Мои разработки
план-конспект урока по английскому языку по теме

Бухгольц Вера Эдуардовна

Разработка урока английского языка по теме «Appearance /Внешность» на профессиональный конкурс  работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012-2013 учебный год

Номинация конкурса: Педагогические технологии: среднее образование.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Урок 3 класс72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Турунтаевская средняя общеобразовательная школа»

Томского района Томской области

с.Турунтаево, улица Школьная,22                                                  ( 94-70-95 (Факс)

E-mail: Turuntschool@rambler.ru


Разработка урока английского языка

по теме «Appearance /Внешность»

на профессиональный конкурс  работников

образования Всероссийский интернет-конкурс

педагогического творчества 2012-2013 учебный год

Номинация конкурса: Педагогические технологии:

среднее образование.

 

                                                         

                                                                     Автор: Бухгольц Вера Эдуардовна                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                учитель английского языка,

                                                                     вторая  квалификационная категория

     

Турунтаево   2013

Пояснительная записка

Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как речевая компетенция; языковая компетенция; учебно-познавательная компетенция и социокультурная. Реализация такой цели ставит нас перед необходимостью поиска оптимальных путей  организации учебно-воспитательного процесса. В этой ситуации коммуникативная деятельность учителя, направленная на установление педагогически целесообразных отношений педагога с учеником, приобретает большую значимость. Личностно- ориентированное воспитание средствами иностранного языка предполагает, с одной стороны, использование учебного иноязычного общения, сотрудничества и активной творческой деятельности ученика на уроке, а с другой стороны, учителю необходимо включить ученика в реальную языковую коммуникацию, смоделировать процесс вхождения в культуру.

        Как известно, существует множество методов обучения, разные типы уроков, которые преследуют одну единственную цель – усвоение знаний учащимися. Урок с использованием интерактивных методов ставит  своей целью организацию комфортных условий обучения, при которых все ученики активно взаимодействуют между собой. Именно использование этой модели обучения учителем на своих уроках, говорит об его инновационной деятельности. Организация интерактивного обучения предполагает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации, проникновение информационных потоков в сознание, вызывающих его активную деятельность.

      Использование ИКТ на уроках английского языка создает на уроке  образовательную среду и ситуацию успеха для всех обучающихся класса.

       Обучающая компьютерная программа обеспечивает возможность тренировки в чтении, письме, говорении и аудировании, то есть во всех видах речевой деятельности, как в продуктивных, так и рецептивных. Практически все продуктивные лексические упражнения выполняются со зрительной опорой и, следовательно, способствуют формированию прочных графико-моторных связей, обеспечивающих узнавание лексических единиц по зрительному образу.

     Опыт работы с ИКТ показывает, что их использование является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, так как это способствует формированию коммуникативной и информационной компетенции учащихся, повышает культуру учителя и школьника.

      Подобные уроки неизменно оказываются занимательными, насыщенными различными видами деятельности и оказывают несомненный интерес учащихся.

 Тема: «Appearance /Внешность»

 Класс: 3

 Программа: Биболетова М.З. «Enjoy English» 3 класс.

                                                                Unit 4. Lesson 53.         

Цель:

  • Развивать умения и навыки устной речи по теме «Appearance /Внешность»

Задачи:

  • ввести лексику по теме «Appearance/Внешность»
  • учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение – разминка);
  • учить описывать внешность человека, используя грамматическую структуру He has… / She has…;
  • развивать навыки аудирования;
  • развивать наблюдательность, творческую фантазию, речевую инициативу.

Оснащение:

Учебник М.З.Биболетовой «Enjoy English» 3 класс, CD MP3 диск с образовательной программой к учебнику 3 класса, ноутбук, проектор, экран.

        

        Ход урока

1.Организационный момент

-The bell has gone, children. Get ready for a lesson. Stand up, please.

  Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

Дети читают рифмовку «Good morning»:

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you.

-How are you, children? (We are fine, thanks. How are you?)

-I am fine thank you. Sit down, please.

2.Рапорт дежурного

-Who is on duty today?

-Who is absent today?

-What is the weather   like  today?

-OK. Let’s start our work.

The topic of our lesson is « Appearance».

Today at the lesson we will get to know some new words and talk about appearance.

3.Фонетическая зарядка

-First let’s train our tongues.

Обезьянка умеет задувать свечу. Как она это делает? Дуем на ладошку:  [h] -[h] -[h] .

Медведь тоже умеет задувать свечу, но он делает это по-другому. Как? Дуем на ладошку:

 [p]-  [p]-  [p]. А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он (дуем на ладошку):

 [w]- [w]- [w].Давайте задуем свечу всеми способами сразу.Repeat after me: [h] - [p]- [w],

[h] - [p]- [w], [h] - [p]- [w].Обезьянка задула свечу и пошла гулять. Вышла к болоту, а там комары:   [z]- [z]- [z], [z]- [z]- [z], [z]- [z]- [z].Комарики летают то высоко [z]- [z]- [z], то низко   [s]- [s]- [s]. А один комарик летает вверх и вниз: [z]- [s]- [z]- [s]- [z]- [s]. Very good!

(диск  к учебнику - приложение 1, упражнение 3, стр.97)

4.Работа с лексикой по теме

Let’s learn some new word, please. Open your textbooks, page 96, exercise 1.Listen to the speaker and repeat the words all together. (диск  к учебнику - приложение 1,упражнение 1,стр.96)

Great! Thank you very much for this task!

5.Первичное закрепление введенной лексики. Разучивание нового стихотворения.

I want to begin with a very happy songs. It is called «Head and Shoulders».

Listen to me, please and look at my gestures. Stand up, please! Let’s do the following exercises.

(приложение 2)

Head and Shoulders

Head and Shoulders

Knees and toes,

Knees  and toes.

Two eyes, two ears,

A mouth, and a nose.

Head and Shoulders

Knees and toes,

Knees  and toes.

6.Просмотр мультфильма (выборочно) (приложение 3) http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-13-my-body.html

7.Составь пары слов письменно (на доске написаны слова в два столбика)

Big, long, red, nice,                                                      a nose, ears, eyes, a mouth,

white, kind, clean                                                          a head, teeth, a face. an arm

Желающие дети выходят к доске и записывают словосочетания, например: a long nose

Затем составляются предложения с этими словосочетаниями, используя грамматическую структуру He has… / She has…

8.Физкультминутка для глаз (приложение 4)

Thank you very much! Sit down, please! Let’s continue our lesson.

9.Групповая работа (используя грамматическую структуру He has… / She has…)

Well, now I will check how you learnt the following words. Work in 2 groups, please.

You task is to put puzzle together, glue the parts of the body and prepare the story about the characters on your pictures. I give you 10 minutes to do this task. (Пазл, клей и лист бумаги приготовлены заранее и лежат на парте).You time is over. Who wants to begin first?

Let’s listen to the first group!

1st group:

Our girl is a schoolgirl. She has long dark hair and blue eyes. She is not tall. She is not fat.

She can sing, skip and run. She likes to play computer games.

-Very good! Thank you! Can anybody add something?

Pupil: She has long nose. Her name is Rose.

-And now you please.

2nd group:

Our boy is a sportsman. He has short dark hair and brown eyes. He is tall. He is not fat.

He can jump, run, ride a bike. He likes to play football.

-Can anybody add something?

Pupil: He has a small nose. His name is Peter.

-Very good! Thank you!

10.Домашнее задание

Open you diaries and write you homework for next lesson. You should learn the words by heart, bring the photos of you mother or relatives and be ready to tell us about their appearance.

11.Подведение итогов

You worked very well today, so I give you excellent marks. Thank you very much for your work! And the end of our lesson let’s recite the poem and show the exercises.

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears

And one little nose.

Two little eyes,

They shine so bright.

One little mouth

To say «Good bye!»

12.Рефлексия

 Do you like our lesson? If you think that our lesson was interesting you should show me a green card. If you think that our lesson was  not interesting you should show me a red card. Thank you!

The bell has gone. The lesson is over. See you soon. Goodbye!

Список использованной литературы:

  1. Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» 3 класс-Обнинск: Титул,2009.
  2. Учебно-методический журнал «English at school» №1(29)/2010- Обнинск: Титул,2010.
  3. Интернет ресурсы
  4. Дзюина Е.В.Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 3 класс-Москва, «Вако»,2011


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Устройство компьютера. Клавиатура". Разработка практической работы в графическом редакторе Paint, творческие мини-проекты.

Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....