Методическая разработка урока английского языка
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме
Афанасьева О. В. Английский язык. 4- й год обучения. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – 6-е издание – М.: Дрофа, 2011.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка
Воробьева А.А. ГБОУ гимназия № 205 (8 класс )
Афанасьева О. В. Английский язык. 4- й год обучения. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – 6-е издание – М.: Дрофа, 2011.
Тема урока: Настоящее совершённое продолженное время (present perfect progressive tense).
Цели урока:
- ознакомление с настоящим совершённым продолженным временем (present perfect progressive tense);
- тренировка в переводе предложений;
- развитие лексических навыков.
Задачи урока:
- изучить новый грамматический материал;
- активизировать лексику по темам “Weather, Climate”;
- первично закрепить новый грамматический материал;
- закрепить навыки перевода предложений.
Оборудование: доска, наглядный материал (плакат с грамматическим правилом), компьютер, экран, мультимедийная установка для показа презентации, магнитофон.
Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.
Учебный аспект: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительное отношение друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по темам “Weather, Climate”.
Ход урока
Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls.
P: Good morning, Olga Victorovna.
T: Sit down, please. I am glad to see you … (имена учащихся).
P: Thank you, Olga Victorovna. We are glad to see you too.
T: Thank you, children. And how are you? Dasha, Vica, Ann….
P: I am fine, thank you. And you, Olga Victorovna?
T: I am fine too, thank you.
T: Well. Let’s start our lesson.
Сообщение цели урока.
T: I’v planned three things for today. First, we’re going to talk about climate in different countries. Then you’ll learn how to ask or say how long something has been happening. Near the end of lesson we’re going to find out how to use the words in and out.
Фонетическая разминка (упр. 2 на стр. 91)
T: First, let’s do a phonetic drill. Open your books, page 91, ex. 2. Read the words in transcription.
Ученики читают слова в транскрипции.
T: Now listen to the tape and check your reading.
Ученики слушают запись, читают слова. После этого учащимся нужно прочитать слова с определённым звуком.
T: Read out the words with the sound [t], [m], [i], [ei].
Тренировка орфографических навыков.
T: Open your copybooks and spell these transcribed words.
Ученики записывают слова, данные в транскрипции, затем меняются тетрадями и проверяют слова друг у друга.
T: Which of you has no mistakes? Which words were the most difficult to spell?
Речевая разминка.
T: Are you good at Geography? Let’s see. Which of you wants to be a geography teacher today?
Один из учеников берет на себя роль учителя географии и задаёт вопросы одноклассникам. В конце беседы подводятся итоги и исправляются типичные ошибки.
T: Think of some more questions that could ask your classmates.
Учащиеся составляют свои вопрос, например:
P: Why do different parts of the world have different climate?
How can climate influence people’s activities and health?
How do men influence climate?
Повторение форм неправильных глаголов.
T: Well, the lesson of geography is over. Let’s have a fun. Come here and make a circle, please. I throw the ball and say a verb. You catch the ball and say the second form of the verb and pass the ball to someone. That person says the third form and gives me the ball back. Buy…
P1: Bought…
P2: Bought.
Учащиеся называют знакомые им неправильные глаголы.
7. Ознакомление c временем present perfect continuous.
T: Look at the picture. It is raining now. It began to rain two hours ago and it is still raining. It has been raining for two hours. На доске записано предложение:
It has been raining for two hours.
T: This is the present perfect continuous tense. We use it ask or say how long something has been happening. The action or situation began in the past and is still happening or has just stopped. We often use the present perfect continuous with how long, and since. Now look at the pictures and say how long something has been happening.
На доске написаны начало и конец предложений.
1) Kevin … for an hour.
2) Jim and Paul … since morning.
3) Mary … since 5 o’clock.
T: Kevin is studying. He began studying an hour ago. How long has he been studying?
P: Kevin has been studying for an hour.
T: Jim and Paul are playing tennis. They began plying in the morning. How long have they been playing?
P: Jim and Paul have been playing since morning.
T: Mary is watching TV. She started watching at 5 o’ clock. How long has she been watching TV?
P: Mary has been watching TV since 5 o’clock.
T: Some verbs are not used in continuous form, for example to know. You have to say have known.
8. Тренировка в употреблении времен present perfect present perfect continuous.
T: Let’s have some practice and do ex. 7, 8 page 97. Say why these people are tired and what they have done. Ученики читают примеры и выполняют упражнения письменно.
9. Тренировка в переводе предложений.
T: Now I’d like you to translate some sentences from Russian into English. Ученики переводят несколько предложений вместе с учителем, остальные предложения переводят дома.
Ex. 13, page 106.
10. Ознакомление с глаголами в сочетании с наречиями in и out.
Ребята, обратите внимание на то, что наречие in изменяет глагол, указывая на размещение объекта внутри чего-то или приближение к нему. В то же время наречие out указывает на действие, происходящее вне чего-то, или в отдалении от него. Один из учеников выполняет задание у доски, которое затем проверяют остальные учащиеся.
Match the English sentences with their Russian equivalents. Ex. 13 on page 106.
11. Итоги урока.
Let’s stop there. Most of you have done that very well. I think the topic of our lesson was interesting for you. Today we have known the new tense - present perfect progressive tense. We use it ask or say how long something has been happening. The action or situation began in the past and is still happening or has just stopped. Thank you for your work.
12. Выставление и комментирование отметок.
Open your diaries, please. You have worked very well. But you have made some mistakes in your works. Dasha gets a four, be careful, please. And Misha gets a four, be careful, please. But Tanya has worked carefully and faster than you. She gets a five.
13. Домашнее задание.
At home you will do the same task in the student’s book. It is ex. 10, 11 on page 99. Learn the rule on page 95.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты
Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"
Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»
laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...