КТП, 10 кл. Тимофеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
№ п\п | № ур. | Дата проведе- ния | Раздел/тема урока | Кол-во часов | лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | оборудо- вание урока | |
Планир. | Фактич. | Социально-бытовая сфера. Личная жизнь (характер, индивидуальность) | 14 | |||||||||
1 | 1 | Повторение изученного ранее материала. Определение уровня знаний. | Модальный глагол can | Ex.2, p. 6 | Таблица модал. глаголов, раздат. таблицы построения вопросов | |||||||
2 | 2 | Знакомство с содержанием и строением учебника, его рубриками и типами заданий. Определение целей изучения языка на учебный год. | Ex.10, p.9 | |||||||||
3 | 3 | Повторение изученного ранее грамматического материала. Отработка произношения. | Ex. 14-16, p.11 | Таблица времен глагола, лингаф. оборуд. | ||||||||
4 | 4 | Развитие языковых лексических навыков. Активизация навыков словообразования. | Прилаг-ные, описываю-щие личные качества | Раздат. таблицы по словообразованию | ||||||||
5 | 5 | Совершенствование слухопроизносительных навыков. Употребление дат в кратких речевых высказываниях. | Дни недели, месяцы, даты | Ex.12, p.15 | Ex.9, p.14 | лингаф. оборуд., таблица числительных | ||||||
6 | 6 | Развитие умений в различных видах чтения. Активизация лексики. | Ex.13, p.16 | Ex.14, p.16-17 | ||||||||
7 | 7 | Совершенствование навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков говорения. | Прил-е, опис. личные качества | Ex.18-20, 18-19 | Картинки с разл. профессиями | |||||||
8 | 8 | Повторение и активизация грамматического материала (настоящее простое время и настоящее длительное). Активизация лексики. | Present Simple, Present Progressive | Ex.22, p.20 | Таблица времен глагола, карточки | |||||||
9 | 9 | Отработка употребления времён. Тренировка умения восприятия речи на слух. | Профессии, хобби | Present Simple, Present Progressive | Ex.27, p.22 | Ex.28-30, p.23 | Таблица времен глагола, лингаф. оборуд. | |||||
№ п\п | № ур. | Дата проведе- ния | Раздел/тема урока | Кол-во часов | лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | оборудо- вание урока | |
10 | 10 | Развитие навыков чтения. Совершенствование навыков говорения. | Ex.31,p.24-25 | Ex.33-35, p.25 | лингаф. оборуд. | |||||||
11 | 11 | Развитие умения составлять монологическое высказывание. Тренировка навыков письменной речи. | Ex.36-37, p. 26 | Ex.39, p.27 | анкеты | |||||||
12 | 12 | Развитие навыков самоконтроля (выполнение теста №1). Закрепление изученного материала. | Раздат. материал (тесты) | |||||||||
13 | 13 | Развитие творческих способностей. Создание презентаций. | Рисунки, фотографии, презентации | |||||||||
14 | 14 | Контроль навыков аудирования. Повторение лексического и грамматического материала. | лингаф. оборуд. | |||||||||
Социально-культурная сфера. Путешествие по своей стране и за рубежом. | 12 | |||||||||||
15 | 1 | Домашнее чтение. Совершенствование навыков чтения и перевода. | Раздат. материал (тексты для чтения) | |||||||||
16 | 2 | Отработка навыков устной речи. | Картинки для монолог. речи | |||||||||
17 | 3 | Введение лексики урока. Развитие навыка работы с лексикой через словообразование. | Места, города, здания, описательные прилаг-е | There is\are, has\have got, словообразо-вание (прилагатель-ные) | Ex.8, p.29 | Раздат. таблицы по словообразованию | ||||||
18 | 4 | Совершенствование навыков говорения. Развитие навыков ознакомительного чтения с целью понимания основного содержания. | Ex.9-11, p.30 | Ex.13, p.31 | Фото, рисунки разл. достопримечат-ей | |||||||
19 | 5 | Тренировка умения выражать своё отношение к высказыванию собеседника. Развитие навыков понимания услышанного с извлечением основной информации. | Фразы согласия\несог-ласия, описание местности | Ex. 18, p.32 | Ex.19-22, p.33 | лингаф. оборуд. | ||||||
№ п\п | № ур. | Дата проведе- ния | Раздел/тема урока | Кол-во часов | лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | оборудо- вание урока | |
20 | 6 | Отработка функционального языка. Совершенствование навыков чтения. | Лексика по теме «путешествие» | Ex.23,24, p.34 | Ex.25,26, p.35 | |||||||
21 | 7 | Отработка лексических единиц. Совершенствование произношения. Тренировка написания открыток. | Числитель-ные, амер. и британ. варианты лексики | Ex.29, 31, p. 37 | Ex. 32, 33, p.37 | лингаф. оборуд., табл. математ. символов, таблица числит-х | ||||||
22 | 8 | Обучение поисковому чтению. Отработка лексики урока. | Лексика по т. «еда» | Ex.34, p.38 | Картинки с продуктами | |||||||
23 | 9 | Совершенствование произношения. Развитие навыков письма. | Лексика по т. «еда» | Ex.38, 39, p. 40 | Ex. 41, 42, p. 41 | лингаф. оборуд., рецепты блюд | ||||||
24 | 10 | Закрепление изученного материала (выполнение итогового теста №2). | Раздат. материал (тесты) | |||||||||
25 | 11 | Развитие творческих способностей. Создание презентаций. | лингаф. оборуд. | |||||||||
26 | 12 | Контроль навыков говорения. Отработка лексики и грамматики. | Фото, рисунки для описания места | |||||||||
Социально-культурная сфера. Родной город | 10 | |||||||||||
27 | 1 | Развитие навыков аудирования. Повторение и отработка настоящего завершённого времени. | Глаголы, описываю-щие изменения | Present Perfect Simple | Ex.2,3, p.42-43 | лингаф. оборуд., таблица времен | ||||||
28 | 2 | Тренировка навыков чтения. Совершенствование грамматического материала (настоящее завершённое время) | Союзы, союзные и вводные слова | Present Perfect Simple | Ex.6, p.44 | Таблица времен | ||||||
29 | 3 | Отработка изученной лексики. Повторение образования степеней сравнения прилагательных. | Слова, опис-щие местность и изменения, качествен-ные прил-е | Степени сравнения прилаг-х | Ex. 16, 17, p.47 | Таблица степеней сравнения прилаг-х, лингаф. оборуд. | ||||||
30 | 4 | Развитие навыков говорения. Активизация лексики и грамматики. | Разговорные выражения | Present Perfect Simple | Ex.20-23, p.48-49 | Таблица времен | ||||||
№ п\п | № ур. | Дата проведе- ния | Раздел/тема урока | Кол-во часов | лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | оборудо- вание урока | |
31 | 5 | Совершенствование навыков произношения. Тренировка навыка извлекать основную информацию. | Ударение в словах. Present Perfect Simple | Ex.26,28, p.50; Ex. 30, 31, p.51 | Ex.24, p.50 | лингаф. оборуд., транскрипционные карточки | ||||||
32 | 6 | Активизация лексического и грамматического материала. Развитие навыков чтения. | Present Perfect Continuous | Ex.32, p.52 | Ex.33, p.52 | |||||||
33 | 7 | Отработка настоящего завершённого простого времени и настоящего завершённого длительного. Обучение правильному использованию грамматических структур в речи. | Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous | Ex.42, p.55 | Таблица времен | |||||||
34 | 8 | Повторение пройденного материала. | карточки | |||||||||
35 | 9 | Развитие творческих способностей. Создание проектов. | Плакаты родного города | |||||||||
36 | 10 | Обобщение изученного материала (выполнение итогового теста №3) | Раздат. материал (тесты) | |||||||||
Социально-бытовая сфера. Детские воспоминания. | 12 | |||||||||||
37 | 1 | Домашнее чтение. Совершенствование навыков чтения и перевода. | Раздат. материал (тексты для чтения) | |||||||||
38 | 2 | Развитие навыков говорения. Активизация лексики и грамматики. | карточки | |||||||||
39 | 3 | Совершенствование навыков аудирования. Развитие навыков работы с лексикой. | Лексика по т. «воспоминания» | Ex.10, p.59 | Ex.3-5, p.58-59 | лингаф. оборуд., таблица по словообраз-ю | ||||||
40 | 4 | Контроль навыков чтения. Отработка лексического и грамматического материала. | Раздат. материал (тексты для чтения) | |||||||||
41 | 5 | Отработка времён глагола (прошедшее длительное время и простое прошедшее). Развитие навыков чтения. | Past Continuous, Past Simple | Ex.14, p.61 | Таблица времен | |||||||
№ п\п | № ур. | Дата проведе- ния | Раздел/тема урока | Кол-во часов | лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | оборудо- вание урока | |
42 | 6 | Развитие навыка точного словоупотребления. Отработка грамматического материала. | Прилаг-е, описывающие чувства (-ed and –ing adjectives) | Could, Was(were) able to | Ex. 27, p.63 | Таблица модальных глаголов | ||||||
43 | 7 | Совершенствование навыков аудирования. Повторение лексики по теме. | Прилаг-е, описывающие чувства, слова по т. «удобства в доме» | Ex. 30-31, 64 | лингаф. оборуд., картинки с домашними удобствами | |||||||
44 | 8 | Отработка произношения звуков. Тренировка навыков чтения. Отработка употребления настоящего и прошедшего времени. | Противопос-тавление рast и present; used to | Ex.43, p.67 | Ex. 38,p. 66 | Ex.36, p.66 | лингаф. оборуд., таблица времен | |||||
45 | 9 | Совершенствование навыков письма. Тренировка диалогической речи. | Ex.48, p. 69 | Ex.44, p.68 | Ex.44, p.68 | Ex.45-46, p. 68 | лингаф. оборуд., примеры стихотворений на англ. языке | |||||
46 | 10 | Развитие творческих способностей. Создание проекта. | ||||||||||
47 | 11 | Закрепление изученного материала (выполнение итогового теста №4) | Раздат. материал (тесты) | |||||||||
48 | 12 | Контроль навыков письма. Активизация лексики и грамматики. | Наглядные пособия | |||||||||
Социально-культурная сфера. Посещение клубов по интересам. | 11 | |||||||||||
49 | 1 | Развитие навыков восприятия английской речи на слух. Тренировка монологической речи. | Ex.6, p.71 | Ex.7, p.71 | Ex.2-4, p. 70 | лингаф. оборуд. | ||||||
50 | 2 | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. Развитие навыка догадки по контексту. | Ex.8, p. 73 | |||||||||
51 | 3 | Знакомство с тематической лексикой. Совершенствование произношения. | Слова из текста | Ex. 16, p. 75 | Ex. 17, 18 p.75 | лингаф. оборуд. | ||||||
№ п\п | № ур. | Дата проведе- ния | Раздел/тема урока | Кол-во часов | лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | оборудо- вание урока | |
52 | 4 | Отработка прошедшего завершённого времени. Активизация лексики. | Past Perfect | Таблица времен | ||||||||
53 | 5 | Тренировка устной речи. Развитие навыков аудирования. | Междометие (interjection) | Ex. 26, p. 78 Ex. 36, p. 79 | Ex.28-29, 31-32, p.78-79 | лингаф. оборуд. | ||||||
54 | 6 | Совершенствование умений в различных видах чтения. Повторение грамматического материала – согласование времён. | Used to | Ex. 37, p.80 | Таблица согласования времен | |||||||
55 | 7 | Развитие навыков письменной речи. Активизация лексики и грамматики. | Ex.44-46, p.83 | Картинки для написания истории | ||||||||
56 | 8 | Развитие творческой деятельности. Создание проекта. | ||||||||||
57 | 9 | Обобщение изученного материала. Выполнение итогового теста №5 | Раздат. материал (тесты) | |||||||||
58 | 10 | Домашнее чтение. Развитие навыков чтения и перевода. | Раздат. материал (тексты для чтения) | |||||||||
59 | 11 | Совершенствование навыков устной речи. | Картинки, фотографии для описания | |||||||||
Социально-культурная сфера. Досуг молодёжи. | 10 | |||||||||||
60 | 1 | Развитие навыков восприятия устной английской речи. Совершенствование умений говорения. | Слова – стр. 84-85 | Ex.6-10, p.85 | Ex.3,4 , p. 84 | лингаф. оборуд. | ||||||
61 | 2 | Тренировка чтения с целью выявления основного содержания текста. Знакомство с новой лексикой. | Ex. 11-12, p.86 | Ex. 13, p.86 Ex.17, p. 87 | ||||||||
62 | 3 | Тренировка употребления простого прошедшего и настоящего завершённого времени. Совершенствование произношения. | Past Simple, Past Perfect Simple | Ex. 19, p.88 | Ex. 22, p. 89 | Таблица времен глагола, лингаф. оборудование, транскрипционные карточки | ||||||
№ п\п | № ур. | Дата проведе- ния | Раздел/тема урока | Кол-во часов | лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | оборудо- вание урока | |
63 | 4 | Отработка грамматического материала. Развитие навыков аудирования. | Past Simple, Past Perfect Simple | Ex. 29, 30, p.91 | Таблица времен глагола, карточки, лингаф. оборудов. | |||||||
64 | 5 | Отработка изученной лексики. Развитие навыков чтения. Совершенствование произношения. | Лексика, описываю-щая чувства и реакцию на новости. | Ex. 39, 40, p.93 | Ex. 35, p. 92 | Ex. 37, 38, p. 93 | лингаф. оборудов. | |||||
65 | 6 | Развитие творческих способностей. Создание проекта. | радиопрограммы | |||||||||
66 | 7 | Закрепление изученного материала. Выполнение теста №6. | Раздат. материал (тесты) | |||||||||
67 | 8 | Контроль навыков аудирования. Активизация лексических единиц. | лингаф. оборудов. | |||||||||
68 | 9 | Отработка изученного грамматического материала. | Наглядные пособия, грам. карточки | |||||||||
69 | 10 | Развитие навыков письменной речи. Повторение лексики. | ||||||||||
Социально-культурная сфера. Планирование путешествия. | 12 | |||||||||||
70 | 1 | Совершенствование грамматических навыков. Тренировка устной речи. | Лексика по т. «свободное время» | to be going to + V | Ex.1-5, p.96 | Картинки по т. «свободное время» | ||||||
71 | 2 | Совершенствование умений в различных видах коммуникативного чтения. Развитие навыков перевода. | Ex. 6, p. 98-99 | |||||||||
72 | 3 | Повторение простого настоящего времени. Активизация лексики по теме. | Present Simple | Ex. 13, p. 101 | Таблица времен глагола | |||||||
73 | 4 | Развитие навыков устной речи. Тренировка навыков аудирования. | Ex. 14, 15, p. 102 | Ex. 18, 19, p. 103 | лингаф. оборудов. | |||||||
74 | 5 | Совершенствование умений коммуникативного чтения. Отработка лексики. | Лексика по теме. | Ex.22, p. 104-105 | Ex. 24, p. 105 | лингаф. оборудов. | ||||||
№ п\п | № ур. | Дата проведе- ния | Раздел/тема урока | Кол-во часов | лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | оборудо- вание урока | |
75 | 6 | Активизация фразовых глаголов. Совершенствование речевых грамматических навыков. | Фразовые глаголы (to get, to take, to make) | Present Continuous | Ex. 26, p. 106, ex. 28, 29, p. 107 | Таблица фразовых глаголов, таблица времен глагола | ||||||
76 | 7 | Использование грамматики в устной речи. Развитие навыков говорения. | Will + V | Ex.32, p. 109 | Ex. 30, p. 108 | таблица времен глагола | ||||||
77 | 8 | Развитие навыков письменной речи. | Ex. 33, p. 110 | Ex. 33-35, p.110-111 | Примеры писем | |||||||
78 | 9 | Совершенствование творческих способностей. Создание проекта. | ||||||||||
79 | 10 | Закрепление изученного материала. Выполнение теста №7 | Раздат. материал (тесты) | |||||||||
80 | 11 | Домашнее чтение. Развитие навыков чтения и перевода. | Раздат. материал (тексты для чтения) | |||||||||
81 | 12 | Контроль навыков говорения. Отработка грамматики и лексики. | Картинки и фото для описания достоприм-ей | |||||||||
Социально-культурная сфера. Природа и экология. | 12 | |||||||||||
82 | 1 | Активизация лексики по теме. Совершенствование навыков аудирования. | Слова по т. «погода» | Ex. 4, 5, p. 113 | Лингаф. оборуд., картинки природ. явлений | |||||||
83 | 2 | Отработка грамматических структур для предсказания погоды. Развитие навыков догадки. | Слова по т. «природные явления» | Will Структуры для предсказания погоды | Ex. 10, p. 114 | Таблица времен глагола | ||||||
84 | 3 | Тренировка чтения с извлечением основной информации. Совершенствование навыков говорения. | Лексика по теме. | Ex. 13, p. 116 | ||||||||
85 | 4 | Развитие навыков аудирования. Отработка произношения. | Слова по т. «стихийные бедствия» | Ex. 22, p. 119 | Ex. 16, 17, p.118, ex. 20, 21, p. 119 | Лингаф. оборудов., таблица соответсвий длины | ||||||
86 | 5 | Развитие навыков чтения. Активизация лексики. | Слова, описывающие изменения | Ex. 24, p. 120 | ||||||||
№ п\п | № ур. | Дата проведе- ния | Раздел/тема урока | Кол-во часов | лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | оборудо- вание урока | |
87 | 6 | Тренировка использования структур, выражающих различную степень уверенности. Совершенствование навыков аудирования. | Will (must) + V; might (may) + V; could + V; cant + V | Ex. 37, p. 123 | Ex. 35, 36, p. 123 | Таблица модальных глаголов, лингаф. оборуд. | ||||||
88 | 7 | Отработка навыков чтения. Развитие диалогической речи. | Ex. 41-44, p. 125 | Ex. 39, p. 124 | Таблица составления вопросов | |||||||
89 | 8 | Совершенствование творческих способностей. Создание проекта. | ||||||||||
90 | 9 | Обобщение изученного материала. Выполнение итогового теста №8. | Раздат. материал(тесты) | |||||||||
91 | 10 | Контроль навыков чтения. Повторение лексики и грамматики. | Раздат. материал (тексты для чтения) | |||||||||
92 | 11 | Совершенствование навыков устной речи. | Рисунки, картинки для монолог. высказывания | |||||||||
93 | 12 | Домашнее чтение. Развитие навыков чтения и перевода. | Раздат. материал (тексты для чтения) | |||||||||
Учебно-трудовая сфера Профессии, планы на ближайшее будущее. | 12 | |||||||||||
94 | 1 | Развитие навыков аудирования. Тренировка придаточных времени. | Названия профессий | Future Time Clauses | Ex. 7, p. 127 | Ex. 4, 5, p. 126, ex. 8, 9, p. 127 | Лингаф. оборуд., таблица времен | |||||
95 | 2 | Отработка навыков чтения с выборочным извлечением информации. Развитие диалогической речи. | Слова по т. «работа» | Ex. 13, p. 129 | Ex.10, p.128-129 | |||||||
96 | 3 | Совершенствование навыков аудирования. Активизация лексики. Тренировка чтения. | Слова по т. «личные качества человека» | Ex. 19, p.131 | Ex. 15, 16, p. 130 | Ex. 14, p. 130 | Лингаф. оборуд. | |||||
97 | 4 | Развитие навыков письма. Отработка грамматической структуры. | should | Ex. 25, p. 133 | Образцы резюме | |||||||
№ п\п | № ур. | Дата проведе- ния | Раздел/тема урока | Кол-во часов | лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | оборудо- вание урока | |
98 | 5 | Развитие навыков аудирования. Отработка лексики в устной речи. | Ex. 29-33, p.135 | Ex.26-28, p. 134 | Лингаф. оборуд. | |||||||
99 | 6 | Развитие творческих способностей. Создание проекта. | ||||||||||
100 | 7 | Закрепление изученного материала. Выполнение итогового теста №9. | Раздат. материал (тесты) | |||||||||
101 | 8 | Контроль навыков письма. Повторение лексики и грамматики. | ||||||||||
102 | 9 | Совершенствование речевых умений. | Карточки с разл. ситуациями для устной речи | |||||||||
103 | 10 | Домашнее чтение. Развитие навыков чтения и перевода. | Раздат. материал (тексты для чтения) | |||||||||
104 | 11 | Повторение времён глагола. Развитие грамматических навыков. | Таблица времен | |||||||||
105 | 12 | Повторение изученной лексики. Развитие навыков говорения. | Лексич. Карточки, ситуативные карточки |
ИТОГО: 105 часов, 8 к/р
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа, 10 кл. Тимофеева
Рабочая программа, 10 кл. Тимофеева...
Контрольная работа для 10го класса по 1-му разделу "Кто есть кто" учебника "Up & Up" 10 класс под редакцией Тимофеева
В контрольную работу по разделу "Who is who" учебника "Up & Up" под ред. Тимофеева я включила 4 аспекта на проверку:1) употребление и правописание порядковых и количественных числительных (д...
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Сценарий районной краеведческой конференции, посв. памяти Н.И. Тимофеева
Цель: воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию родного края; развитие дополнительного краеведческого образования школьников.Задачи:- активизация поисковой и исследовательс...
Рабочая программа 10 -11 класс к учебнику Тимофеева "Up and up"
Рабочая программа на 2015-16 учебный год с пояснительной запиской, требованиями, и материально-техническим обеспечением....
Творческая исследовательская работа. Номинация конкурса « Из прошлого в настоящее» Выполнила ученица 9 В класса Тимофеева Дарья
Тульский край издавна славился мастеровыми людьми. Нить традиций практический не прерывалась ни в чем: ни в игрушечных промыслах, ни в кружевоплетении, ни в пряничном или самоварном производстве....