УМК “English-3” тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Новикова Ирина Валерьевна

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_kl_tem.planirovanie_.doc706 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

I четверть

Название


Цель урока


Предметное


Речевой материал


Домашнее


Оснащение

урока


(сопутствующая задача)


содержание речи;

социокультурное


Чтение


Аудирование


Говорение


Письмо


задание


урока

содержание

Unit 1 “Where are you from?” (повторение речевого материала первого года обучения)

Lesson 1.

What country

are you from?


Совершенствование

лексических и

грамматических

навыков говорения


Тема: «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

Великобританией, с


лексический:

beautiful, a country,

fantastic, What

country are you


лексический:

beautiful, a country,

fantastic, What

country are you


лексический:

beautiful, a country,

fantastic, What

country are you


упр.3 (AB

ex.1)


упр.5 (AB

ex.2;

Reader

ex.1)


аудиозапись,

географическа

я карта мира

(совершенствование

произносительных

навыков, навыков

чтения по

транскрипции, развитие

умения читать с целью

извлечения конкретной

информации).


США. Их географичес-

ким положением, с

некоторыми городами

достопримечательностя

ми (London, New York

City, Big Ben, Loch

Ness, Disneyland),

знакомство с литера-

турными героями

популярных книг

(Stuart Little, Margalo,

Harriet, Dorothy and

Toto).


from?, What is your

country like?;

грамматический:

(для повторения) to

be, to have got;

речевые функции:

asking for

information (What

country are you

from? What is your

country like?), giving

information (I’m

from… My country

is…)

упр.1 1), 2), 3); 2


from?, What is your

country like?;

грамматический:

(для повторения) to

be, to have got;

речевые функции:

asking for

information (What

country are you

from? What is your

country like?), giving

information (I’m

from… My country

is…)

упр.1 1)


from?, What is your

country like?;

грамматический:

(для повторения) to

be, to have got;

речевые функции:

asking for

information (What

country are you

from? What is your

country like?), giving

information (I’m

from… My country

is…)

упр.4

Lesson 2.

What are the

colours of your

city?


Формирование

лексических навыков

говорения

(совершенствование

грамматических


Тема: «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

некоторыми достопри-

мечательностями


лексический: long, a

mountain, near, a

place, a region, a

stadium, a town;

грамматический:


лексический: long, a

mountain, near, a

place, a region, a

stadium, a town;

грамматический:


лексический: long, a

mountain, near, a

place, a region, a

stadium, a town;

грамматический:


упр.2* (AB

ex.1)


упр.6 (AB

ex.2;

Reader

ex.3)


аудиозапись,

виды

Лондона,

Гайд-парка,

Эдинбурга

навыков говорения,

развитие умения читать


Лондона и Эдинбурга.


(для повторения)

there is / there are


(для повторения)

there is / there are


(для повторения)

there is / there are

/ аудировать с целью

извлечения конкретной

информации).


упр. Проверка Д/з

(L.1 ex.5); 1 1), 3); 4

2)* (Reader ex.2)


упр.1 2); 3 2)


упр.3 1), 2); 4 1), 3);

выполняется по усмотрению учителя

En3-plan2


1


Lesson 3.

What do you

like about your


Формирование навыков

чтения по правилам:

буква Aa в открытом и

закрытом слогах


Тема: «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

флагом


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


упр.2* (AB

ex.1)


упр.5 (AB

ex.2;

Reader

ex.4)


карточки со

словами и

карточки с

буквами для

country?


(развитие умения читать


Великобритании,


игры

с целью извлечения

конкретной

информации).


некоторыми

достопримечательностя

ми и реалиями


упр. Проверка Д/з

(L.2 ex.6); 1 1), 2) -

Памятка №1 –


упр.1 1), 2); 4 1)


упр.3

британской и

американской культур

(the Lake District,

baseball, Pancake Day).


Учитесь читать по

слогам; 2 1); 4 1), 2)

Reading Lesson.

Welcome to the

Land of Oz!


Развитие умения читать:

определять главное

предложение в абзаце и

детали, раскрывающие /


Тема: «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

отрывком из книги Ф.


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


Reader - 5


Reader – 6

– Памятка

№3 – Как

пользовать

конкретизирующие


Баума «Волшебник из

(Reader p.10)


главную мысль

(совершенствование

навыков чтения).


страны Оз» (The Wizard

of Oz), с некоторыми

персонажами книги Л.

Кэрролла «Алиса в

Стране чудес» (Alice in


упр. Проверка Д/з

(L.3 ex.5); Reader –

5 1), 2) – Памятка

№2 – Как

определить


лингвостра

новедческ

справочни

ком

Wonderland: the White

Rabbit, the Cheshire Cat,

the Mad Hatter, the

Caterpillar).


основную мысль

текста, 3), 4)

Lesson 4.

We like playing

games.


Совершенствование

лексических и

грамматических

навыков чтения


Тема: «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

детскими играми (tag,


лексический: boring,

fun, interesting,

potato, to go on rides;

грамматический:


лексический: boring,

fun, interesting;

грамматический:

(для повторения)


упр.2* (AB

ex.1)


упр.6 (AB -

- All about

me p. №1;

Reader


карточки со

словами

(развитие умения читать

/ аудировать с целью

извлечения конкретной

информации).


catch), главными

героями популярного

комикса о деревянных

человечках (The

Timbertoes),

продолжение

знакомства с

популярными

персонажами детской

англоязычной

литературы (Stuart


(для повторения)

like doing smth;

речевые функции:

asking about likes

(What do you like

doing/ What’s your

favourite tale?);

expressing likes,

describing favourite

activities (I like…,

My favourite tale


like doing smth;

речевые функции:

asking about likes

(What do you like

doing/ What’s your

favourite tale?);

expressing likes,

describing favourite

activities (I like…,

My favourite tale

is…, It’s…)


ex.8)

En3-plan2


Little, Winnie the Pooh,

the Fox and the Dog).


is…, It’s…)

упр. 1 1) Проверка

Д/з (Reader ex.6), 2)

3), 4)* (Reader ex.7);

4

2


упр.1 1), 2), 3); 3; 5


Lesson 5.

I like my


Совершенствование

речевых навыков:

монологическая и


Тема: «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с


Лексический и

грамматический

материал цикла


Лексический и

грамматический

материал цикла


Лексический и

грамматический

материал цикла


упр.5 (AB -

All about

me №2)

country.


диалогическая формы


некоторыми

общения (развитие

умения читать /


достопримечательностя

ми Уэльса (Cardiff,


упр. Проверка Д/з

(L.4 ex.6); 1 3)


упр.1 2); 2 1)*


упр.1 1), 4), 5); 2

2)*; 3; 4* (AB ex.1)

аудировать с целью

извлечения конкретной

информации).


Mount Snowdon),

популярной

американской песней

(This Land Is Your

Land).

4


7-


Резервные уроки

Unit 2 “Is your family big?”

Lesson 1

How old are

you?


Формирование

лексических и

грамматических

навыков говорения

(развитие умения


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с

некоторыми стихами

британских детей.


лексический:

grandparents, How

old are you?, parents,

a picture, relatives;

грамматический:


лексический:

grandparents, How

old are you?, parents,

a picture, relatives;

грамматический:


лексический:

grandparents, How

old are you?, parents,

a picture;

грамматический:


упр.7* (AB

ex.3)


упр.8 (AB

– All about

me №3;

Reader

ex.2)


счетные

палочки.

Учащиеся

должны иметь

чистые

аудировать с целью

извлечения конкретной

информации).


числительные от 11

до 100; речевые

функции: asking for

personal information

(How old are you?

How old is your

sister?), giving

personal information

(I am 9. My sister

is…)

упр. Проверка Д/з


числительные от 11

до 100; речевые

функции: asking for

personal information

(How old are you?

How old is your

sister?), giving

personal information

(I am 9. My sister

is…)

упр.1 1); 2; 3 1)


числительные от 11

до 100; речевые

функции: asking for

personal information

(How old are you?

How old is your

sister?), giving

personal information

(I am 9. My sister

is…)

упр.1 3)*; 2; 3 2); 4*


карточки, на

которых

будут

записывать

цифры

(U.1 L.5 ex.5); 1 1),

2), 3)* - Памятка

№4 – Если

спрашивают не

тебя; 2; 3 1); 5*

(Reader ex.1)


(AB ex.1); 6* (AB

ex.2)

Lesson 2

What do you

like?


Формирование навыков

чтения буквы Ii в

открытом и закрытом

слогах, в сочетании ir


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с

некоторыми стихами


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков;


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков;


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


упр. 5*

(AB ex.1)


упр.7 (AB

ex.2;

Reader

ex.4)


карточки со

словами bird,

five, fifty,

kitten, milk,

(формирование


британских детей.


a circus, a cook, to


a circus, a cook, to


birthday, nice,

орфографических


buy, to forget


buy, to forget


упр.3*


kite, girl, pink

навыков).


или карточки

En3-plan2


упр. Проверка Д/з

(L.1 ex.8); 1 1), 2),

3); 2; 4; 5* (AB

ex.1); 6* (Reader

3


упр. 1 1), 2), 3); 4


с буквами из

которых

можно

составить эти


ex.3)


слова

Lesson 3

What do you

usually do?


Формирование

грамматических

навыков говорения,

умения пользоваться

словарем (развитие

умения аудировать с


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с

ежедневными

занятиями обычной

британской семьи.


лексический: after,

always, a cartoon,

every day, often,

sometimes, usually;

грамматический:

Present simple,


лексический: after,

always, a cartoon,

every day, often,

sometimes, usually;

грамматический:

Present simple,


лексический: after,

always, a cartoon,

every day, often,

sometimes, usually;

грамматический:

Present simple,


упр.6* (AB

ex.1)


упр.7

(Reader

ex.5 -

Памятка

№6 – Как

пользовать

целью полного

понимания содержания).


наречия

неопределенной

частотности (often,

sometimes, usually,

always) и наречия

определенной

частотности (every

day), их место в

предложении

упр. Проверка Д/з


наречия

неопределенной

частотности (often,

sometimes, usually,

always) и наречия

определенной

частотности (every

day), их место в

предложении

упр.1 1); 4


наречия

неопределенной

частотности (often,

sometimes, usually,

always) и наречия

определенной

частотности (every

day), их место в

предложении

упр.2; 3 1), 2); 4; 5


ся

словарем);

8 (AB – All

about me

№4; Reader

ex.6)

(L.2 ex.7); 1 1), 2),

3); 2; 3 1), 2)

Lesson 4

What games do

you play?


Формирование

грамматических

навыков говорения

(развитие умения


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с

популярной детской


лексический: how

often, when, where;

грамматический:

специальные


лексический: how

often, when, where;

грамматический:

специальные


лексический: how

often, when, where;

грамматический:

специальные


упр.2 3)*

(AB ex.1);

5* (AB

ex.2)


упр.7 (AB

ex.3;

Reader

ex.7)


карточки со

словами, из

которых

можно

аудировать с целью

полного понимания


компьютерной игрой

The Sims.


вопросы в Present

Simple


вопросы в Present

Simple


вопросы в Present

Simple


составить

вопросы What

содержания).


games do you

упр. Проверка Д/з

(L.3 ex.7; 8); 1 1), 2),

3); 2 1); 3; 6


упр.1 1)


упр.2 1), 2); 3; 4*; 6


play? How

often do you

watch DVD?

Why do you

play sports?

How often do

you help your

parents? What

cartoons do

you watch?

Reading Lesson.


Развитие умения читать


Тема: «Повседневная


Лексический и


Reader – 8


Reader – 8

с целью полного


жизнь, быт, семья»;


грамматический

The magic word.

(Reader p.26)


понимания содержания,

умения выбрать

правильное значения


знакомство с рассказом

The Magic Word.


материал

предыдущих уроков

En3-plan2


слова (развитие умения

работать со словарем,

развитие умения делать

выводы из


упр. Проверка Д/з

(L.4 ex.7); Reader –

8 2) - Памятка №7 –

Как выбрать

4


прочитанного).


правильное

значение слова, 3),

4), 5), 6), 7)

Lesson 5

I love my


Совершенствование

речевых навыков:

монологическая и


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с тем, как


Лексический и

грамматический

материал цикла


Лексический и

грамматический

материал цикла


Лексический и

грамматический

материал цикла


упр.1 2)*

(AB ex.1)


упр.3 (AB

– All about

me №5)

family.


диалогическая речь


дети проводят время в

(совершенствование

орфографических


летних лагерях, что они

рассказывают о себе и


упр. Проверка Д/з

(Reader ex.8 8))1 1)


упр.1 1)


упр.1 3); 2

навыков).


о своей семье.

8


15


У р о к п о в т о р е н и я* (TB p.133)

Lesson 6

Test yourself


Контроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа

в первой четверти

(контроль умения

учащихся

самостоятельно

оценивать себя в разных

видах речевой

деятельности).


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с

некоторыми

интересными фактами

о жизни домашних

питомцев.


Речевой материал

циклов 1 и 2

упр. Памятка №6 –

Учитесь оценивать

свои успехи; II.

Reading (AB-II); V.

New words and word

combinations from

Units 1-2


Речевой материал

циклов 1 и 2

упр. I. Listening

(AB-I)


упр. III.

Vocabulary

/ Grammar

(AB-III);

IV. Writing

(AB-IV)

9


17


Резервные уроки

En3-plan2


5


II четверть

Название


Цель урока


Предметное


Речевой материал


Домашнее


Оснащение

урока


(сопутствующая задача)


содержание речи;

социокультурное


Чтение


Аудирование


Говорение


Письмо


задание


урока

содержание

Unit 3 “Are you a good helper?”

Lesson 1

What do you do

about the house?


Формирование

лексических и

грамматических

навыков говорения


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с тем, как

британские дети


лексический: a bed,

to clean, a dish, to

dust, to feed,

furniture, a garden, to


лексический: a bed,

to clean, a dish, to

dust, to feed,

furniture, a garden, to


лексический: a bed,

to clean, a dish, to

dust, to feed, a

garden, to gather, to


упр.4* (AB

ex.1)


упр.6 (AB

ex.2;

Reader

ex.1)

(развитие умения

аудировать с целью

извлечения конкретной

информации).


помогают родителям по

дому, с понятием

«работать в саду» в

английском языке,

знакомство с песней

This Is the Way…,

которая является

вариацией на тему

песни The Morning

Song, написанной Азой

Фиц в 1858 г. в


gather, to make,

meals, never, a path,

to set the table, to

sweep, tasty, to wash,

to work;

грамматический:

объектный падеж

личных

местоимений;

речевые функции:

giving your opinion


gather, to make,

meals, never, a path,

to set the table, to

sweep, tasty, to wash,

to work;

грамматический:

объектный падеж

личных

местоимений;

речевые функции:

giving your opinion


make, meals, a path,

to set the table, to

sweep, tasty, to wash,

to work;

грамматический:

объектный падеж

личных

местоимений;

речевые функции:

giving your opinion

Бостоне, героями


упр.1 4)

сказки Н.Носова

«Приключения

Незнайки и его

друзей».


упр.1 1), 2), 3); 3 1),

2)


упр.1 1), 5); 2*; 3 1);

5*

Lesson 2

Do you like

working about

the house?


Формирование навыков

чтения буквы Ee в

открытом и закрытом

слогах и сочетаниях ee,

ea (совершенствование


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство со

скороговорками.


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков;

to eat


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков;

to eat


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков;

to eat


упр.6* (AB

ex.1)


упр.7 (AB

– All about

me №6;

ex.2;

Reader


карточки с

буквами, из

которых

можно

сложить слова

навыков орфографии).


ex.3)


dream, clean,

упр. Проверка Д/з

(L.1 ex.6); 1 1), 2); 2;

3* (Reader ex.2); 5


упр.1 1), 2), 3); 5


упр.4*


sweep, tree,

green, help,

bed, sweet

Lesson 3

I helped my

grandma


Формирование

грамматических

навыков говорения

(совершенствование


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с героями

сказок братьев Гримм


лексический: last

week, last уеаr,

yesterday;

грамматический:


лексический: last

week, last уеаr,

yesterday;

грамматический:


лексический:

yesterday;

грамматический:

Past Simple


упр.2* (AB

ex.1); 3 2)*

(AB ex.2)


упр.5 (AB

ex.3;

Reader

ex.4)


аудиозапись

yesterday.


навыков чтения по

правилам чтения,

развитие умения

аудировать с целью


(Белоснежка,

Краснозорька,

Золушка)


Past Simple

правильных

глаголов

(утвердительная


Past Simple

правильных

глаголов

(утвердительная


правильных

глаголов

(утвердительная

фора)

извлечения конкретной


фора)


фора)

информации).


упр. Проверка Д/з

(L.2 ex.7); 1 1), 2),


упр.1 1); 3 2)* (AB

ex.2)


упр.3 1), 3); 4

En3-plan2


6


3); 3 1)

Lesson 4

It was Mother’s

Day on Sunday.


Формирование

грамматических

навыков говорения

(развитие умения читать


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с

праздником в


лексический: dinner,

to give a gift, a lot;

грамматический:

Past Simple


лексический: dinner,

to give a gift, a lot;

грамматический:

Past Simple


лексический: a lot;

грамматический:

Past Simple

неправильных


упр.1 4)*

(AB ex.1)


упр.6 (AB

ex.2; 3;

Reader

ex.5)


карточки со

словами

children, sang,

merry, songs,

с целью извлечения

конкретной

информации).


Великобритании –

День Матери (Mother’s

Day), стихотворением

Кена Несбита I Taught


неправильных

глаголов

(утвердительная

форма)


неправильных

глаголов

(утвердительная

форма)


глаголов

(утвердительная

форма)


dad, swept, the

paths, in the

garden, mum,

cooked, tasty,

My Cat to Clean My


упр.2; 3 2); 4; 5*


cake

Room.


упр. Проверка Д/з

(L.3 ex.5); 1 1), 2),

3); 2; 3 1)


упр.1 1)

Reading Lesson

The girl and the

witch.


Развитие умения читать

с целью понимания

основного содержания и

с целью извлечения


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с отрывком

из английской


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


Reader – 6

5) (AB p.39

ex.1)

конкретной информации


народной сказки «Две

(Reader p.33)


(развитие умения

переводить

многозначные слова).


сестры».


упр. Проверка Д/з

(L.4 ex.6); Reader –

6 1), 2)б 4)


упр. Reader – 6 3) -

Памятка №8 –

Отношения между

предложениями

Lesson 5

I am a good

helper!


Совершенствование

речевых навыков:

монологическая и

диалогическая формы

общения (развитие


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с тем, как

британские дети

помогают по дому.


Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

Past Simple,


Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

Past Simple,


Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

Past Simple,


упр.4 (AB

– All about

me №7)

умения аудировать с

целью извлечения

конкретной


объектный падеж

личных

местоимений


объектный падеж

личных

местоимений


объектный падеж

личных

местоимений

информации).

упр.1 1)


упр.1 1), 2)


упр.Проверка Д/з

(Reader – 6 5)); 1 3);

2* (AB ex.1); 3

Unit 4 “What do you celebrate?”

Lesson 1

How did you

celebrate

Christmas?


Формирование

лексических навыков

говорения

(формирование навыков

чтения буквы Cc).


Тема: «Родная страна и

страны изучаемого

языка: праздники»,

«Досуг и увлечения»;

знакомство с


лексический: to buy,

a cake, to celebrate,

to decorate, a fancy

costume, a greetings

card, a holiday, huge,


лексический: to buy,

a cake, to celebrate,

to decorate, a fancy

costume, a greetings

card, a holiday, huge,


лексический: to buy,

a cake, to celebrate,

to decorate, a fancy

costume, a greetings

card, a holiday, huge,


упр.AB

ex.1*; 3*

(AB ex.2)


упр.8 (AB

– All about

me №8)

En3-plan2


праздниками,

популярными в США и

Великобритании,

знакомство с

некоторыми


to invite, to make, a

party, to send, to

wear;

грамматический:

Past Simple

7


to invite, to make, a

party, to send, to

wear;

грамматический:

Past Simple


to invite, to make, a

party, to send, to

wear;

грамматический:

Past Simple


популярными детскими

новогодними

песенками,


упр.1; 2 1)


упр.1; 2 1)


упр.2 2), 3); 4*; 5; 6;

7*

сопоставление фактов

родной культуры с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

Lesson 2

Holidays and

gifts.


Формирование навыков

чтения буквы Uu в

открытом и закрытом

слогах, в сочетании ur


Тема: «Родная страна и

страны изучаемого

языка: праздники»,

«Досуг и увлечения»;


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков;


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков;


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


упр.6 (AB

ex.1;

Reader

ex.2)


карточки со

словами

duchess, duck,

turtle, purse,

(совершенствование

орфографических

навыков).


знакомство с

праздничными

обычаями в США, с

некоторыми стихами и

считалочками


a muffin, а puppy

упр. Проверка Д/з

(L.1 ex.8); 1 1); 2; 3*

(Reader ex.1); 5


a muffin, а puppy

упр.1 1), 2), 3); 5


упр.4*


sun, mum,

church, lunch,

must, rusty,

cute, music,

Sue, mute или

британских детей.


карточки с

буквами, из

которых

можно

составить эти

слова

14


27


Lesson 3


Формирование


Тема: «Родная страна и


Лексический


Лексический


Лексический


упр.5* (AB


упр.9 (AB


карточки со

Did you have a

surprise party?


грамматических

навыков говорения

(развитие умения

аудировать с целью

полного понимания

содержания).


страны изучаемого

языка: праздники»,

«Досуг и увлечения»;

знакомство с

различными видами

празднований в


материал

предыдущих уроков;

грамматический:

общие вопросы и

отрицательная

форма в Past Simple


материал

предыдущих уроков;

грамматический:

общие вопросы и

отрицательная

форма в Past Simple


материал

предыдущих уроков;

грамматический:

общие вопросы и

отрицательная

форма в Past Simple


ex.1)


ex.2)


словами, из

которых

можно

составить

вопросы Did

you celebrate

англоязычных странах


Christmas? Did

(a surprise party,

Father’s Day, an Indian

parttty, a football party, a

birthday party).


упр. Проверка Д/з

(L.2 ex.6); 1 1), 2),

3); 2; 3 2); 4*

(Reader ex.3); 8*


упр.1 1); 3 1)


упр.2; 3 2); 6; 7


you make a

cake? Did you

wear a fancy

costume? Did

you invite your

friends? Did

you sing

songs? Did you

play games?

Lesson 4

What did you do

on your


Формирование

грамматических

навыков говорения.


Тема: «Родная страна и

страны изучаемого

языка: праздники»,

«Досуг и увлечения»;


лексический: a

birthday, chocolate;

грамматический:

специальные


лексический: a

birthday, chocolate;

грамматический:

специальные


лексический: a

birthday, chocolate;

грамматический:

специальные


упр.4* (AB

ex.1)


упр.6 (AB

ex.2;

Reader

ex.4)

birthday?


знакомство с книгой

Фрэнка Баума


вопросы в Past

Simple


вопросы в Past

Simple


вопросы в Past

Simple

«Волшебник страны

Оз».


упр. Проверка Д/з


упр.1 1)


упр.2; 3; 5*

(L.3 ex.9); 1 1), 2),

3); 2

En3-plan2


8


Reading lesson

Chuck and his


Развитие умения читать

(развитие умения

пользоваться словарем).


Тема: «Родная страна и

страны изучаемого

языка: праздники»,


Лексический и

грамматический

материал


Лексический и

грамматический

материал


Reader –

ex. 5 5)


Reader –

ex. 5 6)

pets.

(Reader p.40)


«Досуг и увлечения»;

знакомство с кличками

животных,

распространенными в

англоязычных странах.


предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з

(L.4 ex.6); Reader –

ex.5 1), 2), 3), 4), 5)


предыдущих уроков

Reader - ex.5 5)

30

У р о к п о в т о р е н и я* (TB p.138)

16


31


Lesson 5


Контроль основных


Тема: «Родная страна и


Лексический и


Лексический и


упр. III.

навыков и умений, над


страны изучаемого


грамматический


грамматический


Vocabulary

Test yourself


которыми велась работа

во второй четверти


языка: праздники»,

«Досуг и увлечения»;


материал циклов 3

и 4


материал циклов 3

и 4


/ Grammar

(AB-III);

(контроль умения


знакомство с тем, как


IV. Writing

учащихся

самостоятельно

оценивать себя в разных

видах речевой

деятельности).


британские дети

готовятся к различным

празднованиям, со

сказкой об игрушечных

медведях.


упр. II. Reading

(AB-II); V. New

words and word

combinations from

Units 3-4


упр. I. Listening

(AB-I)


(AB-IV)

32

Резервный урок

En3-plan2


9


III четверть

Название


Цель урока


Предметное


Речевой материал


Домашнее


Оснащение

урока


(сопутствующая задача)


содержание речи;

социокультурное


Чтение


Аудирование


Говорение


Письмо


задание


урока

содержание

Unit 5 “I’m very nice!”

Lesson 1

My favourite

toys.


Формирование

лексических и

грамматических

навыков говорения


Тема: «Досуг и

увлечения»;

знакомство с песней

Харриет Пауэл I've Got


лексический: an ear,

an eye, a finger, hair,

a hand, a head, a leg,

a mouth, a nose,


лексический: an ear,

an eye, a finger, hair,

a hand, a head, a leg,

a mouth, a nose,


лексический: (8 ЛЕ

для индивидуальног

о усвоения по

выбору учащегося)


упр. 3 2)*

(AB ex.1)


упр.5 (AB

ex.2;

Reader

ex.2)

(развитие умения

аудировать с целью

извлечения конкретной

информации).


a Body, стихотворнием

Александра Милна

«Колыбельная песня.»


pretty, short, a toe, a

tooth;

грамматический:

притяжательный

падеж

существительных;

речевые функции:

describing people /

toys


pretty, short, a toe, a

tooth;

грамматический:

притяжательный

падеж

существительных;

речевые функции:

describing people /

toys


an ear, an eye, a

finger, hair, a hand, a

head, a leg, a mouth,

a nose, a toe, a tooth;

грамматический:

притяжательный

падеж

существительных;

речевые функции:

describing people /

упр.1 1), 3)* (Reader

ex.1); 2 1), 2); 3


упр.1 2); 2 1); 3 2)*

(AB ex.1)


упр.3 1); 4

Lesson 2

What are your

favourite

clothes?


Формирование

лексических навыков

говорения (развитие

умения читать с целью

извлечения конкретной


Тема: «Досуг и

увлечения»;

знакомство со сказкой

Стивена Вудмена It's so

Cold!


лексический: blond,

a blouse, a boot,

clothes, a coat, a

dress, to go for a

walk, a hat, jeans, to


лексический: blond,

a blouse, a boot,

clothes, a coat, a

dress, to go for a

walk, a hat, jeans, to


лексический: (8 ЛЕ

для индивидуальног

о усвоения по

выбору учащегося a

blouse, a boot,


упр.5)*

(AB ex.1)


упр.6 (AB

ex.2;

Reader ex.

3 4), 5))


карточки с

буквами, из

которых

можно

сложить слова

информации и полного

понимания

прочитанного).


put on, a shoe, shorts,

a skirt, a sweater,

trousers, a T-shirt, a

uniform, warm;

речевые функции:

giving your opinion

(It’s beautiful.)


put on, a shoe, shorts,

a skirt, a sweater,

trousers, a T-shirt, a

uniform, warm;

речевые функции:

giving your opinion

(It’s beautiful.)


clothes, a coat, a

dress, to go for a

walk, a hat, jeans, to

put on, a shoe, shorts,

a skirt, a sweater,

trousers, a T-shirt, a

uniform, warm;


uniform, coat,

trousers,

sweater,

blouse, dress

речевые функции:

упр. Проверка Д/з

(L.1 ex.5); 1 1), 2),

3); 3 1); 5 (Reader

ex.3 1), 2), 3))


упр.1 2); 3 1)


giving your opinion

(It’s beautiful.)

упр.1 4); 2*; 3 2), 3);

4

18


35


Lesson 3


Формирование навыков


Тема: «Досуг и


Лексический и


Лексический и


Лексический и


упр.4* (AB


упр.7 (AB


карточки с

чтения буквы Oo в


увлечения»;


грамматический


грамматический


грамматический


ex.1)


– All about


буквами, из

I like going to

the park.


открытом слоге, в

сочетаниях or, oo


знакомство со стихами

английских детей.


материал

предыдущих уроков;


материал

предыдущих уроков;


материал

предыдущих уроков


me №9;

ex.2)


которых

можно

En3-plan2


(совершенствование

орфографических


а polo, popcorn

10


а polo, popcorn


упр.5*


сложить слова

book, shorts,


навыков).


упр. Проверка Д/з

(L.2 ex.6); 1 1), 2),

3); 2 1), 2), 3), 4); 3*


упр.1 1), 3), 4); 6


sport, pony,

toe, moon,

cookie

(Reader ex.4); 6

Reading lesson

Abra Cadabra

and the Tooth


Развитие умения читать

с целью извлечения

конкретной информации

и полного понимания


Тема: «Досуг и

увлечения»;

знакомство со сказкой

Нурит Карлин «Абра


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


Reader –

ex.5 8), 9)

Witch.


прочитанного


Кадабра и Зубная Фея».

(Reader p.46)


(совершенствование

лексических и

грамматических

навыков говорения).


упр. Проверка Д/з

(L.3 ex.7); Reader –

ex.5 1), 2), 3), 4), 5),

6), 7) - Памятка №9


Reader – ex.5 2), 3)

– Как выбрать

правильный ответ

19


37


Lesson 4


Совершенствование


Тема: «Досуг и


Лексический


Лексический

речевых навыков:


увлечения»;


материал


материал

I can describe

everyone!


монологическая и

диалогическая формы

общения.


знакомство с

некоторыми играми

британских детей.


предыдущих уроков;

грамматический:

притяжательный


предыдущих уроков;

грамматический:

притяжательный

38


падеж

существительных

упр. Проверка Д/з

(Reader – ex.5 8), 9))

Резервный урок

Unit 6 “What is your favourite season?”


падеж

существительных

упр.1 1), 2); 2; 3 (AB

ex.1); 4

20


39


Lesson 1


Формирование


Тема: «Родная страна и


лексический:


лексический:


лексический:


упр.3* (AB


упр.6 (AB

лексических навыков


страны изучаемого


January, February,


January, February,


January, February,


ex.1); 5*


ex.2;

When were you

born?


говорения (развитие

умения аудировать с

целью полного

понимания

услышанного).


языка: географическое

положение, климат»,

знакомство с

особенностями времен

года в Австралии.


March, April, May,

June, July, August,

September, October,

November,

December, an


March, April, May,

June, July, August,

September, October,

November,

December, an


March, April, May,

June, July, August,

September, October,

November,

December, an


Reader

ex.1)

autumn, I was born, a

spring

упр.1 2); 2 1); 4 1),

2)


autumn, I was born, a

spring

упр.1 3); 4 1)


autumn, I was born, a

spring

упр.1 1); 2 2); 4 3);

5*

Lesson 2

What is the

weather like in

Britain?


Формирование

лексических навыков

говорения (развитие

умения читать с целью

понимания основного


Тема: «Родная страна и

страны изучаемого

языка: климат»,

знакомство с

особенностями погоды


лексический: cloudy,

cold, cool, fine,

foggy, frosty, hot,

rainy, snowy, stormy,

sunny, weather,


лексический: cloudy,

cold, cool, fine,

foggy, frosty, hot,

rainy, snowy, stormy,

sunny, weather,


лексический: (7 ЛЕ

для индивидуальног

о усвоения по

выбору учащегося

cloudy, cold, cool,


упр.1 3)*

(AB ex.1)


упр.4 (AB

ex.2;

Reader

ex.3)

содержания).


в Великобритании.


windy;

грамматический:


windy;

грамматический:


foggy, frosty, hot,

rainy, snowy, stormy,

En3-plan2


11


безличные

предложения

упр. Проверка Д/з

(L.1 ex.6); 1 1), 2); 2

1), 2); 3* (Reader

ex.2)


безличные

предложения

упр.1 1); 2 1)


sunny, weather,

windy;

грамматический:

безличные

предложения

упр.1 4); 2 3)

Lesson 3

What is the

weather like in

Russia?


Формирование навыков

чтения буквы Oo в

закрытом слоге, в

сочетаниях ow, old, ou

(развитие умения читать


Тема: «Родная страна и

страны изучаемого

языка: климат»,

знакомство с

английской поэзией


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков;

hockey, a snowball,


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков;

hockey, a snowball,


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков;

hockey, a snowball


упр.6* (AB

ex.1)


упр.7 (AB

– All about

me №10;

Reader ex.4


карточки с

буквами, из

которых

можно

сложить слова

с целью понимания

основного содержания).


для детей,

сопоставление фактов

родной культуры с

фактами культуры


to stay at home

упр. Проверка Д/з

(L.2 ex.4); 1 1), 2); 2;


to stay at home

упр.1 1), 2), 3)


упр.3*


hockey, house,

brown, snow,

cloud, frost,

mouse

стран изучаемого

языка.


4; 5* (Reader ex.4 1))

Lesson 4

You should stay

at home!


Формирование

грамматических

навыков говорения

(развитие умения читать

с целью полного


Тема: «Родная страна и

страны изучаемого

языка: климат»,

знакомство с рассказом

по мотивам


лексический: to go

skiing, an umbrella;

грамматический:

модальный глагол

should


лексический: to go

skiing, an umbrella;

грамматический:

модальный глагол

should


лексический: to go

skiing;

грамматический:

модальный глагол

should


упр.3* (AB

ex.1)


упр.6 (AB

ex.2;

Reader 5 -

Памятка

№10 –


карточки со

словами для

составления

предложений

в упр.4 (He,

понимания


стихотворения


Главное –


should,

прочитанного).


Катарины Пайл How


упр. Проверка Д/з


упр.1 1); 4


упр.2 1), 2); 4; 5


идея!)


shouldn’t, be

the Little Kite Learned to

Fly.


(L.3 ex.7); 1 1), 2),

3); 2 1)


afraid, of the

storm, go,

skiing, do,

homework, put

on, his, hat,

make, bed)

Reading lesson

How to make the

rain?


Развитие умения читать

с целью извлечения

конкретной

информации, умения


Тема: «Родная страна и

страны изучаемого

языка: климат»,

знакомство со сказкой


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


Reader –

ex.6 6)

(Reader p.57)


предвосхищать события


Тони Чианго The Rain

(совершенствование

речевых навыков).


Angel.


упр. Проверка Д/з

(L.4 ex.6); Reader –


Reader – ex.6 1), 5)

ex.6 1), 2), 3), 4)

Lesson 5

My favourite

season.


Совершенствование

речевых навыков:

монологическая и

диалогическая формы

общения (развитие

умения читать /


Тема: «Родная страна и

страны изучаемого

языка: климат»,

знакомство с тем, как

британские дети

рассказывают о своем


Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

безличные

предложения


Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

безличные

предложения


Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

безличные

предложения


упр.4 (AB

– All about

me №11)

аудировать с целью


любимом времени года.

извлечения конкретной

информации).


упр. Проверка Д/з

(Reader – ex.6 6)); 1


упр.1 1)


упр.1 3), 4); 2; 3 (AB

ex.1)

2)

En3-plan2


12


Unit 7 “Have you got a pet?”

Lesson 1

Have you got a

home zoo?


Формирование

лексических навыков

говорения (развитие

умения аудировать с

целью полного


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»,

«Досуг и увлечения»;

знакомство с героями

книги «Поросенок -


лексический: a cage,

a flower, a guinea

pig, a hamster, to

look after, a plant, a

turtle, to walk, to


лексический: a cage,

a flower, a guinea

pig, a hamster, to

look after, a plant, a

turtle, to walk, to


лексический: a cage,

a flower, a guinea

pig, a hamster, to

look after, a plant, a

turtle, to walk, to


упр.5* (AB

ex.2)


упр.6 (AB

– All about

me №12;

Reader

ex.1)

понимания

услышанного).


пастух» Дика Кинга-

Смита.


water;

грамматический:

вопросительная и

утвердительная

формы в Present

Simple,

утвердительная

форма в Past Simple

упр. Проверка Д/з

(Unit.6, L.5 ex.4); 1


water;

грамматический:

вопросительная и

утвердительная

формы в Present

Simple,

утвердительная

форма в Past Simple

упр.1 1); 2* (AB

ex.1); 3 2)


water;

грамматический:

вопросительная и

утвердительная

формы в Present

Simple,

утвердительная

форма в Past Simple

упр.1 2); 2* (AB

ex.1); 3 1); 4

1), 2); 3 1)

Lesson 2

I must look after

my pet.


Формирование

грамматических

навыков говорения

(совершенствование


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»,

«Досуг и увлечения»;

знакомство с героями


Лексический

материал

предыдущего урока;

грамматический:


Лексический

материал

предыдущего урока;

грамматический:


Лексический

материал

предыдущего урока;

грамматический:


упр.5* (AB

ex.1)


упр.8 (AB

ex.2;

Reader

ex.3)

лексических навыков

говорения).


книги канадского

естествоиспытателя и

писателя Фарли

Моуэта.


модальные глаголы

must, may; речевые

функции: giving

your opinion (I

think…), asking for

permission (May I

…?)

упр. Проверка Д/з


модальные глаголы

must, may; речевые

функции: giving

your opinion (I

think…), asking for

permission (May I

…?)

упр.1 1)


модальные глаголы

must, may; речевые

функции: giving

your opinion (I

think…), asking for

permission (May I

…?)

упр.2; 3; 4 1), 2); 6

(L.1 ex.6); 1 1), 2),

3), 4); 2; 3; 7*

(Reader ex.2)

Lesson 3

What I like.


Формирование навыков

чтения по правилам:

буква Aa в открытом и

закрытом слогах, в


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»,

«Досуг и увлечения»;

знакомство с кличками


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


упр.6 (AB

ex.2;

Reader

ex.5)


карточки со

словами salt,

mall, wall, tall,

chance, dance,

сочетаниях as +


животных,


talk, master,

согласная, ath, ant, anc(e)

и перед l + согласная


распространенными в

англоязычных странах.


упр. Проверка Д/з

(L.2 ex.8); 1 1), 2); 2


упр.1 1), 2), 3); 2 3)


упр.3*


cast или

карточки с

En3-plan2


(совершенствование

орфографических

навыков).


1), 2) (AB ex.1), 3);

4* (Reader ex.4); 5

13


буквами, из

которых

можно

составить эти

слова


Reading lesson

Mary’s pet.

(Reader p.63)


Развитие умения читать

с целью полного

понимания

прочитанного.


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»,

«Досуг и увлечения»;

знакомство с рассказом


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


Reader –

ex.6 7)

«Котенок в доме».

упр. Проверка Д/з

(L.3 ex.6); Reader –

ex.6 1), 2), 3), 4), 5),

6)

25


49


Lesson 4


Совершенствование


Тема: «Повседневная


Лексический и


Лексический и


Лексический и


упр.1 2)*


упр.1 2)

What pet do you

want to have?


речевых навыков:

монологическая и

диалогическая формы


жизнь, быт, семья»,

«Досуг и увлечения»;

знакомство с тем, как


грамматический

материал

предыдущих уроков


грамматический

материал

предыдущих уроков


грамматический

материал

предыдущих уроков


(AB ex.1)


(AB ex.1)

общения (развитие


британские дети

умения читать /

аудировать с целью


заботятся о своих

домашних питомцах.


упр. Проверка Д/з

(Reader – ex.6 7)); 1


упр.1 1)


упр.2; 3 (AB ex.2)

извлечения конкретной

информации).

50

У р о к п о в т о р е н и я* (TB p.142)

26


51


Lesson 5


Контроль основных


Тема: «Повседневная


Лексический и


Лексический и


упр. III.

навыков и умений, над


жизнь, быт, семья»,


грамматический


грамматический


Vocabulary

Test yourself


которыми велась работа

в третьей четверти


«Досуг и увлечения»;

знакомство с


материал

предыдущих уроков


материал

предыдущих уроков


/ Grammar

(AB-III);

(контроль умения


отрывками из


IV. Writing

учащихся

самостоятельно


английских народных

сказок.


упр. II. Reading

(AB-II); V. New


упр. I. Listening

(AB-I)


(AB-IV)

оценивать себя в разных

видах речевой

деятельности).


words and word

combinations from

Units 5-7

52

Резервный урок

En3-plan2


14


IV четверть

Название


Цель урока


Предметное


Речевой материал


Домашнее


Оснащение

урока


(сопутствующая задача)


содержание речи;

социокультурное


Чтение


Аудирование


Говорение


Письмо


задание


урока

содержание

Unit 8 “What are good friends like?”

Lesson 1

What is your

friend like?


Формирование

лексических навыков

говорения

(совершенствование

произносительных и


Тема: «Мои друзья и

я», «Межличностные

отношения», «Досуг и

увлечения»;

знакомство со стихами


лексический: best,

helpful, to laugh at

jokes, to share, to

spend a lot of time;

речевые функции:


лексический: best,

helpful, to laugh at

jokes, to share, to

spend a lot of time;

речевые функции:


лексический: best,

helpful, to laugh at

jokes, to share, to

spend a lot of time;

речевые функции:


упр.3* (AB

ex.1)


упр.9 (AB

– All about

me №13;

ex.2;

Reader ex.1

орфографических


английских детей о


describing (a friend)


describing (a friend)


describing (a friend)

навыков, развитие


друзьях, с песенкой If

умения читать с целью

полного понимания


You Are Friendly and

You Know It.


упр.1 1), 2); 2 1), 2);

6* (Reader ex.1 1),


упр.1 1); 4*


упр.1 2); 2 2); 5; 7

1), 2); 8

прочитанного и с целью

извлечения конкретной

информации).


2))

Lesson 2

Do you know


Формирование навыков

чтения по правилам:

буква Aa в открытом и


Тема: «Мои друзья и

я», «Межличностные

отношения», «Досуг и


Лексический

материал

предыдущего урока


Лексический

материал

предыдущего урока


Лексический

материал

предыдущего урока


упр.5* (AB

ex.1)


упр.6 (AB

ex.2;

Reader


карточки с

буквами

your friend


закрытом слогах, в


увлечения»;


ex.2)

well?


сочетаниях ar, ay, ai, are,


знакомство со стихами


упр. Проверка Д/з


упр.1 1), 2), 3); 3


упр.4*

air ( совершенствование

орфографических

навыков, развитие

умения читать с целью

полного понимания

прочитанного и с целью

извлечения конкретной

информации).


и рассказами

английских детей о

друзьях и дружбе.


(L.1 ex.8); 1 1), 2); 2;

3; 5* (AB ex.1)

Lesson 3

We will have

fun together!


Формирование

грамматических

навыков говорения

(совершенствование


Тема: «Мои друзья и

я», «Межличностные

отношения», «Досуг и

увлечения»;


лексический: next,

soon, tomorrow;

грамматический:

утвердительная и


лексический: next,

soon, tomorrow;

грамматический:

утвердительная и


лексический: next,

soon, tomorrow;

грамматический:

утвердительная и


упр.5* (AB

ex.1)


упр.8 (AB

ex.1 1), 2);

Reader

ex.4)


карточки со

словами для

упр.4

лексических навыков

говорения, развитие

умения читать /


знакомство со стихами

английских детей о

друзьях, с отрывками


отрицательная

формы Future

Simple


отрицательная

формы Future

Simple


отрицательная

формы Future

Simple

аудировать с целью


из книг английской

полного понимания

прочитанного /

услышанного и с целью

извлечения конкретной


писательницы П.

Траверс «Мэри

Поппинс» (Marry

Poppins) и


упр. Проверка Д/з

(L.2 ex.6); 1 1), 2),

3); 2; 7* (Reader

ex.3)


упр.1 1)


упр.2; 3; 4*; 6

En3-plan2


информации).


американского

писателя Ф. Баума

«Волшебник из страны

Оз» (The Wizard of Oz).


15


Lesson 4

What gift will

you give to your

friend?


Формирование

грамматических

навыков говорения

(совершенствование

лексических навыков


Тема: «Мои друзья и

я», «Межличностные

отношения», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с


Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

вопросительная


Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

вопросительная


Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

вопросительная


упр.5* (AB

ex.1)


упр.7 (AB

ex.2;

Reader

ex.6)

говорения, развитие


отрывками из книг


форма Future Simple


форма Future Simple


форма Future Simple

умения читать /


американского

аудировать с целью

полного понимания

прочитанного /

услышанного и с целью


писателя Ф. Баума

«Волшебник из страны

Оз» (The Wizard of Oz)

и Р. Скэрри «Книга о


упр. Проверка Д/з

(L.3 ex.8); 1 1), 2),

3); 2 1); 3*; 6*

(Reader ex.5)


упр.1 1); 3*


упр.2 2); 4

извлечения конкретной

информации).


хороших манерах»

(Please and Thank You

Book), и с песенкой Will

You Come to My Party?.

Reading lesson

Good friends

(Reader p.72)


Развитие умения читать

и кратко излагать

содержание

прочитанного

(совершенствование

навыков чтения).


Тема: «Мои друзья и

я», «Межличностные

отношения», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с отрывком

из сказки У. Диснея


Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

Past Simple, Future

Simple


Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

Past Simple, Future

Simple


Reader –

ex.7 7)

«Пес и лисенок» (The

Fox and the Hound).


упр. Проверка Д/з

(L.4 ex.7); Reader –

7 2), 3), 4), 5), 6)


Reader - 7 1)

Lesson 5

How will you

celebrate


Совершенствование

речевых навыков:

монологическая и

диалогическая формы


Тема: «Мои друзья и

я», «Межличностные

отношения», «Досуг и

увлечения»;


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков;


Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков


упр.1 (AB

ex.1)


упр.4 (AB

– All about

me №14)

Friendship Day?


общения.


знакомство с

праздником Friendship


friendship, hugs and-

kisses


упр.1; 2; 3

Day (День дружбы).

упр Проверка Д/з

(Reader – 7 7))

Consolidation

Lesson 1.


Совершенствование

навыков чтения всех


Тема: «Мои друзья и

я», «Межличностные


Речевой материал

всех циклов уроков


Речевой материал

всех циклов уроков


Речевой материал

всех циклов уроков


упр.2


упр.5

пройденных букв и


отношения», «Досуг и

We liked the


буквосочетаний


увлечения»;


упр.1; 2; 4


упр.4


упр.1; 3

ABC party!


(скрытый контроль

уровня

сформированности

речевых навыков).


знакомство с игрой The

ABC Game.

Consolidation

Lesson 2.


Совершенствование

навыков употребления


Тема: «Мои друзья и

я», «Межличностные


Речевой материал

всех циклов уроков


Речевой материал

всех циклов уроков


Речевой материал

всех циклов уроков


упр.2 1),

2); 3


упр.5

основных


отношения», «Досуг и

I like summer


грамматических


увлечения»;


упр.1 1), 2); 2 1); 3


упр.3


упр.1 1), 2), 3); 2 2);

camps!

En3-plan2


структур второго года

обучения: Present

Simple, Past Simple,

Future Simple в новых

ситуациях (скрытый


знакомство с тем, как

британские дети

проводят время в

летнем лагере.


16


контроль уровня

сформированности

речевых навыков).

Consolidation

Lesson 3.


Совершенствование

навыков употребления


Тема: «Мои друзья и

я», «Межличностные


Речевой материал

всех циклов уроков


Речевой материал

всех циклов уроков

основных


отношения», «Досуг и

We’ll have fun

in summer!


грамматических

структур второго года


увлечения»;

знакомство с тем, как


упр.1 1); 2


упр.1 1), 2), 3); 2; 3;

4; 5

обучения: Present

Simple, Past Simple,

Future Simple в новых


британские дети

проводят летние

каникулы.

ситуациях (скрытый

контроль уровня

сформированности

речевых навыков).

62

У р о к п о в т о р е н и я* (TB p.144)

Lesson 6

Test yourself


Контроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа

в четвертой четверти

(контроль умения

учащихся


Тема: «Мои друзья и

я», «Межличностные

отношения», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с тем, как

британские дети


Речевой материал

всех циклов уроков

упр. II. Reading

(AB-II); V. New

words and word


Речевой материал

всех циклов уроков

упр. I. Listening

(AB-I)


упр. III.

Vocabulary

/ Grammar

(AB-III);

IV. Writing

(AB-IV)

64


самостоятельно

оценивать себя в разных

видах речевой

деятельности).


проводят летние

каникулы, с рассказом

Roger and the PIcnic.


combinations from

Unit 8

33

-

34


-

68


Резервные уроки

En3-plan2


17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК “English-5” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-6” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-7” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-8” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-8” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-9” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-10” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...