Wild and fsrm animals
план-конспект урока по английскому языку по теме
конспект урока дляя младшей школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока "Wild and farm animals" | 908.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Wild and farm animals»
Аннотация к уроку.
Предмет: английский язык
Класс: 5 класс 7 вида
Продолжительность занятия: 40 минут
УМК: 1)Кузовлев В.П., Лапа М.Н. учебник английского языка, 5 класс, Москва, «Просвещение»,2009 год.
2) Кузовлев В.П., Лапа М.Н., книга для учителя к учебнику английского языка, 5 класс, Москва, «Просвещение», 2009 год.
3) Кузовлев В.П., Лапа М.Н., рабочая тетрадь к учебнику английского языка, 5 класс, Москва, « Просвещение», 2009 год.
Использованные интернет-ресурсы:
Оборудование, необходимое к уроку:
- компьютер, экран, проектор
- обучающийдиск «Enjoylisteningandplaying, 2 класс» к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А. «EnjoyEnglish», «Титул», 2011 год.
- карточки
Тип и форма проведения урока: урок введения и первичного закрепления лексического материала. Урок-игра.
Урок рассчитан на обучающихся 7 вида. При отборе материала учитываются психологические особенности учащихся. У детей данного вида наблюдаются затруднения с запоминанием слов, поэтому особое внимание уделяется методам запоминания новых слов, в частности, используется метод фонетических ассоциаций и метод рифмовок, способствующие лучшему усвоению лексического материала.
Конспект урока:
Цели урока:
Образовательная:-введение и первичное закрепление лексического материала.
-закрепление навыков чтения и письма.
Развивающая:-развитие памяти логического мышления.
-Развитие самостоятельности при выполнении заданий.
Воспитательная:-воспитание умения действовать сообща для выполнения общего задания.
- Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом.
-приобщение к культуре изучаемого языка.
-воспитание уважения друг к другу, умения прислушиваться к мнению одноклассников.
Задачи:
-введение и первичное закрепление лексики по теме «Дикие и домашние животные»
-тренировка произносительных навыков.
-развитие навыков чтения.
Структура урока:
- Организационный этап (3мин).
- Фонетическая зарядка (5 мин).
- Введение и первичное закрепление лексического материала (5мин)
- Обучение письму (5 мин)
- Обучение чтению (5мин)
- Динамическая пауза (2мин)
- Проверка усвоения учащимися лексического материала (5мин)
- Разбор домашнего задания (5мин)
- Подведение итогов (5мин)
Ход урока:
Задачи: - проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания); - психологически настроить учащихся на активную работу на уроке; Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п. |
Деятельностьучителя: -Good morning, children. -Sit down, please. - I’m glad to see you again. Today we’ll some study new words and do exercises. (я рада вас видеть, сегодня мы выучим названия некоторых диких и домашних животных и выполним упражнения, позволяющие нам лучше их запомнить) -let’s start our lesson. | Деятельностьучащихся: -Good morning, Teacher! (хором) |
Цель- предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных. Задачи: - способствовать развитию фонетических навыков учащихся; -создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка; Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа. |
Деятельностьучителя: Children let’s do some phonetic exercises. Look at the screen, it’s a tongue twister. Elizabeth’s birthday is on the 3rd Thursdayofthismonth. Учитель прорабатывает с учащимися произношение буквосочетания th, обращает внимание на порядковое числительное «первый», напоминает как по-английски произносятся «второй, первый» | Деятельностьучащихся: ученики слушают учителя, повторяют за ним, учитель просит нескольких учеников прочитать скороговорку. |
lll. Введение и первичное закрепление лексического материала (5мин) | |
Деятельность учителя: | Деятельность учащихся: |
1.Ребята! Сегодня мы познакомимся с новыми словами. Children! Today we’ll learn some new words. Look at the screen and repeat after me! 2.Чтобы быстрее запомнить слова, я спрятала их в предложениях и словосочетаниях. Попробуйте догадаться, о каком слове идёт речь.
| Учитель предъявляет новую лексику, дети проговаривают вслед за учителем новые слова. Учитель предъявляет предложения и словосочетания, составленные с помощью МФА. Ученики называют «спрятанное» слово. ZOO-зоопарк Fish-рыба Dog-собака Pig-свинья Cat-кошка Cow-корова Duck-утка Fox-лиса Lion-лев |
lV.Обучение письму (5мин) | |
Деятельность учителя: | Деятельность учащихся: |
Lookatthescreen! Разделите наших животных на диких и домашних. У вас на партах находятся карточки с таблицей, заполните её. | На экране появляются слова-названия животных. Дети должны вписать в таблицу названия животных. |
V. Обучение чтению. задача: научить детей читать в естественном темпе текст с пропущенными словами, построенный на знакомом языковом материале. | |
Деятельностьучителя: | Деятельностьучащихся: |
Children! Look at the screen, read and translate the text. There are a lot of animals in the world. Wild animals are: a lion, a fox. Farm animals are: a cow, a pig, a duck. Many children have got a pet: a cat or a dog. | Дети читают текст, заменяют изображения названиями животных и переводят предложения. Учитель проверяет правильность выполнения задания путём опроса нескольких учеников. |
Vl. Динамическая пауза (2мин) Цель: снять умственное напряжение детей. Режим работы: учитель-класс. Ученики повторяют движения учителя и поют песню. «Clap your hands» |
Vll. Проверка усвоения учащимися лексического материала. (5мин) | |
Деятельность учителя: | Деятельностьучащихся: |
Ребята, сейчас мы проверим, как вы запомнили новые слова. Помогут нам в этом небольшие стихотворения-загадки. Lookatthescreen! | Игра-викторина «самый умный». Учащиеся называют животных. |
Vlll. Разбор Домашнего задания (5мин) Задачи: -объявить и записать на доске домашнее здание. -разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении. | |
-Well, children! Now open your diaries and put down the home task, please:
(прочитать, перевести и выписать названия животных) Проверяется правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока. | Учащиеся записывают домашнее задание в дневники. |
IX.Пoдведение итогов урока (5 минут). Задачи: -выставить отметки -подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач. | |
Деятельность учителя: | Деятельность ученика: |
Well children! We have done a lot today. Мы много сделали на сегодняшнем уроке. Кто скажет, что именно мы делали? Now tell me please, did you like the lesson? -Thankyou. Standup, please. The lesson is over. Goodbye, children! | Ученики рассказывают, что они делали на уроке. Goodbye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта урока-мастерской по теме "Wild and Domestic Animals"
информационная карта урока-мастерской по теме "Дикие и домашние животные" в 6 классе...
Кроссворд для начальной школы «Wild and domestic animals»
Данный учебно - методический материал предназначен для отработки лексики по теме «Wild and domestic animals» в начальной школе. Способствует расширению словарного запаса, повышению интереса к изу...
Флеш карточки на английском языке по теме "Wild and domestic animals" для начальной школы
Данный учебно - методический материал предназначен для отработки лексики по теме «Wild and domestic animals» в начальной школе. Способствует расширению словарного запаса, повышению интереса к изу...
Wild and Domestic Animals
Урок английского языка 4 класс...
Тема урока: Wild and Domestic Animals
Тема урока: Wild and Domestic Animal...
Методическая разработка урока по теме Wild and domestic animals
Данный урок английского языка проводился в пятом классе. Этот урок является шестым в теме. Целью урока является презентация ранее изученной лексики, с внедрением новых слов и грамматический явлений, о...
Урок английского языка с применением технологии «Сторителлинг» по теме «Wild and domestic animals (Дикие и домашние животные)»
Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Иностранный яз...