Разработка урока по теме "Travelling" для 8 класса
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Урок по теме "Путешествия" для 8 класса II четверть по УМК «English» 8 класс 4-е издание Кузовлев В.
Дополнительные мат-лы для диалогов: «English.Топики, упражнения, диалоги» М.А.Гацкевич СПб:Каро 2005 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_urok_8_klass.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербург г.Павловск ГБОУ школа №464
План открытого урока по английскому языку в 8 классе II четверть 2011-2012 уч. год по УМК «English» 8 класс 4-е издание Кузовлев В.П.
По теме «Travelling»
Учитель английского языка Волкова Ольга Дмитриевна
2012 г.
На уроке используются:
- Доска школьная с опорными словами и вопросами;
- Раздаточный мат-л-диалоги
- Для проверки д.з.- текст с прошлого урока и список вопросов после текста(см. приложение) из сборника «English.Топики, упражнения, диалоги» М.А.Гацкевич СПб:Каро 2005 г.
План открытого урока в 8 классе II четверть 2011-2012 учебного года по теме «Travelling»
Цель: | Использовать лексический материал в устной диалогической речи на основе образца по теме «Traveling» | |
Задачи: |
| |
I Организационный момент: | -Good morning, pupils! I’m glad to see you. -Good morning, teacher! -Sit down, please. Tell me, please, what day is it today? -Today is Friday. - Is it a nice day? -Yes, it is/ No, it isn’t -Why it is so? -… - Are you going somewhere this weekend? -Yes, we are. I’m going to…. | |
II Речевая разминка | To go somewhere you should know something about travelling. First of all you should know the words. Let’s repeat them. Then we check the home task. Фронтальный опрос класса по словам из домашнего задания, которые выписаны в словарь (см. стр. 132-133 М.А.Гацкевич) | |
III Проверка домашнего задания | Вопросы после текста стр. 133. Read the question and answer it, please. Вовремя устной проверки. Учитель проходит по классу и смотрит выполнение задания в распечатках. | |
V Основная часть. Введение в тему « Как заказать гостиницу» | Вопросы на доске. Look at the blackboard and tell me: 1.Where do people usually stay during the trip? 2. Do you know the difference between hotel and hostel? 3. What is cheaper/more expensive/more comfortable? 4. Have you ever stay in a hotel? What do you like in staying in a hotel? 5. How can we book a room?
| |
Работа с текстами диалога | Учитель: So, to book a room we have to know a foreign language to speak with the hotel staff. As a rule we speak English abroad. Let’s read how we can do it.(Читают выборочно по парам 3 диалога, переводят другие пары) Учитель- What information does the receptionist ask for? Учащиеся- The date, the name, how the person will pay… Учитель- What do people usually say and ask? Учащиеся- What room do they want (single or double, with/without bathroom),ask about a price. Учитель приглашает 2 учащихся к доске записать схему диалога. ( Можно обсуждать диалоги и записывать схему одновременно) | |
greeting | greeting | |
ask for room | ask for details | |
describe the room he/she wants, the date | yes/no name the price ask for personal information | |
give personal information | Thank you/look forward to seeing you | |
Thank you | ||
Пары составляют свои диалоги по образцам. Слушаем, исправляем готовые диалоги | ||
VI Подведение итогов урока. | Выставление оценок Запись домашнего задания. Выучить диалог по парам из распечатки. Выучить слова к тексту. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
Разработка урока литературы 6 класс по теме "Образ учителя в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского".
Комбинированный уроклитературы с использованием ИКТ...
Методическая разработка урока в 5 классе: Интегрированный урок «Золотая Хохлома»: описание предмета (русский язык, литература, изобразительное искусство)
Цели занятия: 1.Образовательные:- учиться художественному видению окружающего мира; расширять кругозор; закрепить знания, полученные на уроках изобразительного искусства;2. Воспитательные...
Модульное обучение на уроках русского языка. Разработка урока в 7 классе.
Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школеРазработка модульного урока в 7 классе по теме « Правописание частицы НЕ с разными частями речи»...
Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс
Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...