рабочая программа для 3 класса по умк Starlight 3
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа составлена по умк "Звездный английский 3".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа английский язык 3 класс | 86.22 КБ |
Предварительный просмотр:
5. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№ урока | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Формы контроля | Дата проведения | Примечание | ||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | По плану | Фактически | ||||
Часть 1. Starter unit (Знакомство. Моя школа) | ||||||||||||
1 | Развитие умение вести диалог этикетного характера (знакомство) | What`s your name?-I`m… Hi, I`m… Nice to meet you. How do you spell it? | Полезные выражения-Грам. справ.-с.118 | с.6 упр.1 c.7 упр. 2 | с.6 упр.1 с.7 упр.3 | с.6 упр.1 с.7 упр.3 | разыгрывание диалогов знакомство | сентябрь | ||||
2 | Развитие умений спрашивать и отвечать о незнакомых людях | цвета с.12, у.1,2 | Who`s that?-That`s my friend, Jim. | Who`s that?-That`s my friend, Jim. | с.8 упр.1 с.9 упр.2 | с.9 упр.2,3,4 | с.9 упр.2,3,4 | использование указательных местоимений в речи | сентябрь | |||
3 | Развитее умений спрашивать о школьных принадлежностях | Названия школьных принадлежностей rubber, desk, schoolbag, pencil case и т. д. | What`s this? It`s a… артикль a/an с.20, у.1 | с.18 упр.1 с.19 упр.4,5 | с.18 упр.3 | с.18 упр.1 с.19 упр.4,5 | с.18 упр.2,3 | умение спрашивать и отвечать о школьных принадлежностях | сентябрь | |||
4 | Развитие умений спрашивать и отвечать о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | Указательные местоимения: this/that Грам. справ.-с.118 | с.21 упр.3 | с.21 упр.2,3 | с.21 упр.2,3 | выполнение лексико-грамматических упражнений | сентябрь | |||||
5 | Активизация грамматических умений | Множеств. число имен существит. Грам. справ.-с.122 Притяжат. падеж-Грам. справ.-с.118 | с.23 упр.3,4 | с.22 упр.1,2 с.23 упр.3 | выполнение лексико-грамматических упражнений | сентябрь | ||||||
6 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | /u:/, /a/, /^/ с.32, у.1 | short, tall, wheat, gold, bread, pie | Can I..? | с.30 сказка, слова с.31 упр.2,3 | с.30 сказка, слова с.31 упр.1 | с.30 сказка, слова с.31 упр.3 | с.31 упр.1,2 | контроль понимания основного содержание прочитанного | сентябрь | ||
7 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела | Умение здороваться , представиться, посчитать от 1 до 10, назвать цвета Я умею: Назвать предметы и вещи, относящиеся к теме «Школа» Сказать что кому принадлежит Назвать и написать названия цветов Понимать и следовать командам учителя | с.16 упр.1,2,3 с.17 упр.1,2,3 с.33, у.1 | с.16 упр.1,2,3 с.17 упр.1,2,3 | с.16 упр.3 | с.17 упр.1,3 с33, у.1-3 | выполнение лексико-грамматических упражнений Проверь себя! | сентябрь | ||||
8 | Проведение контрольной работы по темам повторения | тест | сентябрь | |||||||||
9 | Разбор контрольной работы | работа над ошибками | сентябрь | |||||||||
Модуль № 1. «Моя семья» (Я и моя семья) | ||||||||||||
11 | Формирование умений рассказывать о семье | Числа 11-20 | Названия членов семьи Числа 11-20 | с.40 упр.1,2 с.41 упр.4 с.41 игра | с.40 упр.1 | с.40 упр.1,3 с.41 упр.4,5 | с.40 упр.3 с.41 упр.5 | контроль лексики | сентябрь | |||
12 | Развитие грамматических умений. Глагол-связка «быть» в ед.числе | Глагол «to be» в утвердит., отриц., вопросит. формах, ед. число, краткие ответы-Грам. справ.-с.118 | с.43 упр.3,4 | с.42 упр.1 с.43 упр.3 | с.42 упр.1,2 с.43 упр.3,4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | сентябрь | |||||
13 | Развитие грамматических умений. Глагол-связка «быть» во мн.числе | Глагол «to be» в утвердит., отриц., вопросит. формах, мн. число, краткие ответы-Грам. справ.-с.118 | с.44 упр.1 с.45 упр.4 | с.45 упр.2,3,4 | с.44 упр.1 с.45 упр.2,3,4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | сентябрь | |||||
14 | Развитие умения спрашивать и отвечать на вопрос о профессиях | milkman, drive, policeman, walk, fireman, postman, ride, It`s my job, in the town, all day long | What am I?-I am a policeman. | Правильно произносят слова и воспроизводят слова песенки с.48 упр.1,2 расспрашивают о профессии с.48 игра Отвечают на вопросы по тексту о профессии с.49 упр.3 | с.49 упр.3 с.49 «Пора играть!» | с.48 упр.1,2 с.49 упр.3 | с.49 «Пора играть!» | умение задавать вопросы и ответы о профессиях | октябрь | |||
15 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквы Оо, Аа. Буквосочетание er Звуки /o/, /a/, /e/ | shocked, heavy, footprints | с.52 сказка Воспроизводят слова песенки с.53 упр.1,2 | с.52 сказка Читают строчки из сказки и устанавливают последовательность событий с.53 упр.1 Читают по ролям сказку с.54, упр.1 | воспринимают основное содержание сказки на слух с.52 («Сивка-Бурка-3») Воспринимают на слух текст песенки с.53 упр.2 с.54, упр.3 | с.53 упр.1 | контроль понимания основного содержание прочитанного | октябрь | |||
16 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Названия профессий, членов семьи, числа от 1 до 20 | с.55 упр.1,2,3,4 | с.55 упр.1,2,3,4 | Проверь себя! | октябрь | ||||||
17 | Проведение контрольной работы № 1 | тест | октябрь | |||||||||
18 | Разбор контрольной работы № 1 | работа над ошибками | октябрь | |||||||||
Модуль № 2. «В магазине игрушек» (Я и моя семья) | ||||||||||||
19 | Введение лексики по теме игрушки и ее активизация в речи | Числа 30-50 | toy shop, present, roller skates, teddy bear, bike, car, camera Числа 30-50 | Here`s your present!-You`re welcome. | с.56 упр.1,2 с.57 упр.3,4,5 | с.57 упр.4,5 | с.56 упр.1 с.57 упр.3 | контроль лексики | октябрь | |||
20 | Развитие умения говорить о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | These/those-Грам.справ.-с.119 | с.58 упр.1 с.59 упр.2,3 с.59 игра | с.58 упр.1 с.59 упр.2,3 | контроль использования грамматического материала в речи | октябрь | ||||||
21 | Развитие грамматических умений | произношение окончание –s, -es у существительных во мн.числе с.60 | Правила образования мн. числа имен существительных-Грам. справ.-с.119 | с.60 упр.2,3 с.60 игра | с.60 упр.1 с.61 упр.2,3 | контроль грамматики | октябрь | |||||
22 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Get in. Open it and see! Two red lorries. | с.62 упр.1,2 c.63 вопрос | с.62 упр.1 Читают диалог вслух, соблюдая правильное произношение и нужную интонацию с.62, у.2 Чтение предложений и установление соответствия с текстом | Восприятие текста на слух и поиск ответа на вопрос. Повторяют фразы диалога с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей с.62 упр.1 | с.62 упр.2 | контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале чтение по ролям | октябрь | ||||
23 | Формирование умения писать поздравительную открытку на день рождение | old, new, guitar, blow, bubble, share, around the world, super toy | с.64 упр.1,2 с.65 «Пора играть!» | с.64, у.2 | с.65, у.3 чтение поздравительных открыток сначала про себя а затем вслух | с.65, у.3 с.64, у.1,2 | с.65, у.3,4 восстанавливают имя автора открытки, написать текст на своей открытки по образцу | Нарисуй открытку другу на День рождения и подпиши ее. | октябрь | |||
24 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетания all-/o/, ar-/a:/, ir-/з:/, буква а-/ei/ с.70, у.1-3 | laugh, sleep | It looks very hungry. Vitaliy, you must… | с.68 сказка «Сивка-Бурка-4» с.69 упр.1,2,3 | с.68 сказка Завершитьпредложение, прочитав нужные слова из текста сказки Чтение сказки по ролям с.69 упр.1,2 | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.68 сказка с.69 упр.3 | с.69 упр.1 | контроль понимания основного содержание прочитанного | октябрь | ||
25 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Я умею: Назвать игрушки, числа от 1 до 50, сказать другу «С днем рождения!», предложить другу подарок, написать открытку к дню рожд. | с.71 упр.1,2,3,4 | с.71 упр.1,2,3,4 | с.71 упр.1,2,3,4 | Проверь себя! | октябрь | |||||
26 | Проведение контрольной работы № 2 | тест | октябрь | |||||||||
27 | Разбор контрольной работы № 2 | работа над ошибками | ноябрь | |||||||||
Модуль № 3 «Такой милый!» (Я и мои друзья) | ||||||||||||
28 | Введение новой лексики. Формирование умения описывать людей | произношение слов внешности на основе эталона | nose, eyes, fair hair, face, ear, mouth, dark hair, kitten, body, leg, head, hand, arm | What does she look like?-She`s got fair hair and blue eyes. Which one is Sammy? | с.78 упр.1,2,3 с.79 упр.4 | с.78 упр.1 с.79 упр.5,6 | с.78 упр.1 с.78 упр.3 с.79 упр.4 | с.78 упр.3 с.79 упр.5,6 | контроль лексики | ноябрь | ||
29 | Развитие умений описывать внешность | Глагол «have got; -`ve got» в утвердит. форме, полная и сокращ. формы-Грам. справ.-с.119 She`s got dark hair. I`ve got fair hair. | с.80 упр.1 с.81 упр.3 | с.80 упр.1 | с.80 упр.1 с.81 упр.2,3,4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | ноябрь | |||||
30 | Развитие умения спрашивать о наличии предметов | man-men, woman-women, child-children, tooth-teeth, foot-feet | Глагол «have got; -`ve got» в отрицат., вопросит. формах, полная и сокращ. формы Грам. справ.-с.119 Множеств. число имен существ.-исключения-Грам. справ.- с.119 | с.82 упр.1 c.83 упр.2 | с.82 упр.1 c.83 упр.2 | выполнение лексико-грамматических упражнений | ноябрь | |||||
31 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Time for some fun. We are all wet. | Читают про себя диалог и делают упражнение на выбор соответствия по текстус.84-85, у.1,2 Читают диалог по ролям вслух, соблюдая правильное произношение и нужную интонацию | Восприятие текста на слух и поиск соответствующих предложений в тексте. Повторяют фразы диалога с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей с.84-85, у.1 | контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале чтение по ролям | ноябрь | ||||||
32 | Развитие умений писать о внешности своего любимого героя | с.86 упр.1 с.87 «Пора играть!» | восприятие текста на слух и выбор правильного слова из прослушанного с.87,у.3 с.86, у.2 | с.87, у.4 написать короткий текст о своем герое из мультфильма по образцу | Нарисуй свой любимый персонаж и напиши о нем. | ноябрь | ||||||
33 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетания оо-/u/, o-/eu/, еа-/ie/, ai, ea, ere, are- /ea/ c.92, у.1-3 | с.90 сказка Завершитьпредложение, прочитав нужные слова из текста сказки. чтение и установление соответствия по тексту (исправление ошибок) Чтение сказки по ролям с.91 упр.1,2 | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.91 сказка «Сивка-Бурка-5» с.91, у.3 | контроль понимания основного содержание прочитанного | ноябрь | ||||||
34 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Я умею: Назвать части тела, описать человека/животное, написать и рассказать о своем любимом герое | с.93 упр.1,3 | с.93 упр.1,2,3,4 | Проверь себя! | ноябрь | ||||||
35 | Проведение контрольной работы № 3 | тест | ноябрь | |||||||||
36 | Разбор контрольной работы № 3 | работа над ошибками | декабрь | |||||||||
Модуль № 4 «Шоу талантов» (Я и мои друзья) | ||||||||||||
37 | Введение новой лексики по теме умения и активизация их в речи | произношение глаголов на основе эталона | dance, jump, play the piano, swim, ride a horse, draw, fly, glasses, rabbit, magician, hop, see | Глагол «can» | с.94 упр.1 с.94 игра с.95 упр.5 | с.94 упр.2 с.95 упр.4 | с.94 упр.1 с.95 упр.3,6 | с.94 упр.2 с.95 упр.4 | контроль лексики | декабрь | ||
38 | Развитие умение спрашивать и отвечать о своих умениях и умениях собеседника | Глагол «can» в утвердит., отрицат., вопр. формах Грам. справ.-с.120 | с.97 упр.2,3 | с.97 упр.2,4 | с.96 упр.1 с.97 упр.3,4 | отвечать и спрашивать о умениях, выполнение упражнений | декабрь | |||||
39 | Развитие умения спрашивать разрешение что-то сделать | Глагол «can» в утвердит., отрицат., вопр. формах Грам. справ.-с.120 Глагол «can» -чтобы спросить разрешение что-то сделать Грам.справ.-с.120 | с.98 упр.1 с.99 упр.2 | с.99 упр.2,3 | с.98 упр.1 с.99 упр.2,3 | выполнение лексико-грамматических упражнений | декабрь | |||||
40 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | с.101 вопрос | Читают про себя диалог и делают упражнение на выбор соответствия по текстус.100-101, 1,2 Читают диалог по ролям вслух, соблюдая правильное произношение и нужную интонацию | Восприятие текста на слух и поиск соответствующих предложений в тексте. Повторяют фразы диалога с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей с.100-101, у.1 | контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале чтение по ролям | декабрь | ||||||
41 | Развитие умения писать о своих умениях | seat belt, helmet, fast, slow, do karate, sometimes, Watch me go! | отвечают по картинкам, что умеет делать герой с.103, у.3 | чтение текста вслух с.103, у.3 | воспринимают текст на слух и устанавливают соответствие по тексту с.103, у.3 | с.103, у.4 написать короткий текст о своих умениях по образцу | текст о своих умениях | декабрь | ||||
42 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | буква i-/i/, буквосочетание ai-/ei/, ,буквосочетание ey-/ai/ с.108, у.1-3 | saddle, reins, wake up, follow, Shine in the light of the moon, Dance by the light of the moon. | с.107, у.2 | с.106 сказка Завершитьпредложение, прочитав нужные слова из текста сказки. Чтение сказки и завершить предложения по тексту с.107, у.1 Чтение сказки по ролям | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.106-107 сказка «Сивка-Бурка-6» с.107, у.3 | с.107 у.1 | контроль понимания основного содержание прочитанного | декабрь | |||
43 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Я умею: Сказать и написать, что я умею делать, спросить, что ты умеешь делать | с.109 упр.1,2,3 | с.109 упр.1,2,3 | с.109 упр.1,2,3 | Проверь себя! | декабрь | |||||
44 | Проведение контрольной работы № 4 | тест | декабрь | |||||||||
45 | Разбор контрольной работы № 4 | работа над ошибками | декабрь | |||||||||
модуль № 5 «Где Элвин?» (Мир вокруг меня) | ||||||||||||
46 | Введение лексики по теме квартира и ее активизация в речи | воспроизведение ключевой лексики соблюдая правильное произношение и нужную интонацию | bedroom, TV, radio, bed, computer, phone, computer game, bookcase, clock, table, cupboard, armchair | диалог-расспрос о цвете предметов с.4 упр.1,3 с.4 игра с.5 упр.5 | устанавливают соответствие между определением и словом с.5 упр. 6 | прослушивание слов и установление их с картинкой прослушивание с полным пониманием (указание цвета прдемета) с.4 упр.1, 2 с.5 упр.5 | с.4 упр.2,4 с.5 упр. 6 | контроль лексики | декабрь | |||
47 | Развитие умения выражать принадлежность предметов | my, your, his, her, our, their | Притяжательные местоимения-Грам. справ.-с.120 | с.6 упр.1,2,3 с.7 упр.3,4 | с.6 упр.1,2,3 прочитать и выбрать правильное притяжательное прилагательное с.7 упр.3 | заполнить пропуски нужными прилагательными с.6 упр.1,2,3 написание вопросов и ответов по картинкам с.7 упр.3,4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | декабрь | ||||
48 | Развитие умения говорить о местонахождении предмета | on, in, under, behind, next to | Предлоги места-Грам.справ.-с.120 | с.8 упр.1,2 описание картинки (завершить предложения) с.9 упр.3 с.9 игра | чтение и установление соответствия с.8 упр.1 с.9 упр.3 | восприятие услышанного с полным пониманием с.9 упр.4 | заполнение пропусков предлогами места с.8 упр.2 с.9 упр.3,4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | январь | |||
49 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Quick! Hide! Come out! | завершают предложения из диалога с.10 упр.1 с.11 вопрос | чтение и установление соответствия; чтение по ролям диалога с.10 упр.1,2 | восприятие текста на слух и поиск информации в тексте с.10 упр.1 | с.10 упр.2 | контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале чтение вслух | январь | ||||
50 | Развитие умения описывать свою комнату | произнесение слов на основе эталона sofa, mirror, CD, football team | c.12 упр.1,2 с.12 игра с.13 «Пора играть!» | c.12 упр.2 чтение с полным пониманием и установление соответствия (правда ложь) c.13 упр.3 | c.12 упр.1,2 восприятие текста на слух и полное понимание c.13 упр.3 | исправление ошибок в тексте c.13 упр.3 подготовка к написанию текста о своей комнате | описательный текст о своей комнате | январь | ||||
51 | Развитие навыков чтения и поиска информаци в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | буквосочетания ow, ng, ch /n/, /au/, /ts/ bring, king, ring, now, how, tower, shower, cheer, champion, rich, touch, bow | contest, brave, build, tower, ring, princess | c.16 сказка «Сивка-Бурка 7» с.17 упр.3 | чтение вслух c.16сказка с.17 упр.2,3 | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения c.16 сказка с.17 упр.3 | заполнение пропусков в предложении по тексту с.17, у.1,2 | контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух | январь | |||
52 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Я умею: Назвать предметы домашнего быта, сказать, где они находятся, написать про свою комнату | с.19 упр.1, 2,3 | с.19 упр.1,2,3 | с.19 упр.1, 2,3 | Проверь себя! | январь | |||||
53 | Проведение контрольной работы № 5 | тест | январь | |||||||||
54 | Разбор контрольной работы № 5 | работа над ошибками | январь | |||||||||
Модуль № 6 «В старом доме» (Мир вокруг меня) | ||||||||||||
55 | Введение лексики по теме дом и ее активизация в речи | воспроизведение ключевой лексики соблюдая правильное произношение и нужную интонацию | spider, door, frog, bathroom, ghost, living room, kitchen, cooker, fridge, bath, sink, water, dirty, clean | с.20 упр.1 с.21 упр.4,5,6 | чтение слов на основе эталона с.20 упр.2 с.21 упр.6 | аудирование и выбор правильной картинки с.20 упр.1 с.21 упр.4,5 | с.20 упр.2,3 заполнение пропусков в стихотворении ключевой лексикой с.21 упр.6 | контроль лексики | январь | |||
56 | Развитие умения сообщать о наличии в данном месте лица или предмета | There is/there are-утвердит. форма-Грам. справ.-с.120 | с.22 упр.1,2 с.22 игра «Где приведение?» с.23 упр.3,4 | чтение и установление соответствия с.22 упр.1 с.23 упр.4 | заполнение пропусков в предложении конструкцией с.23 упр.3,4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | январь | |||||
57 | Развитие умения вести диалог-расспрос о наличии в данном месте лица или предмета | antique, lamp, mirror, cupboard | There is/there are-отрицат., вопросит. формы-Грам. справ.-с.120 | вопросно-ответный диалог по картинкам с.24 упр.1,2 с.25 упр.3,4 | написание кратких ответов, составление предложений по картинке с.25 упр.3,4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | январь | |||||
58 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | come back, mice, let`s open the curtains, it`s very dark in here | c.26 упр.1,2 с.27 вопрос | чтение и установление соответствия (да-нет), чтение вслух c.26 упр.1,2 | восприятие текста на слух и поиск информации в тексте c.26 упр.1 | с.26 упр.2 | контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале чтение вслух | февраль | ||||
59 | Развитие умения писать о своем доме | произнесение слов на основе эталона picture, wall, carpet, curtain, floor, cushion | с.28 упр.1,2 с.28 упр.3 с.29 «Пора играть!» | с.28 упр.2 чтение с полным пониманием с.29 упр.4 | с.28 упр.1,2 восприятие текста на слух (описание дома) с.29 упр.4 | с.28 упр.2,3 подготовка к написанию текста о своем доме по образцу с.29 упр.4 | текст ос воем доме | февраль | ||||
60 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | буквосочетания sh, oi, oy; буква j, g | comb, put on, wave, loud shout | Let us go and try our luck. Stay here. Call for Sivka-Burka. Come here Sivka-Burka. | c.32 сказка «Сивка-Бурка8» чтение и поиск информации (кто сказал), чтение вслух с.33 упр.1,2 | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения c.32 сказка с.33 упр.1,2 | контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух | февраль | ||||
61 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Я умею: Назвать комнаты в доме, сказать, что находится в комнате, рассказать и написать о своем доме | с.35 упр.1,2,3 | с.35 упр.1,2,3 | с.35 упр.1,2,3 | Проверь себя! | февраль | |||||
62 | Проведение контрольной работы № 6 | тест | февраль | |||||||||
63 | Разбор контрольной работы № 6 | работа над ошибками | февраль | |||||||||
Модуль № 7 «Моя новая одежда» ( | ||||||||||||
64 | Введение лексики по теме одежда и ее активизация в речи | произношение ключевой лексики на основе эталона | shoes, shirt, dress, T-shirt, skirt, trousers dark cloud, It`s raining, It`s sunny, It`s hot, It`s cold, It`s windy, It`s snowing. Названия российских городов | с.42 упр.1,2 с.42 игра с.43 упр.3,4 | с.43 упр.3 | полное понимание услышанного и выбор соответствия с.42 упр.1,2 с.43 упр.3 | заполнение пропусков с.43 упр.4 | контроль лексики | февраль | |||
65 | Развитие умение сообщать о действии, которое происходит в момент речи | Present Continuous-утвердит. Форма-Грам. Справ.-с.120 | с.44 упр.1 | с.45 упр.2,3 | с.44 упр.1 с.45 упр.2,3 | выполнение лексико-грамматических упражнений | февраль | |||||
66 | Развитие умение сообщать о действии, которое происходит в момент речи | произношение ing окончания в глаголах | He`s having a bath! The sun is shining! | Present Continuous-правописание глаголов-Грам. Справ.-с.121 | с.46 упр.2 | с.46 упр.1,2 с.47 упр.3 | с.46 упр.1,2 с.47 упр.3,4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | февраль | |||
67 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | с.48 упр.1,2 с.49 вопрос | чтение и установление соответствия (какая картинка), чтение вслух с.48 упр.1 | восприятие текста на слух и поиск информации в тексте с.48 упр.1 | с.48 упр.2 | контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале чтение вслух | февраль | |||||
68 | Развитие умения писать о своих особенных моментах в жизни | произношение слов на основе эталона socks, boots, shorts, trainers, jacket | Who`s wearing glasses? –It`s Pam. | c.50 упр.1,2,3 | чтение о волшебных моментах и соотнесение текстов к картинкам c.50 упр.1,2,3 c.51 упр.4 с.51 «Пора играть!» | восприятие текста на слух c.50 упр.1,2,3 c.51 упр.4 | с.51 упр.5 подготовка к написанию текста о своих волшебных моментах в жизни | текст о особых/волшебных моментах в твоей жизни | февраль | |||
69 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | буквосочетания ar, igh, ir, ur | handsome, finger, clap, cheer touch the sky, take the ring, be a king, run far away | c.54 сказка «Сивка-Бурка 9» с.55 упр.1,2,3 | чтение с пониманием основного содержания , чтение вслух c.54 сказка с.55 упр.1,2,3 | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения c.54 сказка с.55 упр.3 | с.55 упр.1,2 | контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух | февраль | |||
70 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Проверь себя! | март | |||||||||
71 | Проведение контрольной работы № 7 | тест | март | |||||||||
72 | Разбор контрольной работы № 7 | работа над ошибками | март | |||||||||
Модуль № 8 «В парке животных» | ||||||||||||
73 | Введение лексики по теме животные и ее активизация в речи | произношение названий животных на основе эталона | drink, eat, sleep, cross, rhino, giraffe, hippo, lion, elephant, monkey, crocodile, seal, boat, climb | с.58 упр.1 составление загадки о животном c.59 упр.3,4,5,6 | с.59 упр.4 | с.58 упр.1 c.59 упр.3,5 | с.58 упр.2 с.59 упр.5 | контроль лексики | март | |||
74 | Развитие умений сообщать о действиях, которые не происходят в момент речи | Present Continuous-отрицат и вопросит. Формы-Грам. справ.-с.121 | с.60 упр.1 с.61 упр.5 | с.61 упр.4 | с.61 упр.2,3,4 восставновление порядка слов предложении, перевести из утвердительной формы в отрицательную | выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||||
75 | Развитие умений расспрашивать о действиях, которые происходят в момент речи | at the moment, play the piano | Present Continuous- краткие ответы-Грам. Справ.-с.121 | с.62 упр.1 диалог-расспрос, что делают животные в парке с.63 упр.2,3 | с.62 упр.1 | с.62 упр.1 восстановление порядка слов в предложении с.63 упр.3 | выполнение лексико-грамматических упражнений | март | ||||
76 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Названия животных | c.64 упр.1,2 с.65 вопрос | чтение и установление соответствия (да-нет), чтение вслух c.64 упр.1,2 | восприятие текста на слух и поиск информации в тексте c.64 упр.1 | контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале чтение вслух | март | |||||
77 | Развитие умения писать личное письмо | farm, duck, sheep, cow, chicken, goat, dive, tongue, stick smth out, | The sheep are eating. The goat is drinking water. | c.66 упр.1,2,3 с.67 «Пора играть!» | c.66 упр.1,2,3 с.67 упр.4 с.67 «Пора играть!» | c.66 упр.1,2 с.67 упр.4 | с.67 упр.5 | написать письмо «На ферме» | март | |||
78 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | буквосочетания ai, ew, eau, ou, ea | bandage, cut, excited, contest, carry on with smth | с.70 сказка «Сивка-Бурка 10» с.71 упр.1,2,3,4 | чтение с пониманием основного содержания , чтение вслух с.70 сказка с.71 упр.1,2,3 | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.70 сказка с.71 упр.4 | с.71 упр.1,2,3 | контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух | март | |||
79 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Я умею: Называть животных Спросить и сказать что животные делают Сказать, что сейчас делают люди Рассказать и написать о дне, проведенном на ферме | с.73 упр.1,2,3 | с.73 упр.1,2,3 | с.73 упр.1,2,3 | Проверь себя! | март | |||||
80 | Проведение контрольной работы № 8 | тест | апрель | |||||||||
81 | Разбор контрольной работы № 8 | работа над ошибкам | апрель | |||||||||
Модуль № 9 «Волшебные кексы» () | ||||||||||||
82 | Введение лексики по теме еда и ее активизация в речи | произношение лексики на основе эталона | breakfast, lunch, dinner, burger, tea, sausage, hot dog, sandwich Is dinner ready? What`s for lunch? Can you make me a sandwich? Would you like some tea? What`s the time?-It`s eleven o`clock. | Is dinner ready? What`s for lunch? Can you make me a sandwich? Would you like some tea? What`s the time?-It`s eleven o`clock. | с.80 упр.1,2,3 с.80 игра с.81 упр.4,5 | с.80 упр.1,2 с.81 упр.4,5 | с.80 упр.1 с.81 упр.4 | с.81 упр.5 | контроль лексики | апрель | ||
83 | Развитие умения сообщать и спрашивать о предпочтениях в еде | Названия продуктов питания | Present Simple-утвердит, отрицат.,вопросит. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.121 | с.82 упр.1,2,3 расспросить товарщиа о предпочтениях в еде с.83 упр.4,5 | с.82 упр.1,2,3 | с.82 упр.1,2,3 лексико-грамматические упражнения с.83 упр.4,5 написать что тебе нравится и не нравится в еде | выполнение лексико-грамматических упражнений, высказываний предпочтений в еде | апрель | ||||
84 | Развитие умения выражать количество с помощью неопределенных местоимений | Местоимения «some, any, no» и их производные - Грам. справ.-с.122 | с.84 упр.1,2,3 выражают просьбу с.85 упр.4,5 рассказывают о наличии продуктов в холодильнике | с.84 упр.2,3 с.85 упр.4,5 | с.84 упр.1,2 с.85 упр.5 | выполнение лексико-грамматических упражнений | апрель | |||||
85 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | чтение и установление соответствия (какая картинка), чтение вслух с.86 упр.2 | восприятие текста на слух и поиск информации в тексте с.86-87 упр.1 | контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале чтение вслух | апрель | |||||||
86 | Развитие умения писать о своей любимой еде | toast, honey, butter, cereal, pineapple, peas, banana, chocolate, my favourite meal, astronaut, seed, | Are there any eggs? Is there any chocolate? | с.88 упр.1,2 c.89 упр.3 | чтение с полным пониманием и установление соответствия с.88 упр.1,2 c.89 упр.3,4 | восприятие аудотекста на слух с.88 упр.1,2 c.89 упр.3 | подготовка к написанию текста о своей любимой еде c.89 упр.4 | текст о своей любимой еде | апрель | |||
87 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | letter, feast, palace, plate, mug, the Tsar is inviting everyone | с.92 сказка «Сивка-Бурка 11» с.93 упр.3 | чтение с пониманием основного содержания , чтение вслух с.92 сказка с.93 упр.1,2 | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.92 сказка с.93 упр.3 | с.93 упр.1,2 | контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух | апрель | ||||
88 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Проверь себя! | апрель | |||||||||
89 | Проведение контрольной работы № 9 | тест | апрель | |||||||||
90 | Разбор контрольной работы № 9 | работа над ошибками | апрель | |||||||||
Модуль № 10 «Прекрасный день!» | ||||||||||||
91 | Введение лексики по теме распорядок дня и ее активизация в речи | произношение лексики на основе эталона | Have a shower, go to bed, get up, do homework, go to work, watch TV, listen to music, go jogging Grow, baby, bird, give, summer, autumn, winter, spring | с.96 упр.1,2 с.97 упр.3,4,5 | чтение и соотнесение с картинками с.96 упр.1,2 с.97 упр.3 | с.96 упр.1 с.97 упр.3 | восстановление слов с.96 упр.2 заполнение пропусков правильными слловами с.97 упр.4,5 | контроль лексики | апрель | |||
92 | Развитие умения сообщать о своем распорядке дня и своего товарища | in the morning/evening/afternoon, at night/noon/+time, in summer/winter/spring/autumn, on Monday | Present Simple-утвердит., отрицат. и вопросит. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.122 Предлоги времени, устойчивые выражения-Грам. справ.-с.123 | с.98 упр.1 с.99 упр.2,3 | с.98 упр.1 с.99 упр.2 | с.98 упр.1 с.99 упр.2 | выполнение лексико-грамматических упражнений, высказываний предпочтений в еде | апрель | ||||
93 | Развитие умения расспрашивать о распорядке дня | Does she play the guitar in the evening?-Yes, she does. | с.100 упр.1,2,3 | с.101 упр.4 | с.100 упр.3 с.101 упр.4,5 | выполнение лексико-грамматических упражнений | май | |||||
94 | Развитие умения писать о своем любимом дне | Названия дней недели | с.104 упр.1,2,3 с.105 упр.4 с.105 «Пора играть!» | с.104 упр.1,2 чтение текста с полным пониманием о любимом дне и поиск нужного заглавия с.105 упр.4 с.105 «Пора играть!» | с.104 упр.1,2 восприятие текста на слух с.105 упр.4 | с.105 упр.5 подготовка к написанию о своем любимом дне | текст о своем любимом дне | май | ||||
95 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Проверь себя! | май | |||||||||
96 | Проведение контрольной работы № 10 | тест | май | |||||||||
97 | Разбор контрольной работы № 10 | работа над ошибками | май | |||||||||
98 | Подготовка к итоговой работе | упражнения | май | |||||||||
99 | Подготовка к итоговой работе | упражнения | май | |||||||||
100 | Написание итоговой работы | итоговый тест | май | |||||||||
101 | Разбор итоговой работы | работа над ошибками | май | |||||||||
102 | Повторение изученного материала | игры, викторина | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
Рабочая программа 7 класс Starlight
Пояснительная записка к рабочей программе Laser 2, 7 класс....
Рабочая программа 5 класс "Starlight" + КТП
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением иностранного языка и составлена в соответствии с требованиями Федеральн...
Рабочая программа 9 класс "Starlight" + КТП
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением иностранного языка и составлена в соответствии с требованиями Федеральн...
Рабочая программа 8 класс Starlight
Зведный английский 8...
рабочая программа 10 класс УМК Starlight 6 часов
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Название разделаКраткое содержаниеКоличествочасовПовседневная жизнь Общество потребления. 17Здоровье Здоровый образ жизни...
Рабочая программа 10 класс (профильное обучение) УМК "Starlight "
Данная рабочая программа предназначена для учащихся 10 классов с изучением английского языка на профильном уровне. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных у...