Разработка урока в 4 классе "Король и сыр". Развитие навыков поискового чтения.
план-конспект урока по английскому языку по теме
УМК Английский с удовольствием.
М.З. Биболетова, 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_urok.doc | 52.5 КБ |
leksika.rar | 1.37 МБ |
cheese.rar | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
№ | Часть урока | Примечания |
Тема урока : Король и сыр. Развитие навыков поискового чтения. Цель урока: развитие навыков поискового чтения Задачи урока:
Методы работы: словесные (чтение, элемент беседы) наглядные (презентация) практические (лексическая работа, выполнение заданий на соотнесение, установление логического порядка, сочинение стихотворения) Оборудование урока: учебник М.З. Биболетовой Enjoy English 4 класс, интерактивная доска, компьютер, колонки, жетоны, презентация, плакат с новой лексикой, листы с образцами стихотворений, шаблоны телефонов. Тип урока: изучение нового материала | ||
Ход урока. | ||
1 | Эмоциональный настрой. Good morning, children! I`m very glad to see you. Ребята, я рада видеть вас, и пришла к вам на урок вот с таким же настроением, какая сегодня погода за окном. А какая она? Look through the window and tell me, please, what`s the weather like today? How are you? (спросить нескольких учеников) Я рада, что у вас тоже хорошее настроение и надеюсь, что весь урок пройдет у нас в теплой доброжелательной обстановке. За вашу активность и верные ответы я буду выдавать жетоны красный – ели ответ будет точный и полный, синий-если будут неточности. | |
2 | Постановка проблемы Звучит музыка из песни «В гостях у сказки» О чём говорит эта музыка? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? А что легче: прочитать или пересказать сказку? Мы не только прочитаем сказку, но будем учиться рассказывать её на английском языке. Но это не лёгкая задача, поэтому сегодня мы будем только готовиться к пересказу | MP3музыка из песни «В гостях у сказки» |
3 | Поиск решения проблемы. А что нужно, для того, чтобы рассказать сказку? Итак, нужно прочитать сказку, выучить новые слова, собрать необходимый материал из текста. | |
4 | Открытие нового знания. Введение и отработка нового лексического материала Ребята, сказка интересная, но в тексте есть много новых слов. Вы видите их на экране. Может, какие-то из них вам уже знакомы? Можно догадаться о значении этих слов с помощью картинок? Какой частью речи они являются? Назовите сложные слова. О значении существительных легко догадаться, какие слова являются глаголами? Почему вы так решили? Давайте прочитаем наречия. Let`s read the words in transcription. Repeat after me all together. | Мультимедийная презентация «Лексика» |
4.1 | Первичное чтение Open your books at page 109, find ex38, read the title. О чём и о ком эта сказка? You have 3 minutes to read the text. Прочитайте текст про себя. Понятен ли вам текст? | |
4.2 | Первичная активизация полученной информации Давайте проверим, как вы поняли сказку. Я буду читать утверждения. Если они верны, ответьте Yes, если нет- No. за верные ответы вы получите жетоны. The king lived in the forest He liked apples best of all One day a little mouse smelled the cheese The mice lived in a palace and the king was happy The wise man brought in dogs The cats helped the king | |
4.2 | Вторичное чтение Ребята, я сегодня почти не слышала, как вы читаете. Let`s read the fairy tale. (5 учеников) | |
4.3 | Активизация полученной информации
Давайте посмотрим, кто у нас лучший переводчик. ex 39, let`s translate the phrases from English into Russian.
ex 40 Arrange the sentences in the correct order. Расставьте предложения в нужном порядке. Слайды помогут вам в этом.
Прежде чем стать рассказчиками, мы будем поэтами. Каждая группа получила листок с образцом стихотворения. Прочитайте его заголовок. А какие заголовки у ваших групп? На первой строчке группа должна назвать главное слово существительным, на второй-подобрать к нему два прилагательных, на третьей- два глагола.
Давайте закрепим новые слова. На экране вы видите две колонки слов. Только русский перевод перепутан. сопоставьте русские эквиваленты с английскими. | Мультимедийная презентация «Король и сыр» |
5 | Итог урока Выставление оценок на основе жетонов | |
6 | Рефлексия Ребята, а вам разрешают пользоваться на уроке телефонами? Я тоже не разрешаю своим ученикам. Но сейчас я раздам вам нарисованные телефоны, а вы отправите друг другу SMS сообщения в виде «смайликов» о том, какое настроение у вас осталось от нашего урока. Я рада, что ваши «рожицы» с улыбкой. А вот моё SMS сообщение для вашего класса (учитель показывает свой телефон). Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye! |
Образец стихотворения
Cheese | Схема | Mice |
1)Food 2)tasty, yellow 3)to smell, to eat | 1)1 сущ. 2)2 прил. 3)2 глаг. | 1) 2) 3) |
Подписи к слайдам:
palace
Cheese maker
Wise man
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-развитие навыков критического чтения по теме Бавария, 11 класс, учитель Васильева Е.В.
Методы педагогической деятельности на уроке РКМЧП Технология РКМЧП - технология сотрудничества.Метод - единство внутренней логики (то есть путей достижения намеченной цели) и внешних способов е р...
Развитие навыков смыслового чтения и работа с текстом на уроках немецкого языка
Обучение основам смыслового чтения является актуальным для подросткового возраста, когда дети хотят получить нужную информацию «здесь и сейчас». Дети понимают, что научиться выделять основную мысль, г...
Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках биологии, как способ развития навыков смыслового чтения
С этой педагогической технологией я выступала на конкурсе "Учитель года"....
Методы и приёмы работы на уроках, способствующие развитию навыка выразительного чтения.
Чтение-как вид речевой деятельности. Методы работы....
Тема урока: Английские сказки. Развитие навыков поискового чтения.
Технологическая карта урока в 4 классе...
Разработка урока Sightseeing in London для развития навыков чтения на аутентичном материале для учащихся уровня A1-A2
Это очень увлекательный урок, в ходе которого учащиеся читают настоящий Sightseeing leaflet и выбирают лучший маршрут поездки на экскурсионном автобусе по Лондону. Основная цель урока - развитие навык...
Развитие навыков функционального чтения. Методическая разработка по теме "Natural disasters"
Презентация к уроку английского языка по теме "Природные катастрофы". УМК "Английский в фокусе"...