Учебно-методическое пособие "Культурологический подход к изучению английского языка"
методическая разработка по английскому языку по теме

Смирнова Елена Евгеньевна

В пособии представлен алгоритм работы по раскрытию культурологической составляющей на уроках иностранного языка ( формирование метапредметных действий, организация культуротворческого, учебно-познавательного процесса).

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация культурологической модели развития учебно-исследовательского потенциала обучающегося Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 92 Выборгского района На основе работы с англоязычными текстами

Слайд 2

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА Гергель И.Ю. учитель английского языка высшей категории Локотькова Н.Н. учитель английского языка высшей категории Смирнова Е.Е. учитель английского языка высшей категории Измайлова Т.И. учитель информатики и ИТ высшей категории Нарицина Л.Г. заместитель директора по ИМР высшей категории Умеют работать в команде Умеют представлять свой опыт работы в виде выступлений Умеют презентовать свой опыт работы в СМИ и сети Интернет Участвуют в различных проектах и конкурсах Активно содействуют методической службе района Участники группы:

Слайд 3

Продвижение наших знаний о мире происходит именно в промежутках между «Традиционными науками» «ПИСЬМА О ДОБРОМ» Д.С. Лихачев

Слайд 4

КАРТИНА МИРА РЕБЕНКА Лингвистика Мировая худ. литература Архитектура Литература Спорт Русский язык Музыка ENGLISH

Слайд 5

ЦЕЛИ В контексте ФГОС главным является формирование метапредметных учебных действий, обеспечивающих школьникам, изущающим английский язык, способность к самостоятельной работе над языком, а следовательно, способность к саморазвитию и самосовершенствованию

Слайд 6

ЗАДАЧИ Практическое владение англоязычной речью, а также использование полученных навыков и умений в других областях жизни и деятельности учащихся Развитие умений рефлексировать полученные знания и навыки в своей собственной жизни Развитие научного потенциала старшеклассников, их учебно-исследовательской культуры Демонстрация умений систематизировать, анализировать и презентовать полученные в ходе исследования данные

Слайд 7

МЕТОДЫ культуролоческого подхода Проектные и творческие работы Научно-исследовательские работы Презентации, фильмы Экскурсионные туры

Слайд 8

ЭТАПЫ В ыход в систему дополнительного образования - исследовательская деятельность в структуре школьного научного общества П рименение приемов научно-исследовательской, проектной, творческой деятельности на уроках английского языка С оздание и презентация конечного продукта С оздание культурологического пособия по английскому языку, банка данных всех работ, дидактической базы IV I III II

Слайд 9

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ Свободный доступ к банку данных всех исследовательских, творческих, проектных работ Заседания и консультации в рамках научного школьного общества Участие в научно-практических конференциях кафедры иностранных языков Школьная библиотека и медиатека

Слайд 10

«Уимблдон - как все начиналось» «История футбола» «Ранние английские театры» «История, традиции праздников в англоязычных странах» «Технологии запоминания английских слов» «Замки Великобритании: тайны и легенды» «Мертвые языки и их место в современном мире» «Шекспир, как известная личность Британии» «Проблемы изучения современного английского языка» ТЕМЫ РАБОТ В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ

Слайд 11

Сеть Интернет Продукт Печатное издание РЕЗУЛЬТАТ Мультимедийный диск СМИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уверенный подход к изучению английского языка

Два года назад я начала использовать элементы здоровьесбережения на уроках английского языка . Я применяю метод позитивной психологической поддержки ученика на уроке , стараюсь учитывать индивидуальны...

Применение интерактивного подхода при изучении английского языка. На примере Учебной викторины «Magic Eire” для 6-8 классов.

Применение интерактивного подхода при изучении английского языка.На примере Учебной викторины «Magic Eire” для 6-8 классов. Антонова Анна ФедоровнаПреподаватель английского языкаСПГАХЛ им. Б.В.Ио...

Системно-деятельностный подход при изучении английского языка

Основной принцип системно-деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, а учащиеся получают информацию, самостоятельно участвуя в исследовательской деятельности, ...

ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Один из самых серьезных и всеобъемлющих методов изучения иностранного языка - лингвосоциокультурный, предполагающий апелляцию к такому компоненту, как социальная и культурная среда....

Языковое портфолио ученика как основа деятельностного подхода к изучению английского языка

Основные цели и задачи создания языкового портфолио ученика начальной школы...

Учебно-методическая разработка:"Разноуровневый подход к обучению английскому языку".

Помещаемый материал содержит в себе учебно-методическую разработку по теме:" Разноуровневый подход к обучению английскому языку"....

«Лингвокультурологический подход к изучению английского языка

Актуальной проблемой является разработка лингвокультурологического аспекта, в виде разнообразного методического материала....