Рабочая программа для 7 класса по УМК "Enjoy English"М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Планирование учебного материала к учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса. Содержит цели, задачи, содержание и КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass_2013-14.doc | 208 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7» г. Калуги
Утверждаю:
Директор школы ________________ С.Г.Гапеева Приказ №____ от_______
Рассмотрено на заседании МО
учителей английского языка
руководитель МО
Т.Г.Тимошина
Протокол № 1 от 29.08.13
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
7 КЛАСС
2013 -2014 учебный год
Автор – составитель:
Тимошина
Татьяна Георгиевна
учитель английского языка
I категории
согласовано с заместителем директора
по УВР К.А. Лысенко
. 29.08. 13
Калуга
2013
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе примерных программ по английскому языку для основной школы (Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 287, [1]с.), в соответствии с государственным стандартом основного общего образования (утвержден Приказом Минобразования и науки РФ от 05.03 2004 года №1089) и учебным планом МБОУ «СОШ № 7» .
УМК общеобразовательных учреждений (авторы М.З. Биболетова и др.) « Enjoy English» / «Английский с удовольствием» для 7 класса предназначен для обучения детей 13-14 лет английскому языку на базовом уровне. Он является продолжением курса английского языка «Enjoy English» для массовой школы, в которой предусмотрено обучение английскому языку со 2 класса. Курс рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. УМК рекомендован МО и науки РФ и включен в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год.
УМК «Enjoy English» для 7 класса состоит из следующих компонентов:
- Учебник
- Книга для учителя
- Рабочая тетрадь
- Аудиоприложение
Количество часов в год .............................102
Количество часов в неделю........................3
Количество контрольных работ.................4
Учебный план согласуется с программой и учебником.
В соответствии с государственным образовательным стандартом программа
направлена на достижение следующих целей.
Цели:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур
- Развитие воспитания понимания школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания.
Задачи:
- Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
- В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
- Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
- Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.
Краткая характеристика сформированных обще-учебных умений,
навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку
на начало учебного года
В результате обучения английскому языку в 6 классе ученик умеет:
– начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
– рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
–выражать свое отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
– использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
–выделять значимую информацию в коротких, несложных аутентичных прагматических текстах;
– понимать на слух основное содержание и уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
– использовать переспрос, просьбу повторить;
– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года
К концу обучения в 7 классе предполагается овладение учащимися
следующими навыками:
Говорение. Диалогическая речь. Начинать и поддерживать разговор; поздравлять. Учащиеся должны уметь выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться. Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.
Монологическая речь. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов. Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание
-выбирать главные факты, отпуская второстепенные
-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
Чтение. Чтение вслух небольших текстов. Чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания. Формирование умений:
- определять тему, содержание текста по заголовку
- выделять основную мысль
- выбирать главные факты, опуская второстепенные
-выражать свое мнение по прочитанному
Письмо и письменная речь. Развитие умений:
-делать выписки
-заполнять бланки
-писать личное письмо по образцу
Языковые знания и навыки
Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.
Краткая характеристика курса «Enjoy English»
Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.
Эта цель подразумевает следующие задачи:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англо-говорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.
Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
Тематическое планирование
№ | Тема | Кол- во часов |
1 | Конкурс подростков мира | 24 |
2 | Победители конкурса подростков | 24 |
3 | Проблемы подростков | 32 |
4 | Спорт | 22 |
Список литературы
1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 7 кл.общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2014.
2.Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» (7 класс) для общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014.
3. Биболетова М. З. Книга для учителя Английский с удовольствием, 7 класс – Обнинск «Титул», 2014
4.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010.
5. Днепров Э.Д. Сборник нормативных документов. Иностранный
язык. - Москва: Дрофа, 2009.
Поурочное планирование учебного материала
на 2013 — 2014 учебный год
Учитель Тимошина Т.Г.
Предмет: английский язык Класс: 7 А Б В Кол-во недельных часов: 3 Всего: 102 часа Программа: Программа курса английского языка «Enjoy English», авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., для учащихся 2 — 9 классов общеобразовательных учреждений России. Допущено МО РФ в качестве программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений 14.01.2003. Издательство «Титул» (г. Обнинск) 2012 г.
Учебный комплекс для учащихся: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014. - 160 с.: ил., аудиоприложение
Биболетова М.З., Е.Е. Бабушис Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику « Английский с удовольствием / Enjoy English» для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Издание второе. - Обнинск: Титул, 2014. - 80 с.: ил.
Наличие методических разработок для учителей:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику « Английский с удовольствием / Enjoy English» для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
| Название цикла/темы урока | Кол. часов | К.раб | При-меч. |
Цикл 1 | Конкурс подростков мира | |||
1 | Формирование лексических навыков говорения по теме | 1 | ||
2 | Совершенствование навыков диалогической речи «Участие в конкурсе» | 1 | ||
3 | Словообразование: суффиксы прилагательных | 1 | ||
4 | Совершенствование навыков монологической речи. Описание характера человека | 1 | ||
5 | Выражение мнения: что мы хотели бы изменить в себе? Наречия частности | 1 | ||
6 | Совершенствование грамматических навыков говорения Основные времена английского глагола | 1 | ||
7 | Тест «Пять основных времен английского глагола» | 1 | ||
8 | Аудирование «Что ты думаешь о будущем?» | 1 | ||
9 | Чтение с пониманием основного содержания | 1 | ||
10 | Развитие монолог речи «Наша планета через 10 лет» | 1 | ||
11 | Различные виды конкурсов | 1 | ||
12 | Конкурсы, в которых ты принимал участие | 1 | ||
13 | Чтение количественных числительных и дат | 1 | ||
14 | Информация о некоторых мировых столицах | 1 | ||
15 | Чтение биографий У. Черчилля и А.Д. Сахарова | 1 | ||
16 | Глаголы, требующие употребления –ing формы | 1 | ||
17 | Русские и английские суеверия и приметы | 1 | ||
18 | Развитие поискового чтения «Канун Дня всех святых» | 1 | ||
19 | Формирование лекс. навыков говорения по теме: «Коммуникация» | 1 | ||
20 | Составление диалогов «Разговор по телефону» | 1 | ||
21 | Компьютеры и их роль в нашей жизни | 1 | ||
22 | К онтроль лексических навыков по теме «Конкурс подростков мира» | 1 | ||
23 | Контрольная работа №1 по теме «Конкурс подростков мира» | 1 | К.Р.1 | |
24 | Совершенствование лексико- грамматических навыков говорения | 1 | ||
Цикл2 | Победители конкурса подростков | 1 | ||
25 | Страны мира. Употребление артикля с географическими названиями | 1 | ||
26 | Страны и национальности. Языки | 1 | ||
27 | Описание людей различных национальностей | 1 | ||
28 | Роль английского языка в современном мире | 1 | ||
29 | Язык эсперанто | 1 | ||
30 | Англоязычные страны: общая характеристика | 1 | ||
31 | Общая информация о России | 1 | ||
32 | Зачем мы изучаем английский язык | 1 | ||
33 | Рассказ об англоязычных странах и России | 1 | ||
34 | Словообразование: суффиксы существительных | 1 | ||
35 | Полиглоты. Значение изучения иностранных языков | 1 | ||
36 | Вопросительные предложения со словом “How” | 1 | ||
37 | Русский язык как язык международного общения | 1 | ||
38 | Стихотворение А. С. Пушкина «Зимнее утро» | 1 | ||
39 | Страдательный залог: образование и формы | 1 | ||
40 | Страдательный залог: тренировочные упражнения | 1 | ||
41 | Кругосветное путешествие. Карта мира | 1 | ||
42 | Виды транспорта | 1 | ||
43 | Человек и автомобиль | 1 | ||
44 | Контроль лексических навыков говорения по теме «Победители конкурса подростков» | 1 | ||
45 | Контрольная работа №2 по теме «Победители конкурса подростков» | 1 | К.Р.2 | |
46 | Контроль навыков монологической речи | 1 | ||
47 | Контроль навыков диалогической речи | 1 | ||
48 | Совершенствование лексико- грамматических навыков говорения | 1 | ||
Цикл3 | Проблемы подростков | |||
49 | Формирование лексических навыков говорения по теме | 1 | ||
50 | Развитие навыков аудирования «Проблемы подростков» | 1 | ||
51 | Совершенствование навыков монологической речи «Твои проблемы» | 1 | ||
52 | Формирование грамматических навыков говорения. Предлоги места. По дороге в школу | 1 | ||
53 | Совершенствование грамматических навыков говорения. Ориентирование в городе | 1 | ||
54 | Совершенствование навыков диалогической речи «Интервью с английскими школьниками» | 1 | ||
55 | Совершенствование навыков монологической речи. Мнения школьников о школе | 1 | ||
56 | Формирование грамматических навыков говорения. Модальные глаголы | 1 | ||
57 | Совершенствование навыков диалогической речи «Взаимоотношения в школе » | 1 | ||
58 | Совершенствование навыков монологической речи «Школьная жизнь за рубежом» Стихотворение «Школьная жизнь» | 1 | ||
59 | Развитие навыков монологической речи «Школа моей мечты» | 1 | ||
60 | Совершенствование навыков монологической речи Что мне нравится/ не нравится в моей школе | 1 | ||
61 | Развитие навыков чтения с общим пониманием. Частные школы Великобритании | 1 | ||
62 | Формирование грамматических навыков говорения. Притяжательные местоимения в абсолютной форме | 1 | ||
63 | Развитие навыков изучающего чтения. Школы в Великобритании, США, Австралии | 1 | ||
64 | Совершенствование навыков монологической речи. Школьная форма | 1 | ||
65 | Формирование грамматических навыков говорения. Страдательный залог: предлоги | 1 | ||
66 | Совершенствование грамматических навыков говорения. Страдательный залог: фразовые глаголы | 1 | ||
67 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Книги, которые читают современные подростки | 1 | ||
68 | Развитие навыков письменной речи. Аннотация на книгу | 1 | ||
69 | Развитие навыков поискового чтения. Наказания в британских школах | 1 | ||
70 | Совершенствование навыков монологической речи Школьные правила | 1 | ||
71 | Формирование грамматических навыков говорения Условные предложения и типа | 1 | ||
72 | Совершенствование грамматических навыков говорения Условные предложения | 1 | ||
73 | Совершенствование навыков монологической речи. Идеальный друг | 1 | ||
74 | Совершенствование навыков диалогической речи «Взаимоотношения со школьными друзьями» | 1 | ||
75 | Формирование грамматических навыков говорения Сложное дополнение | 1 | ||
76 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Карманные деньги | 1 | ||
77 | Контроль лексических навыков говорения по теме № 3 | 1 | К.р. №3 | |
78 | Контрольная работа № 3 по теме «Проблемы подростков» | 1 | ||
79 | Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения | 1 | ||
Цикл4 | Спорт | |||
80 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Спорт» | 1 | ||
81 | Совершенствование навыков монологической речи «Почему люди занимаются спортом?» | 1 | ||
82 | Развитие навыков поискового чтения «Почему подростки занимаются спортом?» | 1 | ||
83 | Формирование грамматических навыков говорения «Прилагательные и наречия» | 1 | ||
84 | Развитие навыков чтения с полным пониманием «Здоровый образ жизни» | 1 | ||
85 | Совершенствование грамматических навыков говорения «Прилагательные и наречия» | 1 | ||
86 | Развитие навыков аудирования «Как быть в форме» | 1 | ||
87 | Развитие навыков чтения с полным пониманием «Витамины и их значение» | 1 | ||
88 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Здоровье» | 1 | ||
89 | Совершенствование навыков диалогической речи «На приеме у врача» | 1 | ||
90 | Совершенствование навыков чтения с общим пониманием «Опасные виды спорта» | 1 | ||
91 | Развитие навыков аудирования «Из истории Олимпийских игр» | 1 | ||
92 | Развитие навыков чтения с полным пониманием «Из истории Олимпийских игр» | 1 | ||
93 | Развитие навыков монологической речи «Олимпийские чемпионы» | 1 | ||
94 | Формирование грамматических навыков говорения «Степени сравнения наречий» | 1 | ||
95 | Совершенствование грамматических навыков говорения «Степени сравнения наречий» | 1 | ||
96 | Развитие навыков чтения с полным пониманием «Всемирные юношеские игры в Москве» | 1 | ||
97 | Контроль навыков устной речи по теме «Спорт» | 1 | ||
98 | Контроль лексических навыков говорения по теме «Спорт» | 1 | ||
99 | Итоговая контрольная работа № 4 | 1 | Ит.к.р. | |
100 | Совершенствование лексико – грамматических навыков говорения | 1 | ||
101 | Развитие навыков диалогической речи «Интервью со спортсменом» | 1 | ||
102 | Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения | 1 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для7 класса.
данная программа предназначена для УМК К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru-7»...
Рабочая программа 10 класс New Millennium English
Рабочая программа для 10 класса (New Millennium English)...
Рабочая программа 7 класс УМК "Enjoy English"
Рабочая программа Биболетова М.З., Трубонеа Н.Н....
Рабочая программа 6 класса по английскому языку по УМК Биболетовой М.З.
Пояснительная записка...
Рабочая программа 2 класс УМК Rainbow English
Рабочая программа.2 класс. УМК Rainbow English...
Рабочая программа 5 класс УМК Rainbow English. ФГОС
Рабочая программа...
Рабочая программа 11 класс (3часа) Happy English
рабочая программа...