Рабочие программы по английскому на 2013-2014
рабочая программа по английскому языку по теме

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по английскому языку 2007 года.

Учебно-методический комплект — Кузовлев В.П. и др. «Английский язык» 2-11 классы, рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochie_programmy_na_2013-2014.doc183.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЗЕЛЕНОЛУГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА»

«ПРИНЯТО»

Руководитель МО

___________ (Видергольд Н.И.)

Протокол №___от

«___»________2013

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

_________ Ивлев Е.В.

Приказ №___от

«___»_________2013



Рабочая программа


Английский язык

2-11 класс

На 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе программы

УМК «English-2» (серия УМК 2-4) , авторы В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова, О.В.Стрельникова М.:Просвещение, 2011

 УМК «English-2» (серия УМК 5-11) , авторы В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова, О.В.Стрельникова М.:Просвещение, 2008

Составитель  Мартыненко Владимир Владимирович,

учитель английского языка,

I квалификационная категория

Зелёный Луг 2013


Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по английскому языку 2007 года.

Учебно-методический комплект — Кузовлев В.П. и др. «Английский язык» 2-11 классы, рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год.

Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю для 2-4 классов и на 3 учебных часа для 5-11 классов, предусмотренные БУП 2004 года.

При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 768часов в год для 2-4 классов и 102 часов для 5-11 классов.

В учебно-методический комплекс входит: учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал, книга для учителя, аудиокассеты.

Цели обучения английскому языку

В процессе обучения английскому языку реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивация к дальнейшему изучению английского языка;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;
  • приобщение детей к новому опыту с использованием английского языка;знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного общения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.

Требования к уровню усвоения иностранного языка

Говорение.

Оценка «5» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 12-15 фраз, правильно оформленных грамматически и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;
  • темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;
  • высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка «4» ставится в том случае, если:

  1. объем высказывания не менее 10-12 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается;
  2. присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка «3» ставится, если:

  • объем высказывания составляет 9-10 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается;
  • логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.

Оценка «2» ставится, если:

  • объем высказывания составляет до 10 фраз, не имеет смысловой завершенности;
  • языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение.

Оценка «5» ставится в том случае, если:

  • коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием;
  • чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если:

  • коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием;
  • чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится, если:

  • коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием;
  • чтение в основном соответствовало программным требованиям.

Оценка «2» ставится, если:

  1. коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием;
  2. чтение не соответствовало программным требованиям.

                      Тематическое планирование  2 класс

Дата

Тема

Кол-во часов

1Знакомство.

1)Вводный урок.

2) Приветствие. Транскрипция.

3) Формирование произносительных навыков.

4)Чтение по транскипции.

5)Мне нравится Мини.

6)Употребление глагола-связки «быть».

7)Названия животных

8)Прилагательные.

9)Употребление неопределенного артикля.

10)Алфавит.

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2 Игры и игрушки.

1) Анжелина любит танцевать.

2) Глаголы действия в 3 лице ед. числа.

3) Добрые и злые персонажи.

4) Персонажи «Улицы Сезам»

5) Названия красок.

6) Отрицательные предложения.

7) Неточности в портретах.

8) Употребление определенного артикля.

8

1

1

1

1

1

1

1

1

3 Друзья.

1) Знакомство с героями Матушки гусыни.

2) Ответы на вопрос «почему?».

3) Вопросительные предложения.

4) Герои « Приключений Незнайки и его друзей».

5) Употребление множественного числа существительных.

6)Рассказы о друзьях.

7)Персонажи «Ариэль».

8)Притяжательные местоимения.

10

1

1

1

1

1


2

1

2

4 Любимые питомцы.

1) Названия питомцев.

2) Мой любимый питомец.

3) Числительные.

4) Мои любимые игры.

5) Вопрос: Сколько тебе лет.

6) Употребление глагола «иметь».

10

1

1

2

2

2

2

5 Спорт.

1) Талисманы Олимпийских Игр.

2) Пять континентов.

3) Названия видов спорта.

4) Зимние и летние виды спорта.

5) Общие вопросы и краткие ответы.

6) Игры, удаются лучше других.

7)Мой любимый вид спорта.

10

1

1

1

1

2

2

2

6 Путешествия

1) День Благодарения.

2) Индейская деревня.

3) Оборот «находится».

4) Что есть и чего нет в деревне.

5) Что есть в Лондоне.

6) Знакомство с обычаями англичан.

7) Рассказы о придуманной деревне.

12

1

1

2

2

2

2

2

7Семья

  1. Вэнди иее семья.
  2. У меня хорошая семья .
  3. Семьи сказочных персонажей.
  4. Вспомогательный глагол.
  5. Модальный глагол «уметь».
  6. Употребление настоящего простого времени.

8

1

1

2

1

1

2

                                                                                                       68

Тематическое планирование 3 класс

Дата

Тема

Кол-во

часов

1. Моя страна.

1) Повторение.

2) Зарубежные сверстники.

3) О себе.

4) Предлоги места.

5) Правила чтения.

6) Что нравится в родных местах.

7) Урок чтения.

8) Я люблю мою страну.

8

1

1

1

1

1

1

1

1

2. Семья.

1) Сколько тебе лет?

2) Родственники.

3) Правила чтения.

4) Обычные действия.

5) Употребление простого настоящего времени.

6) Урок чтения.

7) Я люблю мою семью.

8) Контрольная работа.

9

1

1

1

1

2

1

1

1

3. Дома.

1) Работа по дому.

2) Личные и притяжательные местоимения.

3) Правила чтения.

4) Употребление прошедшего простого времени.

5) Неправильные глаголы.

6) Как мы проводим выходные.

7) Урок чтения.

8) Я хороший помощник.

9

1

1

1

2

1

1

1

1

4. Праздники.

1) Рождество.

2) Новый год.

3) Подарки.

4) Правила чтения.

5) Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени.

6) День рождения.

7) Другие праздники.

8) Контрольная работа.

8

1

1

1

1

1


1

1

1

5. Внешность.

1) Моя любимая игрушка.

2) Притяжательный падеж существительных.

3) Одежда.

4) Сложноподчиненные предложения времени.

5) Правила чтения.

6) Моя любимая одежда.

7) Урок чтения.

8) Я могу описать всех.

8

1

1

1

1

1

1

1

1

6. Время года.

1) Когда ты родился?

2) Погода.

3) Безличные предложения.

4) Любимая сказка.

5) Правила чтения.

6) Модальные глагол «следует».

7) Урок чтения.

8) Мой любимый сезон.

8

1

1

1

1

1

1

1

1

7. Животные.

1) Как ухаживать за животными.

2) В зоопарке.

3) Мой питомец.

4) Модальные глаголы «должен» и  «можно».

5) Правила чтения.

6) Семейная ферма.

7) Урок чтения.

8) Домашние питомцы.

9) Контрольная работа.

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8. Друзья.

1) Какой твой друг?

2) Правила чтения.

3) Что друзья делают вместе?

4) Употребление будущего простого времени.

5) Вопросительные и отрицательные предложения в будущем простом времени.

6) Урок чтения.

7) День дружбы.

7

1

1

1

1


1

1

1

9. Повторение.

1) Закрепление грамматических времен.

2) Контрольная работа.

2

1

1

Тематическое планирование 4 класс

Дата

Тема

Кол-во

часов

1. Лето.

1) Что я люблю делать летом.

2) Как я провел лето.

3) В школе после каникул.

4) Роберт Льюис Стивенсон.

5) Будущие каникулы.

6) Правила чтения.

7) Урок чтения «Принеси и покажи».

8) Я не забуду эти каникулы.

8

1

1

1

1

1

1

1

1

2. Животные.

1) Загадки о животных.

2) Сравнительная степень прилагательных.

3) Урок чтения «Сказка о кролике».

4) Превосходная степень прилагательных.

5) Животные зоопарка.

6) Урок чтения «Лучший друг детей».

7) Мои любимые животные.

8) Контрольная работа.

9

1

1

1

1

2

1

1

1

3. Семья.

1) Который час?

2) Торопись – опоздаешь!

3) Повелительное наклонение.

4) Распорядок дня енотов.

5) Как мы проводим выходные.

6) Урок чтения «Джун у бабушки».

7) Мой распорядок дня.

8

1

1

1

1

2

1

1

4. Школа.

1) Моя школа.

2) Прилежный ученик.

3) Школьные предметы.

4) Урок чтения «Счастливый день Фрэнки».

5) Перерыв.

6) Настоящее простое время.

7) Настоящее длительное время.

8) Мое мнение о школе.

9) Контрольная работа.

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5. Дом.

1) Мой дом.

2) Настоящее совершенное время.

3) Кукольный домик.

4) Моя комната.

5) Урок чтения «Комната Хаберта».

6) Уборка в комнате.

7) Замок в Шотландии.

8) Я счастлив дома.

8

1

1

1

1

1

1

1

1

6. Мой город.

1) Город на карте.

2) Эдинбург.

3) Вашингтон.

4) Предлоги места.

5) Москва.

6) Порядковые числительные.

7) Мой родной город.

8) Контрольная работа.

9

1

1

1

1

1

2

1

1

7. Профессии.

1) Профессия моей мечты.

2) Я собираюсь стать врачом.

3) Рассказы талантливых детей.

4) Лучшая профессия.

5) Словообразование.

6) Урок чтения «Луиза Мэй Элкот».

7) О себе.

8

1

1

1

2

1

1

1

8. Лучшие моменты года.

1) Даты календаря.

2) Мы собираемся на пикник.

3) Знаки.

4) Ты хочешь быть знаменитым?

5) Школьная ярмарка.

6) Подарок на день рождения.

7) Скоро каникулы.

8) Контрольная работа.

9

2

1

1

1

1

1

1

1

Тематическое планирование 5 класс

Дата

Тема

Кол-во

часов

1. Кто ты? Откуда ты?

1) Знакомство. Транскрипция.

2) Глагол «быть» в английском языке.

3)Откуда ты? Города Британии и Америки.

4) Кто твой любимый писатель?

5) Глагол «быть» в вопросительных предложениях.

6) Мы счастливы находиться здесь вместе!

7) Еда.

8) Традиционные блюда Британии.

9) Хэллоуин.

10) Повторение звуков. Техника чтения.

11) Проверочная работа.

      Резервные уроки.

18

1

1

2

2

2

2

2

1

2

2

1

1

2. Что у тебя есть?

1) Наши питомцы.

2) Числительные.

3) Множественное число существительных.

4) Семья.

5) Притяжательные местоимения.

6) Глагол «иметь» в вопросительных предложениях.

7) Буквы и звуки: закрепление.

8) Работа со словарем.

9) Закрепление грамматических навыков.

10) Подготовка к проверочной работе.

11) Проверочная работа.

      Резервные уроки.

15

1

1

1

2

1

1

2

2

2

1

1

2

3. Что ты умеешь делать?

1) Британия – замечательная страна.

2) Лондон.

3) Закрепление правил чтения Аа.

4) Музыкальные инструменты.

5) Спорт.

6) Глагол «уметь» в вопросах.

7) Что мы делаем на уроке?

8) Повелительное наклонение.

9) Притяжательный падеж.

10) Закрепление правил чтения.

11) Рекламные плакаты и вывески.

12) Кто больше?

13) Степени сравнения прилагательных.

14) Моя любимая книга.

15) Место, где я живу.

16) Оборот местонахождения.

17) Предложные фразы.

18) Артикль: обобщение.

19) Праздники.

20) Порядковые числительные.

21) С днем рождения!

22) Закрепление грамматики.

23) Контроль аудирования.

24) Контрольная работа.

      Резервные уроки.

34

2

2

1

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

4. Что ты любишь делать?

1) Настоящее простое время.

2) Отрицание в настоящем простом времени.

3) Общие вопросы.

4) Специальные вопросы.

5) Закрепление грамматики.

6) «Русалочка»: работа над текстом.

7) Простое прошедшее время.

8) Неправильные глаголы.

9) Что ты делал вчера?

10) Закрепление лексики.

11) Проверочная работа «Простое прошедшее время».

12) Будущее простое время.

13) Вопросы и ответы в будущем простом времени.

14) Скоро каникулы!

15) Отрицание в простом будущем времени.

16) Работа над текстом.

17) Сказки о великанах.

18) Детские игры.

19) Что ты любишь делать?

20) Закрепление правил чтения.

21) Закрепление грамматики.

22) Подготовка к контрольной работе.

23) Контрольная работа.

      Резервные уроки.

28

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

Тематическое планирование 6 класс

Дата

Тема

Кол-во часов

1. Внешность.

1) Как ты выглядишь? Притяжательный падеж существительных.

2) Описание внешности одноклассника (резерв).

3) На кого ты похож?

4) Степени сравнения прилагательных (резерв).

5) Моя любимая одежда.

6) Урок чтения.

7) Ты заботишься о том, как ты выглядишь?

8) «Ты можешь сделать мне одолжение?» Диалоги.

9) Мы работаем над грамматикой.

10) Мнение об одежде (резерв).

11) Знакомство с детской песней.

12) Контроль аудирования.

13) Контрольная работа по теме «Внешность».

13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2. Характер.

1) Что говорят звезды? Лексика.

2) Кто я по характеру (резерв)?

3) Мнения о мальчиках и девочках (резерв).

4) Что хорошего быть мальчиком или девочкой?

5) Нам весело вместе.

6) Чем ты занимаешься?

7) Кто будет лучшим президентом?

8) «Извините! – Все в порядке!» Диалоги.

9) Урок чтения.

10) Работа над грамматикой.

11) «Люди и вещи, которые мне нравятся». Проекты.

12) Мы составляем диалоги.

13) Контроль аудирования.

14) Контрольная работа по теме «Характер».

14

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3. Дом, квартира.

1) Ты любишь свой дом?

2) Тебе нравился твой старый дом?

3) Ты помогаешь по дому?

4) Ты уже это сделал?

5) Ты хотел бы жить в необычном доме?

6) Урок чтения.

7) Я могу тебе помочь?

8) Работа над грамматикой: настоящее совершенное время.

9) Защита проектов.

10) Контроль аудирования.

11) Контрольная работа по теме «Дом, квартира».

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4. Магазин, покупки.

1) Куда люди ходят покупать вещи?

2) «Сколько это стоит?» Диалоги (резерв).

3) Урок чтения.

4) У нас есть немного лука?

5) Количественные местоимения.

6) Мы делали покупки целый день. Прошедшее длительное время.

7) Что ты делал вчера в 10 часов вечера?

8) «Я ищу сувенир». Диалоги.

9) Я люблю делать покупки, а ты?

10) Работа над грамматикой.

11) «Мой любимый магазин». Проект.

12) Контроль аудирования.

13) Контрольная работа по теме «Магазин, покупки».

13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5. Здоровье.

1) У меня ужасно болит голова.

2) Ты здоровый ребенок?

3) Что принимать. Модальные глаголы (резерв).

4) Что ты сделал для того, чтобы быть здоровым?

5) Твоя медицинская история.

6) Здоровая и нездоровая пища (яблоко в день…).

7) Урок чтения.

8) «Как ты себя чувствуешь?» Диалоги.

9) Работа над грамматикой. Сложноподчиненные предложения.

10) Ты должен пойти к врачу.

11) Контроль аудирования.

12) Контрольная работа по теме «Здоровье».

14

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

6. Погода.

1) Какая погода? Лексика.

2) Безличные предложения (резерв).

3) Если погода будет хорошая…

4) Урок чтения.

5) Какая будет погода?

6) Будущее время.

7) Лето или зима?

8) Куда ты поедешь?

9) Придаточные предложения реального условия.

10) Деятельность в разные времена года.

11) Планируем поездку на лето (резерв).

12) «Мое любимое время года». Проект.

13) Контроль аудирования.

14) Контрольная работа по теме «Погода».

14

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7. Профессии.

1) Кто они?

2) Кто они по профессии?

3) Людям нравится, что они делают?

4) Мое отношение к разным профессиям (резерв).

5) Что было раньше?

6) Активизация лексики.

7) Чем она должна заниматься на работе?

8) Моя работа – школа.

9) Кем ты собираешься быть?

10) Модальный глагол «должен» (резерв).

11) Урок чтения.

12) Игра «Город».

13) Неопределенные и отрицательные местоимения (резерв).

14) Составление предложений. Грамматика.

15) Прошедшее время (резерв).

16) «Моя любимая профессия». Проект.

17) Контроль аудирования.

18) Контрольная работа по теме «Профессии».

19) Повторение изученного материала (резерв).

23

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2


Тематическое планирование 7 класс

Дата

Тема

Кол-во часов

1. Школа. Ты счастлив в школе?

1) Как ты провел каникулы? Повторение простого прошедшего времени.

2) Ты рад возвращению в школу? Повторение настоящего простого времени.

3) Урок чтения: «Твоя школьная жизнь интересная?»

4) Твой любимый предмет.

5) Я люблю школу, а ты?

6) Что это означает?

7) Прогрессивная школа.

8) Придаточные дополнительные предложения в косвенной речи.

9) Проект «Моя школа».

10) Контроль аудирования.

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2. Достижения. Что ты хорошо умеешь делать?

1) Какие твои достижения?

2) Что ты хорошо умеешь делать? Наречия.

3) Кто умеет делать лучше? Степени сравнения наречий.

4) Урок чтения.

5) Ты мастер на все руки?

6) Ты заешь, как …?

7) Что ты знаешь о герцоге Эдинбургском?

8) Работа над грамматикой.

9) Проект «Доска почета».

10) Контрольная работа по теме «Достижения».

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3. Помощь людям. Могут люди обойтись без тебя?

1) Как много ты делаешь для благотворительности?

2) Почему эти дни важные?

3) Что ты хочешь, чтобы я сделал? Сложное дополнение.

4) Урок чтения: «Ты принимаешь участие в благотворительности?»

5) Что заставляет тебя помогать другим людям?

6) Великолепная идея.

7) Какие твои идеи?

8) Работа над грамматикой.

9) Проект «Благотворительность».

10) Что сделать, чтобы мир был лучше?

11) Контроль аудирования.

12) Контрольная работа по теме «Помощь людям».

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4. Экология. Ты друг планеты?

1) Ты любишь природу?

2) В твоей местности есть экологические проблемы?

3) Урок чтения: «Ты когда-нибудь видел выдру?»

4) Кто в ответе за планету?

5) Ты беспокоишься о природе?

6) Ты когда-нибудь был в национальном парке?

7) Работа над грамматикой: страдательный залог.

8) Проект «Экологические проблемы в нашей местности».

9) Контроль аудирования.

10) Контрольная работа по теме «Экология».

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5. Дружба. Ты счастлив со своими друзьями?

1) Какие твои друзья? Придаточные определительные предложения.

2) Что делает настоящего друга?

3) У тебя есть проблемы с друзьями?

4) Сколько у тебя друзей?

5) Урок чтения.

6) Мы могли бы быть друзьями по переписке  с тобой?

7) Почему дети из разных стран дружат?

8) Работа над грамматикой: модальные глаголы.

9) Проект «Идеальный друг».

10) Контрольная работа по теме «Дружба».

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6. Достопримечательности. Что делает твою страну великой?

1) Какие объекты представляют твою страну?

2) Урок чтения.

3) Почему они лучше?

4) Что заставляет тебя сделать выбор?

5) Что особенного на улице, где ты живешь?

6) Ты гордишься своей страной?

7) Работа над грамматикой: прилагательное + инфинитив.

8) Проект «Моя страна – лучше всех».

9) Контроль аудирования.

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7. Пример для подражания.

1) Кем ты гордишься?

2) Кто первым это сделал?

3) Какими людьми ты восхищаешься?

4) Кто твой герой?

5) Урок чтения.

6) Хорошо ли быть знаменитым?

7) Как стать знаменитым?

8) Работа над грамматикой: инфинитив в качестве определения.

9) Проект «Люди, которыми я горжусь».

10) Контрольная работа по теме: «Пример для подражания».

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8. Как ты проводишь свободное время?

1) Что ты делаешь в свободное время?

2) Твои увлечения.

3) Урок чтения.

4) Лучший способ не терять время.

5) «Давай посмотрим хороший фильм». Диалоги.

6) Как подростки других стран проводят свободное время?

7) Работа над грамматикой: настоящее длительное время.

8) Проект «Мой идеальный выходной».

9) Контроль аудирования.

10) Контрольная работа по теме «Как ты проводишь свободное время?»

11

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

9. Моя Родина. Какие известные достопримечательности в твоей стране?

1) Что ты знаешь о столице своей страны?

2) Что ты знаешь об истории своего города?

3) Что будет построено в твоем городе?

4) Новые чудо света.

5) Ты ходишь в музей?

6) Урок чтения.

7) Что ты знаешь о московском Кремле?

8) Работа над грамматикой: страдательный залог прошедшего времени.

9) Проект «Моя страна».

10) Контрольная работа по теме «Моя страна».

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10. Мы разные или похожи?

1) Какими мы видим друг друга?

2) Твой родной город – культурный центр?

3) Ты беспокоишься о проблемах?

4) Работа над грамматикой.

5) Вопросы в вежливой форме.

6) Контрольная работа по теме «Мы разные или похожи?»

7) Повторение изученного материала.

8) Обобщающее повторение.

8

1

1

1

1

1

1

1

1

Тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлева «Английский язык» для 8 класса, 2003 год/ 3 часа в неделю (105 часов)

дата

тема

Количество часов

1 Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

1)Мое представление о Британии.

2) Географическое положение.

3) Языки, на которых говорят здесь.

4) Характер людей.

5) Лондон.

6) Другие города.

7) Взаимопонимание.

8) Представление иностранцев о России.

9) Урок - закрепление.

10) Контроль аудирования и грамматики.

22


 2

 3

 2

 2

 2

 3

 2

 2

 1 2

2 Путешествие в Британию.

1) Причины поездки.

2) Что брать с собой в поездку.

3) Что хочешь увидеть.

4) У туристического агента.

5) Виды транспорта.

6) За и против путешествий.

7) Цель путешествия.

8) Взаимопонимание, диалог.

9) Программа обмена.

10) Проект

11) Контроль аудирования.

20

2

2

3

2

2

2

2

1

2

1

1

3 Традиции.

1) Новый год.

2) 24 июня.

3) Другие праздники.

4) Российские праздники.

5) Хорошие манеры.

6) Дружелюбность.

7) Праздновать или нет.

8) Получение подарков.

9) Что дарить?

10) Русская зима.

25

2

1

4

3

1

2

2

2

1

1

11) День святого Валентина. 12) День благодарения.

13) Проект.

14)Контроль грамматики.

2 1 1

2

4 Спорт.

1) Из истории спорта.

2) Популярные виды спорта.

3) Олимпийские игры.

4) Опасные виды спорта.

5) Спорт для инвалидов.

6) Экстримальные виды спорта. 7) Смотреть или участвовать.

8) Популярные виды спорта.

9) Контрольный урок.

16

1

2

2

2

1

2

2

2

1

5 Музеи.

1) Музей в Лондоне.

2) Музей костюмов.

3) История костюмов.

6 2 2 2

6 Одежда.

1) Одежда на разные случаи.

2) Национальная одежда.

3) Магазины.

4) Гардероб.

5) Мода.

6) Ты выглядишь прекрасно.

7) Советы.

8) Обувь.

9) Контрольно - обобщающие уроки.

16

2

2

2

1

2

2

1

2

2

105

Тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлева «Английский язык» для 9 класса, 2006 год/ 3 часа в неделю (105 часов)

Дата

Тема

Кол-во

часов

1. Чтение.

1) Каникулы. Досуг.

2) Литературные традиции Британии.

3) Известные писатели Британии.

4) Страдательный залог: повторение.

5) Что можно почитать?

6) Важно ли чтение?

7) Моя любимая книга.

8) Составление диалогов по теме «Книги».

9) Школьный ежегодник.

10) Сравниваем литературу России и Британии.

11) Контроль аудирования.

12) Проверочная работа по теме «Чтение».

      Резервные уроки.

17

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2. Музыка.

1) Музыкальный экскурс по Британии.

2) Музыка – это жизнь.

3) В окружении музыки.

4) Известные музыканты.

5) Музыкальные столицы мира.

6) Концерты-променады.

7) Какой ты слушатель?

8) Приглашение на концерт.

9) Поп-музыка.

10) Что слушают твои родители?

11) Театр.

12) Моя любимая музыка.

13) Сравниваем британские и русские музыкальные традиции.

14) Контроль аудирования.

15) Проверочная работа по теме «Музыка».

      Резервные уроки.

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3. СМИ.

1) Какой отдых лучше?.

2) СМИ – как способ отдохнуть.

3) Телевидение в Британии.

4) Телевидение в России.

5) Косвенная речь.

6) Твое отношение к телевидению.

7) Радио.

8) Пресса.

9) Реклама: плюсы и минусы.

10) Как мы узнаем обо всем происходящем в мире?

11) СМИ в России и Британии.

12) Контроль аудирования.

13) Проверочная работа по теме «СМИ».

      Резервные уроки.

17

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

3

4. Здоровый образ жизни.

1) Полезные и вредные привычки.

2) Отношение к здоровью в Британии.

3) Проблемы со здоровьем.

4) Наречия и прилагательные в сравнительной степени.

5) Как выглядеть великолепно?

6) Настоящее совершенное длительное время.

7) Популярные продукты.

8) Ты заботишься о своем здоровье?

9) Составление диалогов по теме «Здоровье».

10) Объяснения и инструкции в английском языке.

11) Мифы и реальность о твоем здоровье.

12) ЗОЖ в Британии и России.

13) Контроль аудирования.

14) Проверочная работа по теме «ЗОЖ».

      Резервные уроки.

17

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

5. Кем быть?

1) Школы в Британии.

2) Куда пойти после школы?

3) Система образования в России.

4) Кем быть.

5) Что важно при выборе профессии?

6) Прием на работу: анкеты и собеседования.

7) Косвенная речь: требования и приказы.

8) Составление диалогов «Мое призвание».

9) Система образования в России и Британии.

10) Контроль аудирования.

11) Проверочная работа по теме «Школа».

      Резервные уроки.

17

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

3

6. Место и роль Британии в мире.

1) Английский язык.

2) Числительные: повторение.

3) Перспективы английского языка в XXI веке.

4) Зачем ты изучаешь английский язык?

5) Как учиться продуктивнее?

6) Известные британцы.

7) Официальное лицо Британии.

8) Британия глазами британцев.

9) Что привлекает туристов в Британию?

10) Сравниваем Россию и Британию.

11) Составление диалогов по теме «Где бы ты хотел жить?»

12) Контроль аудирования.

13) Проверочная работа по теме «Место и роль Британии в мире».

      Резервные уроки.

17

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1


3

Тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлева «Английский язык» для 10 класса, 2006 год/ 3 часа в неделю (105 часов)

Дата

Тема

Кол-во часов

















1 География

1) Особенности географического положения Австралии.

2) Употребление артиклей с географическими названиями.

3) Географическое положение Великобритании.

4) Географическое положение США.

5) Особенности географического положения России.

6) Причинно-следственные связи.

7) Влияние географического положения на жизнь людей всех изученных стран.

8) Загадочные иностранцы.

9) Характер людей разных стран, в зависимости от географического положения.

10) Косвенные вопросы.

11) Где лучше жить.

12) Контроль аудирования.

13) Контрольная работа.

14) Защита проектов.

24

2

1

1

1

1

2


3

2


3

2

2

1

1

2












2 Политические системы.

1) Слова по теме.

2) Великобритания.

3) США.

4) Четвертая ветвь власти.

5) Россия.

6) Сравнение систем всех стран.

7) Чтение: «Государственное управление на ферме».

8) Личность политика.

9) Правительственные здания.

10) Контроль аудирования.

11) Контрольная работа.

12) Защита проектов «А ты хороший дипломат?»

25

2

2

2

2

2

3

2

2

2

1

1

2














3 Молодежные субкультуры.

1) Как выразить свою индивидуальность.

2) Основные подкультуры.

3) Их музыка.

4) Аудирование «Скинхеды».

5) Почему выбирают такие группировки.

6) Взрослые о своей молодости.

7) Сравнение группировок в разных странах.

8) Жестокость среди молодежи.

9) Мое мнение о группировках.

10) Как выразить нежелание делать что-то.

11) Идеальная субкультура.

12) Защита проектов.

13) Контроль аудирования.

14) Контрольная работа.

28

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1














4 Легко ли быть молодым.

1) Права молодежи, закрепленные международной конвенцией ООН.

2) Самые важные права.

3) Возрастные ограничения за рубежем.

4) Возрастные ограничения в России.

5) Проблемы молодежи, способы их решения.

6) Свидания в других странах и в России.

7) Любовь, стихи.

8) Что значит быть подростком.

9) На что жалуются подростки.

10) Урок-игра: «Суд».

11) Контроль аудирования.

12) Контрольная работа.

13) Обобщающие уроки.

22


2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

1

1

2

Тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлева «Английский язык» для 11 класса, 2006 год/ 3 часа в неделю (102 часа)

Дата

Тема

Кол-во часов

1. Система социального обеспечения.

1) Категории людей, получающих пособия.

2) Из каких фондов выплачивают пособия?

3) Социальное обеспечение в Великобритании.

4) Социальное обеспечение в США.

5) Социальное обеспечение в России.

6) Справедливость социального обеспечения.

7) Преимущества и недостатки.

8) Система здравоохранения.

9) Жизнь престарелых людей.

10) Жизнь ветеранов войны в России и Германии.

11) Жизнь в домах для престарелых.

12) Источники доходов для пособий.

13) Кому выгодны пособия?

14) Жизнь безработных и бездомных.

15) Идеальное, благополучно обеспеченное государство.

16) Контрольная работа по теме «Система социального обеспечения».

37

2

2

2

2

4

4

3

4

2

1

4

2

3

1

1

1

2. Досуг.

1) Из истории кинематографа.

2) Голливуд.

3) Звезды Голливуда.

4) Жанры фильмов.

5) Любимые фильмы.

6) Театр.

7) Фильм «Ромео и Джульетта».

8) Жестокость в фильмах.

9) Рейтинговая система.

10) Профессии, связанные с кинематографом.

11) «Впечатления о фильмах». Диалоги.

12) Фильм «Титаник».

13) Я хочу быть критиком.

14) Российские фильмы.

15) Кино в моей жизни.

16) Защита проектов.

17) Контрольная работа по теме «Досуг».

36

2

2

3

3

4

2

1

2

2

2

2

1

2

3

3

1

1

3. Изобретения.

1) Изобретения.

2) Современные изобретения в нашей жизни.

3) Роль изобретений.

4) Реклама изобретений.

5) Что, когда и кем было изобретено?

6) Биографии знаменитых изобретателей.

7) Работа по дому при помощи изобретений.

8) Высокие технологии в жизни: за и против.

9) Электроприборы.

10) Что бы вы хотели изобрести?

11) Проект.

12) Контрольная работа по теме «Изобретения».

13) Обобщающие уроки.

29

4

2

2

2

2

4

2

2

2

2

2

1

2



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитательной работы на 2013-2014 год в группе 6 класса

Рабочая программа с циклограммой на 2013-2014 учебный год. Работа по теме "Основы здорового образа жизни."...

Рабочая программа по русскому языку 2013-2014 учебный год 6 класс ФГОС

рабочая программа создана на основе программы по ред. Ладыженской и рабочей программы изд. ВАКО 2013 г....

рабочая программа по русскому языку 2013-2014 год 11 класс

рабочая программа создана на осонове программы под ред Н.Г. Гольцовой, рассчитана на 34 часа...

рабочая программа по русскому языку 2013-2014 год 11 класс

рабочая программа создана на осонове программы под ред Н.Г. Гольцовой, рассчитана на 34 часа...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РИТМИКЕ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Начальная школа

Рабочая программа по ритмике направлена на реализацию следующих задач:- овладение музыкально-ритмической деятельностью в разных ее видах (ритмическая шагистика, ритмическая гимнастика, танец, пластика...

Рабочая программа по географии на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по географии на 2013-2014 учебный год с использованием гимназического компонента....

Рабочая программа 8 класс алгебра 2013-2014

Рабочая программа 8 класс алгебра 2013-2014...