Схемы образования специальных вопросов
методическая разработка по английскому языку на тему
Данные схемы с примерами помогут научиться задавать специальные вопросы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
схемы по специальным вопросам | 130.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Специальные вопросы
Специальный вопрос - это вопрос, который начинается с вопросительного слова.
Question Words – Вопросительные слова
- Who – кто
- What – что; кто (по профессии)
- What colour – какого цвета
- What size – какого размера
- What time – сколько времени
- What … for (for идёт в конец предложения) – для чего
- Where – где, куда
- Where … to (to идёт в конец предложения) – куда
- Where … from (from идёт в конец предложения) – откуда
- Why – почему
- When – когда
- How – как
- How old – сколько лет
- How many + существительное во множественном числе – сколько, как много (с исчисляемыми)
- How much + неисчисляемое существительное– сколько, как много
- How far – как далеко
- How long – как долго
- Which – который
- Whom – кого, кому
- Whose – чей
- With whom – с кем
- Who … with (with идёт в конец предложения) –с кем
Глагол to be (am, is, are) в настоящем времени
+ + + … ?
+ + …?
Примеры:
1) Ben is the best pupil at our school this year. – Бен лучший ученик в нашей школе в этом году.
Who is the best pupil at our school this year? - Кто лучший ученик в нашей школе в этом году?
Why is Ben the best pupil at our school this year? – Почему Бен лучший ученик в нашей школе в этом году?
2) Kate and Ann are good girls. (girls – существительное во множественном числе) – Катя и Аня хорошие девочки.
Who are good girls. – Кто хорошие девочки?
Why are Kate and Ann good girls? – Почему Катя и Аня хорошие девочки?
3) Kate and Nikita are clever. (clever – прилагательное)
Who is clever? (В вопросе с who мы поменяли are на is, так как после глагола are нет существительного во множественном числе!)
Глагол to be (was, were) в прошедшем времени
+ + + … ?
+ + …?
Примеры:
1) Alex was better last year. – Алекс был лучше в прошлом году.
Who was better last year? – Кто был лучше в прошлом году?
When was Alex better? – Когда Алекс был лучше?
Why was Alex better last year? – Почему Алекс был лучше в прошлом году?
2) Bill and Jack were best friends last year. – Билл и Джек были лучшеми друзьями в прошлом году.
Who were best friends last year? (мы сохранили were, так как friends – существительное во множественном числе). – Кто были лучшеми друзьями в прошлом году?
When were Bill and Jack best friends? – Когда Билл и Джек были лучшими друзьями?
3) Alice and Lily were in America last year? – Элис и Лили были в Америке в прошлом году.
Who was in America last year? (мы поменяли were на was, так как после were в предложении нет существительного во множественном числе). – Кто был в Америке в прошлом году?
When were Alice and Lily in America? – Когда Элис и Лили были в Америке?
Have got / has got
+ + + + … ?
+ + … ?
+ + + + +… ?
+ + + + +… ?
Примеры:
1) Billy has got seven cars at home. – У Билли есть 7 машин дома.
Who has got seven cars at home? – У кого дома есть 7 машин?
What has Billy got at home? – Что есть у Билли дома?
How many cars has Billy got at home? – Сколько машин есть у Билли дома?
Where has Billy got seven cars? – Где у Билли есть 7 машин?
2) Marry and Jill have got a lot of milk at home. – У Мери и Джилл есть много молока дома.
Who has got much milk at home? – У кого есть много молока дома?
What have Marry and Jill got at home? – Что есть у Мери и Джилл дома?
How much milk have Marry and Jill got at home? - Сколько молока есть у Мери и Джилл дома?
3) Tom has got one orange in the kitchen. – У Тома есть один апельсин на кухне.
Who has got one orange in the kitchen? – У кого есть один апельсин на кухне?
What has Tom got in the kitchen? – Что есть у Тома на кухне?
How many oranges has Tom got in the kitchen? – Сколько апельсинов есть у Тома на кухне? (не забудьте, что после how many существительное должно стоять во множественном числе!)
Had
+ + + … ?
+ + … ?
+ + + + … ?
+ + + + … ?
Примеры:
Jason had eight rats at home two years ago. – У Джейсона было 8 крыс дома два года назад.
Who had eight rats at home two years ago? – У кого было 8 крыс дома 2 года назад?
What did Jason have at home two years ago? – Что было у Джейсона дома 2 года назад?
How many rats did Jason have at home two years ago? – Сколько крыс было у Джейсона дома 2 года назад?
Where did Jason have eight rats two years ago? – Где было у Джейсона 8 крыс 2 года назад?
When did Jason have eight rats at home? – Когда у Джейсона было дома 8 крыс?
Can
+ + + +… ?
+ + +… ?
+ + + + +… ?
+ + + + +… ?
Примеры:
1) Tony can eat six pies at a sitting. – Тони может съесть шесть пирогов за один раз.
Who can eat six pies at a sitting? – Кто может съесть шесть пирогов за один раз?
What can Tony eat at a sitting? – Что может съесть Тони за один раз?
How many pies can Tony eat at a sitting? – Сколько пирогов может съесть Тони за один раз?
Why can Tony eat six pies at a sitting? - Почему Тони может съесть шесть пирогов за один раз?
2) Ben can play football with Jim in the afternoon. – Бэн может играть в футбол с Джимом днём.
With whom can Ben play football in the afternoon? – С кем Бэн может играть в футбол днём?
Who can Ben play football in the afternoon with? - С кем Бэн может играть в футбол днём?
Who can play football with Jim in the afternoon? - Кто может играть с Джимом в футбол днём?
Could
+ + + +… ?
+ + +… ?
+ + + + +… ?
+ + + + +… ?
Примеры:
Stan could drink a lot of orange juice in the evening. – Стэн мог выпить много апельсинового сока вечером.
Who could drink a lot of orange juice in the evening? – Кто мог выпить много апельсинового сока вечером?
What could Stan drink in the evening? – Что мог выпить Стэн вечером?
How much orange juice could Stan drink in the evening? – Сколько апельсинового сока мог выпить Стэн вечером?
Why could Stan drink a lot of orange juice in the evening? – Почему Стэн мог выпить много апельсинового сока вечером?
When could Stan drink a lot of orange juice? – Когда Стэн мог выпить много апельсинового сока?
Do / does
+ + + +… ?
+ +… ?
+ + + + +… ?
+ + + + +… ?
Примеры:
1) Jill likes to drink tea with Kate every evening. – Джилл любит пить чай с Кейт каждый вечер.
Who likes to drink tea with Kate every evening? – Кто любит пить чай с Кейт каждый вечер?
With whom does Jill like to drink tea every evening? – С кем любит Джилл пить чай каждый вечер?
Who does Jill like to drink tea every evening with? - С кем любит Джилл пить чай каждый вечер?
When does Jill like to drink tea with Kate? – Когда Джилл любит пить чай с Кейт?
2) Ben and Tom eat three bananas at school every day. – Бен и Том съедают три банана в школе каждый день.
Who eats three bananas at school every day? – Кто съедает три банана в школе каждый день?
How many bananas do Ben and Tom eat at school every day? – Сколько бананов съедают Бен и Том в школе каждый день?
Where do Ben and Tom eat three bananas every day? – Где Бен и Том съедают три банана каждый день?
What do Ben and Tom eat at school every day? – Что Бен и Том съедают Бен и Том в школе каждый день?
Did
+ + + +… ?
+ +… ?
+ +… ?
+ + + + +… ?
+ + + + +… ?
Примеры:
1) Ann liked to eat a lot of pears with Jane two years ago. – Анна любила есть много груш с Джейн два года назад.
Who liked to eat a lot of pears with Jane two years ago? – Кто любил есть много груш с Джейн два года назад?
With whom did Ann like to eat a lot of pears two years ago? – С кем Анна любила есть много груш два года назад?
Who did Ann like to eat a lot of pears two years ago with? – С кем Анна любила есть много груш два года назад?
2) Tony ate three sweets yesterday. – Тони съел три конфеты вчера.
Who ate three sweets yesterday? – Кто съел три конфеты вчера?
How many sweets did Tony eat yesterday? – Сколько конфет съел Тони вчера?
When did Tony eat three sweets yesterday? – Когда Тони съел три конфеты?
Will
+ + + + … ?
+ + +… ?
+ + + + + + … ?
+ + + + +… ?
Примеры:
1) Jessica will buy four bags tomorrow. – Джессика купит четыре сумки завтра.
Who will buy four bags tomorrow? – Кто купит завтра четыре сумки завтра?
What will Jessica buy tomorrow? – Что Джессика купит завтра?
How many bags will Jessica buy tomorrow? – Сколько сумок купит Джессика завтра?
When will Jessica buy four bags? – Когда Джессика купит четыре сумки?
2) Karrie will go to the cinema with Mary tomorrow. – Кэри пойдёт в кино с Мэри завтра.
Who will go to the cinema with Mary tomorrow? – Кто пойдёт в кино с Мэри завтра?
With whom will Karrie go to the cinema tomorrow? – С кем Кэри пойдёт в кино завтра?
Who will Karrie go to the cinema tomorrow with? – С кем Кэри пойдёт в кино завтра?
When will Karrie go to the cinema with Mary? – Когда Кэри пойдёт с Мэри в кино?
Where will Karrie go with Mary tomorrow? – Куда Кэри пойдёт с Мэри завтра?
3) Peter will drink a lot of lemonade next Sunday. – Питер выпьет много лимонада в следующее воскресенье.
Who will drink a lot of lemonade next Sunday? – Кто выпьет много лимонада в следующее воскресенье?
How much lemonade will Peter drink next Sunday? – Сколько лимонада выпьет Питер в следующее воскресенье?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме I love food (тренировка лексики по теме, отработка лексико-грамматического материала (специальные вопросы в Present Simple и Progressive)
Данная презентация разработана для преподавателей английского языка в 6 классах. Идет отработка лексики по теме "I love food" и употребления специальных вопросов в Present Simple/Progressive...
Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Образование специальных вопросов в простом настоящем времени"
План-конспект урока по английскому языку в 5 классе составлен к учебнику "Английский язык 5 класс" под редакцией В.П. Кузовлева. Тема урока : Образование специальных вопросов в простом настоящем време...
Тема: «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Конспект урока по теме «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»...
Разработка урока "Специальные вопросы и вопросы к подлежащему"
Тема: Специальные вопросы и вопросы к подлежащему с глаголом can.Цель....
Специалисты сферы образования обсудят вопросы детализации требований ФГОС общего образования к предметным результатам обучения
Дата и время проведения вебинаров: 21 ноября, с 10 до 14 часов (время московское).Трансляция webinar.almira.moscow 21 ноября состоятся 5 вебинаров по теме «Специфика и актуальные аспекты де...
Программа дополнительного образования "Актуальные вопросы вопросы обществознания" 11 класс
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Актуальные вопросы обществознания» имеет социально-педагогическую направленность, призвана помочь обучающимся овладеть знаниям...
Программа дополнительного образования "Актуальные вопросы вопросы обществознания" 11 класс
Данная программа раскрывает дискуссионные вопросы обществознания...