); Reader –
ex.6 1), 2), 3), 4), 5),
6)
25
49
Lesson 4
Совершенствование
Тема: «Повседневная
Лексический и
Лексический и
Лексический и
упр.1 2)*
упр.1 2)
What pet do you
want to have?
речевых навыков:
монологическая и
диалогическая формы
жизнь, быт, семья»,
«Досуг и увлечения»;
знакомство с тем, как
грамматический
материал
предыдущих уроков
грамматический
материал
предыдущих уроков
грамматический
материал
предыдущих уроков
(AB ex.1)
(AB ex.1)
общения (развитие
британские дети
умения читать /
аудировать с целью
заботятся о своих
домашних питомцах.
упр. Проверка Д/з
(Reader – ex.6 7)); 1
упр.1 1)
упр.2; 3 (AB ex.2)
извлечения конкретной
информации).
50
У р о к п о в т о р е н и я* (TB p.142)
26
51
Lesson 5
Контроль основных
Тема: «Повседневная
Лексический и
Лексический и
упр. III.
навыков и умений, над
жизнь, быт, семья»,
грамматический
грамматический
Vocabulary
Test yourself
которыми велась работа
в третьей четверти
«Досуг и увлечения»;
знакомство с
материал
предыдущих уроков
материал
предыдущих уроков
/ Grammar
(AB-III);
(контроль умения
отрывками из
IV. Writing
учащихся
самостоятельно
английских народных
сказок.
упр. II. Reading
(AB-II); V. New
упр. I. Listening
(AB-I)
(AB-IV)
оценивать себя в разных
видах речевой
деятельности).
words and word
combinations from
Units 5-7
52
Резервный урок
En3-plan2
14
IV четверть
Название
Цель урока
Предметное
Речевой материал
Домашнее
Оснащение
урока
(сопутствующая задача)
содержание речи;
социокультурное
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
задание
урока
содержание
Unit 8 “What are good friends like?”
Lesson 1
What is your
friend like?
Формирование
лексических навыков
говорения
(совершенствование
произносительных и
Тема: «Мои друзья и
я», «Межличностные
отношения», «Досуг и
увлечения»;
знакомство со стихами
лексический: best,
helpful, to laugh at
jokes, to share, to
spend a lot of time;
речевые функции:
лексический: best,
helpful, to laugh at
jokes, to share, to
spend a lot of time;
речевые функции:
лексический: best,
helpful, to laugh at
jokes, to share, to
spend a lot of time;
речевые функции:
упр.3* (AB
ex.1)
упр.9 (AB
– All about
me №13;
ex.2;
Reader ex.1
орфографических
английских детей о
describing (a friend)
describing (a friend)
describing (a friend)
навыков, развитие
друзьях, с песенкой If
умения читать с целью
полного понимания
You Are Friendly and
You Know It.
упр.1 1), 2); 2 1), 2);
6* (Reader ex.1 1),
упр.1 1); 4*
упр.1 2); 2 2); 5; 7
1), 2); 8
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации).
2))
Lesson 2
Do you know
Формирование навыков
чтения по правилам:
буква Aa в открытом и
Тема: «Мои друзья и
я», «Межличностные
отношения», «Досуг и
Лексический
материал
предыдущего урока
Лексический
материал
предыдущего урока
Лексический
материал
предыдущего урока
упр.5* (AB
ex.1)
упр.6 (AB
ex.2;
Reader
карточки с
буквами
your friend
закрытом слогах, в
увлечения»;
ex.2)
well?
сочетаниях ar, ay, ai, are,
знакомство со стихами
упр. Проверка Д/з
упр.1 1), 2), 3); 3
упр.4*
air ( совершенствование
орфографических
навыков, развитие
умения читать с целью
полного понимания
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации).
и рассказами
английских детей о
друзьях и дружбе.
(L.1 ex.8); 1 1), 2); 2;
3; 5* (AB ex.1)
Lesson 3
We will have
fun together!
Формирование
грамматических
навыков говорения
(совершенствование
Тема: «Мои друзья и
я», «Межличностные
отношения», «Досуг и
увлечения»;
лексический: next,
soon, tomorrow;
грамматический:
утвердительная и
лексический: next,
soon, tomorrow;
грамматический:
утвердительная и
лексический: next,
soon, tomorrow;
грамматический:
утвердительная и
упр.5* (AB
ex.1)
упр.8 (AB
ex.1 1), 2);
Reader
ex.4)
карточки со
словами для
упр.4
лексических навыков
говорения, развитие
умения читать /
знакомство со стихами
английских детей о
друзьях, с отрывками
отрицательная
формы Future
Simple
отрицательная
формы Future
Simple
отрицательная
формы Future
Simple
аудировать с целью
из книг английской
полного понимания
прочитанного /
услышанного и с целью
извлечения конкретной
писательницы П.
Траверс «Мэри
Поппинс» (Marry
Poppins) и
упр. Проверка Д/з
(L.2 ex.6); 1 1), 2),
3); 2; 7* (Reader
ex.3)
упр.1 1)
упр.2; 3; 4*; 6
En3-plan2
информации).
американского
писателя Ф. Баума
«Волшебник из страны
Оз» (The Wizard of Oz).
15
Lesson 4
What gift will
you give to your
friend?
Формирование
грамматических
навыков говорения
(совершенствование
лексических навыков
Тема: «Мои друзья и
я», «Межличностные
отношения», «Досуг и
увлечения»;
знакомство с
Лексический
материал
предыдущих уроков;
грамматический:
вопросительная
Лексический
материал
предыдущих уроков;
грамматический:
вопросительная
Лексический
материал
предыдущих уроков;
грамматический:
вопросительная
упр.5* (AB
ex.1)
упр.7 (AB
ex.2;
Reader
ex.6)
говорения, развитие
отрывками из книг
форма Future Simple
форма Future Simple
форма Future Simple
умения читать /
американского
аудировать с целью
полного понимания
прочитанного /
услышанного и с целью
писателя Ф. Баума
«Волшебник из страны
Оз» (The Wizard of Oz)
и Р. Скэрри «Книга о
упр. Проверка Д/з
(L.3 ex.8); 1 1), 2),
3); 2 1); 3*; 6*
(Reader ex.5)
упр.1 1); 3*
упр.2 2); 4
извлечения конкретной
информации).
хороших манерах»
(Please and Thank You
Book), и с песенкой Will
You Come to My Party?.
Reading lesson
Good friends
(Reader p.72)
Развитие умения читать
и кратко излагать
содержание
прочитанного
(совершенствование
навыков чтения).
Тема: «Мои друзья и
я», «Межличностные
отношения», «Досуг и
увлечения»;
знакомство с отрывком
из сказки У. Диснея
Лексический
материал
предыдущих уроков;
грамматический:
Past Simple, Future
Simple
Лексический
материал
предыдущих уроков;
грамматический:
Past Simple, Future
Simple
Reader –
ex.7 7)
«Пес и лисенок» (The
Fox and the Hound).
упр. Проверка Д/з
(L.4 ex.7); Reader –
7 2), 3), 4), 5), 6)
Reader - 7 1)
Lesson 5
How will you
celebrate
Совершенствование
речевых навыков:
монологическая и
диалогическая формы
Тема: «Мои друзья и
я», «Межличностные
отношения», «Досуг и
увлечения»;
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков;
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
упр.1 (AB
ex.1)
упр.4 (AB
– All about
me №14)
Friendship Day?
общения.
знакомство с
праздником Friendship
friendship, hugs and-
kisses
упр.1; 2; 3
Day (День дружбы).
упр Проверка Д/з
(Reader – 7 7))
Consolidation
Lesson 1.
Совершенствование
навыков чтения всех
Тема: «Мои друзья и
я», «Межличностные
Речевой материал
всех циклов уроков
Речевой материал
всех циклов уроков
Речевой материал
всех циклов уроков
упр.2
упр.5
пройденных букв и
отношения», «Досуг и
We liked the
буквосочетаний
увлечения»;
упр.1; 2; 4
упр.4
упр.1; 3
ABC party!
(скрытый контроль
уровня
сформированности
речевых навыков).
знакомство с игрой The
ABC Game.
Consolidation
Lesson 2.
Совершенствование
навыков употребления
Тема: «Мои друзья и
я», «Межличностные
Речевой материал
всех циклов уроков
Речевой материал
всех циклов уроков
Речевой материал
всех циклов уроков
упр.2 1),
2); 3
упр.5
основных
отношения», «Досуг и
I like summer
грамматических
увлечения»;
упр.1 1), 2); 2 1); 3
упр.3
упр.1 1), 2), 3); 2 2);
camps!
En3-plan2
структур второго года
обучения: Present
Simple, Past Simple,
Future Simple в новых
ситуациях (скрытый
знакомство с тем, как
британские дети
проводят время в
летнем лагере.
16
контроль уровня
сформированности
речевых навыков).
Consolidation
Lesson 3.
Совершенствование
навыков употребления
Тема: «Мои друзья и
я», «Межличностные
Речевой материал
всех циклов уроков
Речевой материал
всех циклов уроков
основных
отношения», «Досуг и
We’ll have fun
in summer!
грамматических
структур второго года
увлечения»;
знакомство с тем, как
упр.1 1); 2
упр.1 1), 2), 3); 2; 3;
4; 5
обучения: Present
Simple, Past Simple,
Future Simple в новых
британские дети
проводят летние
каникулы.
ситуациях (скрытый
контроль уровня
сформированности
речевых навыков).
62
У р о к п о в т о р е н и я* (TB p.144)
Lesson 6
Test yourself
Контроль основных
навыков и умений, над
которыми велась работа
в четвертой четверти
(контроль умения
учащихся
Тема: «Мои друзья и
я», «Межличностные
отношения», «Досуг и
увлечения»;
знакомство с тем, как
британские дети
Речевой материал
всех циклов уроков
упр. II. Reading
(AB-II); V. New
words and word
Речевой материал
всех циклов уроков
упр. I. Listening
(AB-I)
упр. III.
Vocabulary
/ Grammar
(AB-III);
IV. Writing
(AB-IV)
64
самостоятельно
оценивать себя в разных
видах речевой
деятельности).
проводят летние
каникулы, с рассказом
Roger and the PIcnic.
combinations from
Unit 8
33
-
34
-
68
Резервные уроки
En3-plan2
17
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК “English-5” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-6” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-7” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-8” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-8” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-9” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-10” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...