Визитная карточка к проекту "Русский богатырь:вчера и сегодня"
методическая разработка на тему
Визитная карточка к проекту "Русский богатырь:вчера и сегодня"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kovalyova_n.v.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество | Ковалёва Наталья Владимировна | |||||||||||||||||||||||||||||||
Город, область | Владимирская обл.Камешковский р-н,д.Сергеиха | |||||||||||||||||||||||||||||||
Номер, название школы | МОУ Сергеихинская СОШ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Описание проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Название темы вашего учебного проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский богатырь:вчера и сегодня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое содержание проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Учащиеся в ходе работы над проектом овладеют начальной формой познавательной и личностной рефлексии,выработают психологическую готовность слушать собеседника и вести диалог.Учащиеся углубят свои знания по истории,основам светской этики..В ходе проекта у учащихся сформируются ценности многонационального общества.,они смогут осознать нравственные идеалы через образ русских богатырей., | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет(ы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ОРКСЭ модуль»Основы светской этики». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс(-ы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 класс | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 урока,2 недели. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основа проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: - личностные: сформируются ценности многонационального общества., нравственные идеалы через образ русских богатырей., этические чувства доброжелательности ,эмоциональной нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания к чувствам других людей. - метапредметные: овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с задачами проекта. - предметные :познакомятся с нравственными идеалами, современными нравственными представлениями о воинах ,с правилами честного поединка, с духовными традициями России, осознают ценность человеческой жизни. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы, направляющие проект | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основополагающий вопрос | Как можно обезопасить себя в этом мире? | |||||||||||||||||||||||||||||||
Проблемные вопросы учебной темы | Что такое безопасность? Что такое защита? Что является нашей защитой? Ценим ли мы безопасность и защиту? | |||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные вопросы | Что ещё ценит человек? Эти ценности меняются со временем? Где мы их можем встретить? Кто воплощает в себе эти качества? | |||||||||||||||||||||||||||||||
План оценивания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
График оценивания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом | ||||||||||||||||||||||||||||||
Анкетирование,беседа Мозговой штурм | Групповая самооценка Диаграмма Опрос Оценка презентации | Защита презентации Памятка Рефлексия | ||||||||||||||||||||||||||||||
Описание методов оценивания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
План оценивания Последовательность оценивания
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о проекте | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение работатьс различными источниками информации,универсальные учебные действия при работе с текстом,пользовтельские навыки работы на ПК(текстовый,графический редактор,умение создавать презентации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные мероприятия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Общее собрание с целью ознакомления с проектом,его целями и задачами. 2.Представление буклета учителем для информирования родителей о проектной деятельности,о целях и задачах ,поставленных перед детьми. 3.Представление учителем вводнй презентации,в ходе которой учащиеся обдумывают основополагающий вопрос,дают ответы на проблемные вопросы,делятся на группы ,получают задания. 4.Работа учащихся в группах,проведение опроса,анкетирования,обработка результатов,самооценивание и групповое оценивание. 5Обсуждение промежуточных результатов деятельности в виде таблицы. 6.Ознакомление с требованиями,предъявляемыми к ученической презентации. 7.Представление ученической презентации . 8.Обсуждение результатов. 9.Оценивание деятельности групп. 10.Рефлексия(заполнение листа отзывов). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы для дифференцированного обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Необходимость включения дидактических материалов ,которые позволят ученику выбрать наиболее Удобные типы заданий: работа в группе, подготовка иллюстративного материала. Дополнительное время для корректировки целей. Внимание к субъектному опыту ученика. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Одаренный ученик | Ввиду природного любопытства ,способности удивляться, генерировании идеями ,способности к оценке Одарённые дети легко справляются с предложенными заданиями. Необходимо усложнять задания, Расширять исследование за счёт близких тем по выбору, применять дивергентные задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Фотоаппарат, лазерный диск, , компьютер(ы), принтер, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, , телевизор | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на печатной основе | Основы духовно-нравственной культуры народов России.Основы светской этики.4-5 классы:учебник для общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение,2012. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Другие принадлежности | Опросные листы, тексты с пословицами ,памятки. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Интернет-ресурсы | dic.academic.ru›Богатыри, az.lib.ru›k/karnauhowa…text_1949_russkie_bogatyri…, | |||||||||||||||||||||||||||||||
Другие ресурсы | Учителя начальных классов, администрация в роли экспертов, родители ,учитель информатики, учащиеся 1-3 класса в качестве приглашённых. | |||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка
Визитная карточка Ф.И.О. Попсуевич Людмила АлексеевнаДата рождения 15 февраля 1960 годаОбразование, наименование учебного заведения, г...
Визитная карточка для конкурса "Учитель года"
в 2010 году я была участником коекурса "Учитель года " на муниципальном уровне. Там мной была предмтавлена следующая визитная карточка....
Создание визитных карточек в Paint
Урок может быть использован в качестве итогового при изучении программы Paint. В первой части урока рассказывается об истории создания и видах визитных карточек. Учащиеся создают эскизы карточек на бу...
Презентация "Визитная карточка ЦДТ"
В нашей презентации мы знакомим вас с нашими коллегами и деятельностью нашего Центра...
Визитная карточка для учителя математики
Творческое представление для учителя математики на профессиональных конкурсах...
Визитная карточка Японии
Интересные слайды по историческим местам...
Вводная презентация к проекту по ОРКСЭ"Русский богатырь:вчера и сегодня"
Данная презентация предназначена для учителей,работающих в 4 классе по курсу ОРКСЭ.Она является вводной презентацией учителя к проекту "Русский богатырь:вчера и сегодня".Проект может быть использован ...