план конспект урока "Петергоф" для 10 класса
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме
план конспект открытого урока "Петергоф" для 10 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытый урок "Петергоф" 10 класс | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением предметов № 4
ОТКРЫТЫЙ УРОК
(Видеофильм)
Учитель английского языка
НОВИКОВА Т.И.
Краснодар, 2010
ТЕМА УРОКА : “PETERHOPF”
There is no place like home.
Цель урока: - воспитание уважительного отношения к культуре своей страны
- знакомство с достопримечательностями пригородов Санкт-Петербурга
Задачи урока: - практика аудирования с целью охвата общего содержания
(работа с видеофильмом)
- активизация лексики по теме “Museums”
- практика выполнения тестовых заданий по видеофильму
Оборудование : - видеофильм “The Suburbs of St. Petersburg “
Ход урока :
1. Вводная часть.
- Разговор с дежурным.
- Фонетическая зарядка
2. Ввод новых лексических единиц ( слова записаны на доске )
sovereign = having the highest power in a country
= a king or a queen;
ray = a narrow beam of light or energy from the sun;
magnificent = very impressive because of being very big, beautiful;
to set up = to erect, to build;
shore = a usual word for the land on the edge of a sea or lake;
to locate = to situate;
jet струя воды;
to spurt бить струей;
basin резервуар, водоем;
delight = something that makes you happy or satisfied, the feeling you have when
you are very pleased and exited
suburb пригород
3. Аудирование (фильм просматривается дважды)
1. Проверка понимания текста .
Answer the questions:
- Where is Peterhof situated?
- What is it famous for ?
- When was it started to build ?
- What appeared on the sea shore ?
- How many parks are there ? What are they ?
- When did the fountain begin to play ?
- Who created the most impressive and brilliantly decorated fountains ?
- How many fountains are there ?
- When was “Samson” set up ?
- How many sculptures are there in Great Cascade ?
- Who lived in this complex of palaces ?
2. Выполнение тестовых заданий по видеофильму.
a) Match the nouns and the adjectives(some adjectives are not used):
Interesting works of architecture
Boring fountains
Unique Russian architects
Magnificent monument
Awful collection
Pleasant tales and legends
Delightful source
Impressive phenomenon
Brilliant expression of the prestige of the state
Priceless place
Well-known representation
Outstanding
Famous
Decorated
symbolic
b) Fill in necessary words:
residence, delight, prestige, unique, canal, complex, collection, representation, main,
works of architecture, located, level, completed, well-known, decorated, set up,
sculptures, magnificent, spurts, fountains.
- Fascinating tales and legends are connected with the … of palaces and lives of royal owners.
- Peterhof is a source of pleasure and interest, a … phenomenon in culture and history, powerful expression of the … of the state, a place of … .
- The sea … links the basement of the Gulf of Finland. On both sides of it there are 21 … .
- Peterhof is the … of the sovereign of the Baltic Sea .
- … works of architecture began to appear on the seashore 300 years ago .
- Fountains are known as the … thing .
- Peterhof is the symbolic … of the waterly ray .
- Peterhof is … on 2 terraces descending to the sea.
- Peterhof has 2 … parks.
- In the middle of the basin there is a … monument to Samson.
- By 1721 the works had been … , the fountains began to play.
- The most impressive and brilliantly … 64 fountains were created by … Russian architects.
- It was … in 1735.
- The jet … from the mouth of lion to 30 m high.
- The more 200 … of Great Cascade are the priceless … of Russian 18th – early 19th century works .
c) Put these sentences into the right order. (Фильм просматривается еще раз ).
3. Корректирование ответов по тестам.
4. Активизация лексики:.
What words are associated with Peterhof ?
4.Просмотр фильма. Практика монологической речи.
Watch this film again (the sound is switched off). Try to comment it.
5. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
HW: the retelling of the text “Peterhof”
6. Анализ работы учеников на уроке и выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ф. Яруллинның “Яралы язмышлар” әсәре буенча дәрес-конференция план-конспекты,11 класс,татар әдәбияты.Тема. "Һәрбер ятим - җәмгыятьнең күз яше".
укуДәрестә укучыларны күренекле язучы, шагыйрь һәм др аматург Ф. Яруллин иҗаты, балалар йортында тәрбияләнүчеләр язмышы һәм тормышы белән таныштыру; укучыларның әсәргә анализ ясау күнекмәлә...
"М. Хасанов. "Язгы аҗаган" әсәренә анализ" темасына план-конспект. 11 класс, татар төркеме
" М. Хасанов "Язгы аҗаган" әсәренә анализ" темасына план-конспект 11 сыйныф татар подгруппасы өчен....
Разработка плана конспекта (5 класса) "Прыжок в длину с места, техника челночного бега".
Конспект урока для учащихся 5 классаТема урока: Обучение прыжка в длину с места, технике челночного бега.Задачи урока:Образовательные:Обучение технике прыжка в длину с места, т...
план-конспект мастер-класса по теме "Репортаж как жанр публицистики"
Данный мастер-класс позволит учителям познакомить учащихся с основными видами репортажа как одного из публицистических жанров. Предназначен для учителей, работающих в спрофилированных на гуманитарные ...
План-конспект мастер-класса по теме «Лепка из глины громатухи «Птичья семья»
План-конспект мастер-класса по теме «Лепка из глины громатухи «Птичья семья» ...
план-конспект мастер-класса сценическая речь
Театр – это синтетическое искусство. Колоссальное значение в театре имеет визуальный образ. Однако, стоит отметить, что театр ориентирован прежде всего на вербальное творчество. Поэтому важнейши...
План -конспект мастер -класса "Работа над полифонией в младших классах"
Мастер класс " Работа над полифонией в младших классах " на произведенияхГ. Пёрселл «Ария»И.С. Бах «Менуэт G-dur” из сборника «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»И.С. Бах «Прелюдия e-moll” из сбо...