Рабочая программа 10 -11 класс к учебнику Тимофеева "Up and up"
рабочая программа (10 класс) на тему

Яманова Елена Николаевна

Рабочая программа на 2015-16 учебный год с пояснительной запиской, требованиями, и материально-техническим обеспечением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass_timofeev.doc142 КБ
Microsoft Office document icon 11_klass_timofeev.doc249 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 1

Утверждаю.

Директор школы

_______О. А. Тимофеева

«___»___________2014 г.

Рабочая программа

учебного курса «Английский язык»

в 10 классе

Учитель Яманова Елена Николаевна

2015-2016 учебный год

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе программы «Up and Up» Тимофеева В.Г., и др.  Программа для 10-11 классов: среднее (полное) общее образование.- В. Г. Тимофеев, А. Б. Вильнер, И. Л. Колесникова и др.; под ред. В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 24 с. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 8.

  • Человек. Личностные качества — 11 часов
  • Города России — 12 часов
  • Города и страны — 9 часов
  • Воспоминания о детстве — 12 часов
  • Истории — 9 часов
  • Загадки космоса — 8 часов
  • Путешествие и отдых — 9 часов
  • Погода в разных странах — 11 часов
  • Выбор профессии — 10 часов

На повторение материала отводится 10 часов.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Делазари И. А. и др. Up and Up : учебник английского языка : среднее (полное) общее образование (базовый уровень) под ред. В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 128 с.: ил., а также  методических пособий для учителя: Up and Up : Teacher, s Book: книга для учителя к учебнику английского языка: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)/ (В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И. А. Делазари и др.); под ред. В.Г. Тимофеева. –М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.; диски представляют собой сборник аудиоматериалов к учебнику.

Учебник Up and Up  является частью учебно-методического комплекса для изучения английского языка  средней школы (базовый уровень). Книга ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учётом роли, которую играет в этом мире английский язык как язык межнационального общения. Диск представляет собой сборник аудиоматериалов к учебнику

.

В процессе обучения по курсу «Up and Up» в 10-11 классе реализуются следующие задачи и цели – дальнейшее развитие коммуникативных компетенций (речевой, языковой, социокультурной, социальной, учебно-познавательной):

  • Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • Языковая (лингвистическая) компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • Социокультрная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка и культурных особенностей носителей языка, их привычках, традициях, нормах поведения и этикета; совершенствование умений понимать и адекватно использовать эти знания в процессе общения. Очень важным моментом является то, что развитие социокультурной компетенции в УМК ориентировано не на создание «второй» языковой личности, а на формирование знаний и умений, позволяющих успешно преодолевать межкультурные барьеры, оставаясь при этом носителем своей культуры;
  • Социальная компетенция – дальнейшее развитие умения взаимодействовать с другими, уверенности в себе и в своих силах для осуществления коммуникации в условиях дефицита языковых средств, а также умения помочь другому поддержать общение, поставить себя на его место, и способности справляться с ситуациями, возникающими в результате непонимания друг друга партнёрами по общению;
  •  Учебно-познавательная компетенция – развитие  общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком с его последующим использованием для познавательной деятельности в других областях знаний;
  • Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Требования к уровню подготовки:

В результате изучения английского языка в 10-11 классе ученик должен знать/понимать:

  • Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • Значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

Уметь:

Говорение:

  • Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • Рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование:

  • Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение:

  • Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь:

  • Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • Получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • Расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • Изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачёт.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

К учебнику «Up & Up 10»; под редакцией В.Г. Тимофеева

2015-2016 уч. год

№ урока

Темы уроков

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Раздел вводный. Давайте Начнем (2 часа)

1

Давайте начнем

01.09.14. - 05.09.14

2

Летние каникулы. Повторение прошедшего времени.  

Раздел 1. Человек. Личностные качества.  (11 часов)

3

Задачи на учебный год,  знакомство с УМК. Обзор разделов УМК

4

Введение темы «Кто есть кто» Проверим грамматику

07.09.14-12.09.14

5

Повторение числительных , дней недели

6

Словообразование - суффиксы

7

Знаки Зодиака: в шутку или всерьез

14.09.14.-19.09.14

8

Личностные качества и интересы для профессии

9

Настоящее время. Обычно и сейчас

10

Настоящее время: простое/длительное

21.09.14-26.09.14

11

Чтение «Стив и Сандра» Хобби и будущая профессия

12

Лексико – грамматический тест №1

13

Работа над ошибками. Презентация человека, которого знаешь»

28.09.14-03.10.14

Раздел 2.  Города России (12 часов.)

14

Введение темы «Восток или Запад»

15

Восток или запад?

16

Города России.

05.10.14.-10.10.14

17

Экскурсии по Российским городам.

18

Что мы едим.

19

Еда: полезная и вредная.

12.10.14-17.10.14

20

Проверочная работа по теме «Еда». Мое меню.

21

Мой любимый город. Описание города.

22

Город моей мечты.

19.10.14-24.10.14.

23

Проблемы урбанизации.

24

Беседа на тему «Город, в котором я живу»

25

Письмо другу. Учимся писать письма. Проверочный тест по грамматике.

26.10.14-31.10.14.

26

Работа над ошибками. Жизнь в селе.

27

Раздел 3. Города и страны (9 часов).

28

Время меняет города.

09.11.14-14.11.14

29

Города будущего.

30

Санкт-Петербург. Прошлое и настоящее.

31

Путешествие по городам прошлого.

16.11.14.-21.11.14

32

Большие и маленькие города. Плюсы и минусы.

33

Повторение по теме «Города»

34

Лексико – грамматический тест №3

23.11.14.-28.11.14

35

Лексико – грамматический тест по разделам 1-3 (обобщающий)

Раздел 4.  Воспоминания о детстве (12 часов).

36

Работа над ошибками. Описываем приключения

37

Воспоминания.

30.11.14-05.12.14

38

Воспоминание о детстве

39

Поговорим о прошлом.

40

Проблемы молодежи.

07.12.14-12.12.14

41

Проверочная работа по аудированию. Выражение мнения.

42

Мой вчерашний день.

43

Прошедшее время (простое и длительное)

14.12.14-19.12.14

44

Чтение (Догадка по контексту)

45

Контрольное задание по теме «Мои воспоминания о прошлом».

46

Работа над ошибками. Обобщение материала по теме «Воспоминания о детстве»

21.12.14-26.12.14

47

Дискуссия  по теме «Аргументы: за и против»Повторение: Прошедшее время.

Радел 5.  Истории (9 часов)

48

Лучший рассказчик

49

Сварливый турист

11.01.15-16.01.15

50

Услышанные истории.

51

Городские легенды

52

Истории правдивые и не правдивые

18.01.15-23.01.15

53

В шутку и всерьез

54

Контраст прошедшего и настоящего

55

История по картинке

25.01.15-30.01.15

56

Лексико – грамматический тест №5

Раздел 6.  Загадки космоса (8 часов)

57

Истории по радио

58

Пресса. Язык СМИ.

01.02.15-06.02.15

59

НЛО. Правда или мистика?

60

Дискуссия на тему «НЛО. Загадки космоса»

61

Учимся читать газеты.

08.02.15-13.02.15

62

Что делать, если новости расстраивают тебя

63

Лексико – грамматический тест №6

64

Работа над ошибками. Самая интересная история.

15.02.15-20.02.15

Раздел 7. Путешествие и отдых (9 часов)

65

Куда люди ездят на выходные?

66

Планы на будущее

67

Куда можно поехать на выходные?

22.02.15-27.02.15

68

Путешествие: плюсы и минусы.

69

Реклама досуга

70

Досуг во время поездки.

01.03.15-06.03.15

71

Письмо другу

72

Деловое письмо/ личное письмо

73

Лексико - грамматический тест №7

08.03.15-13.03.15

Раздел 8. Погода в разных странах. (11 часов)

74

Работа над ошибками. Погода.

75

Прогноз погоды

76

Природные катаклизмы

15.03.15-20.03.15

77

Погода в Великобритании

78

Особенности погоды

79

Особенности погоды в России и за рубежом.

29.03.15-03.04.15

80

Беседа по теме «Погода в разных странах»

81

Учимся читать газеты. Новостные сообщения.

82

Модальные глаголы для выражения вероятности

05.04.15-10.04.15

83

Лексико - грамматический тест №8

84

Работа над ошибками. Какой будет жизнь в будущем?

Раздел 9.  Выбор профессии (10 часов)

85

Будущее время с условием

12.04.15-17.04.15

86

Твой путь. Выбор профессии.

87

Современные профессии.

88

Профессии в России и Великобритании.

19.04.15-24.04.15

89

Приглашение на работу.

90

Кем ты хочешь стать?

91

Беседа на тему «Моя будущая профессия»

26.04.15-01.05.15

92

Учимся составлять резюме.

93

Карьерные планы.

94

Лексико - грамматический тест №9

03.05.15-08.05.15

Раздел 10. (8 часов)

Обобщающее повторение

95

Работа над ошибками. Послание в бутылке. Повторение

96

Повторение грамматики

97

Повторение лексики

10.05.15-15.05.15

98

Обобщающее повторение

99

Лексико – грамматический тест по разделам 7-9 (обобщающий)

100

Работа над ошибками. Проект «Создаем веб сайт»

17.05.15-22.05.15

101

Мой лист успеха

102

Подведение итогов за год.

Резервный урок

Учебно-методическое обеспечение

1. Тимофеев В. Г. Вильнер А.  Б. Делазари И. А. Up & Up 10. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень). Под редакцией В. Г. Тимфеева, М.: Издательский центр

    «Академия», Москва, 2009 г.

2. Тимофеев В. Г. Вильнер А.  Б. Делазари И. А. Up & Up 10. Рабочая тетрадь для 10 класса. М.:  Издательский центр «Академия», 2009 г.

3 Тимофеев В. Г. Вильнер А.  Б. Делазари И. А. Up & Up 10. Книга для учителя. М.: Издательский центр «Академия», 2009 г.

4 Аудиоприлржение CD. Сборник аудиоматериалов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень). Под редакцией В. Г. Тимофеева. М.: Изд. Центр. «Академия», 2009 г..

5. Тимофеев В. Г. Вильнер А.  Б. Английский язык: Up & Up: программа для 10-11 классов (базовый уровень)/ Под ред. Тимофеева В.Г.   М.: Издательский центр «Академия», 2009 г.

6. Интернет ресурсы www.academia-moscow.ru

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО учителей иностранного языка

от «____»  августа 2015 г. № _______        

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР _________________ /Камышова Н.В./

«____»  августа  2015 г.



Предварительный просмотр:

МАОУ Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 1

Утверждаю.

Директор школы

_______О. А. Тимофеева

«___»___________2014 г.

Рабочая программа

учебного курса «Английский язык»

в 11 А классе

Учитель Казачек Валерия Владиславовна

2015-2016 учебный год


МАОУ Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 1

Утверждаю.

Директор школы

_______О. А. Тимофеева

«___»___________2014 г.

Рабочая программа

учебного курса «Английский язык»

в 11 Б классе

Учитель Яманова Елена Николаевна

2015-2016 учебный год


Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе программы «Up and Up» Тимофеева В.Г., и др.  Программа для 10-11 классов: среднее (полное) общее образование.- В. Г. Тимофеев, А. Б. Вильнер, И. Л. Колесникова и др.; под ред. В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 24 с. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

  1. Каникулы и отдых — 12 ч.
  2. Досуг и развлечение молодежи — 12 ч.
  3. Взаимоотношение с родными и друзьями — 14 ч.
  4. Спорт. Здоровье и забота о нем — 10 ч.
  5. Книги, газеты, интернет — 12 ч.
  6. Путешествие по своей стране и за рубежом — 18 ч.
  7. Планы на будущее — 10 ч.
  8. Современный мир профессий — 14 ч.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Делазари И. А. и др. Up and Up 11: учебник английского языка : среднее (полное) общее образование (базовый уровень) под ред. В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.- 128 с.: ил., а также  методических пособий для учителя: Up and Up 11: Teacher, s Book: книга для учителя к учебнику английского языка: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)/ (В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И. А. Делазари и др.); под ред. В.Г. Тимофеева. –М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 160 с.; диски представляют собой сборник аудиоматериалов к учебнику.

Учебник Up and Up  является частью учебно-методического комплекса для изучения английского языка  средней школы (базовый уровень). Книга ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учётом роли, которую играет в этом мире английский язык как язык межнационального общения. Диск представляет собой сборник аудиоматериалов к учебнику

.        В процессе обучения по курсу «Up and Up» в 10-11 классе реализуются следующие задачи и цели – дальнейшее развитие коммуникативных компетенций (речевой, языковой, социокультурной, социальной, учебно-познавательной):

  • Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • Языковая (лингвистическая) компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • Социокультрная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка и культурных особенностей носителей языка, их привычках, традициях, нормах поведения и этикета; совершенствование умений понимать и адекватно использовать эти знания в процессе общения. Очень важным моментом является то, что развитие социокультурной компетенции в УМК ориентировано не на создание «второй» языковой личности, а на формирование знаний и умений, позволяющих успешно преодолевать межкультурные барьеры, оставаясь при этом носителем своей культуры;
  • Социальная компетенция – дальнейшее развитие умения взаимодействовать с другими, уверенности в себе и в своих силах для осуществления коммуникации в условиях дефицита языковых средств, а также умения помочь другому поддержать общение, поставить себя на его место, и способности справляться с ситуациями, возникающими в результате непонимания друг друга партнёрами по общению;
  •  Учебно-познавательная компетенция – развитие  общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком с его последующим использованием для познавательной деятельности в других областях знаний;
  • Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Требования к уровню подготовки:

В результате изучения английского языка в 10-11 классе ученик должен знать/понимать:

  • Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • Значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

Уметь:

Говорение:

  • Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • Рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование:

  • Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение:

  • Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь:

  • Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • Получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • Расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • Изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачёт.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 А КЛАСС

К учебнику «Up & Up 11»; под редакцией В.Г. Тимофеева

2015 — 2016 уч. год

№ урока

Темы уроков

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Раздел 1. Каникулы и отдых (12 часов)

1

Повторение материала. Каникулы

01.09.14. - 05.09.14

2

Повторение материала. Времена

3

Воспоминания о школе

4

Лексико-грамматический тест по теме Каниклы

07.09.14-12.09.14

5

Описание предметов.

6

Выражение мнения.

7

Фразовые глаголы. Формирование умений поискового чтения

14.09.14.-19.09.14

8

Контроль навыков чтения

9

Анализ контроля. Количественные местоимения

10

Язык интернета. Пишем e-mail.

21.09.14-26.09.14

11

Обсуждение темы «Лучший отдых в России»

12

Сообщения по теме «Каникулы в России»

13

Виды развлечений

28.09.14-03.10.14

14

Телефонные разговоры

15

Контроль навыков аудирования

16

Анализ контроля. Учимся выражать свое мнение.

05.10.14.-10.10.14

17

Формирование грамматических навыков условные предложения 1 типа

18

Язык СМС.

19

Развлечения. Телевидение.

12.10.14-17.10.14

20

Лексико-грамматический тест по теме Развлечения.

21

Проектная работа. Учимся писать телепрограмму.

22

Готовим телепрограмму.

19.10.14-24.10.14.

23

Рабочая тетрадь. Тренировочные упражнения по грамматике.

24

Рабочая тетрадь. Тренировочные упражнения по грамматике.

Раздел 3. Взаимоотношение с родными и друзьями (14 часов)

25

Взаимоотношения в семье и школе.

26.10.14-31.10.14.

26

Чувства и эмоции.

27

Выражения мнения: за и против.  

28

Лексико-грамматический тест по теме Взаимоотношения.

09.11.14-14.11.14

29

Внешность людей. Описание внешности.

30

Дискуссия по теме «Взаимоотношения между мужчиной и женщиной.»

31

Контроль навыков устной речи.

16.11.14.-21.11.14

32

Анализ контроля. Косвенная речь.

33

Учимся писать ЭССЕ

34

Мои достижения

23.11.14.-28.11.14

36

Тренировочные упражнения по грамматике.

36

Контрольная работа по теме Взаимоотношения.

37

Составляем телевизионную программу.

30.11.14-05.12.14

38

Обсуждение телевизионной программы

Раздел 4. Спорт. Здоровье и забота о нем. (10 часов)

39

Описание видов спорта. Формирование лексических навыков по теме Спорт.

40

Словообразование. Суффиксы прилагательных.

07.12.14-12.12.14

41

Степени сравнения прилагательных

42

Опасные виды спорта

43

Модальные глаголы. Передача вероятности

14.12.14-19.12.14

44

Боевое искусство. Виды боевых искуссств. Формирование умений филологического чтения.

45

Контроль навыков чтения

46

Анализ контроля. Пишем ЭССЕ.

21.12.14-26.12.14

47

Любимые виды спорта.

48

Беседа по теме спорт.

Раздел 5. Книги, газеты, интернет (12 часов)

49

Виды литературных жанров.

11.01.15-16.01.15

50

Мой любимый литературный жанр.

51

Книги в современном мире. Придаточные предложения.

52

Русские и зарубежные писатели. Книги в истории.

18.01.15-23.01.15

53

Книга — лучший подарок. Аргументы за и против.

54

Будущее книги. Интернет — новый способ получения информации.

55

Электронные книги.

25.01.15-30.01.15

56

Контроль навыков аудирования.

57

Анализ  контроля. Беседа по теме «Книги».

58

Пишем ЭССЕ. Выражаем свое мнение.

01.02.15-06.02.15

59

Тренировочные упражнения по грамматике.

60

Контрольная работа по теме Книжный мир.

Раздел 6. Путешествие по своей стране и за рубежом (18 часов)

61

Интернет в разных странах.

08.02.15-13.02.15

62

Россия глазами туристов

63

Путешествие по России. Обычаи и традиции.

64

Рождество в России. Особенности праздника.

15.02.15-20.02.15

65

Важные даты в истории нашей страны. Кукльтурные достопримечательности

66

Пассивный залог

67

Пишем личные письма. Совершенствование навыков письменной речи.

22.02.15-27.02.15

68

Контроль навыков письма.

69

Беседа по теме «Россия. Какая она?»

70

Дискуссия по теме «Как сделать родной край лучше?»

01.03.15-06.03.15

71

Тренировочные упражнения по грамматике.

72

Мои личные достижения.

73

Учимся писать сочинение с элементами рассуждения.

08.03.15-13.03.15

74

Слушаем и обсуждаем новости.

75

Контроль навыков аудирования.

76

Различные источники информации.

15.03.15-20.03.15

77

Обсуждаем газетные статьи

78

Контрольная работа по теме Путешествие по своей стране и за рубежом

Раздел 7. Планы на будущее (10 часов)

79

Работа над ошибками. Школа и школьные предметы.

29.03.15-03.04.15

80

Как готовиться к экзаменам.

81

Личные качества учителя. Идеальный учитель.

82

Словообразование при помощи приставок.

05.04.15-10.04.15

83

Выражаем мнение в условных предложениях. Контроль навыков чтения.

84

Анализ контроля. Успехи и достижения в школе. Любимые предметы.

85

Высшее образование. Экзамены в колледж, университет.

12.04.15-17.04.15

86

Высшее образование в России и за рубежом. Плюсы и минусы.

87

Пишем сочинение на тему “Готовимся к экзаменам”

88

Контрольная работа по теме Образование.

19.04.15-24.04.15

Раздел. 8 Современный мир профессий. 14 часов

89

Научные успехи и спортивные достижения

90

Проблема выбора профессии

91

Контроль навыков чтения.

26.04.15-01.05.15

92

Анализ контроля. Успешное будущее.

93

Личные качества. Что значит быть успешным?

94

Мои личные успехи и достижения.

03.05.15-08.05.15

95

Умения и навыки в будущей профессии

96

Лексико-грамматический тест.

97

Работа над ошибками теста. Беседа по теме «Что такое счастье?»

10.05.15-15.05.15

98

Беседа по теме “Знаменитости и их успех”

99

Беседа по теме «Как добиться успеха.»

100

Итоговое повторение материала.

17.05.15-22.05.15

101

Итоговая контрольная работа

102

Анализ контрольной работы.

Учебно-методическое обеспечение

1. Тимофеев В. Г. Вильнер А.  Б. Делазари И. А. Up & Up 11. Учебник английского языка для 11 класса (базовый уровень). Под редакцией В. Г. Тимфеева, М.: Издательский центр

    «Академия», Москва, 2009 г.

2. Тимофеев В. Г. Вильнер А.  Б. Делазари И. А. Up & Up 11. Рабочая тетрадь для 11 класса. М.:  Издательский центр «Академия», 2009 г.

3 Тимофеев В. Г. Вильнер А.  Б. Делазари И. А. Up & Up 11. Книга для учителя. М.: Издательский центр «Академия», 2009 г.

4 Аудиоприлржение CD. Сборник аудиоматериалов к учебнику английского языка для 11 класса (базовый уровень). Под редакцией В. Г. Тимофеева. М.: Изд. Центр. «Академия», 2009 г.

5. Тимофеев В. Г. Вильнер А.  Б. Английский язык: Up & Up: программа для 10-11 классов (базовый уровень)/ Под ред. Тимофеева В.Г.   М.: Издательский центр «Академия», 2009 г.

6. Интернет ресурсы www.academia-moscow.ru

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО учителей___________________

от «____» августа 2015 г. № _______        

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР _________________ /Камышова Н.В./

«____» августа 2015 г.


Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе программы «Up and Up» Тимофеева В.Г., и др.  Программа для 10-11 классов: среднее (полное) общее образование.- В. Г. Тимофеев, А. Б. Вильнер, И. Л. Колесникова и др.; под ред. В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 24 с. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

  1. Каникулы и отдых — 12 ч.
  2. Досуг и развлечение молодежи — 12 ч.
  3. Взаимоотношение с родными и друзьями — 14 ч.
  4. Спорт. Здоровье и забота о нем — 10 ч.
  5. Книги, газеты, интернет — 12 ч.
  6. Путешествие по своей стране и за рубежом — 18 ч.
  7. Планы на будущее — 10 ч.
  8. Современный мир профессий — 14 ч.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Делазари И. А. и др. Up and Up 11: учебник английского языка : среднее (полное) общее образование (базовый уровень) под ред. В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.- 128 с.: ил., а также  методических пособий для учителя: Up and Up 11: Teacher, s Book: книга для учителя к учебнику английского языка: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)/ (В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И. А. Делазари и др.); под ред. В.Г. Тимофеева. –М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 160 с.; диски представляют собой сборник аудиоматериалов к учебнику.

Учебник Up and Up  является частью учебно-методического комплекса для изучения английского языка  средней школы (базовый уровень). Книга ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учётом роли, которую играет в этом мире английский язык как язык межнационального общения. Диск представляет собой сборник аудиоматериалов к учебнику

.        В процессе обучения по курсу «Up and Up» в 10-11 классе реализуются следующие задачи и цели – дальнейшее развитие коммуникативных компетенций (речевой, языковой, социокультурной, социальной, учебно-познавательной):

  • Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • Языковая (лингвистическая) компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • Социокультрная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка и культурных особенностей носителей языка, их привычках, традициях, нормах поведения и этикета; совершенствование умений понимать и адекватно использовать эти знания в процессе общения. Очень важным моментом является то, что развитие социокультурной компетенции в УМК ориентировано не на создание «второй» языковой личности, а на формирование знаний и умений, позволяющих успешно преодолевать межкультурные барьеры, оставаясь при этом носителем своей культуры;
  • Социальная компетенция – дальнейшее развитие умения взаимодействовать с другими, уверенности в себе и в своих силах для осуществления коммуникации в условиях дефицита языковых средств, а также умения помочь другому поддержать общение, поставить себя на его место, и способности справляться с ситуациями, возникающими в результате непонимания друг друга партнёрами по общению;
  •  Учебно-познавательная компетенция – развитие  общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком с его последующим использованием для познавательной деятельности в других областях знаний;
  • Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Требования к уровню подготовки:

В результате изучения английского языка в 10-11 классе ученик должен знать/понимать:

  • Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • Значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

Уметь:

Говорение:

  • Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • Рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование:

  • Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение:

  • Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь:

  • Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • Получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • Расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • Изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачёт.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 Б КЛАСС

К учебнику «Up & Up 11»; под редакцией В.Г. Тимофеева

2015 — 2016 уч. год

№ урока

Темы уроков

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Раздел 1. Каникулы и отдых (12 часов)

1

Повторение материала. Каникулы

01.09.14. - 05.09.14

2

Повторение материала. Времена

3

Воспоминания о школе

4

Лексико-грамматический тест по теме Каниклы

07.09.14-12.09.14

5

Описание предметов.

6

Выражение мнения.

7

Фразовые глаголы. Формирование умений поискового чтения

14.09.14.-19.09.14

8

Контроль навыков чтения

9

Анализ контроля. Количественные местоимения

10

Язык интернета. Пишем e-mail.

21.09.14-26.09.14

11

Обсуждение темы «Лучший отдых в России»

12

Сообщения по теме «Каникулы в России»

13

Виды развлечений

28.09.14-03.10.14

14

Телефонные разговоры

15

Контроль навыков аудирования

16

Анализ контроля. Учимся выражать свое мнение.

05.10.14.-10.10.14

17

Формирование грамматических навыков условные предложения 1 типа

18

Язык СМС.

19

Развлечения. Телевидение.

12.10.14-17.10.14

20

Лексико-грамматический тест по теме Развлечения.

21

Проектная работа. Учимся писать телепрограмму.

22

Готовим телепрограмму.

19.10.14-24.10.14.

23

Рабочая тетрадь. Тренировочные упражнения по грамматике.

24

Рабочая тетрадь. Тренировочные упражнения по грамматике.

Раздел 3. Взаимоотношение с родными и друзьями (14 часов)

25

Взаимоотношения в семье и школе.

26.10.14-31.10.14.

26

Чувства и эмоции.

27

Выражения мнения: за и против.  

28

Лексико-грамматический тест по теме Взаимоотношения.

09.11.14-14.11.14

29

Внешность людей. Описание внешности.

30

Дискуссия по теме «Взаимоотношения между мужчиной и женщиной.»

31

Контроль навыков устной речи.

16.11.14.-21.11.14

32

Анализ контроля. Косвенная речь.

33

Учимся писать ЭССЕ

34

Мои достижения

23.11.14.-28.11.14

36

Тренировочные упражнения по грамматике.

36

Контрольная работа по теме Взаимоотношения.

37

Составляем телевизионную программу.

30.11.14-05.12.14

38

Обсуждение телевизионной программы

Раздел 4. Спорт. Здоровье и забота о нем. (10 часов)

39

Описание видов спорта. Формирование лексических навыков по теме Спорт.

40

Словообразование. Суффиксы прилагательных.

07.12.14-12.12.14

41

Степени сравнения прилагательных

42

Опасные виды спорта

43

Модальные глаголы. Передача вероятности

14.12.14-19.12.14

44

Боевое искусство. Виды боевых искуссств. Формирование умений филологического чтения.

45

Контроль навыков чтения

46

Анализ контроля. Пишем ЭССЕ.

21.12.14-26.12.14

47

Любимые виды спорта.

48

Беседа по теме спорт.

Раздел 5. Книги, газеты, интернет (12 часов)

49

Виды литературных жанров.

11.01.15-16.01.15

50

Мой любимый литературный жанр.

51

Книги в современном мире. Придаточные предложения.

52

Русские и зарубежные писатели. Книги в истории.

18.01.15-23.01.15

53

Книга — лучший подарок. Аргументы за и против.

54

Будущее книги. Интернет — новый способ получения информации.

55

Электронные книги.

25.01.15-30.01.15

56

Контроль навыков аудирования.

57

Анализ  контроля. Беседа по теме «Книги».

58

Пишем ЭССЕ. Выражаем свое мнение.

01.02.15-06.02.15

59

Тренировочные упражнения по грамматике.

60

Контрольная работа по теме Книжный мир.

Раздел 6. Путешествие по своей стране и за рубежом (18 часов)

61

Интернет в разных странах.

08.02.15-13.02.15

62

Россия глазами туристов

63

Путешествие по России. Обычаи и традиции.

64

Рождество в России. Особенности праздника.

15.02.15-20.02.15

65

Важные даты в истории нашей страны. Кукльтурные достопримечательности

66

Пассивный залог

67

Пишем личные письма. Совершенствование навыков письменной речи.

22.02.15-27.02.15

68

Контроль навыков письма.

69

Беседа по теме «Россия. Какая она?»

70

Дискуссия по теме «Как сделать родной край лучше?»

01.03.15-06.03.15

71

Тренировочные упражнения по грамматике.

72

Мои личные достижения.

73

Учимся писать сочинение с элементами рассуждения.

08.03.15-13.03.15

74

Слушаем и обсуждаем новости.

75

Контроль навыков аудирования.

76

Различные источники информации.

15.03.15-20.03.15

77

Обсуждаем газетные статьи

78

Контрольная работа по теме Путешествие по своей стране и за рубежом

Раздел 7. Планы на будущее (10 часов)

79

Работа над ошибками. Школа и школьные предметы.

29.03.15-03.04.15

80

Как готовиться к экзаменам.

81

Личные качества учителя. Идеальный учитель.

82

Словообразование при помощи приставок.

05.04.15-10.04.15

83

Выражаем мнение в условных предложениях. Контроль навыков чтения.

84

Анализ контроля. Успехи и достижения в школе. Любимые предметы.

85

Высшее образование. Экзамены в колледж, университет.

12.04.15-17.04.15

86

Высшее образование в России и за рубежом. Плюсы и минусы.

87

Пишем сочинение на тему “Готовимся к экзаменам”

88

Контрольная работа по теме Образование.

19.04.15-24.04.15

Раздел. 8 Современный мир профессий. 14 часов

89

Научные успехи и спортивные достижения

90

Проблема выбора профессии

91

Контроль навыков чтения.

26.04.15-01.05.15

92

Анализ контроля. Успешное будущее.

93

Личные качества. Что значит быть успешным?

94

Мои личные успехи и достижения.

03.05.15-08.05.15

95

Умения и навыки в будущей профессии

96

Лексико-грамматический тест.

97

Работа над ошибками теста. Беседа по теме «Что такое счастье?»

10.05.15-15.05.15

98

Беседа по теме “Знаменитости и их успех”

99

Беседа по теме «Как добиться успеха.»

100

Итоговое повторение материала.

17.05.15-22.05.15

101

Итоговая контрольная работа

102

Анализ контрольной работы.

Учебно-методическое обеспечение

1. Тимофеев В. Г. Вильнер А.  Б. Делазари И. А. Up & Up 11. Учебник английского языка для 11 класса (базовый уровень). Под редакцией В. Г. Тимфеева, М.: Издательский центр

    «Академия», Москва, 2009 г.

2. Тимофеев В. Г. Вильнер А.  Б. Делазари И. А. Up & Up 11. Рабочая тетрадь для 11 класса. М.:  Издательский центр «Академия», 2009 г.

3 Тимофеев В. Г. Вильнер А.  Б. Делазари И. А. Up & Up 11. Книга для учителя. М.: Издательский центр «Академия», 2009 г.

4 Аудиоприлржение CD. Сборник аудиоматериалов к учебнику английского языка для 11 класса (базовый уровень). Под редакцией В. Г. Тимофеева. М.: Изд. Центр. «Академия», 2009 г.

5. Тимофеев В. Г. Вильнер А.  Б. Английский язык: Up & Up: программа для 10-11 классов (базовый уровень)/ Под ред. Тимофеева В.Г.   М.: Издательский центр «Академия», 2009 г.

6. Интернет ресурсы www.academia-moscow.ru

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО учителей___________________

от «____» августа 2015 г. № _______        

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР _________________ /Камышова Н.В./

«____» августа 2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 8 класс к учебнику В.В. Лунина

Рабочая программа и тематическое планирование...

Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight

Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...

Рабочая программа 6 класс по учебнику "Английский в фокусе".

Данная Рабочая программа составлена на 1 учебный год. Записи всех тем совпадают с формулировками тем в классном журнале. Дана подробная расчасовка и используемые на уроках материалы....

Рабочая программа 11 класс (по учебнику Р.З.Хайдарова)

Аңлатма язуы Рус телендә сөйләшүче балаларга татар теле укытуның төп максаты һәм бурычлары:-укучыларның гомуми белем мәктәбендә үзләштергән белемнәрен һәм сөйләм күнекмәләрен камилләштерү һәм тир...

Рабочая программа 8 класс к учебнику А.В. Перышкин

Данная рабочая программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...

Рабочая программа 8 класс к учебнику А.В. Перышкин

Данная рабочая программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...

Рабочая программа 8 класс к учебнику Пинского

Данная рабочая программа расчитана на 102 часа в год  (3 часа в неделю)...