УМК “English-11” тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Новикова Ирина Валерьевна

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-11” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11kl_tem.planir._.doc529.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

11 класс

I полугодие

Название


Цель урока


Предметное


Речевой материал


Домашнее

урока


(сопутствующая задача)


содержание речи;

социокультурное


Чтение


Аудирование


Говорение


Письмо


задание

содержание

Цикл 5 “Is the System of the Social Welfare Fair?”

1. What Benefits

Do People

Receive?


Формирование лексических

и грамматических навыков

говорения (развитие умения


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

«Здоровье и забота о


лексический: allowance,

available, benefit,

contribution, employer,


лексический: allowance,

available, benefit,

contribution, employer,


лексический:

allowance, available,

benefit, contribution,


упр.1 2) (AB

ex.1)


упр.1 4) (AB

ex.2)

читать и аудировать с целью

полного понимания

прочитанного/услышанного

и с целью поиска конкретной

информации).


нем»; знакомство с

социальной сферой

общественной жизни

Великобритании и

США.


employee, fee, income,

invalidity (pension),

insurance, maternity

(allowance), mobility

(allowance), welfare,

welfare state, provide

for/with, retirement

(pension), to full, long-

term / short term (sick

people), (social) security,

to be entitled to, to claim,

the elderly, the

unemployed, the disabled,

the widowed, the retired,

the sick, contributory,

expenditure, the self-

employed, tax;

грамматический:

субстантивированные

прилагательные the +

Adjective (the widowed,

the retired etc.); (для

повторения)

числительные Numerals,

per cent


employee, fee, income,

invalidity (pension),

insurance, maternity

(allowance), mobility

(allowance), welfare,

welfare state, provide

for/with, retirement

(pension), to full, long-

term / short term (sick

people), (social) security,

to be entitled to, to claim,

the elderly, the

unemployed, the

disabled, the widowed,

the retired, the sick,

contributory,

expenditure, the self-

employed, tax;

грамматический:

субстантивированные

прилагательные the +

Adjective (the widowed,

the retired etc.); (для

повторения)

числительные


employer, employee,

fee, income, invalidity

(pension), insurance,

maternity (allowance),

mobility (allowance),

welfare, welfare state,

provide for/with,

retirement (pension), to

full, long-term / short

term (sick people),

(social) security, to be

entitled to, to claim, the

elderly, the

unemployed, the

disabled, the widowed,

the retired, the sick;

грамматический:

субстантивированные

прилагательные the +

Adjective (the

widowed, the retired

etc.); (для

повторения)

числительные

Numerals, per cent

Numerals, per cent

упр.1 1); 2 1),


упр.1 1); 2 2)


упр.1 3); 2 1)

упр.2 3) (Reader ex.1 1),

2), 3), 4), 5))


упр.2 3) (Reader ex.1

4), 6), 7))


упр.2 3)

(Reader ex.1

8))

упр.3 1); 4


упр.3 2)


упр.3 1); 4


упр.5


Reading Section.

“I Will Go

Private!”


Развитие умения читать с

целью полного понимания

прочитанного, с целью

поиска конкретной

информации (развитие

умения говорить на основе

прочитанного, развитие

умения переводить с

английского языка на

русский).


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

«Здоровье и забота о

нем»; знакомство с

отрывком из книги

английской

писательницы С.

Таунсенд The Secret

Diary of Adrian Mole,

Aged 13 3/4.


лексический: to lose one's

temper; to be on

antibiotics, to have one’s

tonsils out, a bout of lassa

fever, acne vulgaris

(teenage spots), a bout of

tonsillitis, massive,

inadequate, disinfected,

over-reacting, Medical

Council, to get a paper-


упр.1 4)

round, so much for sth;

грамматический:

модальный глагол must

в значении вероятности

упр.1 1), 2), 3)

упр.2 1), 2)


упр.3

(Reader ex.2

1), 2))

2. Do You Have

to Pay for

Medical Care?


Формирование

грамматических навыков

чтения и говорения (развитие

умения читать с целью

понимания основного

содержания и с целью

поиска конкретной

информации).


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

«Здоровье и забота о

нем»; знакомство с

некоторыми фактами,

касающимися системы

медицинского

обслуживания


лексический: shortage of

(money), an exception

(to), to be on a salary,

high/low cost (care),

(private) sector, free of

charge, GDP (gross

domestic product),

Medicare, Medicaid, a


лексический: shortage

of (money), an

exception (to), to be on

a salary, high/low cost

(care), (private) sector,

free of charge;

грамматический:

союзы и предлоги


упр.6

Великобритании,

США и России.


catastrophe, private

insurance-based system,

state-funded (system),

technique, technology,

index, indicator, infant,

mortality, immunization,

respiratory, inefficient,

infectious, (un)weighted,

trio; грамматический:

союзы и предлоги

despite / in spite of, while

/ whereas, although /

though, because of

упр.1; 2


despite / in spite of,

while / whereas,

although / though,

because of

упр.2

упр.3 1)


упр.3; 4; 5


упр.7 (AB

ex.3); 8

(Reader ex.2

3))

3. How Do

Elderly People

Live?


Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать с целью полного


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

«Здоровье и забота о

нем»; знакомство с


лексический: public

utilities, discount,

increment, a burden, to

suffer sth, nursing,


грамматический:

косвенные вопросы -

Reported Questions (I

wonder if…)


упр.2 (AB

ex.4)

понимания прочитанного,


условиями жизни


spouse, a pass, privilege,

умения пользоваться


престарелых людей в


home for elderly people,


упр.1 1), 3); 3 2)


словарем).


Великобритании и

ветеранов войны в

Германии и России.


at a (reduced) price,

below poverty level;

грамматический: союзы

и предлоги despite / in

spite of, while / whereas,

although / though,

because of; косвенные

вопросы - Reported

Questions (I wonder if…)

упр.1 2); 3 1)

упр.4 1), 3) (Reader ex.5)


упр.4 2); 5


упр.5


упр.6

(Reader ex.3)

4. Where Does

Your Granny

Live?


Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения

использовать в речи речевую

функцию trying to change

someone’s opinion (развитие

умения читать и аудировать

с целью полного понимания

прочитанного/услышанного,


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья.

Межличностные

отношения»;

знакомство с

некоторыми

особенностями

взаимоотношений в

британских семьях.


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: trying

to change someone’s

opinion (But don’t you

think…? (Yes, but) do

you really think…? (Yes,

but) surely you don’t

think/believe… (Yes, but)


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: trying

to change someone’s

opinion (But don’t you

think…? (Yes, but) do

you really think…? (Yes,

but) surely you don’t

think/believe… (Yes,


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

trying to change

someone’s opinion

(But don’t you

think…? (Yes, but) do

you really think…?

(Yes, but) surely you


упр.1 6)

читать с целью понимания

основного содержания и с

целью поиска конкретной

информации).


is/isn’t it possible that…?

Surely not, I mean …

(Yes, but) on the other

hand … No, but look, …

Hold on, … Are you

kidding …? You don’t

really think …? Well,

think of it this way …

You can’t mean that,

surely?)


but) is/isn’t it possible

that…? Surely not, I

mean … (Yes, but) on

the other hand … No, but

look, … Hold on, … Are

you kidding …? You

don’t really think …?

Well, think of it this way

… You can’t mean that,

surely?)


don’t think/believe…

(Yes, but) is/isn’t it

possible that…? Surely

not, I mean … (Yes,

but) on the other hand

… No, but look, …

Hold on, … Are you

kidding …? You don’t

really think …? Well,

think of it this way …

You can’t mean that,

упр.1 1), 2), 3), 5)


упр.1 1)


surely?)

упр.1 4)

11


упр.2 2)


упр.2 2)


упр.2 1), 3)


упр.3

(Reader ex.4)

5. Who Benefits

From Benefits?


Совершенствование речевых

навыков.


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»


Речевой материал

предыдущих уроков;


Речевой материал

предыдущих уроков;


Речевой материал

предыдущих уроков;


упр.2 1) (AB

ex.5)

«Здоровье и забота о

нем»; знакомство с

мнениями людей о

правомерности

существования

государства всеобщего

благосостояния.


blanket, to apply, to

kidnap, ransom; речевые

функции: trying to

change someone’s

opinion; giving an

example (Let’s take … for

example. etc.)


blanket, to apply, to

kidnap, ransom; речевые

функции: trying to

change someone’s

opinion; giving an

example (Let’s take …

for example. etc.)


речевые функции:

trying to change

someone’s opinion;

giving an example

(Let’s take … for

example. etc.)

упр.1 2)

упр.1


упр.1 1)

13


упр.2 2), 3); 3; 4


упр.5 (AB

ex.6)


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.57)

15

Резервный урок

17


6. What Is an

Ideal Welfare

State?


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

«Здоровье и забота о

нем»; факты родной

культуры в


Role-Play: Tourists and Guides.

Project: An Ideal welfare State.

сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

7. Preparation for

Testing.


Контроль основных навыков

и умений, над которыми

велась работа в данном

цикле уроков (контроль

умения учащихся


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

«Здоровье и забота о

нем»; знакомство с

некоторыми фактами


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.2. Reading

Comprehension; 7. New


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1. Listening

Comprehension


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.4. Speaking


упр.3. Use of

English

(Grammar /

Vocabulary);

5. Writing; 6.

самостоятельно оценивать

себя в разных видах речевой

деятельности).


об источниках

пожертвований в

США, о некоторых

обстоятельствах жизни


words and expressions

from Unit 5.


Cultural

Awareness; 8.

Self-

Assessment

безработных из статьи

из Newsweek.

20

Резервный урок

21

Резервный урок

Цикл 6 “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

1. What Do You

Know About

Cinema


Формирование лексических

навыков чтения и говорения

(развитие умения читать и


Тема: «Выдающиеся

люди и их вклад в

мировую культуру»;


лексический: a director, a

genre, a melodrama, to

shoot; грамматический:


лексический: a director,

a genre, a melodrama, to

shoot; грамматический:


лексический: a

director, a genre, a

melodrama, to shoot;


упр.2 2), 5)


упр.5

(Reader ex.1)

аудировать с целью поиска

конкретной информации).


«Досуг и увлечения»;

знакомство с фактами

из истории

возникновения


(для повторения)

придаточные

определительные –

Relative Clause


(для повторения)

придаточные

определительные –

Relative Clause


грамматический:

(для повторения)

придаточные

определительные –

кинематографа в


Relative Clause

России и за рубежом,

Голливуда, с


упр.2 3), 4), 5)


упр.1 2)


упр.1 1); 2 1)

23


информацией о

некоторых известных

актерах, режиссерах и


упр.3 1)


упр.3 2) (AB

ex.1)


упр.6 (AB

ex.2)

24


продюсерах.


упр.4 1)


упр.4 2)


упр.4 1), 3), 4)


упр.4 5)


упр.7 (AB

ex.3)

2. What Films Do

You Like Best?


Формирование лексических

и грамматических навыков


Тема: « «Досуг и

увлечения»;


лексический: an action

film, a documentary, a


лексический: an action

film, a documentary, a


лексический: an action

film, a documentary, a


упр.2 3) (AB

ex.5)


упр.1 2) (AB

ex.4)

говорения (развитие умения

читать с целью полного

понимания прочитанного).


знакомство с

различными жанрами

кино, с обзорами

фильмов в


feature film, astonishing,

dynamic, magnificent,

lousy, moving, rotten,

splendid, superb,


feature film, astonishing,

dynamic, magnificent,

lousy, moving, rotten,

splendid, superb,


feature film,

astonishing, dynamic,

magnificent, lousy,

moving, rotten,


американском

журнале Entertainment.


touching, a drag, to grab,

to stuff, to yawn, a

criminal, suspense, a fear,

an aggression, a plot,

totally, an adaptation of a

novel; грамматический:

наречия меры и степени

– Adjective Modifires

упр.2 1), 2), 3)


touching, a drag, to grab,

to stuff, to yawn, a

criminal, suspense, a

fear, an aggression, a

plot, totally, an

adaptation of a novel;

грамматический:

наречия меры и

степени – Adjective

Modifires

упр.2 1)


splendid, superb,

touching, a drag, to

grab, to stuff, to yawn,

a criminal, suspense, a

fear, an aggression, a

plot, totally;

грамматический:

наречия меры и

степени – Adjective

Modifires

упр.1 1); 2 4)

26


упр.3 1), 2)


упр.3; 4; 5


упр.6

(Reader ex.2)

3. What a

Marvellous Play

It Was!


Формирование лексических

и грамматических навыков

говорения (развитие умения


Тема: «Выдающиеся

люди и их вклад в

мировую культуру»;


лексический: dramatic,

sincerity, an operetta, a

tragedy, a decoration, a


лексический: dramatic,

sincerity, an operetta, a

tragedy, a decoration, a


лексический: dramatic,

sincerity, an operetta, a

tragedy;


упр.1 1); 2 3),


упр.6

(Reader ex.3)

аудировать с целью поиска

конкретной информации).


«Досуг и увлечения»;

знакомство с

некоторыми фактами

из истории

возникновения

театрального

искусства в Англии и

России, с

информацией о


stage, unroofed, a

backstage, to announce;

грамматический:

эмфатические

предложения – Emphatic

Structures;

восклицательные

предложения –

Exclamatory Sentences


stage, unroofed, a

backstage, to announce;

грамматический:

эмфатические

предложения –

Emphatic Structures;

восклицательные

предложения –

Exclamatory Sentences


грамматический:

эмфатические

предложения –

Emphatic Structures;

восклицательные

предложения –

Exclamatory Sentences

упр.1 2), 3), 4)

некоторых известных

театральных актерах,


упр.2 1), 2), 5)


упр.2 1)

10


28

29


популярных

мюзиклах.


упр.3 2)

упр.4 2)


упр.3 1)

упр.4 1)


упр.3 3)

упр.4 4), 5), 6); 5


упр.3 4) (AB

ex.6; 7)

упр.4 3) (AB


упр.7

(Reader ex.4)

упр.8 (AB

ex.8)


ex.9)

Reading Section.

Roles to Die for.


Развитие умения читать.


Тема: «Досуг и

увлечения»;

знакомство с


лексический: exhausting,

cruel, innocence, mature,

tragic

информацией о

некоторых известных


упр.1; 2; 3; 4

11


31


американских актерах.


упр.5 2)


упр.5 1), 3); 6


упр.7

(Reader ex.5)

4. Nothing Is So

Good but It Might

Have Been

Better.


Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

читать и аудировать с целью

понимания основного


Тема: «Досуг и

увлечения»;

знакомство с

американской


Речевой материал

предыдущих уроков; to

cool off, a scene, nudity,

rate, objectionable


Речевой материал

предыдущих уроков; to

cool off, a scene, nudity,

rate, objectionable


Речевой материал

предыдущих уроков;

to cool off, a scene,

nudity, rate


упр.2 2)


упр.2 2)

содержания, читать с целью


системой

33


поиска конкретной

информации).


классификации

фильмов.


упр.1 1) (Reader ex.5),

2); 2 1), 2); 3 1), 2)

упр.6 1), 4); 7


упр.2 1)


упр.3 3), 4)

упр.4; 5; 6 2), 3), 5); 7


упр.8

(Reader ex.6)

5. How Did You

Feel About…?


Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения

использовать в речи речевую

функцию asking how someone


Тема: «Выдающиеся

люди и их вклад в

мировую культуру»;

«Досуг и увлечения»;

знакомство с


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking

how someone feels after

sth happens (What did


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

asking how someone

feels after sth happens


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

asking how someone

feels after sth happens


упр.2 6) (AB

ex.10)


feels after sth happens,

expressing likes / dislikes

(развитие умения аудировать

с целью понимания

основного содержания).


информацией о

фильме Джеймса

Камерона «Титаник».


you feel about …? What

about that ..? Did you find

… exciting?), expressing

likes (I’m very keen on …

I’m crazy about … I have

a particular fondness for

…); expressing dislikes

(I’ve never liked … I

can’t stand … I must say

I’m not fond of …)


(What did you feel about

…? What about that ..?

Did you find …

exciting?), expressing

likes (I’m very keen on

… I’m crazy about … I

have a particular

fondness for …);

expressing dislikes (I’ve

never liked … I can’t


(What did you feel

about …? What about

that ..? Did you find …

exciting?), expressing

likes (I’m very keen on

… I’m crazy about … I

have a particular

fondness for …);

expressing dislikes

(I’ve never liked … I

stand … I must say I’m


can’t stand … I must

упр.1; 2 2), 3), 4)


not fond of …)

упр.1 1); 2 1), 2), 3), 4),

7)


say I’m not fond of …)

упр.2 5), 7)

35


упр.3 1)


упр.3 2); 4; 5


упр.3 3) (AB


упр.6

36


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.68)


ex.11); 5


(Reader ex.7)

13


37


Резервный урок

39


6. I Want to Be a

Critic.


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


Тема: «Досуг и

увлечения»; факты

родной культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры


Project 1. Rating System in Russia.

Project 2. A Theatre Critic.

Project 3. Making a Remake.

стран изучаемого

языка.

7. Preparation for

Testing.


Контроль основных навыков

и умений, над которыми

велась работа в данном

цикле уроков (контроль

умения учащихся


Тема: «Досуг и

увлечения»;

знакомство с

информацией пьесе К.

Лукаса Prelude to a


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.2. Reading

Comprehension; 7. New


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1. Listening

Comprehension


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.4. Speaking


упр.3. Use of

English

(Grammar /

Vocabulary); 5.

Writing; 6.

самостоятельно оценивать

себя в разных видах речевой

деятельности).


Kiss.


words and expressions

from Unit 6.


Cultural

Awareness; 8.

Self-

Assessment

42

Резервный урок

15

16


43

44

46

47

48


Резервный урок

К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 5 – 6* (Assessment Tasks p.46)

Резервный урок

Резервный урок

Резервный урок


II полугодие

Название


Цель урока


Предметное


Речевой материал


Домашнее

урока


(сопутствующая задача)


содержание речи;

социокультурное


Чтение


Аудирование


Говорение


Письмо


задание

содержание

Цикл 7 “Inventions that Shook the World.”

1. Do You Use

Modern

Inventions in

Everyday Life?


Формирование лексических

навыков говорения (развитие

умения читать и аудировать

с целью полного понимания

прочитанного/услышанного).


Тема: «Научно-

технический

прогресс»;

«Повседневная жизнь,

быт»; знакомство с


лексический: a gadget, a

videophone, cordless, a

talking alarm clock, a

sewing machine, a solar

powered calculator, a TV


лексический: a gadget, a

videophone, cordless, a

talking alarm clock, a

sewing machine, a solar

powered calculator, a TV


лексический: a gadget,

a videophone, cordless,

a talking alarm clock, a

sewing machine, a

solar powered


упр.5 (AB

ex.1; 2)

некоторыми

достижениями науки,

которые используются

в повседневной жизни.


remote-control unit, a

mower, to defrost, to

reheat, to do embroidery

and appliqué, to do

calculations, portable


remote-control unit, a

mower, to defrost, to

reheat, to do embroidery

and appliqué, to do

calculations, portable


calculator, a TV

remote-control unit, a

mower, to defrost, to

reheat, to do

embroidery and

appliqué, to do

упр.1 1); 2 1), 2)


упр.1 1)


calculations, portable

упр.1 2); 2 1), 2), 3)

50


упр.3 1), 2)


упр.3 1), 2)


упр.2 4); 3 3); 4


упр.5 (AB

ex.3); 6

(Reader ex.1)

2. It’s the Thing

You Need!


Формирование лексических

навыков говорения (развитие

умения читать и аудировать

с целью понимания

основного содержания и с


Тема: «Научно-

технический

прогресс»;

«Повседневная жизнь,

быт»; знакомство с


лексический: to operate, a

waste of time, to brighten,

automatic, compact,

essential, built-in-flash,

film loading, film


лексический: to operate,

a waste of time, to

brighten, automatic,

compact, essential, built-

in-flash, film loading,


лексический: to

operate, a waste of

time, to brighten,

automatic, compact,

essential


упр.8 (AB

ex.4)

целью полного понимания


рекламой на предметы


advance, to assemble,


film advance, to

прочитанного/услышанного,


повседневного спроса.


safe, luxury


assemble, safe, luxury


упр.1 5); 2 3)

с целью поиска конкретной

информации).


упр.1 1), 2); 2 1), 2)


упр.1 3), 4)

18


52


упр.9


упр.3; 4; 5; 6; 9


упр.7


упр.10

(Reader ex.2)

3. It’s Difficult to

Imagine It as an

Invention.


Формирование

грамматических навыков

чтения и говорения (развитие

умения читать с целью

полного понимания

прочитанного и с целью

поиска конкретной

информации).


Тема: «Научно-

технический

прогресс»;

«Выдающиеся люди и

их вклад в мировую

культуру» знакомство

с информацией о

некоторых


лексический: ballpoint

pen, photocopier, satellite,

to clone, penicillin,

Scotch tape, apparatus,

improvement, digital

(stereo sound system),

commonplace, to patent,

to perfect, (car) assembly


лексический: ballpoint

pen, photocopier,

satellite, to clone,

penicillin, Scotch tape,

apparatus,

improvement, digital

(stereo sound system),

commonplace, to


упр.2 3) (AB

ex.5)

выдающихся

изобретениях и

изобретателях.


line, laser, (electric /

solar) cell, telegraph,

dynamite, instant (coffee),

helicopter, tyre, telescope,

canned / frozen (food),

steam engine, match, to

pioneer, artificial,


patent, to perfect, (car)

assembly line, laser,

(electric / solar) cell,

telegraph, dynamite,

instant (coffee),

helicopter, tyre,

telescope, canned /


typewriter, (Lego) bricks,

diesel, manufacturer, to

break through, to conquer,

to launch, to set out;

грамматический: Past

Perfect Passive (had been

+ Participle II); (для

повторения) Present

Perfect Passive, Simple

past Passive

упр.1; 2 1), 2)


frozen (food), steam

engine, match, to

pioneer, artificial,

typewriter, (Lego)

bricks, diesel,

manufacturer, to break

through, to conquer, to

launch, to set out;

грамматический: Past

Perfect Passive (had

been + Participle II);

(для повторения)

Present Perfect

Passive, Simple past

Passive

упр.1; 2 4)

54


упр.3; 4 2); 5


упр.4 1) (AB

ex.6)


упр.6

(Reader ex.3)

Reading Section.

Do You Know

How to Organise

the Household?


Развитие умения читать

(развитие умения говорить

на основе прочитанного,

умения пользоваться


Тема: «Научно-

технический

прогресс»;

«Повседневная жизнь,


лексический: a (gas)

stove, baking powder,

gasoline, a phonograph, a

weighing machine, a


лексический: a (gas)

stove, baking powder,

gasoline, a

phonograph, a


упр.2


упр.2

словарем).


быт»; знакомство с

особенностями

ведения хозяйства и

использования

бытовой техники в

американских семьях в

20-30е годы прошлого

столетия.


platter, to sacrifice, to

abandon, a fine, to reduce,

an offender to institute, a

take-home pay, a process

chart, efficiency, in

charge of, to allocate, to

get rid of sb, to draw a

line at sth/doing sth, lamb,


weighing machine

a pump, a spit, a pantry,

an alcove, back, back-

breaking, fowl, a stand

упр.1

56


упр.3; 4; 5; 6

57


упр.7; 8; 9


упр.9; 10


упр.11

(Reader ex.4)

4. A High-Tech

Life. What Are


Совершенствование речевых

навыков.


Тема: «Научно-

технический


Речевой материал

предыдущих уроков;


Речевой материал

предыдущих уроков;


Речевой материал

предыдущих уроков;


упр.1 1)


упр.2 5); 3

2) (AB ex.7)

Pros and Cons?


прогресс»; знакомство


invaluable, junk, to store


invaluable, junk, to store


invaluable, junk, to

с мнениями людей о


store

высоких технологиях.


упр.2 1), 2), 3)


упр.2 1), 3)


упр.1; 2 4)

59


упр.2 5), 6); 3 1)


упр.3 3)

(Reader ex.5)


5. Are You Sure

You Can Use the

Unit?


Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения

использовать в речи речевую

функцию asking about

preferences, warning someone,

giving oneself time to think,

responding to thanks

(развитие умения читать и

аудировать с целью

понимания основного


Тема: «Научно-

технический

прогресс»;

«Повседневная жизнь,

быт»; знакомство с

некоторыми

особенностями

пользования

электроприборами в

странах изучаемого

языка.


Речевой материал

предыдущих уроков;

voltage, a local power

system, a plug, the

operating voltage, an

adapter, a voltage

selector; речевые

функции: asking about

preferences (Do you like

… better? What do you

say? Which seems better /


Речевой материал

предыдущих уроков;

voltage, a local power

system, a plug, the

operating voltage, an

adapter, a voltage

selector; речевые

функции: asking about

preferences (Do you like

… better? What do you

say? Which seems better


Речевой материал

предыдущих уроков;

voltage, a local power

system, a plug, the

operating voltage, an

adapter, a voltage

selector; речевые

функции: asking about

preferences (Do you

like … better? What do

you say? Which seems


упр.1 5) (AB

ex.8)

содержания).


the best?); warning

someone (In no

circumstances you should

(not) … Whatever you do,

don’t …); giving oneself

time to think (Let me see.

Just let me think about

this / that a moment.

Well, you see / you know

…); responding to thanks

(It’s a pleasure. My

pleasure. I’m glad I was

able to help.)


/ the best?); warning

someone (In no

circumstances you

should (not) … Whatever

you do, don’t …); giving

oneself time to think (Let

me see. Just let me think

about this / that a

moment. Well, you see /

you know …);

responding to thanks (It’s

a pleasure. My pleasure.

I’m glad I was able to


better / the best?);

warning someone (In

no circumstances you

should (not) …

Whatever you do, don’t

…); giving oneself

time to think (Let me

see. Just let me think

about this / that a

moment. Well, you see

/ you know …);

responding to thanks

(It’s a pleasure. My

упр.1 1), 2), 3), 4), 6)


help.)


pleasure. I’m glad I

was able to help.)

упр.1 2)

упр.1 6)

21


61


упр.1 7); 2 1)


упр.1 7); 2 2)


упр.3

(Reader ex.6)

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.79)

63

Резервный урок

65


6. What Would

You Like to

Invent?


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


Тема: «Научно-

технический

прогресс»;

«Повседневная жизнь,

быт»; факты родной


Project: What Would You Like to Invent?

культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

7. Preparation for

Testing.


Контроль основных навыков

и умений, над которыми

велась работа в данном

цикле уроков (контроль

умения учащихся


Тема: «Научно-

технический

прогресс»;

«Выдающиеся люди и

их вклад в мировую


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.2. Reading

Comprehension; 7. New


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1. Listening

Comprehension


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.4. Speaking


упр.3. Use of

English

(Grammar /

Vocabulary); 5.

Writing; 6.

самостоятельно оценивать

себя в разных видах речевой

деятельности).


культуру»;

«Повседневная жизнь,

быт»; факты родной

культуры в


words and expressions

from Unit 7.


Cultural

Awareness; 8.

Self-

Assessment


сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

68

Резервный урок

69

Резервный урок

24

25


70

71

72

73


К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л у у р о к о в 7* (Assessment Tasks p.60)

Резервный урок

И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks p.73)

74

75

Резервный урок

Остальные уроки рекомендуется использовать для повторения и систематизации материала с целью подготовки к Единому государственному

экзамену.

* - выполняется по усмотрению учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК “English-3” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...

УМК “English-5” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-6” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-7” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-8” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-8” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-9” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...