Обучение написанию письма учащихся 10-11 классов с углубленным изучением английского языка.
статья по английскому языку (10 класс) по теме
Только применение системы упражнений обеспечит развитие способности создавать развернутые высказывания в соответствии с коммуникативной задачей, выражать собственное мнение и подкреплять его аргументами, обобщать информацию и делать выводы в письменной форме на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_obuchenie_napisaniyu_pisma_uchashchikhsya_10.docx | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Ильина Н.И.
МБОУ «СОШ128»
Г..Барнаул
Обучение написанию письма учащихся 10-11 классов с углубленным изучением английского языка.
Долгое время обучение письму в общеобразовательных школах придавалось второстепенное значение. В настоящее время отношение к письму и обучению учащихся умениям выражать свои мысли в письменной форме решительно изменилось. Письмо заявлено как цель обучения в программах для всех типов учебных учреждений, на всех этапах обучения иностранным языкам. Кроме того, для успешной сдачи экзаменов учащимся необходимо не просто знать лексические единицы и грамматические правила, но и владеть способами выражения собственных мыслей на иностранном языке в письменной форме.
Были проанализированы «Программы для школ с углубленным изучением иностранного языка». Программой предусмотрено, что по окончании изучения английского языка по аспекту Письменная Речь учащиеся должны быть подготовлены к: заполнению анкет, формуляров; резюме, написанию писем неформального и формального плана, письменного высказывания с элементами рассуждения;
Анализ пособий и учебников показал, что в них имеются разнообразные образцы писем, однако система упражнений нуждается в дополнении. Считаю, что система упражнений должна включать рецептивные и экспрессивные, последние в свою очередь могут быть разделены на репродуктивные, репродуктивно-продуктивные и продуктивные
Целью рецептивных упражнений является выявление и осознание учащимися особенностей содержания, речи, стиля и оформления письма, включая социокультурный компонент. Например, Match the number with the name of the part of the letter.Репродуктивные упражнения, то есть упражнения с максимальной опорой на образец. Это могут быть упражнения на заполнение пропусков, дополнение предложений, объединение предложений в абзацы, логическую перегруппировку предложений в абзацы. Целью данных упражнений является овладение языковым материалом для последующего создания собственного высказывания, тренировка структуры, пунктуационных и стилистических особенностей письма, а также умения последовательно излагать содержание. Например, Rewrite the letter arranging all parts in a logical order. Целью репродуктивно-продуктивных упражнений является совершенствование умения логично, связанно составлять текст письма, выдерживать стиль, правильное оформление, формирование умений доказывать и аргументировать. Например, Read the following advertisement and then the sample answer below. Discuss with a partner what the main problem with the answer is.
Then work together and rewrite it in a more appropriate way.Целью продуктивных упражнений является совершенствование умений излагать материал/факты связанно и последовательно, выбирать стиль письменного сообщения в зависимости от ситуации общения, умение планировать свое сообщение, умение сравнивать и сопоставлять факты, умение сообщать и запрашивать информацию, умение комментировать явления, выражать свое мнение. Эти упражнения носят творческий, продуктивный характер и требуют от учащихся умений выражать свои мысли в письменной форме без
опоры. Например, Choose one of the advertisement and try to write your own application letter.
Только применение системы упражнений обеспечит развитие способности создавать развернутые высказывания в соответствии с коммуникативной задачей, выражать собственное мнение и подкреплять его аргументами, обобщать информацию и делать выводы в письменной форме на английском языке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа для учащихся 5 класса с углубленным изучением английского языка. Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Данная работа состоит из заданий по следующим темам:1) Конструкции Neither/ nor;2)Разница во временных форм глагола Past Progressive/Past Simple;3) разница в употреблении лексических единиц high...
Временные формы глагола для учащихся 5 класса с углубленным изучением английского языка. Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Используемые времена: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Future Simple....
Самостоятельная работа для учащихся первого класса (с углубленным изучением английского языка)
Работа содержит задания по фонетике, лексике, а также по правилам чтения....
Самостоятельная работа для учащихся 6 класса с углубленным изучением английского языка. Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Данная работа содержит материал на разницу употребления "such/so", а также материал по построению восклицательных предложений....
Грамматический тест для учащихся 7 классов с углубленным изучением английского языка
Грамматический тест на знание времен, предлогов , артиклей...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....
Рабочая программа по странаведению для учащихся 6-7- классов с углубленным изучением английского языка
Рабочая программа разработана для учащихся 6-7 классов с углубленным изучением английского языка (5 часов в неделю+ 1 час страноведение)по книгам для чтения "История Англии в рассказах для детей" авто...