Рабочая программа 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2po_fgos.doc | 267 КБ |
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема Компетенция (УУД) | Лексика Буквы | Говорение | Грамматика | Чтение | Письмо | Аудирование | Домашнее задание |
1 четверть | |||||||||
1 | 02.09 | «Давайте познакомимся» Обучение аудированию | Ex. 4,5 p. 5 | Ex. 1-3 p. 4 | Ex. 1-3 (“Homework”) p. 5 | ||||
2 | 03.09 | «Давайте познакомимся» Обучение диалогической речи по опоре-клише | Ex. 2,3 p. 6 | Ex. 4,5,8,9 p. 7 | Ex. 1 p. 6 Ex. 6 p. 7 | Ex. 1-3 (“Homework”) p. 8 | |||
3 | 04.09 | «Давайте познакомимся» Обучение устному высказыванию по опоре | Ex. 2 p. 8 Ex. 10 p. 9 | Who are you? How old are you? Ex. 5,8 p. 9 | Ex.1, 3 p. 8 Ex. 4,9 p. 9 | Ex. 1-3 (“Homework”) p. 10 | |||
4 | 05.09 | «Давайте познакомимся» Обучение устному высказыванию с опорой на картинку | Africa America Great Britain Russia Ex. 1 p. 10 Ex. 3,6 p. 11 | Where are you from? | Ex. 4,5 p. 11 | Ex. 1-4 (“Homework”) p. 12 | |||
5 | 09.09 | «Семья» Обобщение изученного материала. Введение ЛЕ, речевых клише по теме | Mm, Nn Ex. 1 p. 12 Ex. 5 p. 15 | Ex. 4 p. 13 Ex. 4 p. 14 | This is…. His/her name is… | Mm, Nn | Ex. 6 p. 15 Ex. 2,4 p. 16 (“Homework”) | ||
6 | 10.09 | «Семья» Введение ЛЕ (мама, папа, брат, сестра) | Ex. 1 p. 16 Ll | He/she is… What is his/her name? | Ll | Ex. 3 p. 17 Ex. 6 p. 17 | Ex. 2, 4 p. 18 (“Homework”) | ||
7 | 11.09 | «Семья» Обучение говорению с опорой на картинку | Grandmother Grandfather Ss | Ex. 5 p. 19 Ex. 8,9 p. 20 | I have got… How are you? How is your…? | Ss | Ex. 2, 3 p. 24 Ex. 7 p. 20 | Ex. 1-3 p. 20 (“Homework”) | |
8 | 12.09 | «Семья» Введение новых тематических ЛЕ, обучение устному высказыванию по вербальной опоре | Uncle Aunt Ex. 8 p. 22 Ff | Ex. 1,3,7 p. 21 | Ff | Ex. 6 p. 21 | Ex. 1-3 p. 22 (“Homework”) | ||
9 | 16.09 | «Семья» Активизация речевых навыков с опорой на картинку (фото) | Bb | Ex. 1,3,5 p.23-24 | Bb | Ex. 2 p. 23 | Подготовить рассказ о своей семье + фотографии | ||
10 | 17.09 | Развитие навыка говорения по теме «Семья» | Project “My lovely family” | Take your favourite toys Make a list of toys you have in your copybooks | |||||
11 | 18.09 | «Мир моих увлечений» Обучение грамматике: множественное число сущ. | Ex. 8 p. 26 Dd, Vv | Ex. 3,5 p. 25 | -s (p. 26 - a rule) | Dd, Vv | Ex. 6 p. 25 | Learn the rule p. 26 | |
12 | 19.09 | «Мир моих увлечений» Активизация устной речи по теме с опорой | Ex. 3, 6, 7 p. 28 Gg, Kk | Ex. 2 p. 27 | I like…… | Ex. 1 p. 27 | Gg, Kk | Ex. 1-4 p. 29 (“Homework”) | |
13 | 23.09 | «Мир моих увлечений» Активизация ЛЕ в диалогической речи | Friend Tt, Cc | Ex. 6,7 p. 29-30 | I have got a friend. He/she is… How many…have you got? | Tt, Cc | Ex. 2,3,5 p. 29 Ex. 8 p. 30 | Get ready for a dictation (letters) Learn the questions (have you got…? How many….?) | |
14 | 24.09 | «Мир моих увлечений» Устный счет, развитие устной речи по вербальной опоре | Ex. 6, 7, 10 p. 32 Car, plane, computer games | Ex. 2,5 p. 31 | Ex. 1 p. 31 | Letter dictation | Ex. 9 p. 32 | Ex. 2, 3,4 p. 32-33 (“Homework”) | |
15 | 25.09 | «Мир моих увлечений» Введение и активизация в речи тематических ЛЕ | Play Pp Draw Rr Like Doll Ball | Ex. 2 p. 33 Ex. 3,4,7 | Pp Rr | Ex. 5 p. 34 (lego) | Ex. 2,3 p. 35 (“Homework”) | ||
16 | 26.09 | «Мир моих увлечений» Обучение говорению с опорой на картинку | Run Jump Play Ex. 2,5,6 p. 35 Ww, Qq | Let’s….. | Ex. 1 p. 35 | Ww, Qq | Make a list of your favourite toys Ex. 2 p. 36 (“Homework”) | ||
17 | 30.09 | «Мир моих увлечений» Обучение аудированию | Penguin Kitten Frog Dolphin Ex. 5 p. 37 ex. 7 p. 37 Xx, Zz | This is not…. | Ex. 1 p. 36 | Xx, Zz | Ex. 3,4,6 p. 37 | Ex. 1-3 p. 38 (“Homework”) | |
18 | 01.10 | «Мир моих увлечений» Активизация ЛЕ в устной речи по теме | Big/small Colours | Ex. 2, 4 p. 38-39 | I (2 variants of reading) Ex. 8 p. 40 | Ex. 1 p. 38 Ex. 5 p.39 Ex. 6 p. 40 | Ex. 1-4 p. 40 (“Homework”) | ||
19 | 02.10 | «Мир моих увлечений» Обучение чтению буквы Ii в открытом и закрытом типах слога | hand, nose, headstand up, sit down | ex. 3,4 p. 41 ex. 10 p. 42 | Ex. 1 p. 41 Ex. 8, 9 p. 42 | Ex. 5 p. 41 | Ex. 7 p. 42 Ex. 4-6 p. 43 | ||
20 | 03.10 | «Мир моих увлечений» Обучение чтению буквосочетаний ee, ea | Ex. 2,3 p. 44 | Ex. 5,6 p. 44 | I want…. What colour is…..? | Ex. 1 p. 43 Ex. 9,10 p. 45 | Ex. 8 p. 45 | Ex. 10 p. 45 (read) Ex. 4, 5 p. 46 | |
21 | 07.10 | «Мир моих увлечений» Развитие навыка чтения | Farm Ex. 4 p. 47 | Ii, Yy (norms of reading) p. 46-47 Ex. 3 p. 46-47 Ex. 5, 6 p. 47 | Ex. 2 p. 46 | Ex. 3-5 p. 47 Repeat the colours | |||
22 | 08.10 | «Мир моих увлечений» Активизация ЛЕ по теме «Цвета» | Урок-презентация | Learn the colours and their spelling | |||||
23 | 09.10 | «Мир моих увлечений» Введение и активизация ЛЕ по теме «В зоопарке» | Monkey Bear Hare Frog Zoo | Ex. 7,8 p. 49 | I want to be … | Ex. 1, 4 p. 48 Ex. 9,10, 11 p. 50 | Ex. 5 p. 49 | Ex. 3-5 p. 50 | |
24 | 10.10 | «Мир моих увлечений» Активизация ЛЕ в устной речи по теме «В парке» | Ride, bike, camel, scooter, horse, merry-go-round, swing, hopscotch, hide-and-seek Ex. 3 p. 51 | Oo (norms of reading) ex. 8,9 p. 53 | Ex. 1,2 p. 51 | Ex. 2-4 p. 53 | |||
25 | 14.10 | «Мир моих увлечений» Активизация ЛЕ по теме, обучение чтению буквы Uu | Tag, leapfrog | Ex. 1,4 p. 54 | I like to play… | Ex. 7,8 p. 55 | Ex. 6 p. 55 | Ex. 2-5 p. 56 (“Homework”) | |
26 | 15.10 | «Мир моих увлечений» Развитие устной речи с опорой на картинку | Ex. 2,6 p. 56-57 | Ex. 7 p. 57 | She likes to… I don’t like… | Boy, girl, we, they, children | Ex. 8,9 p. 58 | Ex. 10, 11 p. 58 Ex. 3,4 p. 58 (“Homework”) | |
27 | 16.10 | «Мир моих увлечений» Проверка ЗУН | Ex. 5-9 p. 60 | Ex. 2-4 p. 59 | Ex. 11 p. 61 | Dictation (letters) | Ex. 1 p. 59 Ex. 2 p. 61 (the ABC) | Ex. 1,2 p. 61 | |
28 | 17.10 | «Мир моих увлечений» Обучение чтению б/соч wh, ow, ph | Ex. 1,2 p. 61 | Ex. 3 p. 62 | Ex. 5-7 p. 62-63 Ex. 9 p. 64 | Ex. 8 p. 64 | Ex. 9,10 p. 64-65 Ex. 4 p. 65 | ||
29 | 21.10 | «Мир моих увлечений» Активизация говорения на основе прочитанного, картинки | Ex. 2 p. 65-66 | Ex. 3-6 p. 67-68 | Ex. 7 p. 68 | Ex. 10 p. 68 Ex. 1-3 p. 69 | |||
30 | 22.10 | «Мир моих увлечений» Развитие навыка диалогической речи | Dance Watch TV Read At home | Ex. 2,3 p. 69-70 Ex. 6 p. 70-71 | I don’t like to…. What do you like to…? | Ex. 1 p. 69 | Ex. 8 p. 71 | Ex. 7 p. 71 Ex. 2 p. 72 (“Homework”) | |
31 | 23.10 | «Мир моих увлечений» Обучение чтению б/соч ay,ey,oy | Ex.2 p. 72 | He/she likes to…. | Ex. 1 p. 72 Ex. 3-5 p. 73-74 | Ex. 6 p. 74 | Ex. 7 p. 75 Ex. 2, 4 p. 74 | ||
32 | 24.10 | «Мир моих увлечений» Обучение чтению б/соч th, ck,ere/ear/are | Ex. 1,3 p. 75 Ex. 4,5 p. 76-77 | Ex. 6 p. 77 Ex. 3 p. 77 Ex. 4,5 p. 78 (“Homework”) | |||||
33 | 28.10 | «Мир моих увлечений» Обобщение и закрепление материала по теме | Toy Puppy Humpty-Dumpty Pupil | Ex. 2,3 p. 78 | Ex. 1 p. 78 Ex. 4 p. 79 | Ex. 5 p. 79 | Ex. 6 p. 79 | Ex. 1-3 p. 79 (“Homework”) Get ready for a test | |
34 | 29.10 | Test on Units | 1-3 | (family, toys | and games) | Error correction | |||
35 | 30.10 | Home-reading lesson | “A puppy” | Listening about Halloween | Part 2 read-translate | ||||
36 | 31.10 | Optional lesson | |||||||
2 четверть | |||||||||
37 | 11.11 | “What do you want to be?” Введение и активизация в речи ЛЕ «профессии», словообразование суффиксальным способом | Ex. 6,7 p. 81 | Ex. 2,3 p. 80-81 | V+er= profession p. 81 I want to be a…. | Ex. 1 p. 80 Ex. 8, 9 p. 82-83 | Ex. 9, 10 p. 82-83 Ex. 3 p. 83 (“Homework”) | ||
38 | 12.11 | “What do you want to be?” Активизация устной речи по теме | Ex. 1-3 p.84 Ex. 10 p. 86 | Ex. 6 p. 85 | Ex. 4 p. 84-85 | Ex. 7 p. 85-86 | Ex. 11 p. 87 Ex. 1,3,4 p. 87 (“Homework”) | ||
39 | 13.11 | “What do you want to be?” Обучение говорению с опорой на картинку | Piano Guitar Sing Ex. 7 p. 89 | Ex. 1-3 p. 88-89 | Ex. 8,9 p. 90 | Ex. 1 p. 90 | Ex. 3-5 p. 91 (“Homework”) | ||
40 | 14.11 | “What do you want to be?” Обучение грамматике: спряжение глагола to be | Ex. 1 p. 92 | Ex. 6 p. 94 | To be (positive, negative) p. 91 | Ir/er/wh Ex. 4,5 p. 93 | Ex. 2 p. 92 | Ex. 7 p. 94 Ex. 3-5 p. 95 (“Homework”) | |
41 | 18.11 | “What do you want to be?” Обучение ролевому чтению | Worker Engineer Economist Teacher Dentist Officer Pilot | Ex. 1,2 p. 95-96 Ex. 4 p. 96 | Ex. 3 p. 96 Ex. 5,6 p. 97-98 | Ex. 8 p. 99 | Ex. 9 p. 99 Ex. 3,4 p. 99 (“Homework”) | ||
42 | 19.11 | “What do you want to be?” Test yourself – проверка ЗУН | Ex. 7 p. 103 | Ex. 4-6 p. 102-103 | Ex. 3 p. 100-101 | Ex. 1 p. 100 | Project “Professions” (write a short story) | ||
43 | 20.11 | Home reading lesson | Home-reading lesson “The merry-go-round cat” | “My favourite dog Wolf” | |||||
44 | 21.11 | “Sport” Обучение грамматике: модальный глагол can | Ex. 4,5 p. 106 Ex. 6 p. 107 | Ex. 1-3 p. 105 | Can (+/-) p. 104 | Ex. 7 p. 107 Ex. 9 p. 107-108 | Ex. 12 p. 109 | Ex. 10 p. 108-109 (w.) Ex. 3 p. 110 *ex. 14, 2 p. 110 (“Homework”) | |
45 | 25.11 | “Sport” Активизация ЛЕ в чтении | Basketball Volleyball | Ex. 3 p.111 Ex. 7 p. 113 | Ex. 1 p. 111 Ex. 5,6 p. 112-113 | Ex. 2-4 p. 114 (“Homework”) | |||
46 | 26.11 | “Sport” Обучение чтению по ролям, развитие навыка диалогической речи | Tennis Squash (table tennis) Ex. 4 p. 115 | Ex. 3 p. 114-115 | Ex. 1 p. 114 Ex. 5 p. 115-116 Ex. 6,7 p. 116-117 | Ex. 1-5 p. 118 (“Homework”) | |||
47 | 27.11 | “Sport” Введение и активизация ЛЕ в чтении | Swimming pool Gym Sports ground Stadium Badminton Baseball Swimming | Ex. 2 p. 119-120 Ex. 3 p. 120 | Ex. 1 p. 119 Ex. 4 p. 120-121 | Ex. 5 p. 121 | Ex. 1-4 p. 122 (“Homework”) | ||
48 | 28.11 | “Sport” Обучение грамматике: The Present Simple Tense | Ex. 4 p. 124-125 | The Present Simple Tense p. 123 | Ex. 1 p. 124 Ex. 5 p. 125 Ex. 6 p. 126 | Ex. 8 p. 127 | Ex. 7 p. 126 (w.) Ex. 9 p. 127 Ex. 3 p. 128 (“Homework”) | ||
49 | 02.12 | “Sport” Активизация ЛЕ в чтении | Skate Ski Hockey Ex. 3 p. 129 | Ex.2 p. 128-129 | Ex. 1 p. 128 Ex. 6 p. 130-131 | Ex. 5 p. 129-130 | Ex. 7 p. 131 Ex. 1,3,4 p. 131 (“Homework”) | ||
50 | 03.12 | “Sport” Обучение говорению на основе прочитанного текста, аудиоматериала | Sledge Snowman Snowballs | Ex. 1-3 p. 132 Ex. 6 p. 134 | Ex. 4 p. 133 Ex. 5 p. 134 | Ex. 7 p. 134 | * Ex. 8,9 p. 135 Ex. 3,4 p. 136-137 (“Homework”) | ||
51 | 04.12 | “Sport” Обучение грамматике: указательные местоимения | Ex. 2, 3 p. 136-137 | This/that These/those p. 138 | Ex. 1 p. 136 Ex. 5 p. 137-138 Ex. 6 p. 138 Ex. 9 p. 139 | ex.1, 3 p. 139 (“Homework”) | |||
52 | 05.12 | “Sport” Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала. | Ex. 2 p. 143 | Ex. 1 p. 140 Ex. 1, 2 p. 142-143 | Ex. 4,5p. 140-141 | Ex. 3 p. 144-145 | |||
53 | 09.12 | “Sport” Подготовка к контрольной работе | Test yourself p. 146-147 | Printed material | Get ready for a test | ||||
54 | 10.12 | Контроль сформированности навыков грамматикик | Grammar test | ||||||
55 | 11.12 | Совершенствование грамматических навыков | Error correction | P146-147 | |||||
56 | 12.12 | Home-reading lesson | “ The tiger and the monkey” | Text p142 | |||||
57 | 16.12 | “Sport” Обучение грамматике: the Present Simple Tense | Ex. 1,2 p. 125 | the Present Simple Tense p. 123 | Ex. 5 p. 125 Ex. 6 p. 126 (teacher’s example) | Ex. 7 p. 127 | Ex. 6 p. 126 | ||
58 | 17.12 | “Sport” Развитие навыка аудирования | Words p. 130-131 | Ex. 2 p. 129 | Ex. 1 p. 128 Ex. 5 p. 129 | Ex. 3 p. 131 w/b to lesson 44 | |||
59 | 18.12 | “Sport” Развитие навыка чтения по ролям | Words p. 133 Ex. 6 p. 134 | Ex. 1,2 p. 132 | p. 138 demonstrative pronouns | Ex. 5 p. 134 | p. 135 ex. 8, 3 ex. 6 p. 138 by heart * ex. 4 p. 136 | ||
60 | 19.12 | “World around me” (e/b part 2) Обучение грамматике: предлоги места | words ex. 4 p. 5-6 | ex. 1 p. 4 | Prepositions of place (presentation) | Ex. 3 p. 4 | Ex. 4 p. 5-6 Ex. 5 p. 6-7 read | ||
61 | 23.12 | “World around me” Обучение грамматике: possessive case | Ex. 7 p. 10 | Ex. 2 p. 8 Ex. 3 p. 9 | possessive case p. 8 + presentation | Ex. 1 p. 8 Ex. 5 p. 9 | Ex. 4 p. 11-12 (w.) | Ex. 9 p. 10-11 read | |
62 | 24.12 | “World around me” Активизация грамматики в чтении | Ex. 2 p. 13 | Possessive case plural p. 12 Irregular plurals p. 14 | Ex. 3 p. 13 Ex. 5 p. 15 | Ex. 6,7 p. 16 Learn the poems Ex. 3 p. 16 | |||
63 | 25.12 | “World around me” Обучение устному ответу по опоре на картинку | Ex. 3 p. 18 Words p. 20 | Ex. 1,2 p. 17-18 | Ex. 4,5 p. 18-20 | Learn the words Ex. 8 p. 21 Learn 1 poem you liked | |||
64 | 26.12 | “World around me” Обучение устному ответу по опоре на картинку | Words p. 20 | Ex. 1,2 p. 17-18 Ex. 3 p. 18 | Ex. 4,5 p. 18-20 | Learn the words Ex. 8 p. 21 Learn 1 poem you liked | |||
65 | 30.12 | Optional lesson | |||||||
3 четверть | |||||||||
66 | 13.01. 2014 | English world 2 Welcome unit Развитие навыков аудирования и письма | Ex. 4 p. 8-9 | Ex. 4,5 p. 10 | Ex. 3 ab p. 8-9 | Ex. 1 p. 9 Ex. 1 p. 10-11 | Ex. 3 p. 10-11 (w.) | ||
67 | 14.01 | Welcome unit Введение и активизация ЛЕ «Дом» | Ex. 2,4 p. 13 | There is/there are (passive grammar) | Ex. 3 ab p. 12-13 | Ex. 1 p. 12 | Ex. 2 ab p. 14-15 (w.) | ||
68 | 15/01 | Welcome unit Активизация грамматических навыков в устной речи | Ex. 3, 4 p.17 | Ex. 3, 4 p. 19 | Prepositions of place I have got… | Ex. 2 p. 16-17 | Ex. 1 p. 16-17 | Ex. 2 ab p. 18-19 (w.) | |
69 | 16.01 | Welcome unit Развитие навыка аудирования | Ex. 3,4 p. 21 | Ex. 3,4 p. 23 | Ex. 1 p. 20-21 Ex. 1 p. 22-23 | Ex. 2 p. 20-21, 22-23 | |||
70 | 20.01 | Welcome unit Обобщение и закрепление изученного материала. | Test on welcome unit | Error correction | |||||
71 | 21.01 | Home reading | lesson | “The fox | and the grapes” | Plan of the text, questions | |||
72 | 22.01 | optional | |||||||
73 | 23.01 | optional | |||||||
74 | 27.01 | English world 2 Welcome unit Развитие навыков аудирования и письма | Ex. 4,5 p. 10 | Ex. 4 p. 8-9 | Ex. 3 ab p. 8-9 | Ex. 1 p. 9 Ex. 1 p. 10-11 | Ex. 3 p. 10-11 (w.) | ||
75 | 28.01 | Welcome unit Введение и активизация ЛЕ «Дом» | Ex. 2,4 p. 13 | There is/there are (passive grammar) | Ex. 3 ab p. 12-13 | Ex. 1 p. 12 | Ex. 2 ab p. 14-15 (w.) | ||
76 | 29.01 | Welcome unit Активизация грамматических навыков в устной речи | Ex. 3, 4 p. 19 | Ex. 3, 4 p.17 | Prepositions of place I have got… | Ex. 2 p. 16-17 | Ex. 1 p. 16-17 | Ex. 2 ab p. 18-19 (w.) | |
77 | 30.01 | Welcome unit Развитие навыка аудирования | Ex. 3,4 p. 23 | Ex. 3,4 p. 21 | Ex. 1 p. 20-21 Ex. 1 p. 22-23 | Ex. 2 p. 20-21, 22-23 | |||
78 | 03.02 | Welcome unit Обобщение и закрепление изученного материала. | Test on welcome unit | Error correction | |||||
79 | 04.02 | Unit 1 “At the castle” Введение и активизация ЛЕ, обучение грамматике | ex. 1 p. 24 words | ex. 1 p. 27 | Present Continuous positive p. 26 | Ex. 2 p. 25 | Ex. 2 p. 2 w/b | w/b ex. 1-3 p. 4 | |
80 | 05.02 | Unit 1 “At the castle” Формирование навыка чтения с пониманием, развитие навыка диалогической речи | p. 27 dialogue | p. 29 reading comprehension p. 28 reading | w/b ex. 1,2 p. 6 | ||||
81 | 06.02 | Unit 1 “At the castle” Обучение аудированию и письму | w/b ex. 1-3 p. 8 ex. 2 p. 31 | Ex. 1,2,5 p. 30 Ex. 2 p. 29 | w/b ex. 1 p. 9 write a story | ||||
82 | 10.02 | Unit 2 “In Biffo’s garden” Введение и активизация ЛЕ в диалогическом чтении | Ex. 2 p. 33 | Ex. 1-3 p. 12 w/b | p. 36 read | ||||
83 | 11.02 | Unit 2 “In Biffo’s garden” Обучение грамматике: demonstrative pronouns | demonstrative pronouns p. 34 | Prepared reading p. 36 | w/b ex. 1-3 p. 14 | Video lesson “demonstrative pronouns” preparing for listening test | w/b ex. 1 p. 15 ex. 1,2 p. 16 | ||
84 | 12.02 | Unit 2 “In Biffo’s garden” Развитие навыков аудирования и письма | Ex. 1 p. 38 Ex. 1 p. 39 | Listening test Ex. 2-5 p. 38 | w/b p. 18-19 | ||||
85 | 13.02 | Unit 3 “Pirate Jack” Ведение и активизация ЛЕ по теме «Спорт» | Words p. 40 w/b ex. 1 p. 22 | p. 42 (like) | Ex. 2 p. 41 Ex. 2 p. 22 w/b | Ex. 2, 5 p. 43 | w/b ex. 1,2 p. 23 1,2 p. 24 * p. 25 | ||
86 | 17.02 | Unit 3 “Pirate Jack” Развитие навыка чтения с пониманием | p. 44 reading p 45 reading task | Ex. 1,2 p. 26 | |||||
87 | 18.02 | Unit 3 “Pirate Jack” Развитие навыков аудирования и письма | p. 47 Class composition | Ex. 2 p. 45 Ex. 1,2,4 p. 46 | w/b p. 28-29 | ||||
88 | 19.02 | Revision lesson | Ex. 1,2 p. 48 | Ex. 3 p. 48 | p. 129-130 w/b p. 10-11 (check-up 1) | 20-21 (check-up 2) 30-31 (check-up 3) | |||
89 | 20.02 | Unit 4 A fantastic shop Введение ЛЕ по теме «Одежда». Обучение диалогической речи | Words p. 50 | Ex. 2 p. 51 | w/b ex. 1,2 p. 33 | w/b ex 1,2 p. 32 | |||
90 | 24.02 | Активизация грамматики в устной речи | Ex. 1,2 p. 52 Do/Does p. 52 | w/b ex. 1,1 p. 34-35 | Ex. 1,2,3 p. 53 | p. 54 read | |||
91 | 25.02 | Обучение чтению с полным пониманием | p. 54 “What clothes do you like?” ex. 1 p. 55 | Ex. 1,2 p. 55 | w/b p. 36 ex. 1,2 | ||||
92 | 26.02 | Развитие навыков аудирования и письма | Ex. 1 p. 57 | Ex. 1,2,4 p. 56 | w/b p. 38-39 | ||||
93 | 27.02 | Unit 5 Pirate Jack is on TV Активизация ЛЕ в диалогической речи | Words p. 58 | Ex. 1,2 p. 60 | Time modifiers p. 60-61 | Ex. 2 p. 59 | w/b ex. 1,2 p. 42 | Ex. 1,2 p. 61 | w/b p. 44-45 |
94 | 03.03 | Обучение ознакомительному чтению | p. 62 “An astronaut in space” ex. 1 p. 63 | w/b p. 46 | |||||
95 | 04.03 | Развитие навыков аудирования и письма | Ex. 2 p. 65 | Ex. 1-5 p. 64 | w/b p. 48-49 | ||||
96 | 05.03 | Unit 6 Who’s the winner? Введение и активизация в речи ЛЕ по т. «Части тела» | Words p. 66 | Ex. 1,2 p. 68 | This is… | Ex. 2 p. 67 | w/b ex. 1,2 p. 53 | Ex. 1,4 p. 69 | w/b ex. 1,2 p. 52 |
97 | 06.03 | Развитие навыка ознакомительного чтения | p. 70 “Here’s the band!” ex. 1 p. 71 | Ex. 1,2 p. 71 | Ex. 1,2 p. 56 w/b | ||||
98 | 10.03 | Развитие навыков аудирования и письма | Ex. 1 p. 73 | Ex. 1,3,5 p. 72 | w/b p. 58-59 | ||||
99 | 11.03 | Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала | Revision lesson | Ex. 1,2 p. 74 | Ex. 3 p. 74 | w/b ex. P. 131-132 | p. 75 p. 40-41 check-up 4 (w/b) | ||
100 | 12.03 | Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала | Revision lesson | w/b ex. 1-5 p. 50-51 ex. 1-4 p. 60-61 | p. 50-51 check-up 5 (w/b) p. 60-61 check-up 6 (w/b) | ||||
101 | 13.03 | Grammar Test Units 4-6 | Grammar Test | ||||||
102 | 17.03 | Optional lesson | |||||||
103 | 18.03 | “We read fairy tales” Развитие навыка ознакомительного чтения | Words p. 24 | Ex. 2-4 p. 23 | Ex. 7 p. 25-26 | Ex. 5 p. 24 | Learn the words p. 24 Ex. 7 p. 25-26 w/b to lesson 53 | ||
104 | 19.03 | “We read fairy tales” Активизация ЛЕ в чтении | Words p. 28 | Ex. 1,2 p. 27 | Ex. 7 p. 29-31 | Ex. 6 p. 29 | Text p. 29-31 Ex. 8 p. 31 | ||
105 | 20.03 | “We read fairy tales” Обучение чтению с неполным извлечением информации | Words p. 33 | Ex. 1-3 p. 32-33 | Ex. 7 p. 34-36 | Ex. 6 p. 34 | Ex. 8 p. 36 (w.) Ex. 4 p. 37 | ||
4 четверть | |||||||||
106 | 31.03 | “We read fairy tales” Развитие навыка ознакомительного чтения, говорение на основе прочитанного | Words p. 38-39 | Ex. 9 p. 41 | Ex. 8 p. 40-41 | Ex. 7 p. 39 | Ex. 3 p. 38 (w.) Ex. 12 p. 42 | ||
107 | 01.04 | “We read fairy tales” Развитие навыка ознакомительного чтения | Words p. 43-44 | Ex. 8 p. 45 | Ex. 7 p. 44 | Ex. 8 p. 45 Ex. 9 p. 46 w/b to lesson 59 | |||
108 | 02.04 | “We read fairy tales” Активизация лексики в чтении | Words p. 48 | Ex. 1, 2 p. 47 | Ex. 6 p. 49-50 | Ex. 10 p. 51 | Ex. 8 p. 50 (w.) Ex. 4 p. 52 *ex. 11 p. 51 | ||
109 | 03.04 | “We read fairy tales” Активизация лексики в чтении | Words p. 53 | Ex. 1 p. 52 | Ex. 7 p. 54 | Ex. 6 p. 53 | Ex. 6 p. 53 by heart Ex. 8 p. 54-55 *ex. 4 p. 55 | ||
110 | 07.04 | “We read fairy tales” Активизация ЛЕ в чтении | Words p. 56 | Ex. 1,2 p. 56 | Ex. 8 p. 58 | Ex. 7 p. 57 | Ex. 9 p. 58-59 Ex. 10,12 p. 59 | ||
111 | 08.04 | “We read fairy tales” Развитие навыка ознакомительного чтения | Words p. 61 | Ex. 3 p. 60 | Ex. 1 p. 60 Ex. 8 p. 63 | Ex. 7 p. 62 | Ex. 9 p. 64 w/b to unit 65 *ex. 3 p. 64 | ||
112 | 09.04 | “We read fairy tales” Работа с логической последовательностью текста | Ex. 5 p. 66 Words p.66 | Ex. 7 p. 67 Ex. 8 p. 68 | Ex. 8,9 p. 69 Ex. 10 p. 69 | ||||
113 | 10.04 | “We read fairy tales” Контроль техники чтения | Words p. 70-71 | Ex. 2 p. 70 | Reading test p. 72-73 | Ex. 8 p. 73 w/b to lesson 67 | |||
114 | 14.04 | “We read fairy tales” Работа с текстом | Words p. 75 | Ex. 2,3 p. 74-75 | Ex. 7 p. 76-77 | w/b to lesson 70 ex. 11 p. 78* | |||
115 | 15.04 | “We read fairy tales” Активизация устной речи на основе прочитанного | Words p. 80 Ex. 7 p. 82 | Ex. 1 p. 79 | Ex. 6 p. 81-82 | Ex. 1 p. 79 (w) Ex. 9 p. 83 | |||
116 | 16.04 | “We read fairy tales” Развитие навыка ознакомительного чтения | Words p. 85 | Ex. 3 p. 84 | Ex.7 p. 85-86 | Ex. 10 p. 86 | Ex. 8 p. 86 Ex. 11 p. 87* w/b to lesson 72 | ||
117 | 17.04 | “We read fairy tales” Развитие навыка ознакомительного чтения | Ex. 6 p. 90 | Ex. 5 p. 88-89 | w/b to lesson 75 | ||||
118 | 21.04 | “Daily life” Обучение говорению по теме «Время» | Ex. 4 p. 93 Words p. 94 Ex. 8 p. 95 | Ex. 2 p. 92 | Ex. 5 p. 94 Ex. 7 p. 95 | Ex. 3 p. 93 | Ex. 1 p. 92 | w/b to lesson 77 | |
119 | 22.04 | “Daily life” Введение и активизация в речи тематических ЛЕ | Words p. 97-98 Ex. 5 p. 98 Ex. 4 p. 100 | Ex. 2 p. 97 | Ex. 6 p. 98 | Ex. 8 p. 99 | w/b to lesson 78 | ||
120 | 23.04 | “Daily life” Обучение говорению по теме | Words p. 101 Ex. 5 p. 101 dialogues | Ex. 1,2 p. 100 | Ex. 7 p. 102 | Ex. 8 p. 102 | w/b to lesson 79 | ||
121 | 28.04 | “Daily life” Обучение аудированию и письму | Words p. 104 | Ex. 2 p. 104 | Ex. 6-8 p. 105 | Ex. 1 p. 103 | w/b to lesson 82 | ||
122 | 29.04 | “Daily life” Обучение говорению по теме | Words p. 108 | Ex. 2-5 p. 106-108 | Ex. 1 p. 106 Ex. 8 p. 109-110 | w/b to lesson 83 ex. 4 p. 110 (w) | |||
123 | 30.04 | “Daily life” Обучение грамматике: the Present Progressive Tense | Ex. 4 p. 114 | Ex. 2,3 p. 112-113 | the Present Progressive Tense p. 111 | Ex. 8 p. 116 | Ex. 3 p. 117 w/b to lesson 84 | ||
124 | 05.05 | “Daily life” Активизация ЛЕ в чтении | Ex. 4 p. 119 Words p. 121 | Ex. 2 p. 118-119 | Ex. 8 p. 121-122 | Ex. 6 p. 120 Ex. 9 p. 123 | |||
125 | 06.05 | “Daily life” Обучение грамматике: the Present Progressive Tense interrogative | Ex. 1-3 p. 126-127 | the Present Progressive Tense interrogative p. 125 | Ex. 4 p. 127-128 | w/b to lesson 88 | |||
126 | 07.05 | “Daily life” Активизация ЛЕ в устной речи. Обучение аудированию | Words p. 131 Ex. 9 p. 132 | Ex. 1,2 p. 130 | Ex. 7 p. 131 | w/b to lesson 89 | |||
127 | 08.05 | “Daily life” Обучение аудированию, развитие навыка диалогической речи | Ex. 3 p. 135 | Ex. 1 p. 133 | Ex. 2 p. 133-134 | Ex. 4 p. 136 (w.) w/b to lesson 90 | |||
128 | 12.05 | “Daily life” Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала | Ex. 2 p. 139 | Ex. 1 p. 137-139 | Ex. 5 p. 140 Ex. 7 p. 140-141 | *ex. 8 p. 142 w/b to lesson 93 | |||
129 | 13.05 | “Daily life” Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала (optional) | Get ready for a test | ||||||
130 | 14.05 | Term test | Error correction | ||||||
131 | 15.05 | “Mr Smith and His Son” | Ex8p141 | ||||||
132 | 19.05 | Home reading lesson 9 “Frog in love” part 1 | Ex1,2p142 | ||||||
133 | 20.05 | Home reading lesson 10 “Frog in love” part 2 | |||||||
134 | 21.05 | General revision | |||||||
135 | 22.05 | Optional lesson | |||||||
136 | 26.05 | Optional lesson |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
Пояснительная записка.
Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а так же вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку.
Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать и писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в российских образовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II-IV классов авторов И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной, К.А.Бондаренко, О.В.Афанасьевой.
При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам.
Общая характеристика предмета.
Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитаю чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);
- многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности).
Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.
Цели и задачи курса.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование умения общаться на иностранном языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; воспитание – разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.
Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач: формирование представлений об иностранном языке как средстве общения; расширение лингвистического кругозора младших школьников; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения; развитие эмоциональной сферы детей; приобщение младших школьников к новому социальному опыту; развитие познавательных способностей.
Место предмета в учебном плане.
На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладывается основы формирования учебной деятельности ребёнка, формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, формируются основы нравственного поведения.
Результаты освоения программы начального образования по английскому языку.
Личностные результаты.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- Формирование гражданской идентичности личности;
- Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- Формирование готовности и способности к саморазвитию;
- Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные результаты.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигаютличностных, метапредметных и предметных результатов.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку и программы общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка для учащихся 2 классов. Программа разработана авторами Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.(М.: Просвещение 2012).
Рабочая программа разработана для УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. УМК включает в себя:
-учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учеб. для 2 класса шк. с углубленным изучением.англ.языка.-
М.: «Просвещение», 2011
-рабочую тетрадь;
-книгу для учителя;
-записи на электронном носителе.
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки; содержания учебного предмета с указанием количества часов по каждой теме; требований к уровню подготовки учащихся; списка литературы для учителя и для учащихся; календарно-тематического планирования.
Общее количество часов на учебный год составляет 70 часов при 2-х часовой недельной нагрузке.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
. Изучение англ. языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
- заложить основы для формирования умений общаться на иностранном языке (элементарной коммуникативной компетенции: речевой, языковой) и соответственно, развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
- создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
- приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения иностранного языка в начальной школе (2 класс) ученик должен
знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
- название страны изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.)
- различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;
- списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
в области говорения
- уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;
- вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту;
- кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях;
- выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, в игре;
- проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в игровых центрах
- научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем.
в области чтения
- прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;
- догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);
- сделать устные или письменные вставки в рассказ ( с опорой на рисунки к тексту);
- прочитать небольшие рассказы, сказки, понять их содержание и ответить на вопросы учителя;
- понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;
в области аудирования
- понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах) и выполнять требуемые учебные задания;
- понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;
- понимать содержание монологических высказываний (5-6 фраз) в учебном аудио- и видеотексте, речи учителя в пределах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения;
- использовать аудиоопоры для самостоятельного озвучивания фраз, предложений, диалогических реплик и монологических высказываний, для озвучивания своей речевой роли при драматизации детских песен, сказок и сюжетов видеофильмов;
в области письма
- письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);
- правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
- написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец).
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Книгопечатная продукция:
- федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа(английский язык).
- Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной. II-IV классы.
- Учебники «Английский язык» для II-IV классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.
- Книги для учителя.
- Двуязычные словари.
- Рабочая тетрадь к учебнику.
- Книга для чтения.
Печатные пособия:
- Алфавит (карточки, настенная таблица).
- Касса английских букв буквосочетаний.
- Транскрипционные знаки (карточки).
- Грамматические таблицы.
- Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка.
- Плакаты по англоговорящим странам.
- Наглядные пособия.
Технические средства обучения и оборудование кабинета:
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
- Магнитофон.
- Стенд для размещения творческих работ учащихся.
- Стол учительский.
- Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Экранно-звуковые пособия:
- CD для работ в классе дома (MP3)/
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов «К английскому с любовью» http://www.pros.ru /umk/vereshchagina.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...