“Numbers 11-20“.
план-конспект урока по английскому языку по теме
План-конспект урока в 3 классе по теме “Numbers 11-20“.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
numbers_11.docx | 20.99 КБ |
numbers_11-20.ppt | 249.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока в 3 классе по теме “Numbers 11-20“.
Тема: Числительные 11-20 (Numbers 11-20)
Цель:
образовательная: углубить знания учащихся о числительных в английском языке.
практическая: выучить и научиться использовать количественные числительные от 10 до 20 в устной и письменной речи.
развивающая: развивать навыки письма, говорения, аудирования; развивать языковую догадку и речевую реакцию.
воспитательная: воспитывать интерес к иностранному языку.
Оборудование: раздаточный материал (2 карточки), диск, магнитофон, презентация( 11 слайдов)
Форма урока: коллективная, индивидуальная.
Тип урока: комбинированный (изложение нового и закрепление изученного материала).
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
1) Приветствие.
- Good morning children!
- I am very glad to see you!
- How are you today?
- What day is it today?
- What month is it now?
- What season is it now?
- Do you like autumn ?
- Raise your hands, those, who likes autumn. Let’s count, how many people like autumn.
1) Сообщение темы урока. ( слайд 1 )
2) Языковая разминка ( слайд 2 )
( Учитель читает стихотворение по строчке, ученики повторяют за ним)
One is a number,
Two is a number,
Three is a number,
Four!
Number five is before six,
And number seven is more!
Eight is a number,
Nine is a number,
Now we come to ten…
And we are back at one again!
II. Основная часть.
1) Проверка домашнего задания.
- What is your hometask for today?
2) Повторение числительных от 1 до 10 ( игра “Цифры”) ( слайд 3) (Flash game “Numbers” )
3) Работа в словарях.
- Now, look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.
(Отработка новой лексики. Слова с транскрипцией и переводом записаны на доске. Учитель читает слова, ученики повторяют за ним, после чего записывают новую лексику в словари).
Слайд 4
eleven - [ ı'Ievn ] - одинадцать
twelve - [ twelve ] - двенадцать
thirteen - ['Ѳә:ti:n] - тринадцать
fourteen - [ fο:'ti:n ] - четырнадцать
fifteen - [ 'fіf'ti:n ] - пятнадцать
sixteen - [ 'siks'ti:n ] - шестнадцать
seventeen - [ 'sevn'ti:n ] - семнадцать
eighteen - [ 'ei'ti:n ] - восемнадцать
nineteen - [ 'naın'ti:n ] девятнадцать
twenty - [ twentı] - двадцать
- Write down these words in your vocabularies.
Слайд 5 .
Ученикам предлагается таблица об образовании имен числительных. Ученики должны сами придумать правило об образовании, правописании числительных и сделать вывод.
3) Физкультминутка. ( слайд 6, песня "With my foot i tap, tap, tap»)
(Учитель проигрывает на магнитофоне запись песенки, объясняет смысл слов и показывает движения).
With my foot i tap, tap, tap,
With my hands I clap, clap, clap,
Right foot first,
Left foot then,
Round and round and back again.
4) Чтение (Карточка №1) ( слайд 7 )
In the Zoo
Hello! My name is Kate. I am eleven.
Yesterday I was at the zoo.
There are many animals in the zoo – elephants, lions, tigers and others.
I like monkeys very much. There are six big monkeys and fourteen little monkeys in the cage.
There are many birds too – twenty parrots and fifteen ducks.
There is one crocodile in the zoo!
I like animals. It was a fantastic day!
5) Разминка для глаз.
- Sit still. Look at the window. Look at the door. Look at the ceiling. Look at the floor.
6) Работа в тетради. ( Слайд 8 )
Выбрать правильные или не правильные предложения.
(Если предложение правильное, ученики ставят в тетради “+”, если не правильное “-”.
Say “true” or “false”.
Kate is eleven.
There are thirteen monkeys in the zoo.
There are fifteen ducks in the zoo.
There are twelve parrots in the zoo.
Kate does not like animals.
( Ученики проверяют свои работы) ( Слайд 9 )
III. Заключительная часть.
- Понравился ли вам урок?
- Что мы выучили сегодня на уроке? ( слайд 10 )
- Hometask: карточка №2, письменно в тетради. ( слайд 11 )
How much is this?
Реши пример, запиши ответ словом на английском языке.
Например: Nine + ten = nineteen
One + eleven = __________
Five + seven = __________
Six + ten = __________
Six – four = __________
Nineteen – seven = __________
Twenty – four = __________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
One is a number, Two is a number, Three is a number, Four ! Number five is before six , And number seven is more! Eight is a number, Nine is a number, Now we come to ten … And we are back at one again!
Flash game “ Numbers”
eleven - [ ı' Ievn ] - одиннадцать twelve - [ twelve ] - двенадцать thirteen - ['Ѳ ә: ti : n ] - тринадцать fourteen - [ fο :' ti : n ] - четырнадцать fifteen - [ ' f і f ' ti : n ] - пятнадцать sixteen - [ ' siks ' ti : n ] - шестнадцать seventeen - [ ' sevn ' ti : n ] - семнадцать eighteen - [ ' ei ' ti : n ] - восемнадцать nineteen - [ ' na ı n ' ti : n ] девятнадцать twenty - [ twent ı] - двадцать
eleven t welve three + teen = thir teen f our + teen = fourteen five + teen = f if teen s ix + teen = sixteen s even + teen = seventeen e ight + t een = e igh teen nine + teen = nineteen twenty
Физкультминутка With my foot I tap, tap, tap, With my hands I clap, clap, clap, Right foot first, Left foot then, Round and round and back again.
In the Zoo Hello! My name is Kate. I am eleven. Yesterday I was at the zoo. There are many animals in the zoo – elephants, lions, tigers and others. I like monkeys very much. There are six big monkeys and fourteen little monkeys in the cage. There are many birds too – twenty parrots and fifteen ducks. There is one crocodile in the zoo! I like animals. It was a fantastic day!
Say “true” or “false” Kate is eleven . There are thirteen monkeys in the zoo. There are fifteen ducks in the zoo. There are twelve parrots in the zoo. Kate does not like animals.
+ or - 1. Kate is eleven . + 2. There are thirteen monkeys in the zoo. - 3. There are fifteen ducks in the zoo. + 4. There are twelve parrots in the zoo. - 5. Kate does not like animals. -
Today at the lesson we’ve: learned about… reviewed the material about… done… read… written…
At home How much is this? Реши пример, запиши ответ словом на английском языке. Например : Nine + ten = nineteen One + eleven = __________ Five + seven = __________ Six + ten = __________ Six – four = __________ Nineteen – seven = __________ Twenty – four = __________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3
Презентация к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3...
План урока № 24 “Numbers 11-20” 3 класс “Enjoy English-3” М.З.Биболетова
План урока № 24 “Numbers 11-20” 3 класс “Enjoy English-3” М.З.Биболетова...
Употребление a great deal of/ a great number of. 9 класс. Учебник О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Данная работа рассчитана на 5-10 минут в начале уроке для активизации грамматического материала по теме "Употребление many/much/plenty of/a good deal of/ a large number of/ a lot of/ lots of с исчисля...
Numbers
конспект занятия на тему "Числа", повторение счета от 1 - 10, введение новой лексики - десятки....
метапредметный урок"From Numbers до чисел"(математика+ английский язык) 5 класс
к уроку дана презентация, текст задач на двух языках, самоанализ, проведенного урока...
Урок-игра "The Kingdom of English Numbers" для 5 класса
Конспект урока представлен по теме: «Числительное» Обобщение пройденного материала» (на материале учебника Happy English.ru авторов Кауфман К., Кауфман М.). Данный урок представлен...
Разработка урока английского языка по теме "Is it your number one holiday?"
Разработка урока английского языка по теме"Is it your number one holiday?"...