Открытый урок "Путешествие по ферме"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Лакиза Дарья Павловна

Данная разработка предназначена для активизации лексико-грамматических навыков и повторение множественного числа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_po_ferme.doc40.5 КБ
Файл puteshestvie_po_ferme_prezentatsiya.pptx1.38 МБ
Office spreadsheet icon magicheskiy_kvadrat.xls15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый  урок

Дата: 28.02

Класс: 2а

Тема: Путешествие по ферме

Задачи: - активизация лексико-грамматических навыков по теме;

             - употребление множественного числа;

             - формирование навыков чтения;

             - формирование навыков аудирования;

             - формирование навыков работы в коллективе.

Ход урока

Этапы урока

Содержание урока

I.Начало урока

1)Фон.зарядка








II.Основная часть урока

1)Сообщение т. ур.

2)Аудирование





3)Новое правило чтения











4)Активизация лексики






5)Физ.минутка















6)Употребление мн. числа







III.Итог урока

- Good morning! Sit down! Let’s begin our lesson!

(Слайд 1)

- Ребята, послушайте и скажите о каком  животном идёт речь:

              I love my cat.

              It’s warm and fat.

              My cat is grey,

               It likes to play.

  • It is cat. Repeat after me: [ǽ] – cat, fat, and

                                                [eı] – grey, play

Все слова стихотворения. (Слайд 2)

- Ребята, представьте, что в ст. Батуринской открылась новая ферма – farm. И мы сегодня отправимся туда, чтобы посмотреть на эту ферму, узнать, какие там животные.(Слайд 3)

- Итак, мы и на ферме. Посмотрите и скажите каких животных вы видите. (Слайд 4)

- Идём дальше и видим корову – a cow с другом Дайно. Давайте послушаем их разговор и скажите где они живут. (Слайд 5)

 - Where do you live?

- Идём дальше! Посмотрите утка – a duck. Она чем – то озабочена. Она не может разобраться с одним правилом чтения. Смотрите ребята, когда буквы c и  k стоят рядом, то они читаются как один звук [k], например black, Nick, Rick, Tricky. All together:… (Слайд 6)

 - Давайте прочитаем. Let’s read!

 Nick, black, a black cat, a black fat cat. Nick has got a black cat. His cat is fat and big. Rick has got a rabbit. His rabbit is grey.

 - Пойдём дальше? Вот мы видим петуха – cockerel. Что же он делает? Ему пришло письмо, но смылись некоторые буквы. Давайте поможем восстановить письмо.(Слайд 7)

      Jim h..s got a c..t. His cat is sl..m. It ..s not big. H..s cat c..n sw..m and skip.  

 - Very good! Excellent!Вам нравиться на ферме? Ёще погуляем?

- Посмотрите, кто это пришёл к нам на ферму? Крокодил – a crockodale.У него тоже есть маленькая проблемка. Он принес с собой такой квадрат, в котором надо найти названия животных. (Слайд 8)

- Вот мы встретили котенка – a cat. Он нам предлагает отдохнуть. Stand up. (Слайд 9)

           Clap, clap, clap your hands,

           Clap your hands together.

           Stamp, stamp, stamp your feet,

           Stamp your feet together.

Повторить 2 раза.

- Смотрите ребята, кто это? A pig. Поросёнок говорит, что ему пришла утренняя газета и он не может прочитать слова. Давай поможем ему. (Слайд 10)

     Bill has got a pig. Ann has got a cat. Ann’s cat is big. It is fat. Ann’s cat can sing. It cannot swim. Bill’s pig can swim. His pig is not bad. It is sad. It cannot sing.

- Excellent!Какие молодцы! Поросёнок сказал вам спасибо – Thank you!

 - Посмотрите, сколько животных на ферме. Назовите животных во мн. числе. (Слайд 11)

       Ten pigs, eight ducks, six cows, three cockerels, five cats. А как сказать 7 гусей – seven geese.

- Very good! Excellent!

- А сейчас давайте откроем раб. тетради и выполним упр. 2 стр. 38.

- Very good.

- Вот и закончилось наше путешествие по ферме. Вам понравилось? Что мы видели? Что нового узнали?

Давайте запишем дом. задание.(Слайд 12)

- The lesson is over. Good buy!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие по ферме

Слайд 2

Разминка I love my cat. It’s warm and fat . My cat is grey, It likes to play.

Слайд 5

Кау и Дайно

Слайд 6

ck = [ k ] Nick, black, a black cat, a black fat cat. Nick has got a black cat.

Слайд 9

Физ. минутка

Слайд 10

Bill has got a pig. Ann has got a cat. Ann’s cat is big. It is fat. Ann’s cat can sing. It cannot swim. Bill’s pig can swim. His pig is not bad. It is sad. It cannot sing.

Слайд 11

10 8 3 5 6 7

Слайд 12

Домашнее задание Стр. 73 упр. 3 (читать)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 6 классе “На ферме”

Открытый урок в 6 классе “На ферме”...

Конспект и презентация урока во втором классе к УМК Биболетовой М,З, на тему "Ферма Джона".

Конспект открытого урока по английскому языку во втором классе на тему "Ферма Джона" по УМК Enjoy english  Биболетовой М.З. Разработка Шуваловой  И.В....

Итоговый урок-игра по темам "Животные", "Семья", "Ферма"

Данная методическая разработка является планом-конспектом открытого урока по английскому языку для учащихся 2-х классов по УМК М. З. Биболетовой....

Урок английского языка во 2 классе "На ферме"

Разработка открытого урока во 2 классе по учебнику М. Биболетовой...

теорема Ферма

презентация содержит биографию Ферма, доказательство большой и малой теоремы Ферма, применение теоремы...

Открытый урок по теме "На ферме. Оборот there is/ there are".

конспект открытого урока для третьего класса....

Семинар по математике"Величайшие открытия в математике". Теория чисел и Пьер Ферма.

Теория чисел и Пьер Ферма.Математика стоит в авангарде всех научных достижений, а решение на первый взгляд малозначительной проблемы порождает целые направления в развитии математики.Математикой...