Открытый урок во 2 классе по теме - «Урок здоровья в школе волшебства». 19 декабря 2012 г.
план-конспект занятия по английскому языку по теме
Цель урока:
1.Активизировать употребление лексики по теме «Спорт», «Спортивные игры»
2.Повторить изученные буквы и звуки
Основные задачи урока:
Развивать навыки говорения (рассказ о себе и о друге по опорам)
Учить вести диалог-расспрос
Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности
Дополнительные пособия и оборудование:
1. Презентация урока (на компьютере)
2.Алфавит и карточки (буквы и звуки)
3.Геометрические фигуры
4.Картинки по теме «Спорт»
5.Запись песен (“Clap your hands”, “The more we are together”, “The ABC – song”).
6. «Волшебный шар»
Музыкальное оформление (музыка П.И.Чайковского)
Ход урока:
1. Оргмомент, песенка-приветствие.
2. Фонетическая зарядка, разминка:
Учитель в костюме волшебника: Сегодня мы побываем в волшебной школе, нас перенесет туда волшебный шар. Давайте произнесем волшебные слова и оправимся в волшебную страну. Какие волшебные слова вы знаете?
Please, magic ball, take us to the fairy-tale. One, two, three…
(прозвучала «волшебная музыка»)
Мы в волшебной стране, где все необычное, даже звуки. Например, звук [ o : ].
Если услышите такой звук в слове, поднимите руку, те, кто будут внимательны и не ошибутся, очень порадуют главного волшебника.
[o:] dog, ball, fox, basketball, got, football, walk.
А теперь звук
[ a:]Run, ride, basket, father, brother, basketball
[ei] ride, play, skate, table, cat, swim, tennis
Не только я, но и Трикки решил стать волшебником…
Урок 28.(Lesson 28)
3.Ex.1, p.49.
Давайте расколдуем заколдованные предметы, подумаем и скажем, как же их на самом деле можно использовать.
(Обучающиеся составляют предложения по модели и показывают, что умеют делать).
4.Сегодня мы получили волшебное письмо от Трикки. Попробуем его прочитать?
Чтение письма (по опорам)
I am( Tricky).
I am (8)
I have got( a mother and a father and a dog).
I have not got a (cat).
I can…
I can not …
Bye-bye
Tricky
5.На наш волшебный урок мы пригласили 2 клоунов, Тима и Тома. Сейчас я взмахну волшебной палочкой и превращу некоторых из вас в Тима и Тома.
Ex. 3, p. 50
(диалог-расспрос по моделям)
6. ФИЗКУЛЬТПАУЗА (песенка-зарядка)
7. А сейчас мы с вами оказались в волшебном лесу…
Предложи своим друзьям поиграть в разные игры (Let’s play badminton).
8. OK, GOOD, WELL DONE! Я вижу, вы очень дружные ребята,
давайте споем песню о дружбе (Let’s sing!)
9. Повторение алфавита (Let’s sing)
Итоги урока, отметки, рефлексия
10. Домашняя работа:
Выполни в рабочей тетради упражнения 1 и 2 на странице 24.
Thank you, the lesson is over, good bye!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к открытому уроку Елфимовой Н.Ф. | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Активизировать употребление лексики по теме «Спорт», «Спортивные игры» 2.Повторить изученные буквы и звуки Основные задачи урока: Развивать навыки говорения (рассказ о себе и о друге по опорам) Учить вести диалог-расспрос Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности Цель урока:
1. Презентация урока 2.Алфавит и карточки (буквы и звуки) 3.Геометрические фигуры 4.Картинки по теме «Спорт» 5.Запись песен ( “Clap your hands”, “The more we are together”, “The ABC – song”). 6. «Волшебный шар» Дополнительные пособия и оборудование:
1. Оргмомент , песенка-приветствие. 2. Фонетическая зарядка, разминка: Учитель в костюме волшебника: Сегодня мы побываем в волшебной школе, нас перенесет туда волшебный шар. Давайте произнесем волшебные слова и оправимся в волшебную страну. Какие волшебные слова вы знаете? Please, magic ball, take us to the fairy-tale. One, two, three… Ход урока:
Мы в волшебной стране, где все необычное, даже звуки. Например, звук [ o : ]. Если услышите такой звук в слове, поднимите руку, те, кто будут внимательны и не ошибутся, очень порадуют главного волшебника. [o:] dog, ball , fox, basketball , got, football , walk . А теперь звук [ a:] Run, ride, basket , father , brother, basketball [ ei ] ride, play, skate , table , cat, swim, tennis ( прозвучала «волшебная музыка» )
Урок 28. (Lesson 28) Ex.1, p.49. Давайте расколдуем заколдованные предметы, подумаем и скажем, как же их на самом деле можно использовать. (Обучающиеся составляют предложения по модели и показывают, что умеют делать): Не только я, но и Трикки решил стать волшебником…
Чтение письма (по опорам) I am Tricky. I am 8. I have got a mother and a father and a dog. I have not got a (cat). I can… I can not … Bye-bye Tricky Сегодня мы получили волшебное письмо от Трикки . Попробуем его прочитать?
На наш волшебный урок мы пригласили 2 клоунов, Тима и Тома. Сейчас я взмахну волшебной палочкой и превращу некоторых из вас в Тима и Тома. Ex. 3, p. 50 (диалог-расспрос по моделям)
А сейчас мы с вами оказались в волшебном лесу… Предложи своим друзьям поиграть в разные игры (Let’s play badminton) .
Повторение алфавита (песенка – алфавит)
Итоги урока, отметки, рефлексия Домашняя работа: Выполни в рабочей тетради упражнения 1 и 2 на странице 24.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока в 6 классе. Тема урока: голосеменные.
Конспект открытого урока. 6 класс. Тема урока: голосеменные. ...
Открытый урок в 8 классе. Тема урока: "Океания. Остров Новая Гвинея. Путешествие в Австралию Н.Н. Миклухо-Маклая".
Познакомить учащихся с географическим положением Океании; расширить знания о природе, жизни коренных жителей о. Новая Гвинея о о русском путешественнике Н.Н. Миклухо-Маклае...
открытый урок английского языка на тему "Почему вы любите школу?" в 6 классе, 2й год обучения
Данный открытый урок был проведен в рамках недели английского языка с целью закрепления пройденного лексического и грамматического материала по теме "Школа". В данном уроке были применены элементы сле...
Открытый урок в 3 классе "Счастливые уроки в лесной школе.Рассказы о животных."
Тип урока: Комбинированный Цель урока: Развитие навыков устной речи на основе изученного лексико-грамматичес-...
Открытый урок по ОПК «Глаголь. Добро. Урок в славянской школе.», посвящённого Дню славянской письменности и культуры
Цели урока: приобщить подрастающее поколение к православной культуре России, в интерактивной игровой форме «урока и весёлой переменки» преподнести знания о значении письменности для народов России, о ...
Конспект обобщающего урока английского языка в 4 классе по теме "Уроки здоровой еды"
Открытый урок в 4 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"....
Открытый урок в 11 классе тема урока: "Resume Writing".
Данный урок предназначен для учащихся 11 класса общеобразовательной школы изучающих английский язык по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" Цель урока: Формирование практических навыков владения пись...