КТП 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Шухардина Мария Юрьевна

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx39.7 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:                                       СОГЛАСОВАНО:                                            РАССМОТРЕНО:

Директор школы №                               Зам. директора по УВР                                 на заседании МО

________________                                       ____________________                           Протокол    №  _______от

«____» __________ ______г.                      «______»  ________   _____г.                  «_____»  _________г.

Рабочая программа по

______________________________

предмет

Классы:_____________________________________

Учитель:  ____________________________________________________________( Ф.И.О.)

Количество часов на год:  ___________  ;   в неделю    _______________

Плановых контрольных уроков _____ ч

Количество творческих проектов________

Учебник _________________________________________________________________________________

                        название, автор, издательство, год издания

Тематическое планирование составил (а):_________________ ( подпись)

Пояснительная записка к рабочей программе

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на II ступени обучения в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю). В процессе обучения школьников 6 класса по данной рабочей программе реализуются следующие цели.

Основная идея курса по английскому языку в 6-ом классе заключается в развитии способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме.

Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы и необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.

Значимость и новизна программы определяется расширением спектра социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Особый акцент в программе  сделан на интенсивное накопление  языковых средств, необходимых для решения широкого круга коммуникативных задач. 

Приоритетной целью является развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2/Pre intermediate/Waystage);

- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиями стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуация общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении, формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся  с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

-учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.).

Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

УМК «Английский с удовольствием» / Enjoy English (6 класс) состоит из следующих компонентов:

  •  - учебник
  • - книга для учителя
  •  - рабочей тетради
  •  - аудиоприоложения
  •  - обучающая компьютерная программа
  •  - книга для чтения для 6-го класса

Учебник состоит из 4-х разделов, что соответствует каждой из 4-х учебных четвертей.

Четверть

Название раздела

Колич.часов по разделу.

I

Раздел.1 Лица Лондона

24

II

Раздел 2. Животные в нашей жизни

20

III

Раздел 3. Живем вместе

31

IV

Раздел 4. У нас много общего

27


I ЧЕТВЕРТЬ

урока

               Содержание (тема урока)

Общее кол-во

часов по

 разделу

Кол-во

часов по

теме

 Сроки проведения занятий по разделу.

Дата провед.

к. раб. по разделу.

Домашнее задание

Раздел 1. Лица Лондона

24

03.09.2012-28.10.2012

Секция 1. «Когда человек устал от Лондона, он устал от жизни»

9

1

Активизай.нав.устной речи. Рассказ о летних каникулах.  

1

Сочинен. «Как я провел летн.каникулы»

2

 Формирование нов.лексич.знаний. «Лица Лондона».

1

Уч.стр.98 Упр 1,

Р.т. стр.38 Упр 1,2

3

Формир.нов.грамматич.навыков. Глагол to be в настоящем завершенном времени.

1

Уч.стр.98 Упр 2,

Р.т. стр.38 Упр 3,4

4

Развитие нав.аудир. и диалогич.речи.

1

Уч.стр.98 Упр 3,

Р.т. стр.39 Упр 5,6

5

Проведение стартового контроля

1

12.09.2012

Р.т. стр.39 Упр 7,8

6

Анализ контроля.Развитие навыков чтения.Текст «Музей Мадам Тюссо», «МОМИ»

1

Уч.стр.98 Упр 4,

Р.т. стр.40 Упр 9,10

7

Развит.нав.чтен.Текст «Парки и сады Лондона».Работа с текстом.

1

Р.т. стр.40-41 Упр 11,12

8

Введен.нов.лексич.ед.Развит.нав.мон.высказ. «Лондон и его достоприм.»

1

Уч.стр.98 Упр 5,

Р.т. стр.41 Упр 13,14

9

Развитие навыков чтения и аудирования.Текст «The Lollipop Lady

1

Р.т. стр.41 Упр 15,16

Секция 2. Поговорим о знаменитостях.

9

10

Совершенст.нав.чтения. Текст «Даниель Дефо»

1

Уч.стр.98 Упр 6,

Р.т. стр.42 Упр 17

11

Развитие нав.чтения и устн.речи .Текст «Джозеф Тёрнер»

1

Уч.стр.98 Упр 7,

Р.т. стр.42 Упр 18

12

Формирование грамматич.навыков.Словообразоват.суф.сущ. –ist, -ian, -ect, -er.

1

Уч.стр.99  Упр 8,

Р.т. стр.42 Упр 19

13

Активизация лексико-грамматического материала, развитие диалогич.речи

1

Уч.стр.99 Упр 9,

Р.т. стр.43 Упр 20

14

Повторение грамматич.материала.Опред.и неопред.артикли.

1

Уч.стр.99  Упр 10,

Р.т. стр.43 Упр 21

15

Формир.нов.грам.знаний.Употр.опред.и нулевого артиклей

1

Уч.стр.99 Упр 11,

Р.т. стр.43 Упр 22,23

16

Совершенст.грам.знаний.Опред.,неопред,нулевой артикли.

1

Уч.стр.99 Упр 12,

Р.т. стр.44 Упр 24

17

Грамматический тест «Артикли». Анализ теста.

1

10.10.2012

Уч.стр.99 Упр.13

Р.т. стр.44 Упр 25

18

Урок-презентация.Доклады учащихся на тему «Знаменит.люди Англии»

1

Уч.стр.99 Упр 14

Р.т. стр.44 Упр 26

Секция 3.Мы тоже хотим быть знаменитыми.

6

19

Развитие нав.чтения и устн.речи.Текст «Чарли Чаплин»

1

Уч.стр.99  Упр 15

Р.т. стр.44 Упр 27,28

20

Контроль навыков чтения. Текст «Марк Твен».

1

18.10.2012

Уч.стр.100 Упр.16 Р.т. стр.45 Упр 29

21

Введен..нов.лексич.ед. Развитие нав.монологич.речи.

1

Р.т. стр.45 Упр 30,31

22

Лексико-грамматический тест. 

1

24.10.2012

23

Анализ лекс-грам.теста Рвзвитие нав.диалогич.речи.Этикет за столом.

1

Р.т. стр.46 Упр 33

24

Резервный урок.

1

II ЧЕТВЕРТЬ

урока

                   Содержание (тема урока)

Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Сроки проведения

занятий по разделу.

Дата провед.

к. раб. по разделу.

Раздел 2.Животные в нашей жизни.

22

06.10.2012-21.12.2012

Секция 1.Чтение и обсуждение Лондонского зоопарка

5

1

Введение нов.лексич.единиц.Развит.нав.чтен. «Лндонский зоопарк».

1

2

Формир.нов.лексич.знаний.Вежлив.формы обращен.

1

3

Формир.нов.лексич.знаний.Развит. нав.устн.речи и чтен.«Лондон.зоопарк»

1

4

Развит.нав.монолог.речи по теме «Зоопарк»

1

5

Развит.нав.устн.речи  и аудир.Стих «Моя мечта».

1

Секция 2 Давайте обсудим проблемы животных.

2

6

Развит.нав.чтен.и аудир.по теме «Проблемы животных»

1

7

Развитие нав.устн.речи по теме «Защита животных»

1

Секция 3. Настоящее совершенное время.

4

8

Формир.нов.грам.знаний.Настоящ.соверш.время.

1

9

Развит.грам.нав.Настоящ.соверш.время.

1

10

Совершенств.грам.нав.Настоящ.соверш.и прошед.прстое время.

1

11

Грамматич.тест. Настоящ.соверш.и прошед.прстое время.

1

29.11.2012

Секция 4. У тебя когда-нибудь был питомец? Что твой питомец думает о тебе?

11

12

Анализ контроля.Развит.нав.чтен. «Дом.питомец»

1

13

Развит.нав.чтения.Текст «Дом.питомец».Работа с текстом.

1

14

Развит.и совершенств.нав.аудир.

1

15

Контроль навыков аудирования

1

06.12.2012

16

Развит.нав.уст.речи и письма по теме «Дом.питомец»

1

17

Повтор.грам.матер.Наст.прост и длит.вр.

1

18

Повтор.грам.матер.Буд простое время.

1

19

Проведение лексико-грам.контроля по разделу.

1

17.12.2012

20

Анализ контроля.Совершен.грам.нав.Общ,,спец,,вопрос к подлеж.

1

21

Совершенств.грам.нав.Разделит.и альтернатив.вопросы.

1

22

Совершен.грам.матер.Конструкция «собираться что-либо сделать»

1

III ЧЕТВЕРТЬ

п\п

                   Содержание (тема урока)

Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Сроки проведения

занятий по разделу.

Дата провед.

к. раб. по разделу.

IV ЧЕТВЕРТЬ

урока

                   Содержание (тема урока)

Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Сроки проведения

занятий по разделу.

Дата провед.

к. раб. по теме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....