Мы участвуем в олимпиадах!
олимпиадные задания по английскому языку по теме

Бухгольц Вера Эдуардовна

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Международной педагогической олимпиады "Методическая мозаика"

image

Общие положения.

Настоящее положение о Международной педагогической олимпиаде "Методическая мозаика" (далее Олимпиада) определяет порядок организации и проведения Олимпиады, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров. 
Учредителем Олимпиады является Центр дистанционного развития креативности Teachers.kz

Цели и задачи Олимпиады.

Современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций, процессы модернизации и технологического развития, происходящие в мировом педагогическом пространстве, актуализируют проблемы теоретической подготовки педагога.

Цель Конкурса: повышение эффективности и интенсификации образовательного процесса в условиях модернизации образования через понимание и практическое использование возможностей информационных технологий, созданию информационного пространства для презентации инновационного опыта педагога.

Задачи Олимпиады:

  • Повышение уровня информационной культуры и компетентности педагогов;
  • Активизация деятельности работников образования по использованию дистанционных технологий в учебном процессе;
  • Выявление и поддержка педагогов, использующих дистанционные технологии в учебном процессе.

Участники Олимпиады.

Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (детские сады, дома детского творчества, школы, гимназии, лицеи, ССУЗы, ВУЗы и т.д.).

Сроки проведения Олимпиады.

Конкурс проводится с 1 сентября 2013 года по 20 ноября 2013 года.

Регистрация участников, приём конкурсных работ по электронной почте best@teachers.kz - до 20 ноября 2013 года включительно.

Экспертиза работ, определение Победителей и Лауреатов конкурса. Публикация итогов на сайте: 20 декабря 2013 года.

Стоимость участия: 150 российских рублей за одну работу (с одного автора; работы только авторские).

 

Порядок участия.

Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку на участие по электронной почте best@teachers.kz В письме Вам необходимо указать:

  • Название конкурса, название номинации, название материала.
  • ФИО педагога (полностью).
  • Должность педагога.
  • Адрес образовательного учреждения (с указанием населённого пункта), в котором работает педагог.
  • Сокращённое наименование образовательного учреждения
    К письму-заявке необходимо приложить конкурсные материалы в архиве и сканированную копию квитанции.

Содержание олимпиады.

Олимпиада проводится в заочной форме. Для участия в олимпиаде необходимо решить задания по педагогике, опубликованные на сайте, и прислать ответы в текстовом документе в архиве.

Задания олимпиады - скачать. image

Скачать:


Предварительный просмотр:

Международная олимпиада по английскому языку
"Экскурсия по Британии"

Положение олимпиады находится по адресу:  http://teachers.kz/britain

(учащиеся начальной школы могут использовать русский язык для ответов, все остальные участники используют только английский язык; обязательно выполнение всех заданий, иначе работа не рассматривается).

  1. Где находится Великобритания? Каково географическое положение страны?
  2. Какие языки используются в Великобритании? Какие из них признаны официальными?
  3. Кто такой Дэвид Кристалл? Чем он знаменит?
  4. Расскажите, что вы знаете об этих местах, которые так любимы туристами?

  1. Верно ли утверждение, что демократия зародилась именно в Великобритании? Что известно об этом?
  2. Какое стихотворение Великобритании считается самым древним? О чем оно?
  3. Какая музыкальная группа Великобритании является самой успешной? Почему вы так считаете? Докажите вашу точку зрения.
  4. Кто правит страной?
  5. Какие виды спорта зародились в Великобритании? Насколько успешны родоначальники в этих видах спорта?
  6. Что такое Букеровская премия?



Предварительный просмотр:

Географическое положение Великобритании

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии – государство в Западной Европе. Находится на Британских островах и отделяется от материковой Европы Северным морем, проливами Па-де-Кале и Ла-Манш. Такое географическое положение отразилось на историческом развитии страны. Основную часть Британии составляют Британские острова. Их насчитывается около пяти тысяч. Великобритания – один из самых больших островов. Следующий по величине – остров Ирландия, на нем расположены Северная Ирландия и Ирландская Республика.

Вдоль западного побережья Шотландии простирается крупный архипелаг – Гебридские острова, а к северо-востоку от Шотландии расположены Оркнейские и Шетландские острова. Все они, в том числе остров Уайт, Англси и острова Силли, связаны и с «Большой землей» в административном плане, также как остров Мэн в Ирландском море и Нормандские острова между Великобританией и Францией являются в основном самостоятельными и не входят в состав Соединенного Королевства. Остров Великобритания, а наиболее старое, римское его название – Альбион (происходит от «альба» – «белый» на латыни, ибо римляне сначала увидели меловые утесы Корноулла, когда приплыли завоевывать этот остров).

Берега Великобритании изрезаны фьордами и эстуариями, из-за чего здесь много доступных заливов и бухт. Северная часть Британии в основном гористая. Тут располагаются Северо-Шотландское нагорье (наибольшая высота – 1 343 м), Южно-Шотландские, Пеннинские и Кембрийские горы. Юго-восток острова – это огромная часть Англии характеризуется пологими холмистыми равнинами. Большая часть Северной Ирландии – невысокие, часто заболоченные равнины.

Одна из великолепных географических особенностей Великобритании – обилие островов на западе при почти полном отсутствии их на востоке. А также на западе береговая линия длиннее, что объясняется сильной изрезанностью берегов. Несмотря на то, что длина основного острова с юга на север превышает 965 км, а с запада на восток – 508 км в самом широком месте, вся площадь береговой линии, с учетом острова и маленьких заливов, составляет около 8 000 км, в том числе максимальная доля приходится на западное побережье. Размер восточного берега Англии составляет только 1030 км, зато размах западного вместе с Уэльсом – 1970 км.

Вся площадь Британии равна 242 000 квадратных километров (93 000 квадратных миль), несмотря на то что длина поперек от южного побережья до край него севера Шотландии – только 1000 км (около 600 миль), а вдоль – около 500 км (300 миль) в самом широком месте. Береговая линия Великобритании составляет 14549 км (9040 миль) в Англии и Уэльсе, включая более 5214 км (8389 миль) островов и в Шотландии – 9335 км (5800 миль) островов. Самая северная точка британской «Большой земли» – Даннет-Хед в Северо-Восточной Шотландии, а самая южная – Лизард -Пойнт в Корнуолле.

 

 



Предварительный просмотр:

       3

Девятерикова Белла

            ученица 4 класса

МБОУ «Турунтаевская СОШ»

         Томского района



Предварительный просмотр:

Уже в древнем мире многие общественные деятели и мыслители хорошо сознавали и указывали на огромную роль воспитания, как в развитии общества, так и в жизни каждого человека.

Из античной Греции ведёт своё происхождение и термин «педагогика», который закрепился в качестве названия науки о воспитании. В Древней Греции педагогами назывались рабы, которым аристократы поручали присматривать за своими детьми, сопровождать их в школу и из школы, нести учебные принадлежности, а также совершать с ними прогулки. Греческое слово «пейдагогос» (пейда – ребёнок, гогос – вести) обозначает «детоводитель». В дальнейшем педагогами стали называть специально подготовленных людей, которые занимались обучением и воспитанием детей, и для которых педагогическая деятельность являлась профессией. Отсюда особая наука о воспитании стала называться – педагогикой.

Надо сказать, что из Древней Греции ведут своё происхождение и многие другие педагогические понятия и термины, например, школа, что, означает «досуг», гимназия - общественная школа физического воспитания, а впоследствии просто средняя школа, и др.

Значительное место занимали вопросы воспитания также в трудах древне-римских философов и ораторов.

Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении тысячелетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии . Впервые педагогика вычленена из системы философских знаний в начале XVII в. английским философом и естествоиспытателем Фрэнсисом Бэконом и закреплена как наука трудами чешского педагога Яна Амоса Коменского. К настоящему времени педагогика является многоотраслевой наукой, функционирующей и развивающейся в тесной взаимосвязи с другими науками



Предварительный просмотр:

       2

Бухгольц Вера Эдуардовна

учитель английского языка

МБОУ «Турунтаевская СОШ»

          Томского района



Предварительный просмотр:

Международная педагогическая олимпиада
"Методическая мозаика"

Положение олимпиады находится по адресу: http://teachers.kz/mozaika

  1. Где зародилась педагогика, что означает это слово?
  2. Кто является основоположником педагогической науки в России?
  3. Кто является автором книги «Сердце отдаю детям»?
  4. Кто из педагогов является автором «школы радости»?
  5. В каком возрасте следует начинать воспитание детей? Обоснуйте ваш ответ.
  6. Дайте определение следующим понятиям:
  • Бихевиоризм
  • Компаративистика
  • Адаптация
  • Педагогическая ситуация
  • Воспитание
  1. Что такое самоактуализация личности?
  2. Что вы знаете об агрессивном поведении? Чем оно вызывается?
  3. Приведите 2-3 высказывания  Аристотеля о педагогике. Объясните их.
  4. Решите педагогическую ситуацию:
    Во время выпускных экзаменов в школе некоторым ученикам удалось списать на экзамене и получить высокие баллы. Они смогли поступить в вуз и после этого бравировали перед младшими товарищами: «Вот, можно не учиться совсем, все будет нормально». А в начале учебного года ученики в школе стали отказываться полноценно заниматься и получать знания, ставя в пример тех выпускников. Вопрос – как поднять мотивацию ребят к обучению? Что можно сделать в такой ситуации? Актуальна ли она для вас?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс ОРУ для укрепления мышц, участвующих в поддержании правильной осанки

Комплекс общеразвивающих упражнений для учащихся начальной школы. Комплекс проводится в подготовительной части урока гимнастики или подвижных игр. Продолжительность 10-12 мин. Я провожу этот комплекс ...

Я в выборах участвовать хочу!

Емельянова Анастасия ,ученица 9 класса «А» МБОУ СОШ №2 г. Усмани Липецкой области имени Героя Советского Союза М.П.Константинова...

Программа элективного курса по химии "Мы участвуем в олимпиаде".

Данный курс предназначен для учащихся 8 классов, которые интересуются химией за рамками школьной программы.Осознанное использование расчетных задач в школьном курсе химии позволяет успешно решат...

Если ваш ребёнок участвует в создании проекта, то какова ваша роль?

Участие в проектировочной деятельности - сложный труд и для ученика, и для родителя. Проект подразумевает самостоятельную деятельность ученика, однако задача родителя- знать суть этой проектной ...

Олимпиады ЦДО "Снейл". Участвуем.

Олимпиады ЦДО "Снейл" по русскому языку....

«Опыт создания и перспективы работы сетевого сообщества учителей и талантливой молодежи, активно участвующих в олимпиадах и конкурсах в направлении «Информационные технологии».

Москва,2009 г.,окружной семинар в ГОУ СОШ №1363, презентация обопыте создания сетевого сообщества на портале ЕОИС, на примере «Мы в «Новой школе»....

Школьные олимпиады. Для чего школьникам в них участвовать?

Краткий   экскурc  в  историю развития  олимпиад в  нашей   стране. Для чего школьникам  участвовать в олимпиадах. Какие  положительные аспекты несет ...