Мы участвуем в олимпиадах!
олимпиадные задания по английскому языку по теме
ПОЛОЖЕНИЕ
Международной педагогической олимпиады "Методическая мозаика"
Общие положения.
Настоящее положение о Международной педагогической олимпиаде "Методическая мозаика" (далее Олимпиада) определяет порядок организации и проведения Олимпиады, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров.
Учредителем Олимпиады является Центр дистанционного развития креативности Teachers.kz
Цели и задачи Олимпиады.
Современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций, процессы модернизации и технологического развития, происходящие в мировом педагогическом пространстве, актуализируют проблемы теоретической подготовки педагога.
Цель Конкурса: повышение эффективности и интенсификации образовательного процесса в условиях модернизации образования через понимание и практическое использование возможностей информационных технологий, созданию информационного пространства для презентации инновационного опыта педагога.
Задачи Олимпиады:
- Повышение уровня информационной культуры и компетентности педагогов;
- Активизация деятельности работников образования по использованию дистанционных технологий в учебном процессе;
- Выявление и поддержка педагогов, использующих дистанционные технологии в учебном процессе.
Участники Олимпиады.
Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (детские сады, дома детского творчества, школы, гимназии, лицеи, ССУЗы, ВУЗы и т.д.).
Сроки проведения Олимпиады.
Конкурс проводится с 1 сентября 2013 года по 20 ноября 2013 года.
Регистрация участников, приём конкурсных работ по электронной почте best@teachers.kz - до 20 ноября 2013 года включительно.
Экспертиза работ, определение Победителей и Лауреатов конкурса. Публикация итогов на сайте: 20 декабря 2013 года.
Стоимость участия: 150 российских рублей за одну работу (с одного автора; работы только авторские).
Порядок участия.
Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку на участие по электронной почте best@teachers.kz В письме Вам необходимо указать:
- Название конкурса, название номинации, название материала.
- ФИО педагога (полностью).
- Должность педагога.
- Адрес образовательного учреждения (с указанием населённого пункта), в котором работает педагог.
- Сокращённое наименование образовательного учреждения
К письму-заявке необходимо приложить конкурсные материалы в архиве и сканированную копию квитанции.
Содержание олимпиады.
Олимпиада проводится в заочной форме. Для участия в олимпиаде необходимо решить задания по педагогике, опубликованные на сайте, и прислать ответы в текстовом документе в архиве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вопросы олимпиады "Экскурсия по Британии" | 68.5 КБ |
Ответы олимпиады | 143.24 КБ |
Диплом 3 степени | 1009.5 КБ |
Ответы олимпиады | 218.83 КБ |
Диплом 2 степени | 1004 КБ |
вопросы олимпиады "Методическая мозаика" | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Международная олимпиада по английскому языку
"Экскурсия по Британии"
Положение олимпиады находится по адресу: http://teachers.kz/britain
(учащиеся начальной школы могут использовать русский язык для ответов, все остальные участники используют только английский язык; обязательно выполнение всех заданий, иначе работа не рассматривается).
- Где находится Великобритания? Каково географическое положение страны?
- Какие языки используются в Великобритании? Какие из них признаны официальными?
- Кто такой Дэвид Кристалл? Чем он знаменит?
- Расскажите, что вы знаете об этих местах, которые так любимы туристами?
- Верно ли утверждение, что демократия зародилась именно в Великобритании? Что известно об этом?
- Какое стихотворение Великобритании считается самым древним? О чем оно?
- Какая музыкальная группа Великобритании является самой успешной? Почему вы так считаете? Докажите вашу точку зрения.
- Кто правит страной?
- Какие виды спорта зародились в Великобритании? Насколько успешны родоначальники в этих видах спорта?
- Что такое Букеровская премия?
Предварительный просмотр:
Географическое положение Великобритании
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии – государство в Западной Европе. Находится на Британских островах и отделяется от материковой Европы Северным морем, проливами Па-де-Кале и Ла-Манш. Такое географическое положение отразилось на историческом развитии страны. Основную часть Британии составляют Британские острова. Их насчитывается около пяти тысяч. Великобритания – один из самых больших островов. Следующий по величине – остров Ирландия, на нем расположены Северная Ирландия и Ирландская Республика.
Вдоль западного побережья Шотландии простирается крупный архипелаг – Гебридские острова, а к северо-востоку от Шотландии расположены Оркнейские и Шетландские острова. Все они, в том числе остров Уайт, Англси и острова Силли, связаны и с «Большой землей» в административном плане, также как остров Мэн в Ирландском море и Нормандские острова между Великобританией и Францией являются в основном самостоятельными и не входят в состав Соединенного Королевства. Остров Великобритания, а наиболее старое, римское его название – Альбион (происходит от «альба» – «белый» на латыни, ибо римляне сначала увидели меловые утесы Корноулла, когда приплыли завоевывать этот остров).
Берега Великобритании изрезаны фьордами и эстуариями, из-за чего здесь много доступных заливов и бухт. Северная часть Британии в основном гористая. Тут располагаются Северо-Шотландское нагорье (наибольшая высота – 1 343 м), Южно-Шотландские, Пеннинские и Кембрийские горы. Юго-восток острова – это огромная часть Англии характеризуется пологими холмистыми равнинами. Большая часть Северной Ирландии – невысокие, часто заболоченные равнины.
Одна из великолепных географических особенностей Великобритании – обилие островов на западе при почти полном отсутствии их на востоке. А также на западе береговая линия длиннее, что объясняется сильной изрезанностью берегов. Несмотря на то, что длина основного острова с юга на север превышает 965 км, а с запада на восток – 508 км в самом широком месте, вся площадь береговой линии, с учетом острова и маленьких заливов, составляет около 8 000 км, в том числе максимальная доля приходится на западное побережье. Размер восточного берега Англии составляет только 1030 км, зато размах западного вместе с Уэльсом – 1970 км.
Вся площадь Британии равна 242 000 квадратных километров (93 000 квадратных миль), несмотря на то что длина поперек от южного побережья до край него севера Шотландии – только 1000 км (около 600 миль), а вдоль – около 500 км (300 миль) в самом широком месте. Береговая линия Великобритании составляет 14549 км (9040 миль) в Англии и Уэльсе, включая более 5214 км (8389 миль) островов и в Шотландии – 9335 км (5800 миль) островов. Самая северная точка британской «Большой земли» – Даннет-Хед в Северо-Восточной Шотландии, а самая южная – Лизард -Пойнт в Корнуолле.
Предварительный просмотр:
3
Девятерикова Белла
ученица 4 класса
МБОУ «Турунтаевская СОШ»
Томского района
Предварительный просмотр:
Уже в древнем мире многие общественные деятели и мыслители хорошо сознавали и указывали на огромную роль воспитания, как в развитии общества, так и в жизни каждого человека.
Из античной Греции ведёт своё происхождение и термин «педагогика», который закрепился в качестве названия науки о воспитании. В Древней Греции педагогами назывались рабы, которым аристократы поручали присматривать за своими детьми, сопровождать их в школу и из школы, нести учебные принадлежности, а также совершать с ними прогулки. Греческое слово «пейдагогос» (пейда – ребёнок, гогос – вести) обозначает «детоводитель». В дальнейшем педагогами стали называть специально подготовленных людей, которые занимались обучением и воспитанием детей, и для которых педагогическая деятельность являлась профессией. Отсюда особая наука о воспитании стала называться – педагогикой.
Надо сказать, что из Древней Греции ведут своё происхождение и многие другие педагогические понятия и термины, например, школа, что, означает «досуг», гимназия - общественная школа физического воспитания, а впоследствии просто средняя школа, и др.
Значительное место занимали вопросы воспитания также в трудах древне-римских философов и ораторов.
Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении тысячелетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии . Впервые педагогика вычленена из системы философских знаний в начале XVII в. английским философом и естествоиспытателем Фрэнсисом Бэконом и закреплена как наука трудами чешского педагога Яна Амоса Коменского. К настоящему времени педагогика является многоотраслевой наукой, функционирующей и развивающейся в тесной взаимосвязи с другими науками
Предварительный просмотр:
2
Бухгольц Вера Эдуардовна
учитель английского языка
МБОУ «Турунтаевская СОШ»
Томского района
Предварительный просмотр:
Международная педагогическая олимпиада
"Методическая мозаика"
Положение олимпиады находится по адресу: http://teachers.kz/mozaika
- Где зародилась педагогика, что означает это слово?
- Кто является основоположником педагогической науки в России?
- Кто является автором книги «Сердце отдаю детям»?
- Кто из педагогов является автором «школы радости»?
- В каком возрасте следует начинать воспитание детей? Обоснуйте ваш ответ.
- Дайте определение следующим понятиям:
- Бихевиоризм
- Компаративистика
- Адаптация
- Педагогическая ситуация
- Воспитание
- Что такое самоактуализация личности?
- Что вы знаете об агрессивном поведении? Чем оно вызывается?
- Приведите 2-3 высказывания Аристотеля о педагогике. Объясните их.
- Решите педагогическую ситуацию:
Во время выпускных экзаменов в школе некоторым ученикам удалось списать на экзамене и получить высокие баллы. Они смогли поступить в вуз и после этого бравировали перед младшими товарищами: «Вот, можно не учиться совсем, все будет нормально». А в начале учебного года ученики в школе стали отказываться полноценно заниматься и получать знания, ставя в пример тех выпускников. Вопрос – как поднять мотивацию ребят к обучению? Что можно сделать в такой ситуации? Актуальна ли она для вас?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс ОРУ для укрепления мышц, участвующих в поддержании правильной осанки
Комплекс общеразвивающих упражнений для учащихся начальной школы. Комплекс проводится в подготовительной части урока гимнастики или подвижных игр. Продолжительность 10-12 мин. Я провожу этот комплекс ...
Я в выборах участвовать хочу!
Емельянова Анастасия ,ученица 9 класса «А» МБОУ СОШ №2 г. Усмани Липецкой области имени Героя Советского Союза М.П.Константинова...
Программа элективного курса по химии "Мы участвуем в олимпиаде".
Данный курс предназначен для учащихся 8 классов, которые интересуются химией за рамками школьной программы.Осознанное использование расчетных задач в школьном курсе химии позволяет успешно решат...
Если ваш ребёнок участвует в создании проекта, то какова ваша роль?
Участие в проектировочной деятельности - сложный труд и для ученика, и для родителя. Проект подразумевает самостоятельную деятельность ученика, однако задача родителя- знать суть этой проектной ...
Олимпиады ЦДО "Снейл". Участвуем.
Олимпиады ЦДО "Снейл" по русскому языку....
«Опыт создания и перспективы работы сетевого сообщества учителей и талантливой молодежи, активно участвующих в олимпиадах и конкурсах в направлении «Информационные технологии».
Москва,2009 г.,окружной семинар в ГОУ СОШ №1363, презентация обопыте создания сетевого сообщества на портале ЕОИС, на примере «Мы в «Новой школе»....
Школьные олимпиады. Для чего школьникам в них участвовать?
Краткий экскурc в историю развития олимпиад в нашей стране. Для чего школьникам участвовать в олимпиадах. Какие положительные аспекты несет ...