Интеллектуальная игра для 7-9 классов "Что? Где? Когда?"
план-конспект занятия (английский язык, 7 класс) по теме
Игра "Что? Где? Когда?" может быть проведена в 7-9 как во время урока с целью закрепления пройденного материала о Татарстане, так и во внеурочное время. Все задания и вопросы написаны на английском языке, что способствует дальнейшему развитию навыков говорения учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интеллектуальная игра о Татарстане | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛЬ: обучение общению на английском языке; обучение познавательной деятельности с использованием ин.яз.
ЗАДАЧИ:
- Образовательная: актуализировать знания об истории и географии Республике Татарстан и о его выдающихся деятелях;
- Развивающая: создать условия для развития коммуникативных навыков;
- Воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах, коллективе;
Способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения.
As a variant to the quiz, the students can have a game “What? Where? When?”. For the game they need a top ( ) and cards with questions. The cards should be of different color. The arrow is ticked to the top. On each card one question is written “What? Where? When?”. The set of cards lie a side with the question down. The students are divided into the groups of 4 students. In turn one group sits around the top and turns it and chooses the category of questions. For example, the arrow shows to the card “What”? The cards with with questions are of blue color. The students take any card , read the question , discuss it during thirty seconds and answer. If the answer is correct, the group gets “a point”. The next group sits down at the table.
The questions for the game are the following:
“WHAT?”
1. What is the territory of the republic? (67.836 square km.)
2. What are the official languages in Tatarstan? (Tatar and Russian)
3. What is the population? (3,8 million people)
4. What are the largest cities? (Kazan, Naberezhnye Chelny, Nizhnekamsk, Almetyevsk, Zelenodolsk and Bugulma)
5. What is the symbol of Kazan? (The Kazan Kremlin)
6. What are the three main nationalities? (Tatars, Russians, Chuvaches)
7. What are the names of popular football and ice-hockey teams? (“Dinamo” and “ Ak Bars”)
8. What are the colours of Tatarstans’ flag? (green, white, red)
9. What is the most popular drink in Tatarstan? (tea)
10. What are the national sweet pastries? (“chuk-chuk”, ”kosh tele”, “talkysh-keleve”)
WHERE?
1. Where is Tatarstan located? (at the centre of the Russian Federation)
2. Where are produced airplanes? (in Kazan )
3. Where is the government of Republic situated? (in Kremlin)
4. Where are made watches? (in Chistopol)
5. Where is Kamal Theatre situated? (near the Lake Kaban)
6. Where is the president of Republic from? (Aktanysh)
7. Where was born Shishkin? (Elabuga)
8. Where is the Kulsharif Mosque situated? (near the Kazan Kremlin)
9. Where are produced “Kamaz” and “Oka” ? (in Naberezhnye Chelny)
10. Where are made sugar? (Nurlat, Sainsk, Buinsk)
WHEN?
1. When did Kazan celebrate its millennium? (in 2005)
2. When is Nauruz celebrated? (on the 21st of March )
3. When was opened Kazan State University (in 1804)
4. When was opened the first school in Kazan? (tsifirnaya school in 1719)
5. When will be Universiada in Kazan? (in 2013)
6. When was signed the Declaration of State Sovereignty of the Republic? (on the 30th of August, 1990)
7. When is the birthday of the Tatar Theatre? (in 1906)
8. When did celebrate Kazan hippodrome its 140 th birthday? (2009)
9. When did Ivan the Terrible attacke Kazan? (in 1552)
10. When was Kazan called “the third capital of Russia” (from 1708)
Использованная литература:
1.Английский язык “Welcome to Tatarstan” Л.Ф.Иванова, Д.Р.Сабирова, Ж.Н.Гарипова
Казань Издательство ТАИ 2007
2.Газета для учителей на татарском языке «Ачык дәрес” г.Казань ,июнь 2005 год 1-2 страницы
3.Нестандартные уроки английского языка З.А.Ефанова Издательско-торговый дом «Корифей»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра по математике «Своя игра» для учащихся 7 классов
Цели математического мероприятия: 1. Повышение познавательного интереса к предмету математики. 2. Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихс...
интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"
Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...
интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"
Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...
интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"
Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...
интеллектуальная игра по физике "Что? Где7 Когда"
Игра для учащихся 8- классов. В ходе игры они используют знания полученные на уроках физики. игра состоит из трех туров. В начале игры команды отвечают на поставленные вопросы. Вопросы интересны...
Сценарий интеллектуальной игры в 6-7 классах «Крестики-нолики» (Интеллектуальное шоу для учащихся 6-7-х классов)
Основой игры является классическая игра.В игре участвуют две команды. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «Крестики», вторая – «Нолики». Каждая команда выбирает капитана, который берет ...
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...