рабочая программа 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
УМК Афанасьевой О.В. Михеевой И.В. «Английский язык для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, колледжей (учебник, рабочая тетрадь, кассеты), издательство М. «Просвещение» 2004г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 375 КБ |
Предварительный просмотр:
Первый модуль (2 сентября – 5 октября)
Предполагаемая дата | Дата по факту | Название раздела (всего часов на раздел) | тема | № уро-ка | Элементы содержания коммуникативные задачи | Социо-культурная инфор-мация | Форма контроля | ||||
лексика | Грамматика | Чтение | Устная речь и аудирование | письмо | |||||||
2.09 | Россия. Моя Родина. (12) | Как мы видим самих себя | 1 | The Council of Ministers, the Federal Assembly, the Federal Council | Повторение употребления артиклей с географич. названиями | С. 6, упр.6 | Монологическое высказывание “Россия в сравнении с Британией” | Рабочая тетрадь С. 4, упр.3 | Знать особенности географического положения и исторического прошлого Британии и России. Уметь рассказывать о традициях своей страны. | Фронтальный опрос | |
3.09 | Как мы видим самих себя | 2 | Immortal music A vocational school | Повторение употребления артиклей с географич. названиями | Текст “Лебединое озеро” С.9, упр.8 | Обсуждение текста «Лебединое озеро» | Рабочая тетрадь С.5, упр.5 | Устный опрос | |||
4.09 | Как они видят нас | 3 | A dramatic change Brilliant Сreative | Повторение простого прошедшего времени | Текст “Страница дневника” С.10, упр.10 | Ответы на вопросы по тексту | Рабочая тетрадь С.7, упр.7 | тест | |||
6.09 | Как они видят нас | 4 | Actually Sensible | Повторение простого прошедшего времени | Диалог “После каникул” С.14, упр.20 | Ситуативные диалоги | Письмо о проведен-ных каникулах | Устный опрос | |||
7.09 | Мы и они | 5 | Активизация новой лексики | Повторение страдательного залога прошедшего времени | С.11, упр. 16 | Сообщение “Красная Площадь” | Рабочая тетрадь С.10, упр.11 | Фронталь-ный опрос | |||
9.09 | Мы и они | 6 | Orthodox Reconciliation | Работа с грамматикой урока | С.15, упр.22 | Работа над текстом | Описание русских праздников | Самостоя-тельная работа | |||
10.09 | Мы и они | 7 | Повторение изученной лексики | Работа с грамматикой урока | С.20, упр.20 | Сообщение “Интересные факты о России” | Групповой журнал С.18, упр.28 | Фронталь-ный опрос | |||
11.09 | Мы и они | 8 | Повторение изученной лексики | Работа с грамматикой урока | Раздат. материал “Как писать сочинение” | Высказывание “Моя страна” | Сочинение “Россия. Моя Родина” | Устный опрос | |||
13.09 | Россия. Моя Родина. (12) | Мы и они | 9 | Лексика по теме “Погода”, “Путешествия” | Прошедшее время, продолжен-ное время | С.17, упр. 26 | Диалоги С.17, упр.25 | Открытка о проведен-ных каникулах | Самостоя-тельная работа | ||
14.09 | Проектная работа | 10 | Компьютерные презентации: “Великие русские лидеры” | Знать о традициях своей страны. | опрос | ||||||
16.09 | Домаш-нее чтение (Урок 1) | “Пятеро на острове сокровищ” | 11 | Лексика текста “Пятеро на острове сокровищ” | Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ” | Глава 1 “Странная кузина” | Ответы на вопросы, обсуждение текста | Описание картинки С.12, упр.5 | Фронталь-ный опрос | ||
17.09 | Россия. Моя Родина (12) | Обобщающее повторение по теме “Россия. Моя Родина” | 12 | повторение лексики по теме | повторение грамматики по теме | тест | |||||
18.09 | Английский – язык всего мира (19) | Некоторые факты из истории английского языка | 13 | Названия англоязычных стран Sri Lanka Ghana Malaysia Guyana | Повторение времен группы Indefinite | С.22, упр.4 | Ответы на вопросы по теме: Изучение английского языка | Рабочая тетрадь С.16, упр.2 | Знать историю возникновения английского языка, причины появления заимствований. | опрос | |
20.09 | Некоторые факты из истории английского языка | 14 | Работа с лексикой урока | Повторение времен группы Continuous | Рабочая тетрадь С.15, упр.1 | Ответы на вопросы | Иллюстративные предложе-ния | тест | |||
21.09 | Язык, который мы изучаем | 15 | Mother tongue Borrowings Global language Origin of words | Повторение сложного дополнения | Текст “Англогово-рящий мир” С.30, упр.23 | Обсуждение текста, ответы на вопросы | Рабочая тетрадь С.20, упр.10 | Фронтальный опрос | |||
23.09 | Язык, который мы изучаем | 16 | Лексика урока | Повторение фразовых глаголов to look, to take, to make, to give | Чтение иллюстра-тивных предложе-ний | Микроситуации с фразовыми глаголами | Рабочая тетрадь С.21, упр.11 | Самостоятельная работа | |||
24.09 | Язык, который мы изучаем | 17 | Названия животных, овощей, фруктов Fruit - fruits | Имя существитель-ное. Множествен-ное число. | Чтение иллюстра-тивных предложе-ний | Микроситуации с грамматикой урока | Рабочая тетрадь С.23, упр.15 С.24, упр.16 | опрос | |||
25.09 | Язык, который мы изучаем | 18 | Выражения классного обихода С.36, упр.35 | Повторение общих и специальных вопросов | С.36,упр.35,36 | Мини-диалоги с выражениями классного обихода | Рабочая тетрадь С.24, упр.17 | опрос | |||
27.09 | Почему мы его изучаем | 19 | Лексика по теме | Неопределенный и определен-ный артикли | С.35, упр.34 | Иллюстративные предложения с новой грамматикой | Рабочая тетрадь С.24, упр.17 | тест | |||
28.09 | Почему мы его изучаем | 20 | Лексика по теме | Фразовый глагол to get | С.37, иллюстра-тивные предложе-ния | Мини-диалоги | Стр.38, упр.39 | Знать историю возникновения английского языка, причины появления заимствований. | опрос | ||
30.09 | Почему мы его изучаем | 21 | Новая лексика по теме To interpret To practice Practice Old-fashioned Up-to-date | Закрепление грамматики | С.38, упр.39,40 | Мини-диалоги с новыми словами | Рабочая тетрадь С.26, упр.25 | опрос | |||
1.10 | Английский – язык всего мира (19) | Где мы им пользуемся | 22 | Активизация новой лексики | To be + прилаг. To get + прилаг. | Рабочая тетрадь c.27, упр.27 | Мини-диалоги с новыми словами | Рабочая тетрадь С.26, упр.24 | Самостоятельная работа | ||
2.10 | Где мы им пользуемся | 23 | Лексика аудирования | Грамматика аудирования | Аудирование “Смейтесь, пожалуйста” | Ответы на вопросы | опрос | ||||
4.10 | Где мы им пользуемся | 24 | Interpreter – translator Vocabulary – dictionary | Закрепление грамматики | Диалог “Ты доволен тем, как тебя обучают английско-му?” С.42, упр.47 | Обсуждение диалога | Письмо другу | Ответы на вопросы | |||
5.10 | Кто разговаривает на английском | 25 | Лексика по теме “Обсуждая тему…” | Повторение изученной грамматики | С.46, упр.54 | Мини-диалоги С.49, упр.59 | Иллюстра-тивные предложе-ния | Словарный диктант |
Второй модуль (14 октября – 16 ноября)
Предполагаемая дата | Предполагаемая дата | Название раздела (всего часов на раздел) | тема | № урока | Элементы содержания коммуникативные задачи | Социокуль-турная информация | Форма контроля | ||||
лексика | Грамматика | Чтение | Устная речь и аудирование | письмо | |||||||
14.10 | Кто разговаривает на английском | 26 | Лексика по теме Идиомы со словом “кот” | Повторение изученной грамматики | С.52, упр.70 | Аудирование “Это маленький мир” Лимерики с.53, упр.72 | Рабочая тетрадь С.28, упр.28 | ||||
15.10 | Кто разговаривает на английском | 27 | Повторение изученной лексики | Повторение изученной грамматики | Рабочая тетрадь С.29, упр.31 | Высказывание “Английский в моей жизни” | Эссе “Как меня учат английско-му | ||||
16.10 | Домаш-нее чтение (Урок 2) | “Пятеро на острове сокровищ” | 28 | Лексика текста “Пятеро на острове сокровищ” | Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ” | Глава 2 “Странная история и новый друг” | Обсуждение прочитанного | Ответы на вопросы | Знать историю возникнов | пересказ | |
18.10 | Домаш-нее чтение (Урок 3) | “Пятеро на острове сокровищ” | 29 | Лексика текста “Пятеро на острове сокровищ” | Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ” | Глава 3 “Полдень с приключе-ниями” | Обсуждение прочитанного | Ответы на вопросы | Высказыва-ние по проблемам текста | ||
19.10 | Английский – язык всего мира (19) | Обобщающее повторение по теме “Английский – язык всего мира”: | 30 | повторение лексики по теме | повторение грамматики по теме | Самостоятельная работа | |||||
21.10 | Я и мой мир (19) | Семья | 31 | Close friends Share interests | Повторение разных типов вопросов | С.55, упр.1 | Мини-высказывания о пристрастиях, увлечениях | Рабочая тетрадь С.32, упр.2 | Знать традиции Великобритании, проведение церемоний и праздников | Фронтальный опрос | |
22.10 | Друзья | 32 | Лексика по теме “Друзья” | Повторение группы перфектных времен | Рабочая тетрадь С.32, упр.1 | Мини-диалоги с грамматикой | Иллюстра-тивные предложе-ния | тест | |||
23.10 | Традиции. | 33 | To toss the caber Maypole Swan upping | Повторение группы перфектных времен | Текст: “Великобритания: страна традиций” С.60, упр.16 | Обсуждение текста | Рабочая тетрадь С.35, упр.8 | пересказ | |||
25.10 | Традиции | 34 | Лексика по теме “Традиции” | Введение новой грамматики: будущее совершенноевремя | С.63 Граммати-ческая секция | Ситуативные диалоги с новой грамматикой | Рабочая тетрадь С.36, упр.10 | Самостоятельная работа | |||
26.10 | Традиции | 35 | Лексика по теме “Я и мой мир” | Определен-ный артикль | С.66 Граммати-ческая секция | Иллюстративные предложения | Иллюстра-тивные предложе-ния с новой граммати-кой | опрос | |||
28.10 | Свободное времяпрепровождение | 36 | Лексика урока “Я и мой мир” | Артикли с существительными школа, колледж, больница, кровать… | С.67 Граммати-ческая секция | Мини-высказывания | Рабочая тетрадь С.36, упр. 11 | опрос | |||
29.10 | Свободное времяпрепровождение | 37 | Фразовый глагол to turn | закрепление грамматики | С.69 | Ситуативные диалоги | С.70, упр.31,32 | опрос | |||
30.10 | Свободное времяпрепровождение | 38 | Введение новой лексики To light (lit, lit) To wind (wound, wound) Winding To bounce Bouncy | Повторение грамматики | С.71, упр.33,34 | Иллюстративные предложения | Рабочая тетрадь С.39, упр15 | Фронтальный опрос | |||
1.11 | Я и мой мир (19) | Пристрастия | 39 | Home-house To go to sleep-to fall asleep | закрепление грамматики | Рабочая тетрадь c.42, упр.24 | Иллюстративные предложения | Рабочая тетрадь С.36, упр.10,11 | Знать традиции Великобритании, проведение церемоний и праздников | опрос | |
2.11 | Пристрастия | 40 | Активизация новой лексики | закрепление грамматики | Текст “История Дэнни” | Монологическое высказывание “Отношения с родителями” | Рабочая тетрадь С.42, упр.22 | пересказ | |||
411 | Пристрастия | 41 | Mother-in-law A toddler A stepbrother | Повторение грамматики | С.79 “Обсуждая топик…” | Диалоги “Моя родня” | Рабочая тетрадь С.40, упр.20 | Фронтальный опрос | |||
5.11 | Моя биография | 42 | Идиомы: To push To pull | Повторение грамматики | С.87, упр.72 | Мини-диалоги | Сочинение “Моё хобби” | Самостоятельная работа | |||
6.11 | Проектная работа | 43 | Соц. опрос “Мое свободное время” | опрос | |||||||
8.11 | Подготовка к контрольной работе | 44 | Повторение. Подготовка к административной контрольной работе. | ||||||||
9.11 | 45 | АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ “Будущее совершенное время” | |||||||||
11.11 | 46 | Анализ допущенных ошибок. Повторная отработка лексического и грамматического материала. | |||||||||
12.11 | Домаш-нее чтение (Урок 4) | “Пятеро на острове сокровищ” | 47 | Лексика текста “Пять на острове сокровищ” | Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ” | Глава 4 “Посещение острова” | Обсуждение текста | Ответы на вопросы | пересказ | ||
13.11 | Домаш-нее чтение (Урок 5) | “Пятеро на острове сокровищ” | 48 | Лексика текста “Пять на острове сокровищ” | Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ” | Глава 5 “Исследов-ание корабля” | Ответы на вопросы | Ответы на вопросы | опрос | ||
15.11 | Многообразие мира (2) | Поведение и манеры | 49 | Blood Emerald Coal | Повторение степеней сравнения прилагатель-ных | Рабочая тетрадь С.47, упр.1 | Иллюстративные предложения | Ответы на вопросы | опрос | ||
16.11 | Поведение и манеры | 50 | Tiny Bulky Fluffy Blunt Smooth | Повторение степеней сравнения прилагатель-ных | С.90, упр.4 С.91, упр.7 | Описание предмета | Ответы на вопросы | опрос |
Третий модуль (25 ноября – 30 декабря)
Предполагаемая дата | Предполагаемая дата | Название раздела (всего часов на раздел) | тема | № уро-ка | Элементы содержания коммуникативные задачи | Социо-куль-турная информация | Форма контроля | ||||
лексика | Грамматика | Чтение | Устная речь и аудирование | письмо | |||||||
25.11 | Мир такой разный (19) | Внешность | 52 | Fragile Wicked Bouncy | Повторение грамматики | С.92, упр.9 | Описание черт человека | Описание знаменитых людей | Знать биографические деталиА. Милна, основные произведение писателя | перевод | |
26.11 | Внешность | 53 | Активизация лексики урока | Настоящее совершенное длительное время | Иллюстра-тивные предложе-ния | Мини-диалоги | Рабочая тетрадь с.51, упр.11 | опрос | |||
27.11 | Пристрастия | 54 | Лексика текста | Настоящее совершенное длительное время | Текст “А. Милн” | Обсуждение текста | Сочинение “Произведе-ния А. Милна” | пересказ | |||
29.11 | Мое мнение | 55 | Повторение лексики | Прошедшее совершенное длительное время | С.102, упр.27 | Иллюстративные предложения | Рабочая тетрадь С.52, упр.14 | тест | |||
30.11 | Мое мнение | 56 | Late – latter – latest – last Oldest- eldest Further- farther Near -nearest | Закрепление грамматики | С.103, упр.28,29 | Иллюстративные предложения | Рабочая тетрадь С.52, упр.15 | Фронтальный опрос | |||
2.12 | Почему хорошо быть другим | 57 | Gloomy Particular Kindly Anxious | Неопределен-ный артикль в выраже-ниях:in a hurry,in a wisper, to have a swim | Иллюстра-тивные предложе-ния | Иллюстративные предложения | Рабочая тетрадь С.54, упр.19 | Фронтальный опрос | |||
3.12 | Почему хорошо быть другим | 58 | Новая лексика Fussy To promise A promise solemn | Закрепление грамматики | С.109, упр.45 | Мини-высказывания | Рабочая тетрадь С.53,упр.18 | Переводные предложения | |||
4.12 | Почему хорошо быть другим | 59 | Английский для общения: как задавать вопросы и отвечать на них | Повторение разных типов вопросов | С.108, упр.41 | Мини-высказывания С.108, упр.42 | Иллюстративные предложе-ния | опрос | |||
6.12 | Почему хорошо быть другим | 60 | Фразовый глагол to rush | Закрепление грамматики | С.108 Фразовые глаголы | Ситуация с фразовым глаголом to rush | Рабочая тетрадь С.56, упр.27 | опрос | |||
7.12 | Мы такие разные, мы такие похожие | 61 | Аудирование “Игрушки Кристофера”, с.114, упр. 51 | пересказ | |||||||
9.12 | Мы такие разные, мы такие похожие | 62 | To murmur To mumble | Закрепление грамматики | Текст “Тигра приходит в лес на завтрак” С.115, упр.53 | Обсуждение текста С.119, упр.57-60 | Рабочая тетрадь С.57, упр.28 | пересказ | |||
10.12 | Мы такие разные, мы такие похожие | 63 | Повторение лексики | Повторение грамматики | Работа с текстом | Ответы на вопросы | Сочинение “Почему мы разные” | тест | |||
11.12 | Мы такие разные, мы такие похожие | 64 | Идиомы “цвета” | Повторение грамматики | С.120, упр.61 | Мини-диалоги с выражениями согласия, несогласия | Рабочая тетрадь С.57, упр.29 | Фронталь-ный опрос | |||
13.12 | Мир такой разный (21) | Мы такие разные, мы такие похожие | 65 | Повторение лексики по теме “Мир такой разный” | тест | ||||||
14.12 | Мы такие разные, мы такие похожие | 66 | Повторение грамматики по теме “Мир такой разный” | опрос | |||||||
16.12 | Проектная работа | 67 | Создание “Книги игр” | ||||||||
17.12 | Домаш-нее чтение (Урок 6) | “Пятеро на острове сокровищ” | 68 | Лексика текста “Пять на острове сокровищ” | Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ” | Глава 6 “Коробка с затонувшего корабля” | Обсуждение текста, ответы на вопросы | Ответы на вопросы | пересказ | ||
18.12 | Домаш-нее чтение (Урок 7) | “Пятеро на острове сокровищ” | 69 | Лексика текста “Пять на острове сокровищ” | Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ” | Глава 7 “заманчивое предложе-ние” | Обсуждение текста, ответы на вопросы | Ответы на вопросы | пересказ | ||
20.12 | Мир такой разный (21) | 70 | Обобщающее повторение по теме “Мир такой разный” | ||||||||
21.12 | Рождество (9) | Праздник Рождества | 71 | Workshop Midnight Mass Elf-elves Tangerines | Повторение грамматики | Текст “Рождество” С.129, упр.1 | Обсуждение текста, ответы на вопросы | Рабочая тетрадь С.59, упр.1 | Знать традиции проведения Рождества | опрос | |
23.12 | Праздник Рождества | 72 | Fortune Near and dear Chimney stack Minstrel Glee blessings | Повторение грамматики | Текст “Перед Рождест-вом” С.130, упр.2 | Обсуждение текста, ответы на вопросы | Рабочая тетрадь С.60, упр.2 | опрос | |||
24.12 | Рождество (9) | Праздник Рождества | 73 | Лексика темы | Повторение грамматики | Аудирова-ние “Рождество Короля Джона” С.133, упр.5 | Высказывание на основе с.135, упр.6 | Рабочая тетрадь С.61, упр.3 | Знать традиции проведения Рождества | Тест | |
25.12 | Праздник Рождества | 74 | Лексика темы | Повторение грамматики | Видео “Рождество в Велико- британии ” | Обсуждение увиденного | Сочинение “Рождественские пожелания” | Самостоятельная работа | |||
27.12 | Праздник Рождества | 75 | Лексика темы | Повторение грамматики | Аудирова-ние “O Christmas tree” | обсуждение | Рабочая тетрадь c.61, упр.3 | опрос | |||
28.12 | Проектная работа | 76 | Компьютерные презентации “Рождество” | Опрос | |||||||
30.12 | 77 | Статья в газету “Как мы справляем Рождество” | Сам.работа | ||||||||
31.12 | 78 | Стен.газета “Где я побывал” |
Четвёртый модуль (8 января – 15 февраля)
Предполагаемая дата | Предполагаемая дата | Название раздела (всего часов на раздел) | тема | № урока | Элементы содержания коммуникативные задачи | Социокультурная информация | Форма контроля | ||||
лексика | Грамматика | Чтение | Устная речь и аудирование | письмо | |||||||
8.01 | Радость чтения (30) | Разговор о книгах и авторах | 80 | Слова-связки в тексте First of all Next eventually | Повторение грамматики | С.137, упр.1 | микроситуации | Рабочая тетрадь С.64, упр.1,2 | Самостоятельная работа | ||
10.01 | Разговор о книгах и авторах | 81 | To pop Pop-eyed To spoil | Определен-ный и неопределен-ный артикль | Иллюстра-тивные предложе-ния | микроситуации | Рабочая тетрадь С.67, упр.6 | перевод | |||
11.01 | Разговор о книгах и авторах | 82 | Cosy To devour fascination | Способы выражения будущего | С.144, упр.12 | Перефраз с новой лексикой | Рабочая тетрадь С.68, упр.9 | опрос | |||
13.01 | Жанры книг | 83 | Закрепление лексики | Закрепление грамматики | Текст “Печатный мир” С.147, упр. 18 | Обсуждение текста, ответы на вопросы | Сообщение “История письменности на Земле” | тест | |||
14.01 | Жанры книг | 84 | A flock of A school of A swarm of A herd of | Собиратель-ные существительные | С.150, упр.25 | Перефраз с новой грамматикой | Иллюстративные предложе-ния | опрос | |||
15.01 | Жанры книг | 85 | Лексика по теме “Приём пищи, еда” | артикли с названиями приемов пищи и еды | Рабочая тетрадь С.66, упр.3 | Иллюстративные предложения | Рабочая тетрадь С.70, упр.15 | Фронтальный опрос | |||
17.01 | Библиотеки | 86 | Лексика по теме | Будущее совершенноепродолжен-ное время | С.155, упр.30 | Перевод С.155, упр.30 | Рабочая тетрадь С.71, упр.17 | опрос | |||
18.01 | Библиотеки | 87 | Фразовый глагол to run | Закрепление грамматики | Предложе-ния с фразовыми глаголами | c.158, упр.34 | Иллюстра-тивные предложе-ния | Знать основные жанры ,историю возникновения письменности | опрос | ||
20.01 | История книг | 88 | Введение новой лексики по теме A chatterbox A spell An impression | Придаточные предложения времени и условия | С.159, упр.36 | Иллюстративные предложения | Переводные предложе-ния | тест | |||
21.01 | История книг | 89 | Структура “it takes me” | Закрепление грамматики | Предложе-ния со структурой “it takes me” | Ситуативные предложения | Рабочая тетрадь С.73, упр.23 | Самостоятельная работа | |||
22.01 | Радость чтения (30) | История книг | 90 | To introduce oneself To introduce smb to smb To impress smb/sth To make an impression on smb/sth | Повторение грамматики | С.161, упр.40 | Ситуативные предложения | Иллюстра-тивные предложе-ния | опрос | ||
24.01 | Знаменитые писатели и их произведения | 91 | Morocco Certain Jewels Lastly | Повторение грамматики | Рабочая тетрадь С.71, упр.17 | Ситуативные предложения | Иллюстра-тивные предложе-ния | тест | |||
25.01 | Знаменитые писатели и их произведения | 92 | Аудирование “Аладдин и волшебная лампа” С.165, упр.47 | опрос | |||||||
27.01 | Знаменитые писатели и их произведения | 93 | Активизация лексики | закрепление грамматики | Текст “Читатель книг” С.166, упр.48 | Обсуждение текста, ответы на вопросы С.169, упр.51 | Рабочая тетрадь С.73, упр.23 | опрос | |||
28.01 | Знаменитые писатели и их произведения | 94 | a novel, a historical novel, a war novel, a romance, a science fiction | закрепление грамматики | С.170 Обсуждая топик | Монологическое высказывание | Рабочая тетрадь С.75, упр.27 | опрос | |||
29.01 | Знаменитые писатели и их произведения | 95 | an author, a short story teller, a novelist, a dramatist, talented, medieval, ancient, modern, classical | Повторение грамматики | С.170 Обсуждая топик | Иллюстративные предложения | Рабочая тетрадь С.75, упр.24 | Словарный диктант | |||
1.02 | Книги и читатели | 96 | Закрепление лексики | Повторение грамматики | Диалог “Книга на каникулы ” С.172, упр.58 | Диалоги по образцу | пересказ | Знать основные жанры ,историю возникновения письменности | Фронтальный опрос | ||
2.02 | Книги и читатели | 97 | Активизация лексики | Повторение грамматики | Работа с диалогом | С.174, упр.62 | Обучение написанию личного письма С.174, упр.66 | опрос | |||
4.02 | Книги и читатели | 98 | Повторение лексики | Повторение грамматики | Стихотворение “Красная Шапочка и Волк” С.176, упр.71 | Работа со стихотворением | тест | ||||
5.02 | Проектная работа | 99 | “Английская и американская литература” – опросник Рабочая тетрадь с.76, упр.29 | ||||||||
6.02 | Домашнее чтение (Урок 8) “Пятеро на острове сокровищ” | 100 | Лексика текста “Пять на острове сокровищ” | Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ” | Глава 8 “Вперед к острову Киррин” | Обсуждение текста, ответы на вопросы | ответы на вопросы | пересказ | |||
7.02 | Домашнее чтение (Урок 9) “Пятеро на острове сокровищ” | 101 | Лексика текста “Пять на острове сокровищ” | Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ” | Глава 9 “Волнительные открытия” | Обсуждение текста, ответы на вопросы | ответы на вопросы | опрос | |||
9.02 | Подготовка к администра-тивной контрольной работе | 102 | Повторение лексики по теме | тест | |||||||
11.02 | 103 | Повторение грамматики по теме | Сам.работа | ||||||||
12.02 | 104 | Подготовка к административной контрольной работе | Сам.работа | ||||||||
15.02 | 105 | АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме “Определенный и неопределенный артикль” | |||||||||
16.02 | 106 | Анализ допущенных ошибок. Повторная отработка лексического и грамматического материала. |
Пятый модуль (24 февраля – 6 апреля)
Предполагаемая дата | Предполагаемая дата | Название раздела (всего часов на раздел) | тема | № урока | Элементы содержания коммуникативные задачи | Социокуль-турная информация | Форма контроля | ||||
лексика | Грамматика | Чтение | Устная речь и аудирование | письмо | |||||||
25.02 | Популярные виды искусства (21) | Знаменитые люди искусства | 107 | Sculpture Drama Architecture | Повторение грамматики | С.181, упр.2 | Ответы на вопросы С.182, упр.3 | Рабочая тетрадь С.77, упр.1 | Знать основные направления музыки, театра, танцев в Великобритании и США | Фронталь-ный опрос | |
26.03 | Музыка | 108 | A band On the spot | Повторение страдатель-ного залога | Текст “Джаз” С.184, упр.6 | Ответы на вопросы С.184, упр.7 | Рабочая тетрадь С.79, упр.4 | Сам. работа | |||
27.03 | Знаменитые люди искусства | 109 | Лексика урока | Модальные глаголы в страдатель-ном залоге | Иллюстративные предложе-ния | Обсуждение топика | Рабочая тетрадь С.79, упр.5 | Опрос | |||
1.03 | Знаменитые люди искусства | 110 | Лексика урока | Длительные формы страдатель-ного залога | Текст “Театр и Кино: как все начиналось” | Обсуждение текста | Иллюстр. предложе-ния | Опрос | |||
2.03 | Популярные виды искусства (21) | Танцы | 111 | Лексика урока | Перфектные формы страдательного залога | Работа с текстом | Мини-диалоги | Рабочая тетрадь С.81, упр.9 | Знать основные направления музыки, театра, танцев в Великобритании и США | Сам. работа | |
4.03 | Танцы | 112 | Лексика урока | Страдатель-ный залог с двумя объектами | Иллюстративные предложе-ния | Мини-высказывания | Рабочая тетрадь С.81, упр.10 | тест | |||
5.03 | Театр | 113 | Повторение сезонов | Артикли с названиями сезонов | Чтение предложе-ний | Мини-диалоги | Рабочая тетрадь С.83, упр.14 | опрос | |||
6.03 | Театр | 114 | Повторение частей дня | Артикли с частями дня | С.194, упр.29 | Мини-диалоги | Рабочая тетрадь С.83, упр.15 | тест | |||
8.03 | Театр | 115 | Английский для общения | Закрепление грамматики | С.196, упр.33 | Аудирование С.197, упр.35 | Иллюстр. предложе-ния | опрос | |||
9.03 | Кино | 116 | Фразовый глагол to set | Закрепление грамматики | С.198, упр.36 | Мини-диалоги | Рабочая тетрадь С.84, упр.18 | опрос | |||
11.03 | Кино | 117 | Новая лексика | Повторение грамматики | С.198, упр.37 | Устные высказывания | Иллюстр. предложе-ния | тест | |||
12. 03 | Кино | 118 | To repair-to mend To throw-to drop Golden-gold | Повторение грамматики | c.201, упр.43, 44 | Устные высказывания | Рабочая тетрадь С.85, упр.21 | Сам.работа | |||
13.03 | Кино | 119 | Аудирование “Семья музыкантов” | пересказ | |||||||
15.03 | Кино | 120 | Лексика урока | Повторение грамматики | Текст “История Весельчака” С.203, упр.48 | Обсуждение текста, ответы на вопросы | Рабочая тетрадь С.86, упр.22 | пересказ | |||
16.03 | Кино | 121 | Повторение лексики | Повторение грамматики | Обсуждая топик | Говорение потеме | Сочинение | опрос | |||
18.03 | Проектная работа | 122 | Пьеса о своем классе Рабочая тетрадь с.93, упр.33 | ||||||||
19.03 | Популярные виды искусства (21) | Домашнее чтение (Урок 10) “Пятеро на острове сокровищ” | 123 | Лексика текста “Пять на острове сокровищ” | Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ” | глава 10 “Внизу в подземельях” | Обсуждение текста, ответы на вопросы | ответы на вопросы | Знать основные направления музыки, театра, танцев в Великобритании и США | пересказ | |
20.03 | Домашнее чтение (Урок11) “Пятеро на острове сокровищ” | 124 | Лексика текста “Пять на острове сокровищ” | Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ” | глава 11 “Пленники” | Обсуждение текста, ответы на вопросы | ответы на вопросы | опрос | |||
22.03 | повторение | 125 | повторение лексики по теме | тест | |||||||
23.03 | 126 | повторение грамматики по теме | тест | ||||||||
25.03 | 127 | обобщающее повторение по теме “популярные виды искусства” | опрос | ||||||||
26.03 | Спорт в нашей жизни (20) | Спорт и игры | 128 | a fist a net | повторение грамматики | c. 217, упр.1 | ответы на вопросы | Рабочая тетрадь с.94, упр.1 | знать названия спортивных игр Великобритании и США, правила | опрос | |
27.03 | Спорт и игры | 129 | to play games to go in for sports to do a lot of/a bit of sport | повторение грамматики | с.219, упр.7 | обсуждение правил | Рабочая тетрадь с.95, упр.2 | опрос | |||
29.03 | Спорт и игры | 130 | союзы unless,if | артикли с географичес-кими названиями | с.221, упр.10 | устное высказывание | Рабочая тетрадь с.97, упр.7 | сам.работа | |||
30.03 | Спорт и игры | 131 | to do to make | закрепление грамматики | с.222 иллюстр. предложения | мини-диалоги | Рабочая тетрадь с.98, упр.9 | тест | |||
1.04 | Спорт в нашей жизни (20) | Олимпийские игры | 132 | активизация лексики | закрепление грамматики | текст “История Олимпий-ских игр” | Обсуждение текста, ответы на вопросы | Рабочая тетрадь с.100, упр.13 | знать названия спортивных игр Великобритании и США, правила | пересказ | |
2.04 | Олимпийские игры | 133 | активизация лексики | сослагатель-ное наклонение | с.226 иллюстр.предложения | мини- ситуации | Рабочая тетрадь с.100, упр.12 | опрос | |||
3.04 | Олимпийские игры | 134 | повторение лексики | сослагатель-ное наклонение | Рабочая тетрадь с.102, упр.18 | мини- ситуации | описание спортивной игры | сам.работа | |||
5.04 | Спорт в школе | 135 | Английский для общения | закрепление грамматики | с.232, упр.34 | диалоги | Рабочая тетрадь с.104, упр.25 | тест | |||
6.04 | Спорт в школе | 136 | фразовый глагол to do | повторение грамматики | с.233 иллюстр.предложения | мини- ситуации | ответы на вопросы | опрос |
Шестой модуль (15 апреля – 31 мая)
Предполагаемая дата | Предполагаемая дата | Название раздела (всего часов на раздел) | тема | № урока | Элементы содержания коммуникативные задачи | Социокуль-турная информация | Форма контроля | ||||
лексика | Грамматика | Чтение | Устная речь и аудирование | письмо | |||||||
15.04 | Спорт в нашей жизни (20) | Знаменитые атлеты | 137 | Новая лексика | повторение грамматики | с.234, упр.36,37 | диалоги | Рабочая тетрадь с.105, упр.27 | знать названия спортивных игр Великобритании и США, правила | Фронтальный опрос | |
16.04 | Знаменитые атлеты | 138 | any either | перевод предложений с any either | с.237, упр.42 | мини-высказывания | Рабочая тетрадь с.105, упр.28 | сам.работа | |||
17.04 | Знаменитые атлеты | 139 | аудирование “Знаменитые виды спорта и игры” | пересказ | |||||||
19.04 | Знаменитые атлеты | 140 | закрепление лексики | закрепление грамматики | текст “Великий день охоты” с.238, упр.45 | Обсуждение текста, ответы на вопросы | Рабочая тетрадь с.104, упр.23 | опрос | |||
20.04 | Знаменитые атлеты | 141 | повторение лексики виды спорта | повторение грамматики | текст “Атлетика” с.245, упр.55 | высказывание по теме | сочинение “Мой любимый атлет” | опрос | |||
22.04 | Проектная работа | 142 | составление спортивного квиза | опрос | |||||||
23.04 | Спорт и игры | 143 | повторение лексики по теме | слов.диктант | |||||||
24.04 | 144 | повторение грамматики по теме | тест | ||||||||
26.04 | Домашнее чтение (Урок 12) “Пятеро на острове сокровищ” | 145 | Лексика текста “Пять на острове сокровищ” | Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ” | глава 12 “Дика на спасение!” | Обсуждение текста, ответы на вопросы | ответы на вопросы | пересказ | |||
27.04 | Домашнее чтение (Урок 13) “Пятеро на острове сокровищ” | 146 | Лексика текста “Пять на острове сокровищ” | Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ” | глава 13 “План и спасение” | Обсуждение текста, ответы на вопросы | ответы на вопросы | опрос | |||
29.04 | Исследуя мир (21) | Исследуя свою страну | 147 | повторение лексики по теме “Россия. Моя Родина” | повторение грамматики | с.255, упр.2 | ответы на вопросы | Рабочая тетрадь с.107, упр.1 | сам.работа | ||
30.04 | Исследуя свою страну | 148 | повторение лексики по теме “Россия. Моя Родина” | повторение грамматики | текст упражнения | мини-диалоги | Рабочая тетрадь с.109, упр.3 | опрос | |||
1.05 | Исследуя свою страну | 149 | повторение лексики по теме “Россия. Моя Родина” | повторение грамматики | текст упражнения | высказывание | Рабочая тетрадь с.109, упр.4 | тест | |||
3.05 | Исследуя себя и людей | 150 | повторение лексики по теме “Я и мой мир ” | повторение грамматики | “Ноа Вебстер” | ответы на вопросы | Рабочая тетрадь с.109, упр.5 | слов. диктант | |||
4.05 | Исследуя себя и людей | 151 | повторение лексики по теме “ Я и мой мир ” | повторение грамматики | текст упражнения | ответы на вопросы | Рабочая тетрадь с.109, упр.6 | опрос | |||
6.05 | Исследуя мир спорта | 152 | повторение лексики по теме “ Спорт ” | повторение грамматики | “Джейн Адамс” | диалоги | Рабочая тетрадь с.109, упр7 | опрос | |||
7.05 | Исследуя мир спорта | 153 | повторение лексики по теме “ Спорт ” | повторение грамматики | текст упражнения | устн. высказывание | Рабочая тетрадь с.110, упр.8 | тест | |||
8.05 | Исследуя мир (21) | Исследуя мир спорта | 154 | повторение лексики по теме “ Спорт ” | повторение грамматики | “Махатма Ганди” | ответы на вопросы | Рабочая тетрадь с.110, упр.9 | опрос | ||
10.05 | Исследуя мир искусства | 155 | повторение лексики по теме “ Популярные виды искусства” | повторение грамматики | текст упражнения | ответы на вопросы | Рабочая тетрадь с.110, упр.10 | тест | |||
11.05 | Исследуя мир искусства | 156 | повторение лексики по теме “ Популярные виды искусства” | повторение грамматики | “Мать Тереза” | диалоги | Рабочая тетрадь с.111, упр.11 | слов.диктант | |||
13.05 | Исследуя мир искусства | 157 | повторение лексики по теме “ Популярные виды искусства” | повторение грамматики | текст упражнения | мини-высказывания | Рабочая тетрадь с.111, упр.12 | опрос | |||
14.05 | Исследуя мир литературы | 158 | повторение лексики по теме “ Радость чтения” | повторение грамматики | текст упражнения | диалоги | Рабочая тетрадь с.112, упр.13 | тест | |||
15.05 | Исследуя мир литературы | 159 | повторение лексики по теме “ Радость чтения” | повторение грамматики | текст “Уходи, уходи!” с.265, упр.23 | обсуждение текста | иллюстративные предложения | пересказ | |||
17.05 | Исследуя мир языков | 160 | повторение лексики по теме “ Английский - глобальный язык ” | повторение грамматики | текст упражнения | ответы на вопросы | иллюстративные предложения | слов.диктант | |||
18.05 | Исследуя мир языков | 161 | повторение лексики по теме “ Английский - глобальный язык ” | повторение грамматики | текст упражнения | устн. высказывание | сочинение “Мои планы на лето” | опрос | |||
20.05 | 162 | АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме “Сослагательное наклонение” | |||||||||
21.05 | 163 | Анализ допущенных ошибок. Повторная отработка лексического и грамматического материала. | |||||||||
22.05 | Домашнее чтение (Урок 14) “Пятеро на острове сокровищ” | 164 | Глава 14 “Конец великого путешествия” | пересказ | |||||||
24.05 | Исследуя мир (21) | 165 | Монологическая речь по прочитанному тексту | монологи | |||||||
25.05 | 166 | Видео-урок «Популярные виды искусства | тест | ||||||||
27.05 | 167 | Видео-урок «Исследуя мир. Великие люди» | Тест | ||||||||
28.05 | 168 | Обобщающее повторение лексического материала, изученного за год | сам.работа | ||||||||
29.05 | 169 | Обобщающее повторение грамматического материала, изученного за год | сам.работа | ||||||||
31.05 | 170 | Обобщающее повторение лексического материала, изученного за год | опрос |
Утверждаю
Директор МОУ гимназия №3 Гриценко Л.В.
Согласовано
Зам. директора по НМР Пастухова Н.В.
Рассмотрено и одобрено
на заседании кафедры учителей иностранных языков
протокол №1 от 29\08\12
зав. кафедрой Холодковская Е. В.
Рабочая программа
учебного курса по английскому языку
для 7А и 7Б классов
МОУ гимназия №3 Центрального района г. Волгоградa
Максимовой Вероники Евгеньевны
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа «Английский язык для 7 класса» школ с углубленным изучением английского разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык 5-9 классы, составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования второго поколения, реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию, 2010г.), соответствует нормам и стандартам Министерства Образования Российской Федерации для 5-х классов и соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденными приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. Главные цели курса полностью ответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. На прохождение программы данного курса в 7-м классе выделяется 5 часов в неделю (165 учебных часа в год)
В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.
Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся.
Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов.
Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
Формирование универсальных учебных действий
Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию. Самообразованию на основе мотивации к обучению. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социального. культурного, языкового, духовного многообразия современного мира.
Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении, готовность и способность к выполнению норм школьной жизни прав и обязанностей ученика. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Умение конструктивно решать конфликты. Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.
Регулятивные: Организация самостоятельной деятельности, умение оценивать свои возможности и способности, умение настроится на урок. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Коммуникативные: Научиться рассказывать о своей семье, о своих друзьях, своей стране, любимых книгах, своих интересах, об изучаемом языке с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) и без опоры; читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание
Познавательные: Межличностные отношения в семье решение конфликтных ситуаций, общение в социуме,жанры книг. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик - клеше, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка введение и отработка лексики по темам уроков, отработка грамматики. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Развивать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения; выделять главное и второстепенное; выстраивать последовательность описанных событий.
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089)
4.УМК Афанасьевой О.В. Михеевой И.В. «Английский язык для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, колледжей (учебник, рабочая тетрадь, кассеты), издательство М. «Просвещение» 2004г.
5.А.П. Миньяр-Белоручева «Тексты для чтения» Московский лицей 1999
6.И.Кошманова «Тесты по английскому языку» Айрис-пресс 1999
7.Л.Романова «Практическая грамматика английского языка» Айрис-пресс 2000
8.Л.Т. Филошкина «Сборник упражнений к учебнику англ. яз. Н.А.Бонк» Международные отношения 1999
9.R. Murphy English Grammar in Use Cambridge University Press 2000
Количество часов 165 при недельной нагрузке 5 часов
Плановых контрольных уроков 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...