Открытый урок в группе АСУ (автоматизированные системы управления) 4 курс
проект по английскому языку по теме

В материале представлена профессиональная лексика по специальности "Автоматизированные системы управления". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ou_v_4_asu_-_kopiya.docx377.57 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

     Английский язык в настоящее время рассматривается как средство карьерных достижений, средство ознакомления с достижениями профессионалов в области IT-технологий по всему миру, как способ развития профессиональных навыков специалиста путем изучения иностранной профессиональной литературы на языке оригинала. При устройстве на работу, Работодатели несомненно отдают предпочтение специалистам, владеющим профессиональной лексикой на английском языке.

     Обучение иностранному языку включает в себя классную и внеклассную работу. Характерным отличием внеклассной работы от учебной является добровольное участие обучающихся, внеурочный характер занятий, большая самостоятельность и инициативность.

     Внеклассная работа по английскому языку является необходимым условием для расширения и углубления знаний предмета, развития умений и совершенствования навыков коммуникативной деятельности, раскрытия творческих способностей студентов. Преподаватель получает возможность установить более тесный контакт со студентами, что снимает многие трудности в общении, помогает активизировать коммуникативную и творческую деятельность студентов. А такой подход обеспечивает успех, который дает учащемуся возможность самоутвердиться. Успех, самоутверждение, поощрение достижений являются необходимыми условиями для дальнейшей мотивации учащихся к обучению английскому языку.

     Внеклассная работа по любому предмету преследует две главные цели: во-первых, - это полезное для учащегося провождение времени, развитие и становление его личности,  а во-вторых, - это стимулирование  интереса и поддержание высокой мотивации в изучении предмета. Роль интереса при обучении иностранным языкам является одной из ведущих. Интерес, с одной стороны, - это средство и гарантия эффективности внеклассной работы; с другой стороны, эффективная внеклассная работа стимулирует интерес, и он становится устойчивым.

Разработка открытого урока

Тема: Network configurations. Конфигурации компьютерной сети.

Оформление и оборудование.

По всему кабинету развешаны вырезанные из бумаги типы схем различных конфигураций компьютерных сетей (Приложение 1), даны объяснения по каждой конфигурации на английском языке. Дается раздаточный материал в виде заданий по указанной теме.

Цели урока:

Практические:

● познакомить учащихся с новой темой и повысить уровень владения профессиональной лексикой.

● Развитие навыков монологической речи.

● Формирование лексических и фонетических навыков.

Воспитательные:

● воспитание интереса к профессиональной деятельности.

● формирование творческих способностей, активной жизненной позиции.

Организационный этап.

Введение новой лексики. Слова записаны на доске.

processing – обработка

without your knowing – без вашего ведома

access devices– устройства доступа

be linked- быть связанным с чем-то

limitations – ограничения

remote devices – удаленные устройства

switch– переключатель, коммутатор

transmission routs –передающий маршрут

be attached to- быть присоединенным к чему-либо

continuous loop – непрерывный цикл

proceed –распространять(ся)

at a constant speed –с одинаковой скоростью

token – маркер, показывающий какое устройство действует

Ethernet– локальная сеть

consist of –состоять из

terminated –заканчивающийся

bus-based network – шинная сеть

broadcast – транслировать, передавать

detect –выявлять, обнаруживать

abort – прекращать, отменять

Участвуют – все студенты группы.

Первое задание: 4 студента читают характеристики каждой конфигурации.  Другие 4 студента определяют к какой характеристике подходит каждая из нарисованных схем конфигураций сети. Они подходят после каждого прочтения и забирают ту схему, которая была описана.

Второе задание: используя активную лексику, нужно разгадать кроссворд.

За каждый правильный ответ начисляются очки. Студенты, набравшие наибольшее количество очков, получают положительные оценки.

Ход урока

Ведущий:  Good afternoon! Look at our classroom. You can see the decorations in the form of schemes of network configurations. Students are writing new words, reading and translating  texts describing each configurations ( application 1).Have you already guessed what schemes are suitable for each descriptions?

Добрый день! Обратите внимание на оформление кабинета. Вы видите схемы сетевых конфигураций. Студенты записывают новые слова, читают и переводят описания конфигураций сети (Приложение 1). Вы уже догадались, какие характеристики к каким схемам подходят?

Now let`s do the task number 1

Теперь давайте выполним задание №1

Who are ready to tell us about configuration “ Star”?

Кто готов рассказать нам о конфигурации «звезда»?

(Участник 1 рассказывает о конфигурации «звезда»).

1 участник: В конфигурации «звезда» центральный компьютер (схема b Приложение 1) выполняет все функции обработки и контроля за информацией. Все устройства доступа связаны напрямую с центральным компьютером. Данная конфигурация имеет 2 главных недостатка. Прежде всего, удаленные устройства не связаны между собой напрямую. Напротив они могут обмениваться информацией только через главный компьютер.  Во-вторых, конфигурация «звезда» особо подвержена сбою или в главном компьютере, или в удаленных устройствах.

Ведущий:  Who wants to try? Кто хочет попробовать разгадать?

Выходит один из студентов, выбирает ту схему, о которой рассказывал 1 участник. Если ответ верный, ответ принят, начисляется 1 балл.

Ведущий: Who can tell us about configuration “switched”?

Кто может рассказать нам о конфигурации «коммутатор»?

2 участник рассказывает о конфигурации «коммутатор»:

Центральный коммутатор, в роли которого может выступать телефонный узел (АТС), предназначен для соединения напрямую различных устройств сети. При установлении связи два устройства обмениваются информацией так, будто они связаны напрямую без подключения какого-либо другого устройства. По окончании связи, когда обмен информацией завершен, открывается возможность для других пользователей и может быть установлена связь с другими устройствами. Разветвленный коммутатор может использоваться для создания  дополнительных передающих маршрутов.

Выходит другой студент, выбирает ту схему, о которой рассказывал 2 участник. Если ответ верный, ответ принят, начисляется 1 балл.

И так далее

3 участник рассказывает о конфигурации «кольцо»:

Каждое устройство соединено с сетью, которая представляет собой непрерывный цикл (круг). Информация распространяется только в одном направлении и с одинаковой скоростью по всему кругу. Устройства могут передавать информацию только, когда они контролируются маркером. Маркер – это набор данных, который показывает, какое устройство контролирует остальные. Принимающее устройство подхватывает маркер, затем очищает его для следующего использования. Только одно устройство может посылать информацию в данный конкретный момент и все устройства должны быть в рабочем состоянии для того, чтобы сеть работала.

4 участник рассказывает о конфигурации «шина»:

Конфигурация «шина» состоит из одного кабеля, заканчивающегося в конце каждого устройства. В шинной сети каждое устройство может  передавать информацию, когда оно выявляет остановку передачи информации в определенный период времени.  Все устройства принимают информацию и по содержанию сообщения определяют  предназначено ли оно для них. Сбой происходит когда 2 устройства пытаются отправить информацию в одно и то же время. Когда отправляющее устройство обнаруживает, что информация уже передается другим устройством, оно отменяет отправку.

Ведущий: Now we will solve the crossword.

А теперь погадаем кроссворд.

(Приложение 2)

Ведущий: So, our lesson has come to the end. Now you can receive good marks instead of the balls. Thank you for attention! We hope you are pleased.

На этом наш праздник заканчивается. Теперь вы можете получить взамен своих баллов  хорошие оценки. Спасибо за внимание. Надеемся, что вам понравилось.

Application 1

Приложение 1

Application 2

Приложение 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курс дистанционного обучения «Подготовка к олимпиаде по МХК. Музыка» средствами автоматизированной системы управления обучением Moodle для 9-11 классов

Курс разработан по дисциплине «Музыка».1.     Количество часов - 34 часа.2.     Курс называется «Подготовка к олимпиаде по МХК. Музыка» и предназначен для...

Открытый урок в группе "Коммерческий менеджмент" 1 курса

Исторический обзор по монархам страны изучаемого языка...

Открытый урок в группе "Автоматизированные системы управления" 4 курс

В материале представлена профессиональная лексика по специальности "Автоматизированные системы управления", тематический кроссворд....

Автоматизированная система управления рестораном "МИКРОИНВЕСТ"

Данная презентация используется на уроках по учебнымдисциплинам "Компьютеризация торговых вычислений" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности. Знакомит обучающихся по профессии "О...

Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления.

Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления....

Тезисы по теме "Обучающий контроль на уроках информатики с использованием автоматизированной системы Plickers Pro"

Обучающий контроль на уроках информатики с использованием автоматизированной системы Plickers Pro...

Схемы Автоматизированные системы управления

Схемы по МДК 01.03 АСУ для 23.02.01 "Организация перевозок и управление на жд транспорте"...