Рабочая программа для 7 класса по УМК "Enjoy English"М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Планирование учебного материала к учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса. Содержит цели, задачи, содержание и КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_7_klass_2013-14.doc208 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

                                                   «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Калуги

                                                            Утверждаю:

                                                                         Директор  школы  ________________ С.Г.Гапеева                                                        Приказ №____ от_______

                                                                                              Рассмотрено на заседании МО

                                                                                            учителей  английского языка

руководитель МО

Т.Г.Тимошина

Протокол № 1 от 29.08.13                                                              

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                                                                          РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

 по английскому языку

7    КЛАСС

                                                                                         2013 -2014  учебный год

                                                                                                                                                                                  Автор – составитель:

                                                                                                                                                                                                Тимошина

Татьяна Георгиевна

                                                                                                                           учитель английского языка    

                                                                                                                                                             I категории

                                                                                                                                   согласовано с заместителем директора

                                                                                                                                                 по УВР  К.А. Лысенко

                                                                  .                                 29.08. 13                          

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Калуга

2013                                                                                                                                                                                                              

 Пояснительная записка

     Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе примерных программ по английскому языку для основной школы (Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 287, [1]с.), в соответствии с  государственным  стандартом основного общего образования (утвержден Приказом Минобразования и науки РФ от 05.03 2004 года №1089)  и  учебным  планом  МБОУ «СОШ № 7» .

     УМК общеобразовательных учреждений (авторы М.З. Биболетова и др.) « Enjoy English» / «Английский с удовольствием» для 7 класса предназначен для обучения детей 13-14 лет английскому языку на базовом уровне. Он является продолжением курса английского языка «Enjoy English» для массовой школы, в которой предусмотрено обучение английскому языку со 2 класса. Курс рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. УМК рекомендован МО и науки РФ и включен в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год.

     УМК «Enjoy English» для 7 класса состоит из следующих компонентов:

  • Учебник
  • Книга для учителя
  • Рабочая тетрадь
  • Аудиоприложение

Количество часов в год .............................102

Количество часов в неделю........................3

Количество контрольных работ.................4

Учебный план согласуется с программой и учебником.

В соответствии с государственным образовательным стандартом программа

направлена на достижение следующих целей.

 Цели: 

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)

- языковая компетенция  - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур

  • Развитие воспитания понимания школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания.

Задачи:

  • Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
  • В области чтения  и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
  • Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
  • Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.

Краткая характеристика сформированных обще-учебных умений,

навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку

на начало учебного года

В результате обучения английскому языку в 6 классе ученик умеет: 

– начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

–выражать свое отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

–выделять значимую информацию в коротких, несложных аутентичных прагматических текстах;

– понимать на слух основное содержание и уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года

К концу обучения в 7 классе предполагается овладение учащимися

 следующими навыками:

       Говорение. Диалогическая речь. Начинать и поддерживать разговор; поздравлять. Учащиеся должны уметь выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться. Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.

     Монологическая речь. Кратко  высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом

      Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов. Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом  на слух тексте и прогнозировать его содержание

-выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

       Чтение. Чтение вслух небольших текстов. Чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания. Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку

- выделять основную мысль

- выбирать главные факты, опуская второстепенные

-выражать свое мнение по прочитанному

      Письмо и письменная речь. Развитие умений:

-делать выписки

-заполнять бланки

-писать личное письмо по образцу

Языковые знания и навыки

     Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

     Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи  лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

Краткая характеристика курса «Enjoy English»

Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает следующие задачи:

•  развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

•  развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англо-говорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

                                Тематическое планирование

                Тема                                                      

Кол- во  часов

1

Конкурс подростков мира

24

2

Победители конкурса подростков

24

3

Проблемы подростков

32

4

Спорт

22

                                                Список литературы

1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 7 кл.общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2014.

2.Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» (7 класс) для общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014.

3. Биболетова М. З. Книга для учителя Английский с удовольствием, 7 класс – Обнинск «Титул», 2014

4.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» /  «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. -  Обнинск: Титул, 2010.

           5. Днепров Э.Д. Сборник нормативных документов. Иностранный  

               язык. - Москва: Дрофа, 2009.

Поурочное планирование учебного материала

на   2013  — 2014   учебный  год

Учитель        Тимошина Т.Г.

    Предмет: английский язык   Класс:   7  А Б В  Кол-во недельных часов: 3 Всего: 102  часа                                                                                                                                                                                                            Программа: Программа курса английского языка «Enjoy English», авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., для учащихся 2 — 9 классов общеобразовательных учреждений России. Допущено МО РФ в качестве программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений 14.01.2003. Издательство «Титул» (г. Обнинск) 2012 г.

Учебный комплекс для учащихся: Биболетова М.З.,  Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7  кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014. -  160 с.: ил.,    аудиоприложение

Биболетова М.З., Е.Е. Бабушис  Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику « Английский с удовольствием / Enjoy English» для 7  кл. общеобраз. учрежд. – Издание второе. -  Обнинск: Титул, 2014. - 80 с.: ил.

Наличие методических разработок для учителей:

Биболетова М.З.,  Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику « Английский с удовольствием / Enjoy English» для 7  кл. общеобраз. учрежд. -   Обнинск: Титул, 2013.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

 

Название цикла/темы урока

Кол. часов

К.раб

При-меч.

Цикл 1

Конкурс подростков мира

1

Формирование лексических навыков говорения по теме

1

2

Совершенствование навыков  диалогической речи  «Участие в конкурсе»

1

3

Словообразование: суффиксы прилагательных

1

4

Совершенствование навыков монологической речи. Описание характера человека

1

5

Выражение мнения: что мы хотели бы изменить в себе? Наречия частности

1

6

Совершенствование  грамматических навыков говорения  Основные времена английского глагола

1

7

Тест  «Пять основных времен английского глагола»

1

8

Аудирование «Что ты думаешь о будущем?»

1

9

Чтение с пониманием основного содержания

1

10

Развитие монолог речи «Наша планета через 10 лет»

1

11

Различные виды конкурсов

1

12

Конкурсы, в которых ты принимал участие

1

13

Чтение количественных числительных и дат

1

14

Информация о некоторых мировых столицах

1

15

Чтение биографий У. Черчилля и А.Д. Сахарова

1

16

Глаголы, требующие употребления –ing формы

1

17

Русские и английские суеверия и приметы

1

18

Развитие поискового чтения «Канун Дня всех святых»

1

19

Формирование лекс. навыков говорения по теме: «Коммуникация»

1

20

Составление диалогов «Разговор по телефону»

1

21

Компьютеры и их роль в нашей жизни

1

22

К онтроль  лексических навыков  по теме «Конкурс подростков мира»

1

23

Контрольная работа №1 по теме «Конкурс подростков мира»

1

К.Р.1

24

Совершенствование лексико- грамматических навыков говорения

1

Цикл2

Победители конкурса подростков

1

25

Страны мира. Употребление артикля с географическими названиями

1

26

Страны и национальности. Языки

1

27

Описание людей различных национальностей

1

28

Роль английского языка в современном мире

1

29

Язык эсперанто

1

30

Англоязычные страны: общая характеристика

1

31

Общая информация о России

1

32

Зачем мы изучаем английский язык

1

33

Рассказ об англоязычных странах и России

1

34

Словообразование: суффиксы существительных

1

35

Полиглоты. Значение изучения иностранных языков

1

36

Вопросительные предложения со словом “How”

1

37

Русский язык как язык международного общения

1

38

Стихотворение А. С. Пушкина «Зимнее утро»

1

39

Страдательный залог: образование и формы

1

40

Страдательный залог: тренировочные упражнения

1

41

Кругосветное путешествие.  Карта мира

1

42

Виды транспорта

1

43

Человек и автомобиль

1

44

Контроль лексических навыков говорения по теме «Победители конкурса подростков»

1

45

Контрольная работа №2 по теме «Победители конкурса подростков»

1

К.Р.2

46

Контроль навыков монологической речи

1

47

Контроль навыков диалогической речи

1

48

Совершенствование лексико- грамматических навыков говорения

1

Цикл3

Проблемы подростков

49

Формирование лексических навыков говорения по теме

1


50

Развитие навыков аудирования «Проблемы подростков»

1

51

Совершенствование навыков монологической речи «Твои проблемы»

1

52

Формирование грамматических навыков говорения. Предлоги места.  По дороге в школу

1

53

Совершенствование грамматических навыков говорения. Ориентирование в городе

1

54

Совершенствование навыков диалогической речи «Интервью с английскими школьниками»

1

55

Совершенствование навыков монологической речи. Мнения школьников о школе

1

56

Формирование грамматических навыков говорения. Модальные глаголы

1

57

Совершенствование навыков диалогической речи «Взаимоотношения в школе »  

1

58

Совершенствование навыков монологической речи «Школьная жизнь за рубежом» Стихотворение «Школьная жизнь»

1

59

Развитие навыков монологической речи «Школа моей мечты»

1

60

Совершенствование навыков монологической речи Что мне нравится/ не нравится в моей школе

1

61

Развитие навыков чтения с общим пониманием. Частные школы Великобритании

1

62

Формирование грамматических навыков говорения. Притяжательные местоимения в абсолютной форме

1

63

Развитие навыков изучающего чтения.  Школы в Великобритании, США, Австралии

1

64

Совершенствование навыков монологической речи. Школьная форма

1

65

Формирование грамматических навыков говорения. Страдательный залог: предлоги

1

66

Совершенствование грамматических навыков говорения. Страдательный залог: фразовые глаголы

1

67

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Книги, которые читают современные подростки

1

68

Развитие навыков письменной речи. Аннотация на книгу

1

69

Развитие навыков поискового чтения. Наказания в британских школах

1

70

Совершенствование навыков монологической речи Школьные правила

1

71

Формирование грамматических навыков говорения Условные предложения  и  типа

1

72

Совершенствование  грамматических  навыков говорения Условные предложения

1

73

Совершенствование навыков монологической речи. Идеальный друг

1

74

Совершенствование навыков диалогической речи «Взаимоотношения со школьными друзьями»

1

75

Формирование грамматических навыков говорения Сложное дополнение

1

76

Развитие навыков чтения с полным  пониманием. Карманные деньги

1

77

Контроль лексических навыков говорения по теме № 3

1

К.р. №3

78

Контрольная работа № 3 по теме «Проблемы подростков»

1

79

Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения

1

Цикл4

Спорт

80

Формирование лексических навыков говорения по теме «Спорт»

1

81

Совершенствование навыков монологической речи «Почему люди занимаются спортом?»

1

82

Развитие навыков поискового чтения «Почему подростки занимаются спортом?»

1

83

Формирование грамматических навыков говорения  «Прилагательные и наречия»

1

84

Развитие навыков чтения с полным пониманием «Здоровый образ жизни»

1

85

Совершенствование грамматических навыков говорения  «Прилагательные и наречия»

1

86

Развитие навыков аудирования «Как быть в форме»

1

87

Развитие навыков чтения с полным пониманием «Витамины и их значение»

1

88

Формирование лексических навыков говорения по теме «Здоровье»

1

89

Совершенствование навыков диалогической речи  «На приеме у врача»

1

90

Совершенствование навыков чтения с общим пониманием «Опасные виды спорта»

1

91

Развитие навыков аудирования  «Из истории Олимпийских игр»

1

92

Развитие навыков чтения с полным пониманием «Из истории Олимпийских игр»

1

93

Развитие навыков монологической речи «Олимпийские чемпионы»

1

94

Формирование грамматических навыков говорения «Степени сравнения наречий»

1

95

Совершенствование грамматических навыков говорения  «Степени сравнения наречий»

1

96

Развитие навыков чтения с полным пониманием «Всемирные юношеские игры в Москве»

1

97

Контроль навыков устной речи по теме «Спорт»

1

98

Контроль лексических  навыков  говорения по теме «Спорт»

1

99

Итоговая контрольная работа № 4

1

Ит.к.р.

100

Совершенствование лексико – грамматических навыков говорения

1

101

Развитие навыков диалогической речи  «Интервью со спортсменом»

1

102

Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для7 класса.

данная программа предназначена для УМК К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru-7»...

Рабочая программа 10 класс New Millennium English

Рабочая программа для 10 класса (New Millennium English)...

Рабочая программа 7 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа Биболетова  М.З., Трубонеа Н.Н....

Рабочая программа 2 класс УМК Rainbow English

Рабочая программа.2 класс. УМК Rainbow English...