Тема урока: Wild and Domestic Animals
план-конспект урока по английскому языку
Тема урока: Wild and Domestic Animals
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_g_r_a.ppt | 1.06 МБ |
konspekt_uroka_gabdullinoy.doc | 582 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Poems about animals If I had a lot of money Do you know what I would do? Id buy a lot of animals And have my own little Zoo. But they wouldn’t be free to run around And there is one thing they would know: With me they are safe and sound.
Dear girls and boys,teachers and parents.I am glad to see you. You dance, play games, recite poems,sing songs,show plays. I hope you will enjoy our parties.We are going to talk about animals. I love all kinds of animals, Dogs and cats and rabbits, I love all kinds of animals, I know their habits.
Riddles 1.It is a domestic animal. It likes fish. 2.It is a wild animal.It likes bananas. 3.It is very big and grey. 4.This animal lives at home or in the street.It is a man,s friend. 5.This animals likes grass.It is a domestic animal.It gives us milk. 6.It is a small. It can swim. 7 . One man no man.
Zoo Rules 1.Never feed animals. 2.Listen to the zookeeper. 3.Never play with the animals. 4.Never play football in the zoo. 5.Take animals ride. 6.Do not speak louldly.
Phisical training Hands up, hands down, Hands on hips, Sit down. Hands on hips One,two, three, hop, One, two, three, stop, Stand still.
How long do animals live?
A girl sees six big grey geese. A cup of nice coffee is a nice coffee cup. Snow is so snowy when it is snowing. A black cat sat on a mat and rapidly ate a fat rat. Rain, rain go away,little Tommy wants to Play. Tounge twisters
Proverbs 1. Barking dogs, seldom bite. 2 . A cat in gloves catches no mice. 3. Better an egg today than a hen tomorrow. 4.A bird in the hand is worth two in the bush. 5.East or west home is best. 6.You can,t kill two birds with one stone. 7.One man no man.
Home work : Ex.5 P78. Thank you very much!
Предварительный просмотр:
Тема урока: Wild and Domestic Animals
Цели урока:
- Развивающая: – учить детей умению слушать учителя;
– развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи;
– развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка. - Воспитательная: – создание условий для общения в процессе урока;
– учить детей умению уважительно относиться друг к другу; - Практическая: – активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме;
– закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх;
– трансформация изученного материала в реальные ситуации. - Оснащение урока: Аудиозаписи с упражнениями для повторения числительных, записи песенок. Игрушки, картинки с изображением зверей и домашних животных, карточки с цифрами от 1 до 12, циферблат часов, маски зверей, магнитная доска, домик-теремок.
Domestic Animals
- Учитель: Ребята, мы побывали с вами в зоопарке. Мы видели диких животных – wild animals. Now we are at home. It’s so nice to be at home! Let’s talk about domestic animals. What domestic animals have you got at home?
- Дети показывают игрушки, и говорят по цепочке: I have got a cow (a dog, a cat, a kitten, a horse, a sheep, a goat, a pig, a hen …).
Слайд 4.
Учитель: Вам очень жаль, что у вас нет еще одного домашнего животного. I have got a …., but I haven’t got a …. . Дети: I have got a dog, but I haven’t got a kitten. Etc…. Учитель: У вас нет какого-то домашнего животного, но вы радуетесь, что у вас есть другое домашнее животное. I haven’t got a …., but I have got a …. . Дети: I haven’t got a horse, but I have got a kitten! Etc.… Учитель: Теперь я знаю, какие животные у вас есть, и каких вы хотели бы иметь. You like domestic animals, don’t you? Дети: Yes, we do!
Слайд 6
- Учитель: Girls and boys, do you like to guess riddles about animals? Let’s guess them. ) It can fly,
It says “Good bye, good bye!”
Thank you!
b) It’s little, it’s grey.
It lives in a little house, pi, pi, pi…
c) Oh! How, how?
How wonderful now! Bow-wow! Bow-wow!
d) I like milk, I like milk!
Mew, mew!
e) Moo, moo!
I have some milk for you!
f) I’m bright.
I like to talk.
Cock-a-doodle-doo!
За правильные ответы дети получают маленькие призы. 5.Учитель: You can guess riddles very well! And can you make poems alive? Let’s do it!
Кошка и мышка решили поиграть. Как они это делают? Дети драматизируют стихотворение “The Cat And the Mouse”. Это стихотворение можно драматизировать не только в парах, но и разбившись на 2 команды. Можно использовать маски.
Little Mouse, little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, little Cat,
I'm a poor mouse,
I have no house.
Little Mouse, little Mouse,
Come to my house!
Little Cat, little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me!
- Стук в дверь.
Учитель: Listen! Who’s that?
Появляется ребенок в маске собаки.
Дети: It’s a dog!
Учитель: It likes to play. Let’s play the game “Hop!”
Дети: Little brown dog, little brown dog, hop, hop, hop!
Dog: With pleasure!
Дети: Little brown dog, little brown dog, stop!
Dog: Thank you!
Игра повторяется несколько раз. Дети изображают других домашних животных.
- Учитель: I see you like to play games very much. Let’s play the game “A House in the Wood”.
. Устанавливаются декорации, дети – в масках или костюмах.
Учитель: Listen! Who’s that?
Мышка: Knock–knock! May I come in?
Дети: Please, come in!
Мышка: I’m sorry, I’m late.
Дети: Who are you?
Мышка: I’m a little grey mouse. I have no house. May I live with you? Pi, pi, pi.
Дети: Come in, please!
Подобный разговорчик повторяется с другими животными. Когда все животные собираются в домике, они поют песенку “The More We Are Together”:
The more we are together,
Together, together,
The more we are together,
The happier we are!
Эта песенка, на мой взгляд, логически хорошо завершает урок, на котором дети много и дружно играли.
Cлайд 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта урока-мастерской по теме "Wild and Domestic Animals"
информационная карта урока-мастерской по теме "Дикие и домашние животные" в 6 классе...
Кроссворд для начальной школы «Wild and domestic animals»
Данный учебно - методический материал предназначен для отработки лексики по теме «Wild and domestic animals» в начальной школе. Способствует расширению словарного запаса, повышению интереса к изу...
Флеш карточки на английском языке по теме "Wild and domestic animals" для начальной школы
Данный учебно - методический материал предназначен для отработки лексики по теме «Wild and domestic animals» в начальной школе. Способствует расширению словарного запаса, повышению интереса к изу...
Wild and Domestic Animals
Урок английского языка 4 класс...
Конспект урока английского языка Тема урока Wild animals of Russia
Конспект урока для 4 класса. В приложении преставлены карточки для отработки новой лексики...
Методическая разработка урока по теме Wild and domestic animals
Данный урок английского языка проводился в пятом классе. Этот урок является шестым в теме. Целью урока является презентация ранее изученной лексики, с внедрением новых слов и грамматический явлений, о...
Урок английского языка с применением технологии «Сторителлинг» по теме «Wild and domestic animals (Дикие и домашние животные)»
Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Иностранный яз...