Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
Владимирская средняя общеобразовательная школа №36
учебного предмета английский язык
для 8 базового класса
Учитель: Калинина Марина Николаевна
2013 г.
Пояснительная записка
Данный учебный предмет имеет своей целью:
- Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;
- Развивать у учащихся навыки говорения, чтения, аудирования, письма;
- Развивать у учащихся навыки двустороннего перевода;
- Формировать у учащихся коммуникативную компетенцию;
- Готовить учащихся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;
- Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;
- Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы;
- Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 8 а, г классах, рассчитан на 99 часов при 3 часах в неделю. Из них 1 час на входящий тест в начале года, 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 4 часа на итоговые тесты, 8 часов на проекты. Не включены проекты в разделах № 4, 7, 10, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.
Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
УМК
Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия». Авторы: Н.Н. Деревянко,
С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.Н.Носонович, И.А.Скворцова, Т.В.Талзи. Издание – Обнинск: Титул,
2013.
Книга для учителя к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Н.Н. Деревянко,
С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятиская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи. – Обнинск: Титул, 2013 год.
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Н. Деревянко,
С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи, Обнинск: Титул, 2013 год.
Календарно-тематическое планирование
к учебнику английского языка “New Millennium” для 8 кл. общеобраз. учрежд.
О.Л. Гроза, О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева, – Обнинск:Титул, 2012
3 ч/нед. -102 ч/год
№урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат) | Виды, формы контроля | Домашнее задание | Элементы доп. содержания | сроки | |
план | факт | ||||||||
1 | Раздел 1 «Мир подростка» – Время каникул | Ознакомление с новым материалом | Лексика ride a scooter, go scuba diving, lazy Наречие -ly | Знать -способ словообразования –ment, -our; -правило образования наречий; -употребление артиклей a/an/the; -лексику раздела. Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать о летних каникулах, школе; -вести диалоги обмен мнениями о видеоиграх; -читать о занятиях подростков, школе; -писать о своих занятиях, школе. | Сочинение о лете | Упр.4 стр.6 | Тексты о подростках в Британии и Америке | 1 неделя | |
2 | – Подростки и современные технологии | комбинированный | Лексика addicted, thumb, index, ring finger | Лексический диктант | Упр.4 стр.9 | 1 неделя | |||
3 | – Преимущества и недостатки компьютеров | комбинированный | Лексика advise, behave, brain, develop, connection, Структура try, advise+ to V/Ving | Упр.5 стр.12 | 1 неделя | ||||
4 | – «Умный подросток» | комбинированный | Лексика avoid, make sure, pretend, upset, recognize Прилагательные после глаголов feel, look, smell, taste | С.р. по аудированию | Упр.6 стр.15 | 2 неделя | |||
5 | – Каково быть подростком? Аудирование | комбинированный | Артикли Разговор о проблемах подростков | Упр.2бстр.17 | 2 неделя | ||||
6 | - Каково быть подростком? | комбинированный | монолог | Упр.6 стр.18 | 2 неделя | ||||
7 | – Практика письма по теме «Подростки» | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | Стр.19-20 | 3 неделя | ||||
8 | – Тест по разделу1 | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | тест | Стр.21 | 3 неделя | |||
9 | – Итоговый урок по разделу «Проектирование» | обобщение | Проект | защита | Р.т. раздел1 | 3 неделя | |||
10 | Раздел 2 «Магазины кругом» Путешествие по магазинам | Ознакомление с новым материалом | Лексика bargain, cash, cheque, credit card, discount, save money Структура in order (not) to V | Знать -сложные предложения цели с in order to, so as to; -разделительные вопросы; -лексику «покупки», «денежные единицы». Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать о рекламе; -вести диалоги побуждение к действию покупки; -читать о влиянии рекламы, карманных деньгах; -писать рекламу товара. | Лексический диктант | Упр.3 стр.24 | Тексты магазинных реклам | 4 неделя | |
11 | – Как они чувствуют? | комбинированный | Лексика cash desk, check, size, try on Разделительные вопросы | С.р. по аудированию | Упр.2естр26 | 4 неделя | |||
12 | -Как они чувствуют | комбинированный | Упр.5 стр.27 | 4 неделя | |||||
13 | -«Незабываемые» подарки | комбинированный | Лексика criteria, sewing needles Аудирование Чтение подростки о покупке подарков | С.р.по аудированию | Упр.5 стр.30 | 5 неделя | |||
14 | – Сила рекламы | комбинированный | Лексика advert, annoying, go down, repetitive Чтение британские дети о рекламе | Реклама | Упр.3 стр.33 | 5 неделя | |||
15 | – Карманные деньги | комбинированный | Аудирование Письмо о карманных деньгах | Упр.4 стр.35 | 5 неделя | ||||
16 | – Практика письма | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | Стр.36 | 6 неделя | ||||
17 | – Домашнее чтение | комбинированный | Чтение Говорение | Стр. 154 | 6 неделя | ||||
18 | - Домашнее чтение | комбинированный | монолог | стр155-156 | 6 неделя | ||||
19 | – Тест по разделу 2 | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | Тест | стр.37 | 7 неделя | |||
20 | – Итоговый урок по разделу «Заработай свои деньги» | обобщение | Проект | Защита | р.т. раздел2 | 7 неделя | |||
21 | Раздел3 «Внутри себя» Открой себя | Ознакомление с новым материалом | Лексика attractive, careful, changeable, generous, honest,reliable, confident Суффиксы прилагательных –ive, -ic, -ful, ous, able | Знать -способ словообразования прилагательных от существительных с суффиксами ive, ic, ful, ous, ing, able; -структуры с модальными глаголами дедукции could/might/must/canV; -структуры настоящего завершено-длительного времени. Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать о вечеринках; -вести диалоги обмен мнениями об одежде, которую носят подростки, вечеринках; -читать о значении линий, вечеринках, распределении времени; -писать о распределении своего времени. | Упр.2 стр.39 | 7 неделя | |||
22 | – Открой себя | Описание линий | Упр.5 стр.40 | 8 неделя | |||||
23 | – « Это - клево» (стили одежды) | комбинированный | Лексика casual, punk, style, formal Модальные глаголы must, cjuld, might, для дедукции | Упр.5 стр.42 | 8 неделя | ||||
24 | – Ты кампанейская личность? | комбинированный | Лексика a show-off, join in, shy Настоящее завершено-длительное время | Монолог | Упр.5 стр.45 | 8 неделя | |||
25 | – Распределение своего времени | комбинированный | Лексика a bit earlier, be lazy, be short of time Модальный глагол have to | Упр.5стр.47 | 9 неделя | ||||
26 | – Я изменился | комбинированный | Лексика lately, still, recently, yet | С.р. по грамматике | Упр.4 стр.49 | 9 неделя | |||
27 | – Практика письма | Закрепление | Лексико-грамматические упражнения | Стр. 50-51 | 9 неделя | ||||
28 | - Тест по разделу 3 | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | тест | Стр. 52-53 | 10 неделя | |||
29 | - Викторина «Знаешь меня?» | обобщение | Проект | Р.т. раздел3 | 10 неделя | ||||
30 | Раздел 4 «Знаменитые люди» Все знают их | Ознакомление с новым материалом | Лексика brave, celebrity, genius, prodigy, well-known, achieve fame, become famous Прошедшее простое в биографии | Знать -лексику «известности»; -согласование времен настоящего завершенного и прошедшего времен, прошедшего длительного и простого прошедшего времени; -структуры could/was/were able/managed to. Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать о знаменитостях, рекордах, геройских поступках; -вести диалоги обмен мнениями о геройских поступках; -читать о знаменитостях, рекордах, геройских поступках; -писать краткие сообщения о знаменитостях, рекордах, геройских поступках. | Упр.3 стр.55 | Тексты об известных людях Британии, Америки, России | 10 неделя | ||
31 | – Все знают их | комбинированный | Лексический диктант | Упр.5 стр.57 | 11 неделя | ||||
32 | - Кто герои? | комбинированный | Лексика achieve, deed, overcome, respect, goal Суффиксы –ic, -ism | С.р. по аудированию | Упр.4стр.59 | 11 неделя | |||
33 | – Побившие рекорд | комбинированный | Модальные глаголы в прошедшем времени could, was/were able, managed | Упр.4 стр.61 | 11 неделя | ||||
34 | - Попытайся | комбинированный | Написание информации о достижениях | Упр.3 стр.62 | 12 неделя | ||||
35 | – Возраст не имеет значения | комбинированный | Прошедшее длительное для пересказа | монолог | Упр.3стр.64 | 12 неделя | |||
36 | – Домашнее чтение | комбинированный | Чтение Говорение (пересказы прочитанных текстов) | Стр. 157-158 | 12 неделя | ||||
37 | – Домашнее чтение | комбинированный | Стр. 159-160 | 13 неделя | |||||
38 | – Практика письма | Закрепление | Лексико-грамматические упражнения | Стр. 65-66 | 13 неделя | ||||
39 | – Тест по разделу 4 | Контрольный | Грамматика Чтение Письмо | тест | Стр67 | 13 неделя | |||
40 | – Итоговый урок «Зал славы» | Обобщение | Проект | защита | Р.т. раздел4 | 14 неделя | |||
41 | Раздел 5 «Мысли из ящика» Насколько ты творческий? | Ознакомление с новым материалом | Лексика choice, dicision, exploration, invention | Знать -лексику раздела; -структуры с both of us, neither of us/them; -структуры прошедшего завершенного времени; -способ словообразования существительного от глагола tion. Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать об изобретениях; -вести диалоги побуждения к действию изобретать; -читать о работе головного мозга, способности ориентироваться, изобретениях; -писать о своих изобретениях. | Псих.тест | Упр.3 стр.69 | Тексты о великих изобретениях | 14 неделя | |
42 | – Ты в своем уме? | комбинированный | Личные местоимения с both of us/you/them, neither of us/you/them | Упр.5 стр.71 | 14 неделя | ||||
43 | – Игра загадка | комбинированный | Аудирование Чтение текста «кот» | Упр.3 стр.72 | 15 неделя | ||||
44 | – Умное изобретение | комбинированный | Чтение текста «история изобретения посудомоечной машины» | монолог | Упр.2 стр.74 | 15 неделя | |||
45 | – Изобретения, которые ты можешь хотеть | комбинированный | Лексика me up with, cope with, increase, overcome, reduce | сочинение | Упр.4 стр.75 | 15 неделя | |||
46 | - Практика письма | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | Упр.3 стр.77 | 16 неделя | ||||
47 | - Тест по разделу 5 | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | Тест | Стр.78 | 16 неделя | |||
48 | – Итоговый урок по разделу «День творчества и инноваций» | обобщение | Проект | Защита | Стр.79 | ||||
49 | Раздел 6 « Чувствуй себя как дома» - Дом | Ознакомление с новым материалом | Структуры I’d like, I’d love, I’d prefer + to V, I like, I love, I prefer +Ving | Знать -лексику «жилье» -структуры V+toV, V+Ving; -структуры I wish + V2; -предлоги места; -употребление выражений too, enough; -структуры would+V. Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать о жилье, рабочем месте; -вести диалоги обмен мнений о жилье, рабочем месте; -читать о различных видах жилья, рабочем месте; -писать о комнате мечты. | Лексический диктант | Упр.4стр.81 | |||
50 | – Место, где ты живешь | комбинированный | Лексика be disturbed, easy to reach, look the same Структура I wish+Ved(2) | Упр.2стр.83 | |||||
51 | – Твоя жизнь – твое пространство | комбинированный | Лексика above, among, below, inside, on top of | С.р. по аудированию | Упр.5стр.84 | ||||
52 | – Рабочее пространство | комбинированный | Лексика to hand, concentrate on, messy, tidy, well-lit Структуры с too, enough | Монолог | Упр.3стр.86 | ||||
53 | – Фантастическая комната | комбинированный | Чтение текстов «британские дети о своих комнатах мечты» | сочинение | Упр.5стр.89 | ||||
54 | - Домашнее чтение | комбинированный | Чтение Беседа | Упр.3стр.91 | |||||
55 | – Практика письма | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | стр. 161-163 | |||||
56 | – Тест по разделу 6 | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | Тест | стр.92-93 | ||||
57 | – Итоговый урок по разделу «Комната для тебя» | обобщение | Проект | Защита | Стр.94-95 | ||||
58 | Раздел 7 « Быть вместе» - Сакабона! Счастливого возвращения! | Ознакомление с новым материалом | Лексика come true, congratulate, show respect, receive a gift | Знать -структуры be/get used to+N/Ving; -структуры будущего в прошедшем. Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать о традициях празднования дня рождения, о пользовании телефонов; -вести диалоги обмен мнений о затруднительных ситуациях; -читать о традициях празднования дня рождения, о пользовании телефонов; -писать правила поведения в классе. | Контроль чтения | Упр.4стр.97 | |||
59 | – Кто заботится, кто слышит меня | комбинированный | Лексика acceptable, at easy, silly chats Структура be/get used to N/Ving | Упр.3стр.99 | |||||
60 | – Затруднительные ситуации | комбинированный | структуры будущего в прошедшем. | монолог | Упр.5стр.100 | ||||
61 | – Я не принадлежу | комбинированный | Лексика ignore, laugh at, repeat, be kind to sb | Упр.6стр.102 | |||||
62 | – Я не принадлежу | комбинированный | Чтение текста «История Назим» | Контроль чтения | Упр.4стр.104 | ||||
63 | – Они люди тоже | комбинированный | Лексика be guilty of, be supposed toV | Упр.4стр.106 | |||||
64 | – Практика письма | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | Стр.107-108 | |||||
65 | - Тест по разделу 7 | контрольный | Лексика Грамматика Чтение письмо | Тест | Стр.109 | ||||
66 | – Итоговый урок по разделу «Согласие класса» | обобщение | Проект | Защита | Р.т. раздел7 | ||||
67 | Раздел 8 «Расследование» - Детективы | Ознакомление с новым материалом | Модальные глаголы для дедукции в прошлом might/may/could/must have+V3; | Знать -структуры might/may/could/must have+V3; -употребление собирательных существительных; -лексику «преступления, расследования». Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать о расследовании дел; -вести беседы по прочитанным текстам; -читать о преступлениях и расследованиях; -писать детективную историю. | Упр.2стр.111 | Аудиокниги детективы | |||
68 | - Детективы | комбинированный | Контроль чтения | Упр.5стр.112 | |||||
69 | – Коллекция монет | комбинированный | Лексика neat, valuable, upset Прошедшее завершенное для косвенной речи | С.р. по аудированию | Упр.3стр.115 | ||||
70 | – Успокоительное лекарство | комбинированный | Лексика crime, commit a crime, find out, examine | Контроль чтения | Упр.4стр.118 | ||||
71 | – Путь к сокровищу | комбинированный | Аудирование Чтение «коллекция монет» | Упр.3стр.120 | |||||
72 | – Вступайте в клуб Агаты Кристи | комбинированный | Написание детективной истории | Сочинение | Упр.6стр.121 | ||||
73 | – Практика письма | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | Стр.122-124 | |||||
74 | – Домашнее чтение | комбинированный | Чтение Говорение | Стр 164-165 | |||||
75 | – Тест по разделу 8 | контрольный | Лексика Грамматика Чтение письмо | Тест | Стр 125 | ||||
76 | – Итоговый урок по разделу «Клуб Агаты Кристи» | обобщение | Проект | защита | Р.т. раздел8 | ||||
77 | Раздел9 «Голубая планета» - Доклад о воде | Ознакомление с новым материалом | Лексика afterwards, at the same time, flow, evaporate, hail | Знать -лексику «погода». Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать о водовороте в природе, подводном мире, наводнениях -вести диалоги расспросы о подводном мире; -читать о водовороте в природе, подводном мире, наводнениях; -писать статьи о животных, обитающих в водоемах. | Лексический диктант | Упр.4стр.127 | |||
78 | – Кристально-чистый вид | комбинированный | Лексика contain, provide with, reservoir, gather, resources | Упр.4стр.129 | |||||
79 | – Погружение на глубину | комбинированный | Лексика aquarium, bizarre, border, breeding, empty | Монолог | Упр.1стр.131 | ||||
80 | - Наводнение | комбинированный | Лексика carry away, cause, disaster, flood | Беседа | Упр.5стр.132 | ||||
81 | – Океаны приключений | комбинированный | Лексика alarm, collide, voyage, by credited with Аудирование | Контроль чтения | Упр.4стр.134 | ||||
82 | – Практика письма | комбинированный | Лексико-грамматические упражнения | Упр.4стр.137 | |||||
83 | – Тест по разделу 9 | контрольный | Лексика Грамматика Чтение Письмо | Тест | Стр. 138 | ||||
84 | – Итоговый урок по разделу «Водный мир» | обобщение | Проект | Защита | Стр. 139 | ||||
85 | Раздел 10 «Мечты, сны» -Почему люди мечтают | Ознакомление с новым материалом | Лексика dream, come true, get/have a chance of doing, overcome | Контроль чтения | Упр.3стр.141 | ||||
86 | -Почему люди мечтают | комбинированный | Лексика dream about, imagine, nightmare Аудирование Чтение факты о снах | Упр.5стр.142 | |||||
87 | – Сны, которые мы видим ночью | комбинированный | Лексика daydream, face sth, Чтение | Монолог | Упр.3стр.144 | ||||
88 | – Дневные мечтатели | комбинированный | Лексика fail to do sth, gain sth, regret sth Чтение у меня есть мечта | Беседа | Упр.3стр.146 | ||||
89 | – Воплоти свою мечту | комбинированный | Сочинение | Упр.5стр.148 | |||||
90 | – Я считаю… | комбинированный | аудирование | Упр.2стр.150 | |||||
91 | – Итоговый урок по разделу «В пустыне» | обобщение | Проект | Защита | Стр. 151-152 | ||||
92 | - Тест по разделам 9-10 | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | Тест | Стр 153 | ||||
93-102 | – Резервные уроки | Повторительно-обобщающие | Р.т. раздел10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...