Конспект урока по системе Л.В. Занкова
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок по системе Л.В. Занкова во 2 классе ( умение строить английские предложения по схемам и умение составлять рассказ о друге).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока по системе Л.В. Занкова | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок – конспект, разработан для принятия участия в конкурсе преемственность в обучении по системе Л.В. Занкова.
Урок английского языка.
Цель:
1) Сформировать у учащихся умение правильно построить английское предложение;
2) Сформировать у учащихся умение построить короткий рассказ о себе, используя модальный глагол can;
Задачи:
1) Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о себе опираясь на модель;
- учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
- учить выражать просьбу: “Please, run.”
2) Познакомить с буквой Dd.
Новые слова: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.
Дополнительные пособия: картинки животных, геометрические фигуры
карточки с цифрами 1 -10, карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd.
Ход урока:
T: Good morning, children!
P-s: Good morning, good morning, good morning to you.
Good morning, good morning, we are glad to see you!
T: I` m glad to see you, too! (далее учащимся сообщается, что сегодня в театре репетиция) Let`s get ready for the performance! Все артисты готовы, последним в театр прибежал Трикки. (вместе рассказываем историю о том, что произошло с Трикки утром). Let’s tell the story about Tricky together!
По дороге в театр Трикки увидел котят, которые лакали молоко из блюдечка. (Дети показывают как котята лакают молоко, кончик языка быстро просовывается между зубками, а затем убирается.) Блюдечко с молоком стояло около куста с шиповником. Над ним латали пчелы [ð,ð,ð] и толстые шмели [,,]. Трикки посчитал котят: one – two – three. Котята были такими красивыми, что Трикки улыбнулся [I – I – I ]. Он долго смотрел как котята пьют молоко. А потом он вспомнил, что опаздывает на репетицию, и побежал. Когда Трикки появился в театре он тяжело дышал [h-h-h-h-h]- [p-p-p-p], а его сердце стучало [d-t,d-t,d-t]. Но он успел к самому началу репетиции.
T: Ребята давайте вспомним какие артисты сегодня репетируют (показываются картинки с изображением животных) – a cat, a dog, a fox, a crocodile, a tiger, an elephant. Учащиеся называют животных. Let`s count, please! Давайте посчитаем животных. Сегодня в репетиции будет принимать участие еще один артист (a parrot [p] - [p] parrot) это слово отрабатывается с учащимися (повторяется несколько раз). Ребята давайте еще раз перечислим тех артистов, с которыми Трикки будет готовить концерт.
P-s: a cat, a dog, a fox, a crocodile, a tiger, an elephant, a parrot.
T: Open the textbooks, please! Look at the picture! (упр.1 нацелено на формирование у учащихся умения понимать на слух содержание короткого рассказа с опорой на зрительную наглядность). Дети слушают рассказ, построенный на знакомом языковом материале, а затем им нужно найти героя на картинке.
Tapescript: Fox: Hi! I am Bess. I am 3. I am the fox.
P-s: It is the fox.
T: Let` do exercise number 2. (Учащиеся используют услышанный текст в качестве образца и составляют аналогичные высказывания с опорой на модели).
. .
P-s: I am Thomas. I am 3. I am the elephant.
I am Jack. I am 5. I am the dog.
T: Первый номер, который репетируют артисты – это песня “One and two, I and you!” Let`s sing together! (ученики поют первый куплет вместе, сопровождая песню жестами).
P-s: One and two,
I and you,
One and two,
Who are you?
T: Во втором куплете появляются новые слова: he, she. Их значение рассказывается при помощи жестов. Произнеся слова, нужно показать: I – на себя, he – на мальчика, she – на девочку. Эти жесты повторяются несколько раз. Затем учащимся предлагается заменить слова на короткие he, she. (это задание выполняется с мячом)
T: Оля
P-s: she
T: Петя
P-s: he
T: После того как слова отработаны разучивается второй куплет песни.
One, two, three,
He and she.
One, two, three,
Who is she/he?
P-s: One, two, three,
He and she.
One, two, three,
Who is she/he?
T: Готовясь к концерту артистам необходимо научиться выполнять разнообразные команды Трикки. Ученикам жестами показываются движения и они догадываются об их значении: jump, run, fly, skip, sit, swim. Отработка лексики происходит следующим образом: учитель называет действие, а учащимся предлагается их выполнить.
T: Please, jump!
P-s: ученики прыгают
T: Please, swim!
P-s: ученики плывут
T: Please, skip!
P-s: ученики прыгают на скакалке.
T: Let` do exercise number 3. (упражнение позволяет потренировать употребление новых лексических единиц). Выполняя это упражнение, учащиеся называют только действия, которые выполняют артисты.
T: jump, skip, fly, swim, sit.
T: Трикки решил рассказать артистам, что он умеет делать (на доска вывешены модели). .
T: I can run/ jump/ fly/ skip/sit/ swim. (голосом выделяется каждый член предложения, и указывается на символ, который соответствует ему).
- I; - can; - run/ jump/ fly.
T: Обращается внимание учащихся, на новый символ означает уметь что – либо делать. Дети читают правило Mr. Rule.
P-s: I can run.
P-s: I can jump.
P-s: I can skip.
T: Let` do exercise number 4. (дети тренируются в составлении предложений по модели, рассказывая о том, что они умеют делать). Учащимся предлагается не только сказать, но и продемонстрировать свои умения.
P-s: I can run.
P-s: I can skip.
T: На уроке продолжается работа над буквами английского алфавита.
Ребята, давайте вспомним, какие буквы мы уже с вами знаем.
P-s: Aa
P-s: Bb
P-s: Cc
T: Учащимся предлагается расставить карточки с буквами в алфавитном порядке, назвать их вразбивку (при этом карточки перепутаны)
P-s: Bb
P-s: Cc
P-s: Aa
T: Представление новой буквы Dd. Буква произносится, показывается на карточке, так же сообщается, что эта буква в словах читается как [d]. Учащиеся повторяют букву Dd.
P-s: Dd.
T: Ребята, прослушайте стихотворение, в котором есть слова с буквой Dd.
I am the dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
Учащимся предлагается рассмотреть картинку и найти там образ буквы Dd.
Сначала учащиеся прописывают эту букву в воздухе, а затем в рабочих тетрадях.
P-s: учащиеся прописывают букву сначала в воздухе, а потом в рабочих тетрадях.
T: Учащимся предлагается вспомнить слова начинающиеся с буквы Dd.
P-s: dog, dad, and.
T: подведение итогов урока. Учитель вместе с учащимися вспоминают, чем они занимались на уроке и что нового узнали.
P-s: узнала новую букву Dd.
P-s: выучили новые глаголы.
T: Какие давайте из вместе перечислим и покажем.
P-s: jump, run, fly, skip, sit, swim.
P-s: Считали от 1-10 (хором считают от 1-10)
P-s: научились рассказывать, что мы умеем делать.
T: Write down your home task. Запишите домашнее задание. Упр. 1,2 на стр.5 в рабочей тетради. Там нужно соединить картинку с глаголом движения и прописать букву Dd.
The lesson is over. You may be free. Good bye!
P-s: Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Солнечная система" по учебнику Forward-5
План-конспект урока.1.ФИО – Утебаева Марина Александровна.2.Место работы- МБОУ « СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплёва».3.Должность- учитель английского языка.4.Предмет- английский язык.5.Класс- 5 ...
Методическая разработка конспекта урока "Транспортные системы организма"
Методическая разработка конспекта урока "Транспортные системы организма" составлена с учетом требований при переходе на ФГОС, где центральное место занимает системно-деятельностный подход....
Конспект урока-повторения "Системы счисления в заданиях ЕГЭ"
Урок с использованием обучающих структур «сингапурской» методики...
план-конспект урока "Спартанская система воспитания и образования"
Тема "Спартанская система воспитания и образования" разработана в рамках реализации программы факультатива "История кадетского образования" для 5-9 кл. Данная работа рекомендуется для...
Конспект урока "Органы, системы органов, организм" 8 класс
Данный урок разработан с испольванием технологии проблемного обучения....
Конспект урока "Двоичная система счисления"
Конспект урока "Двоичная система счисления"...
План-конспект урока "Солнечная система. Размеры Солнечной системы. Солнце. Природа тел Солнечной системы".
План-конспект урока "Солнечная система. Размеры Солнечной системы. Солнце. Природа тел Солнечной системы"....