УМК “English-11” тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-11” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11kl_tem.planir._.doc | 529.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина
11 класс
I полугодие
Название
Цель урока
Предметное
Речевой материал
Домашнее
урока
(сопутствующая задача)
содержание речи;
социокультурное
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
задание
содержание
Цикл 5 “Is the System of the Social Welfare Fair?”
1. What Benefits
Do People
Receive?
Формирование лексических
и грамматических навыков
говорения (развитие умения
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
«Здоровье и забота о
лексический: allowance,
available, benefit,
contribution, employer,
лексический: allowance,
available, benefit,
contribution, employer,
лексический:
allowance, available,
benefit, contribution,
упр.1 2) (AB
ex.1)
упр.1 4) (AB
ex.2)
читать и аудировать с целью
полного понимания
прочитанного/услышанного
и с целью поиска конкретной
информации).
нем»; знакомство с
социальной сферой
общественной жизни
Великобритании и
США.
employee, fee, income,
invalidity (pension),
insurance, maternity
(allowance), mobility
(allowance), welfare,
welfare state, provide
for/with, retirement
(pension), to full, long-
term / short term (sick
people), (social) security,
to be entitled to, to claim,
the elderly, the
unemployed, the disabled,
the widowed, the retired,
the sick, contributory,
expenditure, the self-
employed, tax;
грамматический:
субстантивированные
прилагательные the +
Adjective (the widowed,
the retired etc.); (для
повторения)
числительные Numerals,
per cent
employee, fee, income,
invalidity (pension),
insurance, maternity
(allowance), mobility
(allowance), welfare,
welfare state, provide
for/with, retirement
(pension), to full, long-
term / short term (sick
people), (social) security,
to be entitled to, to claim,
the elderly, the
unemployed, the
disabled, the widowed,
the retired, the sick,
contributory,
expenditure, the self-
employed, tax;
грамматический:
субстантивированные
прилагательные the +
Adjective (the widowed,
the retired etc.); (для
повторения)
числительные
employer, employee,
fee, income, invalidity
(pension), insurance,
maternity (allowance),
mobility (allowance),
welfare, welfare state,
provide for/with,
retirement (pension), to
full, long-term / short
term (sick people),
(social) security, to be
entitled to, to claim, the
elderly, the
unemployed, the
disabled, the widowed,
the retired, the sick;
грамматический:
субстантивированные
прилагательные the +
Adjective (the
widowed, the retired
etc.); (для
повторения)
числительные
Numerals, per cent
Numerals, per cent
упр.1 1); 2 1),
упр.1 1); 2 2)
упр.1 3); 2 1)
упр.2 3) (Reader ex.1 1),
2), 3), 4), 5))
упр.2 3) (Reader ex.1
4), 6), 7))
упр.2 3)
(Reader ex.1
8))
упр.3 1); 4
упр.3 2)
упр.3 1); 4
упр.5
Reading Section.
“I Will Go
Private!”
Развитие умения читать с
целью полного понимания
прочитанного, с целью
поиска конкретной
информации (развитие
умения говорить на основе
прочитанного, развитие
умения переводить с
английского языка на
русский).
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
«Здоровье и забота о
нем»; знакомство с
отрывком из книги
английской
писательницы С.
Таунсенд The Secret
Diary of Adrian Mole,
Aged 13 3/4.
лексический: to lose one's
temper; to be on
antibiotics, to have one’s
tonsils out, a bout of lassa
fever, acne vulgaris
(teenage spots), a bout of
tonsillitis, massive,
inadequate, disinfected,
over-reacting, Medical
Council, to get a paper-
упр.1 4)
round, so much for sth;
грамматический:
модальный глагол must
в значении вероятности
упр.1 1), 2), 3)
упр.2 1), 2)
упр.3
(Reader ex.2
1), 2))
2. Do You Have
to Pay for
Medical Care?
Формирование
грамматических навыков
чтения и говорения (развитие
умения читать с целью
понимания основного
содержания и с целью
поиска конкретной
информации).
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
«Здоровье и забота о
нем»; знакомство с
некоторыми фактами,
касающимися системы
медицинского
обслуживания
лексический: shortage of
(money), an exception
(to), to be on a salary,
high/low cost (care),
(private) sector, free of
charge, GDP (gross
domestic product),
Medicare, Medicaid, a
лексический: shortage
of (money), an
exception (to), to be on
a salary, high/low cost
(care), (private) sector,
free of charge;
грамматический:
союзы и предлоги
упр.6
Великобритании,
США и России.
catastrophe, private
insurance-based system,
state-funded (system),
technique, technology,
index, indicator, infant,
mortality, immunization,
respiratory, inefficient,
infectious, (un)weighted,
trio; грамматический:
союзы и предлоги
despite / in spite of, while
/ whereas, although /
though, because of
упр.1; 2
despite / in spite of,
while / whereas,
although / though,
because of
упр.2
упр.3 1)
упр.3; 4; 5
упр.7 (AB
ex.3); 8
(Reader ex.2
3))
3. How Do
Elderly People
Live?
Формирование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
читать с целью полного
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
«Здоровье и забота о
нем»; знакомство с
лексический: public
utilities, discount,
increment, a burden, to
suffer sth, nursing,
грамматический:
косвенные вопросы -
Reported Questions (I
wonder if…)
упр.2 (AB
ex.4)
понимания прочитанного,
условиями жизни
spouse, a pass, privilege,
умения пользоваться
престарелых людей в
home for elderly people,
упр.1 1), 3); 3 2)
словарем).
Великобритании и
ветеранов войны в
Германии и России.
at a (reduced) price,
below poverty level;
грамматический: союзы
и предлоги despite / in
spite of, while / whereas,
although / though,
because of; косвенные
вопросы - Reported
Questions (I wonder if…)
упр.1 2); 3 1)
упр.4 1), 3) (Reader ex.5)
упр.4 2); 5
упр.5
упр.6
(Reader ex.3)
4. Where Does
Your Granny
Live?
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения
использовать в речи речевую
функцию trying to change
someone’s opinion (развитие
умения читать и аудировать
с целью полного понимания
прочитанного/услышанного,
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья.
Межличностные
отношения»;
знакомство с
некоторыми
особенностями
взаимоотношений в
британских семьях.
Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: trying
to change someone’s
opinion (But don’t you
think…? (Yes, but) do
you really think…? (Yes,
but) surely you don’t
think/believe… (Yes, but)
Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: trying
to change someone’s
opinion (But don’t you
think…? (Yes, but) do
you really think…? (Yes,
but) surely you don’t
think/believe… (Yes,
Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
trying to change
someone’s opinion
(But don’t you
think…? (Yes, but) do
you really think…?
(Yes, but) surely you
упр.1 6)
читать с целью понимания
основного содержания и с
целью поиска конкретной
информации).
is/isn’t it possible that…?
Surely not, I mean …
(Yes, but) on the other
hand … No, but look, …
Hold on, … Are you
kidding …? You don’t
really think …? Well,
think of it this way …
You can’t mean that,
surely?)
but) is/isn’t it possible
that…? Surely not, I
mean … (Yes, but) on
the other hand … No, but
look, … Hold on, … Are
you kidding …? You
don’t really think …?
Well, think of it this way
… You can’t mean that,
surely?)
don’t think/believe…
(Yes, but) is/isn’t it
possible that…? Surely
not, I mean … (Yes,
but) on the other hand
… No, but look, …
Hold on, … Are you
kidding …? You don’t
really think …? Well,
think of it this way …
You can’t mean that,
упр.1 1), 2), 3), 5)
упр.1 1)
surely?)
упр.1 4)
11
упр.2 2)
упр.2 2)
упр.2 1), 3)
упр.3
(Reader ex.4)
5. Who Benefits
From Benefits?
Совершенствование речевых
навыков.
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»
Речевой материал
предыдущих уроков;
Речевой материал
предыдущих уроков;
Речевой материал
предыдущих уроков;
упр.2 1) (AB
ex.5)
«Здоровье и забота о
нем»; знакомство с
мнениями людей о
правомерности
существования
государства всеобщего
благосостояния.
blanket, to apply, to
kidnap, ransom; речевые
функции: trying to
change someone’s
opinion; giving an
example (Let’s take … for
example. etc.)
blanket, to apply, to
kidnap, ransom; речевые
функции: trying to
change someone’s
opinion; giving an
example (Let’s take …
for example. etc.)
речевые функции:
trying to change
someone’s opinion;
giving an example
(Let’s take … for
example. etc.)
упр.1 2)
упр.1
упр.1 1)
13
упр.2 2), 3); 3; 4
упр.5 (AB
ex.6)
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.57)
15
Резервный урок
17
6. What Is an
Ideal Welfare
State?
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
«Здоровье и забота о
нем»; факты родной
культуры в
Role-Play: Tourists and Guides.
Project: An Ideal welfare State.
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
7. Preparation for
Testing.
Контроль основных навыков
и умений, над которыми
велась работа в данном
цикле уроков (контроль
умения учащихся
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
«Здоровье и забота о
нем»; знакомство с
некоторыми фактами
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.2. Reading
Comprehension; 7. New
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1. Listening
Comprehension
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.4. Speaking
упр.3. Use of
English
(Grammar /
Vocabulary);
5. Writing; 6.
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой
деятельности).
об источниках
пожертвований в
США, о некоторых
обстоятельствах жизни
words and expressions
from Unit 5.
Cultural
Awareness; 8.
Self-
Assessment
безработных из статьи
из Newsweek.
20
Резервный урок
21
Резервный урок
Цикл 6 “What Helps You to Enjoy Yourselves?”
1. What Do You
Know About
Cinema
Формирование лексических
навыков чтения и говорения
(развитие умения читать и
Тема: «Выдающиеся
люди и их вклад в
мировую культуру»;
лексический: a director, a
genre, a melodrama, to
shoot; грамматический:
лексический: a director,
a genre, a melodrama, to
shoot; грамматический:
лексический: a
director, a genre, a
melodrama, to shoot;
упр.2 2), 5)
упр.5
(Reader ex.1)
аудировать с целью поиска
конкретной информации).
«Досуг и увлечения»;
знакомство с фактами
из истории
возникновения
(для повторения)
придаточные
определительные –
Relative Clause
(для повторения)
придаточные
определительные –
Relative Clause
грамматический:
(для повторения)
придаточные
определительные –
кинематографа в
Relative Clause
России и за рубежом,
Голливуда, с
упр.2 3), 4), 5)
упр.1 2)
упр.1 1); 2 1)
23
информацией о
некоторых известных
актерах, режиссерах и
упр.3 1)
упр.3 2) (AB
ex.1)
упр.6 (AB
ex.2)
24
продюсерах.
упр.4 1)
упр.4 2)
упр.4 1), 3), 4)
упр.4 5)
упр.7 (AB
ex.3)
2. What Films Do
You Like Best?
Формирование лексических
и грамматических навыков
Тема: « «Досуг и
увлечения»;
лексический: an action
film, a documentary, a
лексический: an action
film, a documentary, a
лексический: an action
film, a documentary, a
упр.2 3) (AB
ex.5)
упр.1 2) (AB
ex.4)
говорения (развитие умения
читать с целью полного
понимания прочитанного).
знакомство с
различными жанрами
кино, с обзорами
фильмов в
feature film, astonishing,
dynamic, magnificent,
lousy, moving, rotten,
splendid, superb,
feature film, astonishing,
dynamic, magnificent,
lousy, moving, rotten,
splendid, superb,
feature film,
astonishing, dynamic,
magnificent, lousy,
moving, rotten,
американском
журнале Entertainment.
touching, a drag, to grab,
to stuff, to yawn, a
criminal, suspense, a fear,
an aggression, a plot,
totally, an adaptation of a
novel; грамматический:
наречия меры и степени
– Adjective Modifires
упр.2 1), 2), 3)
touching, a drag, to grab,
to stuff, to yawn, a
criminal, suspense, a
fear, an aggression, a
plot, totally, an
adaptation of a novel;
грамматический:
наречия меры и
степени – Adjective
Modifires
упр.2 1)
splendid, superb,
touching, a drag, to
grab, to stuff, to yawn,
a criminal, suspense, a
fear, an aggression, a
plot, totally;
грамматический:
наречия меры и
степени – Adjective
Modifires
упр.1 1); 2 4)
26
упр.3 1), 2)
упр.3; 4; 5
упр.6
(Reader ex.2)
3. What a
Marvellous Play
It Was!
Формирование лексических
и грамматических навыков
говорения (развитие умения
Тема: «Выдающиеся
люди и их вклад в
мировую культуру»;
лексический: dramatic,
sincerity, an operetta, a
tragedy, a decoration, a
лексический: dramatic,
sincerity, an operetta, a
tragedy, a decoration, a
лексический: dramatic,
sincerity, an operetta, a
tragedy;
упр.1 1); 2 3),
упр.6
(Reader ex.3)
аудировать с целью поиска
конкретной информации).
«Досуг и увлечения»;
знакомство с
некоторыми фактами
из истории
возникновения
театрального
искусства в Англии и
России, с
информацией о
stage, unroofed, a
backstage, to announce;
грамматический:
эмфатические
предложения – Emphatic
Structures;
восклицательные
предложения –
Exclamatory Sentences
stage, unroofed, a
backstage, to announce;
грамматический:
эмфатические
предложения –
Emphatic Structures;
восклицательные
предложения –
Exclamatory Sentences
грамматический:
эмфатические
предложения –
Emphatic Structures;
восклицательные
предложения –
Exclamatory Sentences
упр.1 2), 3), 4)
некоторых известных
театральных актерах,
упр.2 1), 2), 5)
упр.2 1)
10
28
29
популярных
мюзиклах.
упр.3 2)
упр.4 2)
упр.3 1)
упр.4 1)
упр.3 3)
упр.4 4), 5), 6); 5
упр.3 4) (AB
ex.6; 7)
упр.4 3) (AB
упр.7
(Reader ex.4)
упр.8 (AB
ex.8)
ex.9)
Reading Section.
Roles to Die for.
Развитие умения читать.
Тема: «Досуг и
увлечения»;
знакомство с
лексический: exhausting,
cruel, innocence, mature,
tragic
информацией о
некоторых известных
упр.1; 2; 3; 4
11
31
американских актерах.
упр.5 2)
упр.5 1), 3); 6
упр.7
(Reader ex.5)
4. Nothing Is So
Good but It Might
Have Been
Better.
Совершенствование речевых
навыков (развитие умения
читать и аудировать с целью
понимания основного
Тема: «Досуг и
увлечения»;
знакомство с
американской
Речевой материал
предыдущих уроков; to
cool off, a scene, nudity,
rate, objectionable
Речевой материал
предыдущих уроков; to
cool off, a scene, nudity,
rate, objectionable
Речевой материал
предыдущих уроков;
to cool off, a scene,
nudity, rate
упр.2 2)
упр.2 2)
содержания, читать с целью
системой
33
поиска конкретной
информации).
классификации
фильмов.
упр.1 1) (Reader ex.5),
2); 2 1), 2); 3 1), 2)
упр.6 1), 4); 7
упр.2 1)
упр.3 3), 4)
упр.4; 5; 6 2), 3), 5); 7
упр.8
(Reader ex.6)
5. How Did You
Feel About…?
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения
использовать в речи речевую
функцию asking how someone
Тема: «Выдающиеся
люди и их вклад в
мировую культуру»;
«Досуг и увлечения»;
знакомство с
Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: asking
how someone feels after
sth happens (What did
Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
asking how someone
feels after sth happens
Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
asking how someone
feels after sth happens
упр.2 6) (AB
ex.10)
feels after sth happens,
expressing likes / dislikes
(развитие умения аудировать
с целью понимания
основного содержания).
информацией о
фильме Джеймса
Камерона «Титаник».
you feel about …? What
about that ..? Did you find
… exciting?), expressing
likes (I’m very keen on …
I’m crazy about … I have
a particular fondness for
…); expressing dislikes
(I’ve never liked … I
can’t stand … I must say
I’m not fond of …)
(What did you feel about
…? What about that ..?
Did you find …
exciting?), expressing
likes (I’m very keen on
… I’m crazy about … I
have a particular
fondness for …);
expressing dislikes (I’ve
never liked … I can’t
(What did you feel
about …? What about
that ..? Did you find …
exciting?), expressing
likes (I’m very keen on
… I’m crazy about … I
have a particular
fondness for …);
expressing dislikes
(I’ve never liked … I
stand … I must say I’m
can’t stand … I must
упр.1; 2 2), 3), 4)
not fond of …)
упр.1 1); 2 1), 2), 3), 4),
7)
say I’m not fond of …)
упр.2 5), 7)
35
упр.3 1)
упр.3 2); 4; 5
упр.3 3) (AB
упр.6
36
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.68)
ex.11); 5
(Reader ex.7)
13
37
Резервный урок
39
6. I Want to Be a
Critic.
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Тема: «Досуг и
увлечения»; факты
родной культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
Project 1. Rating System in Russia.
Project 2. A Theatre Critic.
Project 3. Making a Remake.
стран изучаемого
языка.
7. Preparation for
Testing.
Контроль основных навыков
и умений, над которыми
велась работа в данном
цикле уроков (контроль
умения учащихся
Тема: «Досуг и
увлечения»;
знакомство с
информацией пьесе К.
Лукаса Prelude to a
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.2. Reading
Comprehension; 7. New
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1. Listening
Comprehension
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.4. Speaking
упр.3. Use of
English
(Grammar /
Vocabulary); 5.
Writing; 6.
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой
деятельности).
Kiss.
words and expressions
from Unit 6.
Cultural
Awareness; 8.
Self-
Assessment
42
Резервный урок
15
16
43
44
46
47
48
Резервный урок
К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 5 – 6* (Assessment Tasks p.46)
Резервный урок
Резервный урок
Резервный урок
II полугодие
Название
Цель урока
Предметное
Речевой материал
Домашнее
урока
(сопутствующая задача)
содержание речи;
социокультурное
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
задание
содержание
Цикл 7 “Inventions that Shook the World.”
1. Do You Use
Modern
Inventions in
Everyday Life?
Формирование лексических
навыков говорения (развитие
умения читать и аудировать
с целью полного понимания
прочитанного/услышанного).
Тема: «Научно-
технический
прогресс»;
«Повседневная жизнь,
быт»; знакомство с
лексический: a gadget, a
videophone, cordless, a
talking alarm clock, a
sewing machine, a solar
powered calculator, a TV
лексический: a gadget, a
videophone, cordless, a
talking alarm clock, a
sewing machine, a solar
powered calculator, a TV
лексический: a gadget,
a videophone, cordless,
a talking alarm clock, a
sewing machine, a
solar powered
упр.5 (AB
ex.1; 2)
некоторыми
достижениями науки,
которые используются
в повседневной жизни.
remote-control unit, a
mower, to defrost, to
reheat, to do embroidery
and appliqué, to do
calculations, portable
remote-control unit, a
mower, to defrost, to
reheat, to do embroidery
and appliqué, to do
calculations, portable
calculator, a TV
remote-control unit, a
mower, to defrost, to
reheat, to do
embroidery and
appliqué, to do
упр.1 1); 2 1), 2)
упр.1 1)
calculations, portable
упр.1 2); 2 1), 2), 3)
50
упр.3 1), 2)
упр.3 1), 2)
упр.2 4); 3 3); 4
упр.5 (AB
ex.3); 6
(Reader ex.1)
2. It’s the Thing
You Need!
Формирование лексических
навыков говорения (развитие
умения читать и аудировать
с целью понимания
основного содержания и с
Тема: «Научно-
технический
прогресс»;
«Повседневная жизнь,
быт»; знакомство с
лексический: to operate, a
waste of time, to brighten,
automatic, compact,
essential, built-in-flash,
film loading, film
лексический: to operate,
a waste of time, to
brighten, automatic,
compact, essential, built-
in-flash, film loading,
лексический: to
operate, a waste of
time, to brighten,
automatic, compact,
essential
упр.8 (AB
ex.4)
целью полного понимания
рекламой на предметы
advance, to assemble,
film advance, to
прочитанного/услышанного,
повседневного спроса.
safe, luxury
assemble, safe, luxury
упр.1 5); 2 3)
с целью поиска конкретной
информации).
упр.1 1), 2); 2 1), 2)
упр.1 3), 4)
18
52
упр.9
упр.3; 4; 5; 6; 9
упр.7
упр.10
(Reader ex.2)
3. It’s Difficult to
Imagine It as an
Invention.
Формирование
грамматических навыков
чтения и говорения (развитие
умения читать с целью
полного понимания
прочитанного и с целью
поиска конкретной
информации).
Тема: «Научно-
технический
прогресс»;
«Выдающиеся люди и
их вклад в мировую
культуру» знакомство
с информацией о
некоторых
лексический: ballpoint
pen, photocopier, satellite,
to clone, penicillin,
Scotch tape, apparatus,
improvement, digital
(stereo sound system),
commonplace, to patent,
to perfect, (car) assembly
лексический: ballpoint
pen, photocopier,
satellite, to clone,
penicillin, Scotch tape,
apparatus,
improvement, digital
(stereo sound system),
commonplace, to
упр.2 3) (AB
ex.5)
выдающихся
изобретениях и
изобретателях.
line, laser, (electric /
solar) cell, telegraph,
dynamite, instant (coffee),
helicopter, tyre, telescope,
canned / frozen (food),
steam engine, match, to
pioneer, artificial,
patent, to perfect, (car)
assembly line, laser,
(electric / solar) cell,
telegraph, dynamite,
instant (coffee),
helicopter, tyre,
telescope, canned /
typewriter, (Lego) bricks,
diesel, manufacturer, to
break through, to conquer,
to launch, to set out;
грамматический: Past
Perfect Passive (had been
+ Participle II); (для
повторения) Present
Perfect Passive, Simple
past Passive
упр.1; 2 1), 2)
frozen (food), steam
engine, match, to
pioneer, artificial,
typewriter, (Lego)
bricks, diesel,
manufacturer, to break
through, to conquer, to
launch, to set out;
грамматический: Past
Perfect Passive (had
been + Participle II);
(для повторения)
Present Perfect
Passive, Simple past
Passive
упр.1; 2 4)
54
упр.3; 4 2); 5
упр.4 1) (AB
ex.6)
упр.6
(Reader ex.3)
Reading Section.
Do You Know
How to Organise
the Household?
Развитие умения читать
(развитие умения говорить
на основе прочитанного,
умения пользоваться
Тема: «Научно-
технический
прогресс»;
«Повседневная жизнь,
лексический: a (gas)
stove, baking powder,
gasoline, a phonograph, a
weighing machine, a
лексический: a (gas)
stove, baking powder,
gasoline, a
phonograph, a
упр.2
упр.2
словарем).
быт»; знакомство с
особенностями
ведения хозяйства и
использования
бытовой техники в
американских семьях в
20-30е годы прошлого
столетия.
platter, to sacrifice, to
abandon, a fine, to reduce,
an offender to institute, a
take-home pay, a process
chart, efficiency, in
charge of, to allocate, to
get rid of sb, to draw a
line at sth/doing sth, lamb,
weighing machine
a pump, a spit, a pantry,
an alcove, back, back-
breaking, fowl, a stand
упр.1
56
упр.3; 4; 5; 6
57
упр.7; 8; 9
упр.9; 10
упр.11
(Reader ex.4)
4. A High-Tech
Life. What Are
Совершенствование речевых
навыков.
Тема: «Научно-
технический
Речевой материал
предыдущих уроков;
Речевой материал
предыдущих уроков;
Речевой материал
предыдущих уроков;
упр.1 1)
упр.2 5); 3
2) (AB ex.7)
Pros and Cons?
прогресс»; знакомство
invaluable, junk, to store
invaluable, junk, to store
invaluable, junk, to
с мнениями людей о
store
высоких технологиях.
упр.2 1), 2), 3)
упр.2 1), 3)
упр.1; 2 4)
59
упр.2 5), 6); 3 1)
упр.3 3)
(Reader ex.5)
5. Are You Sure
You Can Use the
Unit?
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения
использовать в речи речевую
функцию asking about
preferences, warning someone,
giving oneself time to think,
responding to thanks
(развитие умения читать и
аудировать с целью
понимания основного
Тема: «Научно-
технический
прогресс»;
«Повседневная жизнь,
быт»; знакомство с
некоторыми
особенностями
пользования
электроприборами в
странах изучаемого
языка.
Речевой материал
предыдущих уроков;
voltage, a local power
system, a plug, the
operating voltage, an
adapter, a voltage
selector; речевые
функции: asking about
preferences (Do you like
… better? What do you
say? Which seems better /
Речевой материал
предыдущих уроков;
voltage, a local power
system, a plug, the
operating voltage, an
adapter, a voltage
selector; речевые
функции: asking about
preferences (Do you like
… better? What do you
say? Which seems better
Речевой материал
предыдущих уроков;
voltage, a local power
system, a plug, the
operating voltage, an
adapter, a voltage
selector; речевые
функции: asking about
preferences (Do you
like … better? What do
you say? Which seems
упр.1 5) (AB
ex.8)
содержания).
the best?); warning
someone (In no
circumstances you should
(not) … Whatever you do,
don’t …); giving oneself
time to think (Let me see.
Just let me think about
this / that a moment.
Well, you see / you know
…); responding to thanks
(It’s a pleasure. My
pleasure. I’m glad I was
able to help.)
/ the best?); warning
someone (In no
circumstances you
should (not) … Whatever
you do, don’t …); giving
oneself time to think (Let
me see. Just let me think
about this / that a
moment. Well, you see /
you know …);
responding to thanks (It’s
a pleasure. My pleasure.
I’m glad I was able to
better / the best?);
warning someone (In
no circumstances you
should (not) …
Whatever you do, don’t
…); giving oneself
time to think (Let me
see. Just let me think
about this / that a
moment. Well, you see
/ you know …);
responding to thanks
(It’s a pleasure. My
упр.1 1), 2), 3), 4), 6)
help.)
pleasure. I’m glad I
was able to help.)
упр.1 2)
упр.1 6)
21
61
упр.1 7); 2 1)
упр.1 7); 2 2)
упр.3
(Reader ex.6)
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.79)
63
Резервный урок
65
6. What Would
You Like to
Invent?
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Тема: «Научно-
технический
прогресс»;
«Повседневная жизнь,
быт»; факты родной
Project: What Would You Like to Invent?
культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
7. Preparation for
Testing.
Контроль основных навыков
и умений, над которыми
велась работа в данном
цикле уроков (контроль
умения учащихся
Тема: «Научно-
технический
прогресс»;
«Выдающиеся люди и
их вклад в мировую
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.2. Reading
Comprehension; 7. New
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1. Listening
Comprehension
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.4. Speaking
упр.3. Use of
English
(Grammar /
Vocabulary); 5.
Writing; 6.
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой
деятельности).
культуру»;
«Повседневная жизнь,
быт»; факты родной
культуры в
words and expressions
from Unit 7.
Cultural
Awareness; 8.
Self-
Assessment
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
68
Резервный урок
69
Резервный урок
24
25
70
71
72
73
К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л у у р о к о в 7* (Assessment Tasks p.60)
Резервный урок
И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks p.73)
74
75
Резервный урок
Остальные уроки рекомендуется использовать для повторения и систематизации материала с целью подготовки к Единому государственному
экзамену.
* - выполняется по усмотрению учителя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК “English-3” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...
УМК “English-5” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-6” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-7” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-8” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-8” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-9” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...