Внеклассные мероприятия
творческая работа учащихся по английскому языку по теме

Ивашкина Анастасия Васильевна

Мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon meropriyatiya.doc128 КБ

Предварительный просмотр:

(Поле чудес)

2010 год

Цели: актуализация изученной лексики, тренировка в монологической и диалогической речи; развитие интереса к предмету.

Оборудование: барабан; магнитофон.

Ход мероприятия

Ведущий: Good morning, boys and girls! Today we’ll play the most famous game “Wonder Land”.Сегодня мы поиграем в известную игру «Поле чудес».Please, first boys and girls, come her!

(Приглашаются участники: 3 тройки игроков (выбираются заранее)).

        Послушаете внимательно правила игры. Вы крутите, барабан и зарабатываете баллы, которые превращаются в призы. Если выпадает банкрот, то все баллы сгорают. Если выпадает «ноль», ход переходит другому игроку. Вы должны отгадать слово, называя звуки. Победителем считается тот, кто первым назовет слово.

        - Let’s start. (Участники представляются)

1 тур

- Listen to the first task.

What holiday is on the 31th of October? (Hallowe’en)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 (Участники называют буквы. Ведущий открывает их на доске. Победитель выходит в финал).

        

        Во время игры ведущий может задавать участникам следующие вопросы:

  1. Where are you from?
  2. What is your hobby?
  3. How big is your family?

2 тур

Ведущий: Мы переходим ко 2 туру. Встречайте вторую тройку игроков. Представьтесь пожалуйста.

- Are you ready to listen to the task?

What are the symbols of valentines? (red hearts)

1

2

3

     

1

2

3

4

5

6

3 тур

Ведущий: Мы переходим к 3 туру. Встречайте третью тройку игроков. Представьтесь пожалуйста.

  • Are you ready to listen to the task?

What holiday is called Bonfire Night? (Guy Fawkes Day)

1

2

3

1

2

3

4

5

6

1

2

3

Финал.

Ведущий: В финал вышли три человека. Their names are … Please, your task is…

Where do children in Britan have Christmas present? (in stockings)

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ведущий: Вам предлагается сыграть в суперигру.

        - Do you agree? (Yes)

Суперигра

Where is New Year celebrated in early February? (China)

1

2

3

4

5

Ведущий:  There are 5 letters in this word. So you can open any three letters.

  • Very nice/ You’ve guessed. It was you who became the winner! Clap your hands, children. Мы еще раз аплодируем победителю. Сколько очков у победителя? На эти баллы ты можешь выбрать себе любой подарок. Остальные участники получают поощрительные подарки.
  • Thank you very much! Good-bye!

Разработка

внеклассного мероприятия

по английскому языку

для учащихся 7 (8) классов

«Веселое путешествие в страну

 английского языка»

                                                                     Блохинцева О.П.

Учитель английского языка

                                                                Яснинской СОШ №1

Внеклассное мероприятие на неделе английского языка

«Веселое путешествие в страну английского языка».

Данное мероприятие – командный конкурс. От каждого 7 и 8 класса представлена команда, состоящая из пяти человек. Каждая команда сидит за своим столом.

На доске при помощи магнитов размещаются листы с названиями конкурсов, с обратной стороны листов указано количество баллов, присуждаемых за этот конкурс. Команды по очереди выбирают конкурсы, если конкурс – устный, то и отвечает та команда, которая выбрала этот конкурс, а остальные команды отвечают по очереди.

Жюри подводит итог после каждого конкурса и записывает результаты на доске.

Жеребьевка команд, т.е. их очередность при выборе конкурсов, проводится в устной беседе на английском языке. Ведущий задает вопросы на какую-либо тему (например, наш конкурс проводился в предверии дня Св. Валентина, и ведущий задавал вопросы об истории этого праздника, традициях, связанных с ним), та команда, которая больше и лучше отвечает, получает право первой выбирать конкурсы.

Названия конкурсов и максимум баллов, которые можно заработать в этом конкурсе:

Fantastic reading

re

Think and choose

Spaceflight

Will you continue…?

Riddles

Only questions

The world of animals

     The world of animals – 5 points

              Fantastic reading – 10 points

        Spaceflight – 19 or more points

Think and choose – 18 points

Will you continue – 15 points

Only questions – 10 points

  Riddles – 8 points

Ход мероприятия.

  1. Введение. Ведущий сообщает правила игры, представляет жюри, проводит беседу на английском языке для установления очередности команд.
  2. Основная часть. Конкурсы.
  3. Итог игры. Награждение команд – призеров.

     

Описание конкурсов.

  • Fantastic reading. Чтение скороговорок на английском языке.
  1. A man of words and not of deeds is like a garden full of weeds.

Needles and pins, needles and pins, when a man marries, his trouble begins.

Peter Piper picked a peck of pickled pepper. A peck of pickled pepper Peter Piper picked.

Only ten per cent of readers felt that they were healthy or very healthy.

Six sportsmen shooting snips; seven Severn salmons swallowing shrimps.

Britain has won the European Golden Song Contest for the ninth time. The winning song is “Bells are ringing” sung by Kay King.

  1. Tiny Trevor takes twenty-two and two-thirds of a second

   To tie two tired tigers to two tall trees.

   How long does it take Tiny Trevor

   To tie ten tired tigers to ten tall trees.

Twinkle, twinkle little star,

How I wonder what you are.

Up above the world so high,

Like a diamond in the sky.

   Tommy Trot, a man of law,

   Sold his bed and lay upon a straw,-

   Sold the straw and slept on grass,

   To buy his wife a looking glass.

If wishes were horses,

Then Beggars would ride;

If turnips were watches,

I would wear one by my side.

    I cannot bear to see a bear,

    Bear down upon a hare.

    When bare of hair he strips the hare

    Right there I cry; “Forbear!”

A shoemaker makes shoes without leather,

With four elements all together;

Fire, water, earth and air,

And every customer takes tow pair.

Дети из каждой команды вытягивают один билетик со скороговорками сначала из первого набора, затем из второго, выбирают, кто из команды читает первую, а кто вторую скороговорку. Дается 1 минута на подготовку, и дети читают. Жюри оценивает правильность произношения всех слов и скорость чтения. Максимум – 5 баллов за чтение каждой скороговорки, итого команда может получить от 2 до 10 баллов за этот конкурс.

  • The World of Animals.  Конкурс диалогов о животных.

Каждая команда готовит и разыгрывает диалог, в котором бы говорилось о животных. Время на подготовку – 5 минут. Первой выступает та команда, которая выбрала этот конкурс, далее остальные по очереди. Жюри оценивает команды по 5-балльной системе.

  • Spaceflight.  Аудирование + лексический конкурс.

В этом конкурсе участники команд делятся: 2 человека выполняют задание по аудированию, остальные составляют и записывают слова, которые можно составить из букв слова spaceflight.

Команды получают по 1 баллу за каждое правильное слово, составленное из букв, за то время, пока другие слушают текст.

В аудировании задание – услышать и подставить пропущенное слово. Текст взят из учебника “New Millennium English – 5” авторов Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. (Unit 12 Lesson 6 Ex.1). Текст включается в аудиозаписи. Здесь предлагается полный вариант текста, подчеркнутые слова пропущены в бланках, которые выдаются учащимся. За каждое правильно вставленное слово – 1 балл.

Text.

                            Dear  1) friends from Earth!

                          Welcome to Greenless!

A hundred years  2) ago it wasn’t Greenless. There were green forests, grass and  3) flowers on our planet. A lot of  4) birds and animals lived in the forests and mountains near  5) beautiful lakes and rivers. There were  6) a lot of fish in the seas and oceans. People liked  7) life in towns and villages.

Now the planet is lifeless. We live  8) underground. Our climate 9) changed. It’s the mystery of Greenless. We think you 10) can help us to find out its  11) mystery.

We found a very  12) old manuscript.

Listen!

                  People of the planet, keep it  13) clean.

                 Your 14) planet is your home.

                 Be careful:  Don’t  15) litter your planet.

                                   Don’t light  16) fires.

                                   Don’t  17) cut down the trees.

                                   Don’t  18) kill the animals.

                   We didn’t …

The  19) writing  ends here. No end! No  20) answer! Why is the planet lifeless?

 

  • Think and choose.  Подумай и подбери правильный вариант ответа.

Командам выдаются следующие бланки, которые выполняются совместно всей командой и отдаются жюри (каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, итого – 18 баллов иаксимум):

Choose the right variant.

                                   I.

1. Goodnight!                              A. Here you are.

2. What nationality is                   B. Thank you.

George Bush?

3. Are they short or tall?                C. I think so.

4. Pass my book, please.                D. Oh, sorry.

5. Where is my bag?                       E. Goodnight!

6. Here’s your coffee.                     F. She’s eleven.

7. How old is Ann?                          G. He’s American.

8. Is this Tom’s dog?                       H. They’re tall.

9. That’s not my pen.                       I. It’s under the chair.

                                          II.

  1. Ted is a _______________

a) city                     b) surname                   c) first name

2. Bookshelf is a ____________________

a) piece of furniture           b) place                c) room

3. Italy is a _____________________

a) nationality              b) country                 c) language

4. Bathroom is a _________________

a) country            b) boy’s name                c) room

5. Russian is a ___________________--

a) language                b) surname                   c) country

6. Dinner is a _________________________

a) drink                   b) dish                   c) meal

7. Supermarket is a __________________

a) farm                   b) job                 c) shop

8. Farmer is a ___________________

a) first name                  b) job                c) place

9. Bus stop is a _________________

a) place                     b) country                  c) sport

  • Will  you  continue.  Продолжи мысль.

 

Дети вытягивают  по одной карточке из трех наборов карточек, на которых записано начало предложения. Они должны через 2-3 минуты сказать свое продолжение. Жюри оценивает грамматическую и лексическую правильность предложенных мыслей, их объем, т.е. желательно, чтобы  человек сказал не одну краткую фразу, а раскрыл свою мысль, пояснил ее в 4-5 предложениях. От команды выступают три человека, каждый может получить максимум 5 баллов, итого за конкурс от 3 до 15 баллов.

Наборы карточек следующие:

I feel proud when ….

I feel sorry when ….

I feel wonderful when ….

I feel unhappy when ….

        I think friends should ….

        I think teachers should ….

              I think children should ….

        I think parents should …….

    Sport is important in my life because ….

    Music is important in my life because ….

    Computer is important in my life because ….

    Reading is important in my life because ….

  • Only Questions.  Конкурс на правильное написание вопросов.

Каждая команда получает бланк и пишет вопросы, затем отдает их жюри. Конкурс оценивается в 10 баллов максимум, т.е можно получить по 2 балла за каждый правильно написанный вопрос.

Write questions.

  1. Many people learn foreign languages. ( Why? )
  2. They are writing.     ( What? )
  3. This plane leaves for London.       ( When? )
  4. She wrote a lot of poems last year.   (How many?)
  5. He has never been to New-York.   ( Where? )
  • Riddles.  Загадки.

Дети должны соединить начала и концы английских загадок и написать ответы по-английски (тогда он будет оцениваться в один балл) или по-русски (в этом случае команда получит лишь 0,5 балла). Итого максимум можно получить 8 баллов за этот конкурс.

Riddles

  1. It is red and white.        A. It feels very hot.

It tastes like mint.           You can only see it the day.

2. It’s blue.                                 B. You find it in the garden.

    You can’t eat it.                            It feels soft.

3.  It’s yellow.                               C. You find it in the bathroom.

    You can’t touch it.                       You brush your teeth with it.

4.  It’s red.                                   D.  You find it in your pens.

     It smells beautiful.                         You write with it.

                                                        Answers

1-                                          

2-

3-

4-

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в Лондон"

Краснова Наталья Анатольевнаучитель английского языка

Статья отнесена к разделу: Внеклассная работа

Цель: обобщение изученного материала по теме “Лондон”; совершенствование навыков монологической и диалогической речи, а также грамматики; активизация лексических и фонетических навыков; воспитание любознательности и толерантности; приобщение учащихся к культуре англоговорящих стран в рамках темы.

Оборудование:

1. Карточки с названием достопримечательностей.

2. Картинки с изображением различных достопримечательностей Лондона (Trafalgar Square, the Tower of London, the National Gallery, Big Ben, Buckingham Palace, St. Paul’s Cathedral, Hyde Park, the Houses of Parliament, the British government).

3. Жетоны (за победу в том или ином конкурсе.)

4. Квадратики трех цветов

5. Карточки с заданиями

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

I. Организационный момент. (Дети выбирают квадрат одного из трех цветов, таким образом формируются три команды.)

- Good afternoon, boys and girls. (Good afternoon Natalya Anatolyevna)

- I’m very glad to see you and our gests and our parents.

- Today we’ll have a very interesting competition. You’ll have different tasks. Be active and friendly!

Учитель сообщает детям о проведении ролевой игры-соревнования. Учащиеся уже разделены на три группы. За каждый правильный ответ команда получает жетон. Учитель сообщает правила соревнования. Если при выполнении задания дети допускают ошибки или же не укладываются во времени, команда получает меньшее количество баллов.

II. Проведение игры-соревнования.

1. Представление команды. (Personal identification)

- Tell us about your team.

Учитель просит рассказать о своих друзьях-членах команды

Примерный рассказ учащегося:

My name is Denis. I am eleven years old. I study. I can play the violin and I go to the Music school. I like drawing and playing football. I have many friends at our school. They are kind, clever, and helpful. I think it is very important to have friends. I know: a friend in need is a friend indeed.

2. Определите цель нашего путешествия.

- I’d like to tell you about some sights. Do you know them?

It is one of the largest places in this city. Hundreds of years ago it was the forest. For centuries the Kings and the queens of England went there to hunt. It is one of the most popular places of Londoners on hot summer days. There is a lake in the middle of this place (Hyde Park)

Учитель вывешивает на доску картинку с изображением парка и карточку с надписью Hyde Park.

- You can visit some interesting places in the City or near it. It was a fortress, a palace, a prison and the King’s Zoo. Now it is the museum. You can see a lot of interesting things in the halls of the White Tower. Its square walls are white and very tall (the Tower of London)

- It is one of the greatest English churches. It is not far from the Tower of London. The famous English architect Sir Christopher Wren built it in the 17th century after the Great Fire. It is a beautiful building. In one of its tower is one of the largest bells in the world.(St. Paul’s Cathedral)

На доске, таким образом появляются слова:

Hyde Park the Tower of London St. Paul’s Cathedral

- What is the city’s name?

- Учитель интересуется, могут ли дети определить город, зная достопримечательности.

Ребята называют цель нашего путешествия. (It is London)

- We’d like to visit London. London is the biggest city in Great Britain. It lies on the river Themes. It is famous for many things. Tourists came from all over the world to see its historic buildings, museums, parks, shops.

3. Поговорим о погоде.

- As you know the English people often talk about weather. Ask the some questions about the weather and they will answer them.

Учитель предлагает командам составить вопросы о погоде и предложить противоположным командам ответить на них.

Примерные вопросы:

- Is the weather sunny? (No, it is not sunny today)

- Is it cloudy? (Yes, it is cloudy)

- Is the weather warm today? (No it is not. It is not warm)

- Do you like the weather today? (Уes, I do. I like the weather today)

4. Расскажи о достопримечательностях.

- There are many interesting places in London

1) Divide the words into 2 categories.

Учитель предлагает командам распределить достопримечательности на 2 группы: (Trafalgar Square, the Tower of London, the National Gallery, Big Ben, Buckingham Palace, St. Paul’s Cathedral, Hyde Park, the Houses of Parliament, the British government).

Ключи:

-

the

Trafalgar Square

Tower of London

Big Ben

National Gallery

Buckingham Palace

Houses of Parliament

St. Paul’s Cathedral

British government

Hyde Park

 

- Can you name other places of interest? (Westminster Abby, The Bloody Tower, The Thames, Oxford Street)

2) Read the beginning of the sentences in section A and find its end in section B.

1. London is…

2. It has a population of …

3. Tourists come from all over the world…

4. The Queen of England lives…

5. The largest park is…

6. The centre of London is…

in Buckingham Palace.

Trafalgar Square.

the biggest city in Britain.

more than 7 million people.

to visit its historic buildings

such as the Tower of London.

Hyde Park.

Ключи:

London is the biggest city in Britain.

It has a population of more than 7 million people.

Tourists come from all over the world to visit its historic buildings such as the Tower of London.

The Queen of England lives in Buckingham Palace.

The largest park is Hyde Park.

The centre of London is Trafalgar Square.

3) The task for you is to describe the interesting places. Who is ready to start?

Учитель привлекает внимание детей к картинкам на доске. Ученики из разных команд по очереди представляют рассказы о достопримечательностях Лондона.

Примерные рассказы детей:

  1. The center of London is Trafalgar Square. It is the most beautiful place in London. There are two fountains in the square. They are in front of the National Gallery which is one of the best picture galleries of the world. In the center of the square is a big column. At the top of the column there is a statue of Admiral Nelson. Every day many tourists visit this fine building with tall columns.
  2. The Tower of London is the museum now. But it was a fortress, a palace, a prison and the King’s Zoo. Its walls are white and very tall. William the Conqueror built it in the eleventh century. There are always twelve black ravens in the Tower of London. One of the old English legends says that London can be the capital of the country, rich and great until 12 black ravens live in the Tower of London.
  3. After the Tower of London we went to Greenwich. There hundred years ago it was a village and now it’s a part of London. Queen Elizabeth I lived in Greenwich Palace. I can tell some words about the Greenwich Observatory. It is the center of time and space because the prime meridian of the Earth, which divides east from west, passes there. If you stand over the line, you can have one foot in each hemisphere.

5. Разговор с продавцом.

-You would buy some souvenirs for your friends.

Следующее задание для команд - разыграть мини –диалоги “В магазине”.

Один из примерных диалогов:

- Good morning! Can I help you?

- Yes, you can. I would like to buy a present for my friend.

- What is the hobby of your friend?

- He likes to sing songs and he can play the violin very well.

- He is fond of music, isn’t he?

- Yes, he is. Do you have any CD?

- Of course. This CD will be a good present for your friend.

- Thank you very much. You are very kind.

6. Потерялся турист.

- Your friend has lost. Describe him to the policeman.

Учитель объясняет условия следующего конкурса: ученики выбирают одного из членов своей команды в качестве потерявшегося туриста. Противоположные команды заслушивают и определяют, кто из учеников может быть загадан.

Примерное описание учащегося:

This pupil is very tall. He has green eyes, a round face and dark hair. This pupil likes to wear jeans. He is talented and is the best player in our school. This boy likes to play football. He is a friendly boy. He has many friends.

III. Подведение итогов.

- That’s all for today Thank you for your work. You were active. I think all of you are the winners today.

Together, together,
Together every day.
Together, together
We work and play

- Good-bye, my children! (Good-bye, teacher!)

Учитель подводит итоги и хвалит детей за активное участие.

Внеклассное мероприятие по теме «Великобритания. Лондон»

(для учащихся 5-6 классов)

Цели: - обобщение изученного материала по теме «Великобритания»,

- совершенствование навыков диалогической и монологической речи,

- активизация лексики по теме,

- формирование интереса к стране изучаемого языка.

Оснащение урока: карточки со звуками, фотографии достопримечательностей Лондона, карточки с вопросами, карточки с частями составных слов.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Организационный момент.

(приветствие, объяснение правил игры)

Правила : команды по очереди открывают клетки игрового поля и выполняют задания; команда, победившая в конкурсе, имеет право поставить свой знак (х или о) в открытую клетку; выигрывает команда, закрывшая большее количество клеток.

  1. Проведение игры.

Задание 1: «Английские звуки»

На стол выкладываются карточки со звуками , ученики подбирают звуки для составления слов по теме «Достопримечательности». (park, zoo, London, palace, cinema, theatre, square)

Задание 2: «Английская погода»

Продолжи логическую цепочку:

Spring    summer     autumn      ?

  Warm     hot                ?             ?

          Задание 3: « Достопримечательности Лондона»

   Нужно назвать достопримечательности, изображенные на картинках, и рассказать об одной из них.

Задание 4: «Потерялся турист»

Представьте себе, что один из членов вашей команды потерялся в Лондоне. Вам нужно описать его внешность так, чтобы его легко можно было найти.

Задание 5: « Логическая цепочка»

Нужно по названию догадаться, чем является эта известная достопримечательность и тем самым продолжить логическую цепочку:

Buckingham

Westminster

Trafalgar

Hyde

Palace

?

Square

?

Odeon

Royal opera

Bloomsbury

Big Ben

Cinema

theatre

?

?

       Задание 6: «Брейн ринг»

      Нужно ответить на вопросы по истории Англии.

  1. How do people call the British flag?
  2. How many crosses are there on the flag?
  3. What are saint patrons of British states?
  4. What are the symbols of England, Wales, Scotland, N. Ireland?
  5. What is the capital of Scotland?
  6. What is the capital of Wales?
  7. What is the population of Great Britain?
  8. What is the population of London?
  9. What other Вritish cities do you know?
  10. How many houses are there in British parliament?
  11. Who has a real power in G. B.?
  12. Who is a head of Australia?

Задание 7: «Числа»

Конкурс капитанов.

Дано число, нужно найти карточку, на которой написано, что оно обозначает:

7 000 000 – население Лондона

1666 – год Великого пожара

400 – Римляне покидают Лондон

650 – количество членов Палаты Общин  

5 – количество лет, на которое  избираются члены Палаты Общин

56 000 000 – население Великобритании

Задание 8: «Праздники»

Нужно угадать праздник по описанию:

  1. Families celebrate this holiday at home. This is the main holiday in the year. The Queen gives her speech on TV. Parents tell their children that Santa Claus will come at night and bring presents.
  2. This is one of the most famous holidays of the year. Children dress up, shout “trick or treat” and have pumpkins with candles.
  3. On this day people give cards with hearts, presents and flowers to their boyfriends, girlfriends, husbands, wives. Some people want their names to be a secret.

Задание 9: « Я знаю английский»

Нужно составить из предложенных слов сложные слова.

Например: a milkman, a bedroom, an armchair и т. д.

(milk, room, arm, cup, man, ever, bed, stairs, chair, where, board, men, down, time, post, sea, table, ball, foot, side)

3 . Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...