Раздел 5. Урок 7 Тема: «Bonfire Night»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Бадыкова Регена Рашитовна

Раздел 5. Урок 7 Тема: «Bonfire Night»

Цели и задачи урока:

1 .Практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного.

2.Развивать навыки устной речи.

3.Ввести новый лексический материал и отработать его употребление в речи.

Оборудование: магнитофон и аудиокассета; картинки, иллюстрирующие английские традиции (См. упр. 3 стр. 98).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_7.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 5. Урок 7 Тема: «Bonfire Night»

Цели и задачи урока:

1 .Практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного.

2.Развивать навыки устной речи.

3.Ввести новый лексический материал и отработать его употребление в речи.

Оборудование: магнитофон и аудиокассета; картинки, иллюстрирующие английские традиции (См. упр. 3 стр. 98).

Лексический материал: on top, muddy, wood, field, jacket potato.

Социокультурная информация: традиции Великобритании.

Ход урока

1. Приветствие и организационный момент начала урока:

Т: Good morning, children! I'm glad to see you again.

 Who is on duty today?

Who is away today?

 Who is late today?

 What date is today?

 What day is it today?

Are you ready for the lesson?

Т: Fine, let's begin!

2. Речевая зарядка.                                                

Т: It is autumn now. It is November.

What do the English celebrate| in November?

Do the English celebrate Guy Fawkes' Night with fireworks and bonfires?

What is Guy Fawkes famous for ?

 Is Gunpowder Plot against the Anglicans or the Catholics?

 Are the English for Guy Fawkes or against him

3. Контроль домашнего задания.

Т: Let's remember Gunpowder Plot. Who can read this story Russian? (Учащиеся читают  перевод из домашнего задания).

Т: I think we've understood this story very well. This story is very sad. But the English like this tradition.

4. Введение нового лексического материала и его отработка

а) Т: We can learn more about this tradition if we read what Betsey will tell Misha about it. Listen to the new words and read them on Page 9\ (Учащиеся слушают новые слова с кассеты и читают их).

Т: Our friends are ready to help us to read this talk. Guess the meaning of the underlined words on Page 97. (Учащиеся читают переводят предложения из рубрики «Friends»).

5. Практика в чтении и обсуждении прочитанного.

a)  Т: Misha and Betsy are speaking about the celebrating of Guy Fawkes'   Day   in   England.   Let's   listen   to   their   talk.   (Учащиеся прослушивают диалог с кассеты со зрительной опорой).

b) T: Let's read the dialogue. (Учащиеся читают диалог по ролям). Т: I think you now know about Bonfire Night everything, don't you?

And you can get information about Wellingtons and hot dogs in the rubric «100% English». So, Do the test in Ex.3 on Page 98

Т: Are you ready?

Rread the first sentence. please. Etc.

c)   T: Let's do Ex. 4 on Page 97. Who can find this word? (Учащиеся подбирают нужные глаголы).

6. Развитие навыков устной речи.

a) Т: Look at the pictures on the blackboard. Who can match them and say what we celebrate with them. (Учащиеся выбирают надписи «New Year», «Hellowe'en», «Bonfire Night», «Birthday» и картинки, соответствующие им, и рассказывают:

Pi: It's a pumpkin. We can eat it. We celebrate Hellowe'en and eat pumpkins).

b)  T: Agent Cute loves fireworks, too. He is in Tunbridge Wells now. Look at the pictures in Ex. 6W in your Workbooks and write what he is doing. (Учащиеся выполняют это упражнение письменно. Контроль выполнения   проводится   фронтально.   Если   учащиеся   допустили ошибки, следует напомнить им, что глагол see в Present Progressive не употребляется).

6. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Т: I think you could learn a lot of interesting about the English traditions. I am sure we like to celebrate New Year or our birthdays, too. Your marks are... Write down your homework, please. Do Ex. A and В on Page 99 at home and be ready to do the test.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме " Bonfire Night"

На уроках английского языка по программе изучается много праздников, распространненых в Великобритании, но празднику " День Гая Фокса" ( Bonfire Night ) уделяется мало внимания. Я вместе с моими учени...

Открытый урок Раздел "Вязание крючком" Тема урока Вязание воздушной петли"

На уроке учащиеся учатся подбирать крючок и нитки, делать начальную петлю, вязать воздушную петлю, цепочку из воздушных петель. Учатся правильно посчитать количество воздушных петель....

Конспект урока по СБО. 9 класс. Раздел: «Средства связи». Тема урока: «Посылки».

Знакомим учеников с правилами оформления и отправления посылок. Даём представление о разнообразии посыочных отправлений....

Конспект урока по физической культуре в 8 классе Раздел программы: баскетбол Тема урока: комбинации из освоенных элементов техники

Цель урока: повторить навыки владения элементами техники баскетболаЗадачи урока: Обучение технике овладения мячом;развитие ловкости, прыгучести, быстроты;воспитание трудолюбия, чувства товарищества....

“Bonfire night”

Урок для учеников 7 класса “Bonfire night” имеет целью знакомство с культурой Соединённого Королевства, её традициями, расширение словарного запаса, развитие речевых умений и навыков: чтения, ауд...

Открытый урок в 7 классе О.В. Афанасьева «Rainbow English» Тема раздела: «Язык мира» Тема урока: «Как пользоваться словарями»

В данной публикации представлен план открытого урока в 7 классе. О.В.Афанасьева  "Rainbow English" . Тема раздела " Язык мира. Тема Урока "Как пользоваться словарями"...

Окружающий мир. УМК «Школа России». Программа и учебник А.Плешакова «Окружающий мир» 2 класс Тема урока: Какие бывают растения? Урок № 10 из раздела «Природа». Урок изучения нового материала.

Цели урока: Познакомить детей с названиями групп растений, с растениями,  относящимися к той или иной группе.Оборудование урока: картина-таблица «Лес», гербарий (по группам) мать-и-ма...