рабочая программа по английскому языку углублённое изучение 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
программа предназначена для школ с углубленным изучением английского языка по учебнику Верещагина 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
peredelannaya_5.doc | 112 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательной школе МАОУ СОШ №4 г. Нового Уренгоя с углубленным изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «»Английский язык» автора О.В.Афанасьевой (Москва: Просвещение, 2009 г.).
Программа адресована общеобразовательным школам, в которых на обучение английскому языку отводится 5 часов в неделю.
Данная программа отвечает требованиям Государственного стандарта, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам.
В условиях Крайнего Севера во время актированных дней выполнение программы достигается за счёт сокращения дополнительных уроков, которые запланированы программой при изучении различных тем.
Данная рабочая программа на этапе обучения в 5 классе, с учетом объема часов, отводимых на изучение языка, предполагает овладение учащимися уровнем А2 «Допороговый», но для отдельных видов речевой деятельности, возможно достижение уровня В2 «Пороговый продвинутый». Подобная ассимметрия в достижении уровня владения языком возможна и для наиболее одаренных детей.
Актуальность разработки учебной рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы, необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.
Новизна. Процесс обучения выстраивается как модель реальной межкультурной коммуникации на основе принципов речевой направленности, интеграции и дифференциации овладения учащимися речевыми навыками и умениями. устной основы и устного опережения в организации учебного процесса, диалога культур, сознательности и активности, доступности и посильности, индивидуального подхода, наглядности.
Значимость. Изучение иностранного языка в межкультурном контексте предполагает систематическое обращение к родному языку и культуре с целью сравнения языковых систем для определения интерференции и переноса и сопоставления культур для выявления общего и различного в них. В процессе такого сравнения и сопоставления учащиеся вовлечены в познание чужого языка и культуры через познание своей собственной.
В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания других народов и стран, их культуры, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка и культуры.
Цели обучения английскому языку.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,
формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
2) развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения английского языка в современном мире; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Роль и место курса в обучении. Данная программа изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Программа ориентирована не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.
Цель рабочей программы – создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по учебной дисциплине «Английский язык» в МАОУ СОШ №4 г. Новый Уренгой
Задачи:
— дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении предмета «Английский язык;
— конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения и контингента обучающихся.
Данная рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю), и реализуется в течение одного года (2012-2013).
Основные принципы отбора материала.
В качестве основных принципов отбора материала можно выделить следующие: доступность, последовательность, соответствие возрастным особенностям, и интересам обучающихся, коммуникативная направленность.
В соответствии с сюжетным замыслом уроки объединены в разделы. Разделы содержат разное количество уроков и соответствуют четырём учебным четвертям. Формулировки названий тем представлены в коммуникативном ключе и отражают коммуникативные задачи разделов: "Я и моя семья", "Распорядок дня", "Свободное время", "Путешествия" и “Различные страны и традиции”.
Учащимся предлагаются следующие новые учебные ситуации:
1) Мир вокруг нас;
2) Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
3) Проблемы здравоохранения;
4)Спорт в жизни человека;
5) Покупки.
Общая характеристика учебного процесса.
Рабочая программа рассчитана на 170 часов (из расчета 5 часов в неделю), и предполагает 26 промежуточных тестов по усвоению грамматического материала и 4 итоговых контрольных работ.
Количество часов в четверти:
I четверть – 17 ч
II четверть – 14 ч
III четверть – 22 ч
IV четверть – 15 ч
Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются парная, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:
- урок защиты проектов;
- тестирование;
- урок с использованием ИКТ.
Логические связи с другими предметами образовательного плана
Английский язык тесно связан с общеобразовательными предметами: русским языком, литературой, историей, географией. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, происходит знакомство с произведениями английских писателей.; из истории- исторические факты, события о стране изучаемого языка, из географии- географическое положение, особенности страны изучаемого языка.
Предполагаемые результаты.
К концу обучения в 5 класса учащиеся должны
1) знать/понимать:
-;основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренных программой для этапа обучения в 5 классе, основных способов словообразования, фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц.
- значение изученных грамматических явленийв расширенном объёме(видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола,формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен);
- страноведческую и культуровкедческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения л странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных религиях, общественных деятелях;
- соблюдать некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при приёме гостей, за столом во время обеда, в магазине, на дне рождения друга;
-особенности интонации основных типов предложений – утвердительного, вопросительного, побудительного;
- .сходства и различия в культуре своей страныи стран изучаемого языка в пределах предметного содержания речи в социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сферах.
2) уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, сообщения с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
Аудирование:
-.понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера;
- понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов прагматического характера(прогноз погоды, объявления);
- принимать участие в разговоре;
Говорение.
- принимать участие в диалоге, полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального .неофициальногот общения;
-беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным текстом;
- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики;
- излагать основное содержание прочитанного, высказывать свое мнение;
-делать сообщения.
Чтение.
- читать с полным понимаем несложные аутентичные тексты;
- читать текст с выборочным понимаем нужной или интересующей информации;
Письменная речь.
- писать личные письма, расспрашивать в личном письме о новостях, рассказывать об отдельных событиях своей жизни;
- заполнять анкеты, бланки, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка;
- составлять план, выступления, презентации.
3) Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, достижения взаимопонимаания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том чисое из Интернета), необходимых в образовательных или самообразовательных целях;
- создания целостной картины поликультурного мира, осознания самого себя, места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в мире;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- приобения к ценностям мировой культуры, культурного достояния и достижений других стран.
По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:
- коммуникативные (компетентности в общении): устном, письменном, диалог, монолог, порождение и восприятие текста; знание и соблюдение традиций, этикета;
- компетентности социального взаимодействия: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, сотрудничество, толерантность, уважение и принятие другого;
- компетентности ценностно-смысловой ориентации в мире: ценности бытия, жизни; ценности культуры страны изучаемого языка;
- компетентности познавательной деятельности: постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность;
- компетентности информационных технологий: прием, переработка, выдача информации; преобразование информации (чтение, конспектирование), компьютерная грамотность.
Система оценки достижений учащихся
Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.
В соответствии со стандартом 2004 года основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.
При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;
- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение;
- активность учащихся в учебной деятельности;
- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем;
- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий;
- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна, логически последовательна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Инструментарий для оценивания результатов
Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных, самостоятельных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)
Учебный материал в курсе «English» для 5 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 5 разделов. В конце каждого раздела проводится проверочные работы, тестовые задания, самостоятельные работы (см.Приложение 1), которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, говорении, чтении, письме и устной речи. Все задания построены на изученном материале.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), розыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.
Формы промежуточного и итогового контроля, проводимых в процессе обучения: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.
Система условных обозначений
УМК- учебно-методический комплект;
ИКТ- информационно- коммуникативные технологии.
Концепция. Данная программа соотносится с временными требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования по иностранным языкам, утвержденными приказом Министерства образования России от 19.05.98г. №1276.
Учебно-методический комплект по английскому языку для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка авторов
И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой является продолжением учебной серии для 1- 4 классов. Все составные части этого УМК имеют гриф Министерства образования РФ. При работе используется полный комплект (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, звуковое приложение).
УМК-V построен на принципах коммуникативной направленности обучения, дифференциации и интеграции обучения всем аспектам и видам речевой деятельности, учёта родного языка обучающихся, воспитывающего и развивающего обучения, сознательности, активности, наглядности.
Отличительные черты УМК:
- коммуникативная направленность обучения
- взаимосвязанное обучение различным аспектам языка
- развитие самостоятельности при работе с новой активной лексикой
Цели и задачи обучения:
Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте.
Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.
Обучение иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.
Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.
Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.
К коммуникативным умениям, сформированным на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков, относятся:
— умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях;
- умение воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты;
- умение читать и понимать содержание аутентичных текстов разных жанров и видов с разной глубиной и точностью понимания;
- умение письменно оформить и передать необходимую информацию.
Воспитательная цель школьников осуществляется через систему личностных отношений к постигаемой культуре и процессу овладения этой культурой предполагает формирование:
— системы моральных ценностей;
- оценочно-эмоционального отношения к миру;
- положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке, что способствует развитию взаимопонимания, толерантности;
- понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество.
Развивающая цель обучающихся осуществляется в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности, осознания явлений как своей, так и иной действительности, их общности и различия, предполагает формирование:
- механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;
- языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;
- ценностных ориентации, чувств и эмоций;
- способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в иностранном языке.
Методы и приёмы обучения:
А. Методы обучения | Приёмы |
1. Презентация: - знакомство с новой лексикой; - знакомство с новой темой | - объяснение; - слушание, повторение, запись; - чтение материала самостоятельно, его изучение |
2. Практика, тренировка | - словарная работа; - чтение материала; - проверка понимания с помощью различных упражнений типа: ответить на вопросы, «правильно-неправильно», закончить предложение, множественный выбор, подтвердить утверждение предложением из текста, перевести, соотнести и т.д. - парная и групповая работа |
3.Продуктивная работа обучающихся | - проектная работа; - реферат по заданной теме; - обсуждение изучаемой темы; - дискуссия; -аудирование видео и аудио- сюжетов; - ролевые и сюжетные ситуации; - устная презентация; - написание эссе, письма, статьи |
В. Формы контроля | |
- квиз; | - в конце темы |
- устные ответы; | - каждый урок |
-письменное задание (творческие работы, рефераты, проектные работы) | - при выполнении проектов, написание рефератов, творческих работ в конце темы |
Требования к уровню подготовки:
В ходе обучения у школьников должны сформироваться следующие знания, умения, навыки:
- Умение в связной монологической речи без предварительной подготовки ответить на вопросы речевого партнера (в связи с предъявленной ситуацией общения), а также в связи с содержанием увиденного или прочитанного, используя стандартные выражения этикетного характера, правильно оформляя свои речевые реакции с точки зрения норм изучаемого языка, — в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для этого этапа обучения; без предварительной подготовки расспросить о том же речевого партнера; без предварительной подготовки делать связное сообщение по предложенной теме; передавать своими словами содержание увиденного (показанного) или прочитанного текста; воспринимать предлагаемый речевой материал, реагируя на высказывания учителя; понимать сообщения монологического характера.
- Знания и умения использовать грамматические правила, выполнить письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы; записать план прочитанного в виде ключевых предложений, подобранных из текста; составить личное письмо типового содержания, писать сочинения, основанные на языковом и тематическом материале.
- Умения читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста.
- Умения читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственной позиции.
- Умения читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи.
- Умения воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео- записи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст.
Умения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, для приобщения к ценностям мировой культуры.
Содержание учебного предмета:
УМК ориентирован и приближен к общеевропейскому стандарту исходя из ступени обучения и возрастных особенностей обучающихся.
1. Личная идентификация.
- Повседневная жизнь.
- Свободное время.
- Путешествие.
- Сколько стран - столько и обычаев.
- Мир вокруг нас.
- Географический взгляд на Британию.
- Забота о здоровье и теле.
- Спорт и игры.
- Здоровье и забота о теле
- Покупки
Для изучения новых грамматических явлений в УМК включен дополнительный учебник “Oxford Practice Grammar” Basic, John Eastwood, 2011.
Ключи к упражнениям учебника а также звуковое пособие прилагаются в конце «Книги для учителя».
Обеспеченность материально – техническими и информационно – техническими ресурсами.
Кабинет английского языка оснащён аудио и видео аппаратурой, телевизором, DVD, компьютером и интерактивной доской, что существенно влияет на качество усвоения материала обучающимися и оказывает огромную помощь учителю при проведении урока. Для занятий с использованием информационно – технических ресурсов в кабинете имеется интерактивная доска и компьютерные программы.
Средства обучения (основные и дополнительные):
1. И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева «Английский язык» – Москва «Просвещение» 2008.
2. И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева «Английский язык. Рабочая тетрадь» – Москва «Просвещение» 2008.
3. И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева «Английский язык. Книга для чтения» – Москва «Просвещение» 2008.
4. И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева «Английский язык. Книга для учителя» - Москва «Просвещение» 2008.
5. “Oxford Practice Grammar” Basic, John Eastwood, 2011.
6. Grammarway 2 – Практическое пособие по грамматике английского языка под ред. О.В.Афанасьевой - Express Publishing CenterCom (Центрком /2000).
7. Аудиоприложение к УМК И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьевой
8. Видеокурс «Английский для повседневного общения» - Издательство «Титул».
9. Видеокурс «Английский язык для школьников» - Издательство «Титул».
10. Интернет- ресурсы.
11. Аудио и видео материалы для работы с интерактивной доской.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)
рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (углублённый уровень)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК «Английский язык» авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. В рабочую программу включены календарно-...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.
Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса(углубленное изучение) к учебнику "Английский язык"/авт.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева/
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса(углубленное изучение) к учебнику"Английский язык"/авт.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева/ включает в себя цели,нормативные основы реализации пр...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 175 часов (углублённый уровень)
Рабочая программа рассчитана на 175 учебных часов (5 часов в неделю), дает примерное распределение учебных часов по темам курса 7 класса и рекомендует последовательность изучения языкового материала с...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК "English" Верещагина И. Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А, на 136 часов (углублённый уровень)
Рабочая программа для школ с углублённым изучением английского языка, рассчитана на 136 учебных часов (4 часа в неделю) к УМК "English" Верещагина И. Н., Бондаренко К.А., Притыкин...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (углублённый уровень) УМК "English" Верещагина И. Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А 136 часов
Рабочая программа для школ с углублённым изучением английского языка, рассчитана на 136 учебных часов (4 часа в неделю) к УМК "English" Верещагина И. Н., Бондаренко К.А., Притыкин...