Рабочая программа по английскому языку по профессии "Сварочное производство"
рабочая программа (английский язык) по теме

 

Программа предназначена для учащихся 1-2 курсов СПО после 11 класса по специальности "Сварочное производство"

Пояснительная записка

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Рабочая программа предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) английский язык в учреждениях начального профессионального образования (далее – НПО) и среднего профессионального образования (далее – СПО) изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования. Дисциплина изучается в объеме 78 часов (обязательное обучение). Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский техникум отраслевых технологий». Разработчик: Антипова Н.В., преподаватель английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx52.92 КБ

Предварительный просмотр:

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

1.1. Область применения программы

Примерная программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):


речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Исходя из целей, определяются общеобразовательные, воспитательные и практические задачи обучения.

  • Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

  • Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

  • Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Основу  программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта  среднего (полного) общего образования базового уровня.

Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования, и профессионально направленный (вариативный). Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной профессии или специальности СПО.

Основными компонентами содержания обучения английскому языку в учреждениях НПО и СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.

1.2. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

В диалогической речи:

-  участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • Участвовать в беседе/ дискуссии на знакомую тему.
  • Осуществлять запрос информации.
  • Обращаться за разъяснениями.
  • Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
  • Объем диалогов- 6-7 реплик со стороны каждого говорящего.

В монологической речи:

-  устно выступать с сообщениями, которые характеризуются относительной непрерывностью, большей развернутостью, произвольностью (планируемостью) и последовательностью по сравнению с высказываниями в диалогической форме.

Развитие умений:

  • Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме (проблеме).
  • Кратко передавать содержание полученной информации.
  • Рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения, поступки.
  • Рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы: описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.
  • В содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность, логичность, целостность, выразительность и уместность.

 В аудировании:

   - развивать понимание на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а так же содержание аутентичных аудио и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимание основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочное понимание необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.


Развитие умений:

  • Отделять главную информацию от второстепенной.
  • Выявлять наиболее значимые факты.
  • Определять свое отношение к ним, извлекать из аудиоматериалов необходимую или интересующую информацию.

В чтении:

- переводить (со словарем) тексты на АЯ;

- читать аутентичные тексты различных стилей, используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

-читать тексты, построенные на изученном материале профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по овладеваемой специальности.

В письменной речи

- Развивать умения писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография, резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений:
 

  • Расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их.
  • Рассказывать об отдельных фактах, событиях своей жизни, выражая свои утверждения и чувства.
  • Описывать свои планы на будущее.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

  • Использовать двуязычный словарь и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую.
  • Ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке.
  • Обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную основную информацию из разных источников на английском языке.
  • Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании.
  • Прогнозировать содержание текста по заголовку, началу.
  • Использовать текстовые опоры-подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски и др.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексику (1200-1400 лексических единиц), связанную с темами базового и профессионального курса;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику;

-   новые значения изученных глагольных форм (видо-временные, неличные);

- лингвострановедческий, страноведческий и социокультурный языковой материал.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 252 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;

самостоятельной работы обучающегося 84 часа.

2.  СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

252

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:

лекционные занятия

6

практические занятия

162

 контрольные работы

11

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

84


Рабочий  тематический план и содержание

учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов

Объём часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

  1. Общенаправленный модуль

3

Тема 1. Введение

  1. Возникновение и развитие английского языка. Англоговорящие страны. Роль АЯ в современном мире.

1

2

  1. Фонетические, грамматические, лексические и стилистические особенности АЯ.

2

2

12

Тема 2. Социально-бытовая сфера общения

  1. О себе. Лексика по теме «Характер, личные качества». Описание своего характера, вкусов, привычек. Взаимоотношения в семье.

2

2

1

  1. Понимание основного содержания текста «Моя семья и я».

2

2

  1. Спряжение глаголов   to be (быть), to have (иметь) в настоящем времени. Личные местоимения и притяжательные прилагательные и местоимения.

2

2

2

  1. Лексика по теме «Друзья», «Хобби», ing-овая форма глагола. Работа с базовым диалогом-образцом.

2

3

  1. Рассказ о лучшем друге (монолог, письмо личного характера).

2

3

  1. Система глагольных времён.

2

1

  1. Контрольная работа №1.

1

Самостоятельная работа

  1. Чтение и перевод текстов «О себе», «Дружба в моей жизни».
  2. Составление своего генеалогического дерева».

2

2

18

Тема 3. Выбор профессии

3.1. Названия профессий на АЯ. Причины, по которым я выбрал данную профессию (монолог, письмо личного характера). Монолог – описание личных и профессиональных планов на будущее.

2

2

2

3.2. Монолог «Важность моей профессии в современном обществе». Сложноподчиненные и сложносочиненные союзы  and, but, because, that’s why.

2

1

2

3.3. Типы вопросов в АЯ.

2

2

3.4. Урок-обсуждение « АЯ в моей профессии».

2

3

3.5. Контрольная работа №2.

1

Самостоятельная работа

  1. Подготовка информационного листка о выбранной профессии.
  2. Проект «Связь АЯ с моей профессией».
  3. Чтение и перевод текстов.

2

2

2

17

Тема 4. Повседневная жизнь, условия жизни

  1. Лексика по теме «Мой рабочий день». Обозначение времени (часы, минуты).

2

1

  1. Чтение текста «Мой рабочий день». Монолог «Мой рабочий день».

2

2

  1. Моя учеба. Лексика по теме «Колледж, учебные предметы, мое отношение к ним, преподаватели».

2

1

  1. Чтение и работа с текстом «Я учусь в колледже». Монолог «Моя учеба в училище (техникуме)».

2

2

  1. Работа с базовым диалогом – образцом «Твоё место учёбы» Составление собственного диалога по образцу «Твой любимый предмет»

2

2

3

  1. Контрольная работа №3.

1

Самостоятельная работа

  1. Проект «Колледж моей мечты».
  2. Чтение и перевод текстов.

2

2

32

Тема 5. Социально-культурная сфера общения

5.1. Страны изучаемого языка и родная страна. Путешествие, город. Рассуждение на тему «Моя улица». Участие в дискуссии - социально-бытовой диалог. Как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь.

2

2

3

5.2. Составление рассказа «Наш край Пермский».

2

2

5.3. Оборот there is/there are и его формы.

2

1

5.4. Научно-технический прогресс. «Освоение космоса», «Компьютер в нашей жизни». Монолог «Компьютер в моей жизни». Ответы на вопросы о роли компьютера в жизни человека.

2

2

1

2

5.5. Выступление с сообщением «Наука и техника».

2

3

5.6. Формы глагола в пассивном залоге.

2

1

5.7. Природа и проблемы экологии. Проект «Проблемы экологии в моем регионе и их решение».

2

2

5.8. Молодёжь в современном обществе. Проблемы молодёжи. Работа с диалогом.

2

2

3

5.9. Контрольная работа №4.

1

Самостоятельная работа  

Доклад по темам

  1. Письмо мэру города «В моем городе мне нравится…»
  2. Доклады о достопримечательностях Лондона
  3. Рекламный проспект «Достопримечательности, которые можно посетить в Перми».
  4. История компьютера.
  5. История освоения космоса.

2

2

2

2

2

19

Тема 6. Новости, средства массовой информации.

6.1. Лексика по теме. Ранжирование СМИ по популярности.

2

1

6.2. Пресса в Великобритании и США. Чтение и обсуждение текстов. Виды газет в Великобритании.

2

2

6.3. Телевидение. Лексика по теме. Монолог по теме «Я и телевизор (как часто я смотрю ТВ, мои любимые телепередачи, фильмы, телеканалы, ведущие)».

2

2

2

6.4. Условные предложения.

2

2

6.4. Контрольная работа №4.

1

Самостоятельная работа

  1. Перевод текста по теме «Пресса в ВБ».
  2. Перевод текстов «Телевидение», «Интернет».
  3. Составление коллажа. Обсуждение.

2

2

2

2

24

Тема 7. Национальные традиции России и  Великобритании

7.1. Обычаи и праздники России. Работа с лексикой.

       Чтение и обсуждение текстов.

2

2

2

7.2. Составление монолога «Мой любимый праздник».

1

2

7.3. Обычаи и праздники Великобритании. Чтение и обсуждение текстов.

2

2

7.4. Повелительное и сослагательное наклонение.

2

2

7.5. Составление монолога «Праздник, в котором я бы хотел участвовать».

1

2

7.6. Административное устройство Великобритании. Работа с лексикой. Культурные особенности Шотландии, Уэльса, Ирландии. Основные исторические моменты.

2

2

2

1

7.7. Контрольная работа № 5 «Лексика по теме «Обычаи и праздники»

7.8 Контрольная работа № 6 «Страноведческий тест по теме «Обычаи и праздники».

1

1

Самостоятельная работа

  1. Оформление презентации «Традиции и обычаи ВБ и США».
  2. Работа с текстом «Праздники ВБ».
  3. Перевод текста «Шотландия».

2

2

2

16

Тема 8. Навыки общественной жизни.

8.1. Культура Великобритании, США, России. Чтение и обсуждение текстов. Ознакомительное чтение – о чём говорят флаги.

2

2

8.2. Биографии известных людей Великобритании и США. Работа с текстами.

2

2

8.3. Составление автобиографии.

2

3

8.4. Модальные глаголы в АЯ. Глаголы, способные выступать в модальном значении.

2

1

8.5. Контрольная работа №7. Страноведческий тест.

2

Самостоятельная работа

  1.  Доклады о знаменитых людях ВБ и США.
  2.  Сочинение.
  3. Работа с текстами.

2

2

2

15

Тема 9. Государственное устройство, правовые институты.

9.1. Государственное устройство ВБ и США. Работа со схемой. «Монархия. Плюсы и минусы».

2

2

2

9.2. Государственное устройство России. Работа со схемой.

2

2

9.3. Сравнительный анализ политических систем ВБ, США и России.

2

3

9.4. Школьная система ВБ. Общее и профессиональное образование в ВБ.

2

1

9.5. Контрольная работа №8.

1

Самостоятельная работа

  1. Государственное устройство ВБ и США. Чтение и перевод текстов.
  2. Школьная система ВБ. Чтение и перевод текстов.

2

2

30

Тема 10. Человек, здоровье, спорт

10.1. Спорт в нашей стране. Олимпийские игры.

2

2

10.2. Виды спорта. Спорт и я. Составление монолога на тему «Роль спорта в жизни людей».

2

2

2

10.3. Национальные виды спорта в Великобритании. Чтение и обсуждение текста.

2

2

10.4. Великие спортсмены. Чтение и обсуждение текстов. Чтение диалога-интервью «Известный спортсмен».

2

2

2

10.5. Предложения со сложным дополнением. Сложноподчинённые предложения с союзами for, as, till, until, though.

2

1

10.6.Спорт и здоровье. Монолог «Что такое фитнесс?»

2

3

10.7. Контрольная работа №9.

1

Самостоятельная работа

  1. Доклады «Спорт в Великобритании».
  2. Доклады «Спорт в США».
  3. Презентация «Мой любимый вид спорта».
  4. Доклады «Популярный вид спорта в России».
  5. Сочинение на свободную тему.

2

2

2

2

2

2. Профессионально-направленный модуль

13

Тема 11. Межличностные отношения (производные)

11.1. Изучение правил техники безопасности на производстве. Важность соблюдения инструкции по предотвращению несчастных случаев.

2

2

11.2. Рассуждения на тему правила поведения на производстве. Составление своей инструкции.

2

3

11.3. Урок-беседа «Правила поведения в мастерской».

2

3

11.4. Чтение текста «Организация рабочего места».

2

2

11.5. Контрольная работа №9.

1

Самостоятельная работа

  1.  Чтение и перевод инструкций.
  2. Чтение и перевод технических текстов.

2

2

27

Тема 12. Материалы и оборудование

12.1. Работа с новой лексикой по теме: «Металлы, их названия и классификация».

2

1

12.2. Работа с новой лексикой по теме: «Сварочные материалы».

2

1

12.3. Работа с новой лексикой по теме: «Аппаратура для сварочных работ».

2

1

12.4. Обучение навыкам ознакомительного чтения. Работа с профессионально-ориентированными текстами.

2

2

12.5. Обучение навыкам  поискового чтения. Работа с профессионально-ориентированными текстами.

2

2

12.6. Обучение переводу профессионально-ориентированных тестов.

2

3

12.7. Урок повторения и систематизации изученного материала.

2

2

12.8. Составление монологических высказываний по теме «Материалы, оборудование».

2

3

12.9. Контрольная работа №10

1

Самостоятельная работа

  1. Доклады по профессиональным темам

10

26

Тема 13. Технология

сварочного производства.

13.1. Виды сварки. Составление словаря терминов и определений. Ознакомление и тренировка новой лексики.

2

2

13.2. Работа с инструкциями, алгоритмами выполнения производственных работ.

2

2

2

13.3. Составление собственных инструкций.

2

3

13.4. Практическая работа: составление инструкций, правил выполнения определённых видов работ.

2

2

3

13.5. Спецодежда электросварщика. Составление монологических высказываний по теме.

2

3

13.6. Контроль качества сварки, его способы.

Работа с текстами.

2

2

2

13.7. Контрольная работа  №11.

2

Самостоятельная работа

  1. Перевод технических текстов с использованием изученной лексики.
  2. Перевод инструкций.
  3. Составление своих инструкций.

2

2

2

Всего

168

Самостоятельная работа

84

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

            3. Основные источники            

 

Для обучающихся

1. Агабекян И. П., «АЯ для СПО», Ростов-на-Дону, Феникс, 2007.

2. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. «Английский язык:учеб. Пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений» , М.:Издательский центр «Академия», 2010.

3. Николенко Т. , Тесты по грамматике АЯ, М., Айрис-прес, 2007.

4. Щербакова Н. Н., «Английский язык для специалистов технического профиля», М., 2010

5. Горлова С. В., «Видо-времнные формы английских глаголов», Пермь, 2007 6. Ощепкова О. В., «Великие ученые и их открытия», Пермь, 2007.

7. Выброва Г. Е., «Устные темы по английскому языку», М., 2007.

8. Колодяжная Л. Н. «Знакомьтеь: Великобритания», М., Айрис Пресс, 1998.

Для преподавателей

1. Бим  И.Л. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1999

2. Государственный образовательный стандарт.

3. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – М.: Просвещение, 1999

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

определять: ключевые слова для работы по теме, содержание лексико-грамматических схем и обобщающих таблиц.

Контрольные работы, тестовые работы

рассказывать: о себе и своей автобиографии, своей семье, увлечениях, своём распорядке дня, о любом городе, структурных частях и интерьере  дома, учебного кабинета, о своём  любимом  времени  года, об основных экологических проблемах современного мира, о роли научно-технического прогресса в жизни людей; при помощи опорных предложений давать комментарии о достопримечательностях Великобритании: о своей  будущей специальности; о требованиях к современному  рабочему; описывать элементарный алгоритм своих профессиональных действий при выполнении определённых видов работ.

Лексические таблицы, тексты-образцы, упражнения на развитие лексической креативности:

а) сгруппировать лексические единицы по ассоциативному признаку вокруг ключевых слов, относящихся к теме;

б) составить ассоциограммы, придумать к ним рассказ из 5-7 предложений.

в) составить рассказ по ключевым фразам, предъявленных в смешанной форме и имеющих  ряд лишних, и расположить их в необходимом последовательном порядке, характеризующем развитие событий.

объяснять: грамматические явления по наводящим вопросам преподавателя и самостоятельно; аргументировать выбор инструментов для работы, знать их наименования и назначение.

Фронтальные опросы, проверочные работы, приёмы постановки и разрешения проблем на учебных ситуациях.

составлять: тематические словари по теме ситуации и  по содержанию текста; обобщающие и систематизирующие таблицы в соответствии с заданной темой.

Самостоятельная работа. Текущий контроль.

анализировать и выделять главную информацию из микротекстов и использовать её для составления собственных высказываний по темам ситуаций; находить сходство и различие в традициях своей страны и страны изучаемого языка.

Внеаудиторная самостоятельная работа, презентации, проектные работы, компьютерные презентации с комплексом упражнений на развитие познавательных процессов. Проблемно-аналитические задания: а) заполнить таблицу (поиск информации из различных источников);

б)  расшифровать таблицу, на основе её данных составить рассказ,

в) выделить общее и различное в заданной информации, характерное для родной страны и страны изучаемого языка;

г) представить на конкретных примерах, как информация текста связана с культурой, традициями страны, имеет ли она  профессиональную значимость.

связывать: изученный материал со своей профессиональной деятельностью и с другими образовательными предметами.

Обобщающие таблицы сравнения, таблицы сходства и различий,  внеаудиторная самостоятельная работа.

понимать на слух учебные тексты, рассказы-загадки, аудио- и видеосюжеты, при необходимости использовать переспрос.

Тестовые задания, текущий контроль.

владеть: приёмами понимания текста; приёмами изучающего, поискового и ознакомительного чтения; нормами построения простых предложений в настоящем времени с различными видами глаголов, приёмами  распознавания в предложениях изучаемых грамматических конструкций, нормами правильного перевода их на русский язык;  приёмами технического перевода текстов; дополнительной информацией по специальности из источников сети Интернет.

Упражнения, развивающие языковую догадку, разновидовые упражнения, правила литературного и технического перевода, задания на развитие познавательных процессов (заполнить пропуски в предложениях, Задания на формирование навыков поискового и изучающего чтения:  подобрать  заголовки к текстам (при этом один из них лишний);  восстановить логическую последовательность текста из «разрезанных» кусков;  выполнить тест на соответствие предложений тексту;  составить перечень событий, упоминающихся в тексте; создать буклет по содержанию.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для понимания речи носителей языка; для понимания речи преподавателя; для конструирования своих вопросов и ответов по интересующей теме;  для работы с информацией, поступающей из разных источников и

критической оценки её достоверности.

Практические работы, внеаудиторные самостоятельные работы.

Знать/понимать:

важнейшие грамматические понятия: простые предложения, артикли, склонение существительных, спряжение глагола, инфинитив и инфинитивные обороты, временные формы глаголов, числительные, степени сравнения прилагательных и наречий, модальные глаголы, сложные существительные.

Тестовые  работы, контрольные работы.

основные правила грамматики английского языка: структура простых предложений, образование настоящего, прошедшего и будущего времён, особенности склонения существительных, образования числительных, употребление артиклей, употребление предлогов, структура сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, образование и способы перевода сложных существительных.

Контрольные работы, тесты, тренировочные упражнения.

иметь представление: о традициях и культурном наследии страны изучаемого языка; о нормах профессионального общения.

Рефераты, сообщения, компьютерные презентации, викторины.

Основные лексические единицы для высказывания по определённой теме.

Практические работы, словарные диктанты.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...