Тема: «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
методическая разработка по английскому языку по теме

Игнатьева Любовь Ильинична

Конспект урока по теме    «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx36.37 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:     «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Цели: 

1) способствовать совершенствованию умений и навыков диалогической и монологической речи учащихся, чтения с полным пониманием  аудирования и письма по теме.

2) развивать мыслительную деятельность учащихся через приёмы контроля, закрепления и систематизации,

3)способствовать воспитанию у учащихся навыков самостоятельной работы

Задачи: 

1) развивать умения и навыки устной речи: учить передавать содержание прочитанного текста, употребляя Past Simple.

2) развивать умения и навыки в чтении:

- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple/

3) Познакомить учащихся с образованием общего и специального вопросов в Past Simple.

4) Познакомить учащихся с произведением детского фольклора (стихотворением).

Оборудование:   таблица неправильных глаголов, опорные таблицы по грамматике, карточки с текстом.

На доске выписаны новые неправильные глаголы:

Bite    

bit

кусать

read

read

читать

write

wrote

писать

think

thought

думать

run

ran

бегать

Этапы урока: 1.  Организационный момент.

  1. Сообщение темы и целей урока.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая разминка.
  4. Постановка и решение учебной задачи.
  5. Совершенствование грамматических навыков.
  6. Физкультурная минутка.
  7. Развитие навыков диалогической речи.

-Письмо

 -Говорение

- Аудирование

  1. Закрепление грамматических умений и навыков.
  2. Заключение.

       Этапы урока

Речь учителя

Речь ученика

Время

     Организационный момент

Сообщение темы

и целей

урока

Фонетическая

зарядка

Речевая разминка.

Постановка и решение учебной задачи

Совершенствование грамматических навыков.

Физкультурная минутка. (Проводится с движениями).

Развитие навыков диалогической речи.

Письмо.

Говорение.

Аудирование.

Заключительный этап урока.

-Good morning, children!

-I am glad to see you too.

-Sit down,please. Who is on

duty today?

-What date is it today?

-Who is absent today?

-Please look at the blackboard and say-«What is the topic of our lesson?(на доске анаграмма)

THE STPA  IMSLEP TSEEN

-Well, the topic of our lesson is

THE PAST SIMPLE TENSE.

Сегодня мы будем обсуждать прошедшее простое  время, правильные и неправильные глаголы, образование утвердительного и вопросительного предложений.

- Кенгуренку Кенгуру
Говорила поутру:
“Надо быстренько вставать
И глаголы повторять:
To write-wrote
To eat-
To speak
To break                                To come-
To become-

To swim

-Распределите, ребята, слова на три столбика, (слова даны на

доске)        

collected          painted

looked              played

skated               needed

smiled               helped

lived                 talked

studied             finished

-Answer my questions: 

1. Were you in the zoo last week?

2.Were you in Moscow ten days ago?

3. Were your  sister at school yesterday?

4. Were your  parents  in the forest a week ago?

5. Were your friends on the farm yesterday?

а)повторение о типах вопроса:

-What main types of questions do you know?

-All right, thank you.

 Now write the questions formulas on the blackboard.

б) образование вопросов в Past Simple Tenses

- Ребята, какой вспомогательный глагол в

Past Simple мы употребляем для образования отрицательной формы?

                                                       

-Значит, и для образования вопросов в Past Simple какой          вспомогательный глагол мы будем употреблять?

-Давайте, ребята, образуем формулы в Past Simple Tenses.

-Read the sentences. Then ask the questions.

Example: I came to Russia last spring.—Did you come to Russia last spring?

-Спросите, когда это произошло.

Ex.: She helped her sister. When did she help her sister?

-Выясните причину.

Ex.: She washed the dress. Why did she wash the dress?

-  Cпросите, где это было.

Ex.:  They saw birds. Where did they see birds?

Игра «Волшебный клубок».

 У  меня в руках волшебный  клубок –я  задаю вопрос ,  первый ученик, взяв его,  отвечает , затем, передавая клубок,  задает вопрос соседу, он отвечает  и так далее по цепочке, пока последний из вас не задаст вопрос . Но для начала    вы должны обязательно вспомнить, что вы делали вчера, неделю назад или в прошлом году – об этом и будут ваши вопросы и ответы .

На доске вспомогательные слова-выражения:

Went to school,

helped my mother,

went to the park,

did my homework,

saw a wonderful dream,

 read the books,

wrote the letter to my friend,

went to the river,

played football

watched TV

Я предлагаю вам работу по  2 вариантам в течение 3 минут.

These letters are in the envelopes.Письма находятся в обычных конвертах. Take them and begin your work, please.

Ребята , я вам буду говорить предложения в Present Simple а вы проговаривайте их в Past Simple.

They skate in the yard every day.

The weather is fine today.

We go to the park every day.

I see my friend and his mother.

Children have five classes every day.

He is at the lesson every day.

There are many people in the street.

 Аудирование текста

Listen to the text and write down verbs in the Past Simple.

 (Keys: were, lived, had, were, had, said, asked, said, said, went)

  1. Подведение итогов

Teacher: - What did we do at the lesson?                - Pupils what kinds of questions do you know?

   -How have we made the questions in the Past Simple Tense?

Теперь вы умеете использовать время Past Simple в устной речи и на письме.

2. Выставление оценок и домашнее задание.

      So, today you have done your best and I`m very pleased with you. You marks are the following (выставление оценок).

-Good morning, Любовь Ильинична!

- We  are glad to see you too.

-I am.

-It is the 4 of February

today.

-Today is (are) … absent.

-THE PAST SIMPLE TENSE.

 

Дети называют вторую форму неправильных глаголов.

- wrote
- ate
- -spoke
- broke
- came

- became

- ran

-swam

[t]-looked,helped,talket,

finished

[d]- played,smiled,lived,studied

[id]-painted, needed,

collected, skated

-No, I was not.

-Yes, I was.

-Yes, she was.

-No, they were not.

-Yes, they were.

-We know the General question; the Special Question, the Alternative Question and the Tag-Question.

(the General question)

        ?

(the Special Question)

  Вопр.сл.        ?

(the Tag-Question.)

        ,           not        ?

(the Alternative Question )

                …or…?

-Для образования отрицательной формы в

Simple Past Tenses мы употребляем вспомогательный глагол

Did.

- Для образования вопросов в Past Simple мы будем употреблять вспомогательный глагол did.

Did +    +  +  …? (the  Gen. Ques).

? + did +    +    + …? (the Spec. Ques.).

    + V2 …, didn’t +   ? (The Tag. Ques.).

Did +     +     + … or …         ?( (Alt. Ques.).

  1. We played badminton yesterday.
  2. The children drew a nice picture last night.
  3. Jim read [red] an interesting fairy tale last Sunday.
  4. Jill wrote a letter to Santa Claus last week.
  5. They skied in the park yesterday.
  6. Simon caught a big fish a month ago.

  1. They skated.
  2. He watched TV.
  3. She worked there.
  4. Her grandmother lived in the country.

  1. He played at home.
  2. She cleaned the desk.
  3. The cat opened the door.
  4. They wanted to buy  it.

      1.The big lion lived in the zoo.

      2.I took a bright flower.

      3. Jill walked in the forest.

      4.My brother drew a picture.

The Wale

One, Two, Three, Four, Five

Last month I caught a whale alive

Six, seven, eight, nine, ten

Then I let it go again!

Why did you let it go?

Because it bit my finger so!

What finger did it bite?

The little finger on the right!

Образец вопроса:

 What did you do yesterday?

Схема ответа:

I ….                      yesterday.

I……                    last year.

I……                    last month.

I…….                   last week.

  1. Yesterday I /go/________ to the park. I /meet/ _________ my friends there. We /ski/________, /skate/______- in the park. We /like/__________ it very much.
  2. I /see/_________ a wonderful dream. I /go/_____ to a green garden. I /see/__________ a dark house. In this house there /live/____________ a big lion. I /open/ ________ my eyes then.

They skated in the yard yesterday.

The weather was fine yesterday.

We went to the park yesterday.

I saw my friend and his mother.

Children had five classes yesterday.

He was at the lesson yesterday.

 There were many people in the street.

Once upon a time there______ a very old man and a very old woman. They______in a nice clean house which_______ flowers all round it. But they couldn’t be happy because they_____ so very lonely. “If only we ______a cat” _____ the very old woman. “A cat?” _____ the very old man. “Yes, a sweet little cat” ____ the very old woman. “I’ll get you a cat, my dear,”_____ the very old man. And he _____ over the hills to look one.

1мин

2 мин

3 мин

5мин

5 мин

10 мин

1 мин

3 мин

3 мин

5 мин

5 мин

2 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме I love food (тренировка лексики по теме, отработка лексико-грамматического материала (специальные вопросы в Present Simple и Progressive)

Данная презентация разработана для преподавателей английского языка в 6 классах. Идет отработка лексики по теме "I love food" и употребления специальных вопросов в Present Simple/Progressive...

урок в 5 классе по теме "Образование отрицательного и вопросительного предложения в Present Simple"

Разработка к уроку в 5 классе по теме "Образование отрицательного и вопросительного предложения в Present Simple" и презентация Power point....

Урок-презентация по теме "Особенности употребления времён Resent Perfect и Past Simple"

В данной презентации представлена все грамматические правила. формулы по образованию времён Present Perfecr и Past Simple. Вся информация  о данных временах, об осоновных различиях между ними, пр...

Урок английского языка в 3 классе на тему: «Специальные вопросы в Present Simple. Праздники» (с презентацией)

Аннотация к урокуПредмет: Английский языкКласс: 3УМК: «Enjoy English 3» М. З. Биолетова, О. А. Денисенко, Н. Н. ТрубаневаТема урока: «Специальные вопросы в Present Simple. Праздники». Тематический бло...

Презентация к уроку "Общий и специальный вопрос"

Презентация преднезначена для урока английского языка в 5 классе....

Методическая разработка урока к учебнику Starlight 5. Развитие грамматических навыков. Общие и специальные вопросы по теме Школьные будни.

Данная методическая разработка включает технологическую карту, презентацию с сылкой на интерактивное упражнение, а также рабочие листы для учащихся. (Аудио файл звук школы загрузить не удалось). ...