Рабочая программа 10 -11 класс к учебнику Тимофеева "Up and up"
рабочая программа (10 класс) на тему
Рабочая программа на 2015-16 учебный год с пояснительной запиской, требованиями, и материально-техническим обеспечением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_timofeev.doc | 142 КБ |
11_klass_timofeev.doc | 249 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 1
Утверждаю.
Директор школы
_______О. А. Тимофеева
«___»___________2014 г.
Рабочая программа
учебного курса «Английский язык»
в 10 классе
Учитель Яманова Елена Николаевна
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе программы «Up and Up» Тимофеева В.Г., и др. Программа для 10-11 классов: среднее (полное) общее образование.- В. Г. Тимофеев, А. Б. Вильнер, И. Л. Колесникова и др.; под ред. В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 24 с. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 8.
- Человек. Личностные качества — 11 часов
- Города России — 12 часов
- Города и страны — 9 часов
- Воспоминания о детстве — 12 часов
- Истории — 9 часов
- Загадки космоса — 8 часов
- Путешествие и отдых — 9 часов
- Погода в разных странах — 11 часов
- Выбор профессии — 10 часов
На повторение материала отводится 10 часов.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Делазари И. А. и др. Up and Up : учебник английского языка : среднее (полное) общее образование (базовый уровень) под ред. В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 128 с.: ил., а также методических пособий для учителя: Up and Up : Teacher, s Book: книга для учителя к учебнику английского языка: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)/ (В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И. А. Делазари и др.); под ред. В.Г. Тимофеева. –М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.; диски представляют собой сборник аудиоматериалов к учебнику.
Учебник Up and Up является частью учебно-методического комплекса для изучения английского языка средней школы (базовый уровень). Книга ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учётом роли, которую играет в этом мире английский язык как язык межнационального общения. Диск представляет собой сборник аудиоматериалов к учебнику
.
В процессе обучения по курсу «Up and Up» в 10-11 классе реализуются следующие задачи и цели – дальнейшее развитие коммуникативных компетенций (речевой, языковой, социокультурной, социальной, учебно-познавательной):
- Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
- Языковая (лингвистическая) компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- Социокультрная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка и культурных особенностей носителей языка, их привычках, традициях, нормах поведения и этикета; совершенствование умений понимать и адекватно использовать эти знания в процессе общения. Очень важным моментом является то, что развитие социокультурной компетенции в УМК ориентировано не на создание «второй» языковой личности, а на формирование знаний и умений, позволяющих успешно преодолевать межкультурные барьеры, оставаясь при этом носителем своей культуры;
- Социальная компетенция – дальнейшее развитие умения взаимодействовать с другими, уверенности в себе и в своих силах для осуществления коммуникации в условиях дефицита языковых средств, а также умения помочь другому поддержать общение, поставить себя на его место, и способности справляться с ситуациями, возникающими в результате непонимания друг друга партнёрами по общению;
- Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком с его последующим использованием для познавательной деятельности в других областях знаний;
- Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Требования к уровню подготовки:
В результате изучения английского языка в 10-11 классе ученик должен знать/понимать:
- Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- Значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
Уметь:
Говорение:
- Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- Рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование:
- Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение:
- Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
- Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- Получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- Расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- Изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачёт.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
К учебнику «Up & Up 10»; под редакцией В.Г. Тимофеева
2015-2016 уч. год
№ урока | Темы уроков | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Раздел вводный. Давайте Начнем (2 часа) | |||
1 | Давайте начнем | 01.09.14. - 05.09.14 | |
2 | Летние каникулы. Повторение прошедшего времени. | ||
Раздел 1. Человек. Личностные качества. (11 часов) | |||
3 | Задачи на учебный год, знакомство с УМК. Обзор разделов УМК | ||
4 | Введение темы «Кто есть кто» Проверим грамматику | 07.09.14-12.09.14 | |
5 | Повторение числительных , дней недели | ||
6 | Словообразование - суффиксы | ||
7 | Знаки Зодиака: в шутку или всерьез | 14.09.14.-19.09.14 | |
8 | Личностные качества и интересы для профессии | ||
9 | Настоящее время. Обычно и сейчас | ||
10 | Настоящее время: простое/длительное | 21.09.14-26.09.14 | |
11 | Чтение «Стив и Сандра» Хобби и будущая профессия | ||
12 | Лексико – грамматический тест №1 | ||
13 | Работа над ошибками. Презентация человека, которого знаешь» | 28.09.14-03.10.14 | |
Раздел 2. Города России (12 часов.) | |||
14 | Введение темы «Восток или Запад» | ||
15 | Восток или запад? | ||
16 | Города России. | 05.10.14.-10.10.14 | |
17 | Экскурсии по Российским городам. | ||
18 | Что мы едим. | ||
19 | Еда: полезная и вредная. | 12.10.14-17.10.14 | |
20 | Проверочная работа по теме «Еда». Мое меню. | ||
21 | Мой любимый город. Описание города. | ||
22 | Город моей мечты. | 19.10.14-24.10.14. | |
23 | Проблемы урбанизации. | ||
24 | Беседа на тему «Город, в котором я живу» | ||
25 | Письмо другу. Учимся писать письма. Проверочный тест по грамматике. | 26.10.14-31.10.14. | |
26 | Работа над ошибками. Жизнь в селе. | ||
27 | Раздел 3. Города и страны (9 часов). | ||
28 | Время меняет города. | 09.11.14-14.11.14 | |
29 | Города будущего. | ||
30 | Санкт-Петербург. Прошлое и настоящее. | ||
31 | Путешествие по городам прошлого. | 16.11.14.-21.11.14 | |
32 | Большие и маленькие города. Плюсы и минусы. | ||
33 | Повторение по теме «Города» | ||
34 | Лексико – грамматический тест №3 | 23.11.14.-28.11.14 | |
35 | Лексико – грамматический тест по разделам 1-3 (обобщающий) | ||
Раздел 4. Воспоминания о детстве (12 часов). | |||
36 | Работа над ошибками. Описываем приключения | ||
37 | Воспоминания. | 30.11.14-05.12.14 | |
38 | Воспоминание о детстве | ||
39 | Поговорим о прошлом. | ||
40 | Проблемы молодежи. | 07.12.14-12.12.14 | |
41 | Проверочная работа по аудированию. Выражение мнения. | ||
42 | Мой вчерашний день. | ||
43 | Прошедшее время (простое и длительное) | 14.12.14-19.12.14 | |
44 | Чтение (Догадка по контексту) | ||
45 | Контрольное задание по теме «Мои воспоминания о прошлом». | ||
46 | Работа над ошибками. Обобщение материала по теме «Воспоминания о детстве» | 21.12.14-26.12.14 | |
47 | Дискуссия по теме «Аргументы: за и против»Повторение: Прошедшее время. | ||
Радел 5. Истории (9 часов) | |||
48 | Лучший рассказчик | ||
49 | Сварливый турист | 11.01.15-16.01.15 | |
50 | Услышанные истории. | ||
51 | Городские легенды | ||
52 | Истории правдивые и не правдивые | 18.01.15-23.01.15 | |
53 | В шутку и всерьез | ||
54 | Контраст прошедшего и настоящего | ||
55 | История по картинке | 25.01.15-30.01.15 | |
56 | Лексико – грамматический тест №5 | ||
Раздел 6. Загадки космоса (8 часов) | |||
57 | Истории по радио | ||
58 | Пресса. Язык СМИ. | 01.02.15-06.02.15 | |
59 | НЛО. Правда или мистика? | ||
60 | Дискуссия на тему «НЛО. Загадки космоса» | ||
61 | Учимся читать газеты. | 08.02.15-13.02.15 | |
62 | Что делать, если новости расстраивают тебя | ||
63 | Лексико – грамматический тест №6 | ||
64 | Работа над ошибками. Самая интересная история. | 15.02.15-20.02.15 | |
Раздел 7. Путешествие и отдых (9 часов) | |||
65 | Куда люди ездят на выходные? | ||
66 | Планы на будущее | ||
67 | Куда можно поехать на выходные? | 22.02.15-27.02.15 | |
68 | Путешествие: плюсы и минусы. | ||
69 | Реклама досуга | ||
70 | Досуг во время поездки. | 01.03.15-06.03.15 | |
71 | Письмо другу | ||
72 | Деловое письмо/ личное письмо | ||
73 | Лексико - грамматический тест №7 | 08.03.15-13.03.15 | |
Раздел 8. Погода в разных странах. (11 часов) | |||
74 | Работа над ошибками. Погода. | ||
75 | Прогноз погоды | ||
76 | Природные катаклизмы | 15.03.15-20.03.15 | |
77 | Погода в Великобритании | ||
78 | Особенности погоды | ||
79 | Особенности погоды в России и за рубежом. | 29.03.15-03.04.15 | |
80 | Беседа по теме «Погода в разных странах» | ||
81 | Учимся читать газеты. Новостные сообщения. | ||
82 | Модальные глаголы для выражения вероятности | 05.04.15-10.04.15 | |
83 | Лексико - грамматический тест №8 | ||
84 | Работа над ошибками. Какой будет жизнь в будущем? | ||
Раздел 9. Выбор профессии (10 часов) | |||
85 | Будущее время с условием | 12.04.15-17.04.15 | |
86 | Твой путь. Выбор профессии. | ||
87 | Современные профессии. | ||
88 | Профессии в России и Великобритании. | 19.04.15-24.04.15 | |
89 | Приглашение на работу. | ||
90 | Кем ты хочешь стать? | ||
91 | Беседа на тему «Моя будущая профессия» | 26.04.15-01.05.15 | |
92 | Учимся составлять резюме. | ||
93 | Карьерные планы. | ||
94 | Лексико - грамматический тест №9 | 03.05.15-08.05.15 | |
Раздел 10. (8 часов) Обобщающее повторение | |||
95 | Работа над ошибками. Послание в бутылке. Повторение | ||
96 | Повторение грамматики | ||
97 | Повторение лексики | 10.05.15-15.05.15 | |
98 | Обобщающее повторение | ||
99 | Лексико – грамматический тест по разделам 7-9 (обобщающий) | ||
100 | Работа над ошибками. Проект «Создаем веб сайт» | 17.05.15-22.05.15 | |
101 | Мой лист успеха | ||
102 | Подведение итогов за год. Резервный урок |
Учебно-методическое обеспечение
1. Тимофеев В. Г. Вильнер А. Б. Делазари И. А. Up & Up 10. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень). Под редакцией В. Г. Тимфеева, М.: Издательский центр «Академия», Москва, 2009 г. |
2. Тимофеев В. Г. Вильнер А. Б. Делазари И. А. Up & Up 10. Рабочая тетрадь для 10 класса. М.: Издательский центр «Академия», 2009 г. |
3 Тимофеев В. Г. Вильнер А. Б. Делазари И. А. Up & Up 10. Книга для учителя. М.: Издательский центр «Академия», 2009 г. |
4 Аудиоприлржение CD. Сборник аудиоматериалов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень). Под редакцией В. Г. Тимофеева. М.: Изд. Центр. «Академия», 2009 г.. 5. Тимофеев В. Г. Вильнер А. Б. Английский язык: Up & Up: программа для 10-11 классов (базовый уровень)/ Под ред. Тимофеева В.Г. М.: Издательский центр «Академия», 2009 г. |
6. Интернет ресурсы www.academia-moscow.ru |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО учителей иностранного языка
от «____» августа 2015 г. № _______
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР _________________ /Камышова Н.В./
«____» августа 2015 г.
Предварительный просмотр:
МАОУ Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 1
Утверждаю.
Директор школы
_______О. А. Тимофеева
«___»___________2014 г.
Рабочая программа
учебного курса «Английский язык»
в 11 А классе
Учитель Казачек Валерия Владиславовна
2015-2016 учебный год
МАОУ Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 1
Утверждаю.
Директор школы
_______О. А. Тимофеева
«___»___________2014 г.
Рабочая программа
учебного курса «Английский язык»
в 11 Б классе
Учитель Яманова Елена Николаевна
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе программы «Up and Up» Тимофеева В.Г., и др. Программа для 10-11 классов: среднее (полное) общее образование.- В. Г. Тимофеев, А. Б. Вильнер, И. Л. Колесникова и др.; под ред. В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 24 с. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
- Каникулы и отдых — 12 ч.
- Досуг и развлечение молодежи — 12 ч.
- Взаимоотношение с родными и друзьями — 14 ч.
- Спорт. Здоровье и забота о нем — 10 ч.
- Книги, газеты, интернет — 12 ч.
- Путешествие по своей стране и за рубежом — 18 ч.
- Планы на будущее — 10 ч.
- Современный мир профессий — 14 ч.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Делазари И. А. и др. Up and Up 11: учебник английского языка : среднее (полное) общее образование (базовый уровень) под ред. В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.- 128 с.: ил., а также методических пособий для учителя: Up and Up 11: Teacher, s Book: книга для учителя к учебнику английского языка: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)/ (В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И. А. Делазари и др.); под ред. В.Г. Тимофеева. –М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 160 с.; диски представляют собой сборник аудиоматериалов к учебнику.
Учебник Up and Up является частью учебно-методического комплекса для изучения английского языка средней школы (базовый уровень). Книга ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учётом роли, которую играет в этом мире английский язык как язык межнационального общения. Диск представляет собой сборник аудиоматериалов к учебнику
. В процессе обучения по курсу «Up and Up» в 10-11 классе реализуются следующие задачи и цели – дальнейшее развитие коммуникативных компетенций (речевой, языковой, социокультурной, социальной, учебно-познавательной):
- Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
- Языковая (лингвистическая) компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- Социокультрная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка и культурных особенностей носителей языка, их привычках, традициях, нормах поведения и этикета; совершенствование умений понимать и адекватно использовать эти знания в процессе общения. Очень важным моментом является то, что развитие социокультурной компетенции в УМК ориентировано не на создание «второй» языковой личности, а на формирование знаний и умений, позволяющих успешно преодолевать межкультурные барьеры, оставаясь при этом носителем своей культуры;
- Социальная компетенция – дальнейшее развитие умения взаимодействовать с другими, уверенности в себе и в своих силах для осуществления коммуникации в условиях дефицита языковых средств, а также умения помочь другому поддержать общение, поставить себя на его место, и способности справляться с ситуациями, возникающими в результате непонимания друг друга партнёрами по общению;
- Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком с его последующим использованием для познавательной деятельности в других областях знаний;
- Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Требования к уровню подготовки:
В результате изучения английского языка в 10-11 классе ученик должен знать/понимать:
- Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- Значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
Уметь:
Говорение:
- Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- Рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование:
- Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение:
- Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
- Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- Получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- Расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- Изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачёт.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 А КЛАСС
К учебнику «Up & Up 11»; под редакцией В.Г. Тимофеева
2015 — 2016 уч. год
№ урока | Темы уроков | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Раздел 1. Каникулы и отдых (12 часов) | |||
1 | Повторение материала. Каникулы | 01.09.14. - 05.09.14 | |
2 | Повторение материала. Времена | ||
3 | Воспоминания о школе | ||
4 | Лексико-грамматический тест по теме Каниклы | 07.09.14-12.09.14 | |
5 | Описание предметов. | ||
6 | Выражение мнения. | ||
7 | Фразовые глаголы. Формирование умений поискового чтения | 14.09.14.-19.09.14 | |
8 | Контроль навыков чтения | ||
9 | Анализ контроля. Количественные местоимения | ||
10 | Язык интернета. Пишем e-mail. | 21.09.14-26.09.14 | |
11 | Обсуждение темы «Лучший отдых в России» | ||
12 | Сообщения по теме «Каникулы в России» | ||
13 | Виды развлечений | 28.09.14-03.10.14 | |
14 | Телефонные разговоры | ||
15 | Контроль навыков аудирования | ||
16 | Анализ контроля. Учимся выражать свое мнение. | 05.10.14.-10.10.14 | |
17 | Формирование грамматических навыков условные предложения 1 типа | ||
18 | Язык СМС. | ||
19 | Развлечения. Телевидение. | 12.10.14-17.10.14 | |
20 | Лексико-грамматический тест по теме Развлечения. | ||
21 | Проектная работа. Учимся писать телепрограмму. | ||
22 | Готовим телепрограмму. | 19.10.14-24.10.14. | |
23 | Рабочая тетрадь. Тренировочные упражнения по грамматике. | ||
24 | Рабочая тетрадь. Тренировочные упражнения по грамматике. | ||
Раздел 3. Взаимоотношение с родными и друзьями (14 часов) | |||
25 | Взаимоотношения в семье и школе. | 26.10.14-31.10.14. | |
26 | Чувства и эмоции. | ||
27 | Выражения мнения: за и против. | ||
28 | Лексико-грамматический тест по теме Взаимоотношения. | 09.11.14-14.11.14 | |
29 | Внешность людей. Описание внешности. | ||
30 | Дискуссия по теме «Взаимоотношения между мужчиной и женщиной.» | ||
31 | Контроль навыков устной речи. | 16.11.14.-21.11.14 | |
32 | Анализ контроля. Косвенная речь. | ||
33 | Учимся писать ЭССЕ | ||
34 | Мои достижения | 23.11.14.-28.11.14 | |
36 | Тренировочные упражнения по грамматике. | ||
36 | Контрольная работа по теме Взаимоотношения. | ||
37 | Составляем телевизионную программу. | 30.11.14-05.12.14 | |
38 | Обсуждение телевизионной программы | ||
Раздел 4. Спорт. Здоровье и забота о нем. (10 часов) | |||
39 | Описание видов спорта. Формирование лексических навыков по теме Спорт. | ||
40 | Словообразование. Суффиксы прилагательных. | 07.12.14-12.12.14 | |
41 | Степени сравнения прилагательных | ||
42 | Опасные виды спорта | ||
43 | Модальные глаголы. Передача вероятности | 14.12.14-19.12.14 | |
44 | Боевое искусство. Виды боевых искуссств. Формирование умений филологического чтения. | ||
45 | Контроль навыков чтения | ||
46 | Анализ контроля. Пишем ЭССЕ. | 21.12.14-26.12.14 | |
47 | Любимые виды спорта. | ||
48 | Беседа по теме спорт. | ||
Раздел 5. Книги, газеты, интернет (12 часов) | |||
49 | Виды литературных жанров. | 11.01.15-16.01.15 | |
50 | Мой любимый литературный жанр. | ||
51 | Книги в современном мире. Придаточные предложения. | ||
52 | Русские и зарубежные писатели. Книги в истории. | 18.01.15-23.01.15 | |
53 | Книга — лучший подарок. Аргументы за и против. | ||
54 | Будущее книги. Интернет — новый способ получения информации. | ||
55 | Электронные книги. | 25.01.15-30.01.15 | |
56 | Контроль навыков аудирования. | ||
57 | Анализ контроля. Беседа по теме «Книги». | ||
58 | Пишем ЭССЕ. Выражаем свое мнение. | 01.02.15-06.02.15 | |
59 | Тренировочные упражнения по грамматике. | ||
60 | Контрольная работа по теме Книжный мир. | ||
Раздел 6. Путешествие по своей стране и за рубежом (18 часов) | |||
61 | Интернет в разных странах. | 08.02.15-13.02.15 | |
62 | Россия глазами туристов | ||
63 | Путешествие по России. Обычаи и традиции. | ||
64 | Рождество в России. Особенности праздника. | 15.02.15-20.02.15 | |
65 | Важные даты в истории нашей страны. Кукльтурные достопримечательности | ||
66 | Пассивный залог | ||
67 | Пишем личные письма. Совершенствование навыков письменной речи. | 22.02.15-27.02.15 | |
68 | Контроль навыков письма. | ||
69 | Беседа по теме «Россия. Какая она?» | ||
70 | Дискуссия по теме «Как сделать родной край лучше?» | 01.03.15-06.03.15 | |
71 | Тренировочные упражнения по грамматике. | ||
72 | Мои личные достижения. | ||
73 | Учимся писать сочинение с элементами рассуждения. | 08.03.15-13.03.15 | |
74 | Слушаем и обсуждаем новости. | ||
75 | Контроль навыков аудирования. | ||
76 | Различные источники информации. | 15.03.15-20.03.15 | |
77 | Обсуждаем газетные статьи | ||
78 | Контрольная работа по теме Путешествие по своей стране и за рубежом | ||
Раздел 7. Планы на будущее (10 часов) | |||
79 | Работа над ошибками. Школа и школьные предметы. | 29.03.15-03.04.15 | |
80 | Как готовиться к экзаменам. | ||
81 | Личные качества учителя. Идеальный учитель. | ||
82 | Словообразование при помощи приставок. | 05.04.15-10.04.15 | |
83 | Выражаем мнение в условных предложениях. Контроль навыков чтения. | ||
84 | Анализ контроля. Успехи и достижения в школе. Любимые предметы. | ||
85 | Высшее образование. Экзамены в колледж, университет. | 12.04.15-17.04.15 | |
86 | Высшее образование в России и за рубежом. Плюсы и минусы. | ||
87 | Пишем сочинение на тему “Готовимся к экзаменам” | ||
88 | Контрольная работа по теме Образование. | 19.04.15-24.04.15 | |
Раздел. 8 Современный мир профессий. 14 часов | |||
89 | Научные успехи и спортивные достижения | ||
90 | Проблема выбора профессии | ||
91 | Контроль навыков чтения. | 26.04.15-01.05.15 | |
92 | Анализ контроля. Успешное будущее. | ||
93 | Личные качества. Что значит быть успешным? | ||
94 | Мои личные успехи и достижения. | 03.05.15-08.05.15 | |
95 | Умения и навыки в будущей профессии | ||
96 | Лексико-грамматический тест. | ||
97 | Работа над ошибками теста. Беседа по теме «Что такое счастье?» | 10.05.15-15.05.15 | |
98 | Беседа по теме “Знаменитости и их успех” | ||
99 | Беседа по теме «Как добиться успеха.» | ||
100 | Итоговое повторение материала. | 17.05.15-22.05.15 | |
101 | Итоговая контрольная работа | ||
102 | Анализ контрольной работы. |
Учебно-методическое обеспечение
1. Тимофеев В. Г. Вильнер А. Б. Делазари И. А. Up & Up 11. Учебник английского языка для 11 класса (базовый уровень). Под редакцией В. Г. Тимфеева, М.: Издательский центр «Академия», Москва, 2009 г. |
2. Тимофеев В. Г. Вильнер А. Б. Делазари И. А. Up & Up 11. Рабочая тетрадь для 11 класса. М.: Издательский центр «Академия», 2009 г. |
3 Тимофеев В. Г. Вильнер А. Б. Делазари И. А. Up & Up 11. Книга для учителя. М.: Издательский центр «Академия», 2009 г. |
4 Аудиоприлржение CD. Сборник аудиоматериалов к учебнику английского языка для 11 класса (базовый уровень). Под редакцией В. Г. Тимофеева. М.: Изд. Центр. «Академия», 2009 г. 5. Тимофеев В. Г. Вильнер А. Б. Английский язык: Up & Up: программа для 10-11 классов (базовый уровень)/ Под ред. Тимофеева В.Г. М.: Издательский центр «Академия», 2009 г. |
6. Интернет ресурсы www.academia-moscow.ru |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО учителей___________________
от «____» августа 2015 г. № _______
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР _________________ /Камышова Н.В./
«____» августа 2015 г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе программы «Up and Up» Тимофеева В.Г., и др. Программа для 10-11 классов: среднее (полное) общее образование.- В. Г. Тимофеев, А. Б. Вильнер, И. Л. Колесникова и др.; под ред. В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 24 с. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
- Каникулы и отдых — 12 ч.
- Досуг и развлечение молодежи — 12 ч.
- Взаимоотношение с родными и друзьями — 14 ч.
- Спорт. Здоровье и забота о нем — 10 ч.
- Книги, газеты, интернет — 12 ч.
- Путешествие по своей стране и за рубежом — 18 ч.
- Планы на будущее — 10 ч.
- Современный мир профессий — 14 ч.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Делазари И. А. и др. Up and Up 11: учебник английского языка : среднее (полное) общее образование (базовый уровень) под ред. В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.- 128 с.: ил., а также методических пособий для учителя: Up and Up 11: Teacher, s Book: книга для учителя к учебнику английского языка: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)/ (В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И. А. Делазари и др.); под ред. В.Г. Тимофеева. –М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 160 с.; диски представляют собой сборник аудиоматериалов к учебнику.
Учебник Up and Up является частью учебно-методического комплекса для изучения английского языка средней школы (базовый уровень). Книга ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учётом роли, которую играет в этом мире английский язык как язык межнационального общения. Диск представляет собой сборник аудиоматериалов к учебнику
. В процессе обучения по курсу «Up and Up» в 10-11 классе реализуются следующие задачи и цели – дальнейшее развитие коммуникативных компетенций (речевой, языковой, социокультурной, социальной, учебно-познавательной):
- Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
- Языковая (лингвистическая) компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- Социокультрная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка и культурных особенностей носителей языка, их привычках, традициях, нормах поведения и этикета; совершенствование умений понимать и адекватно использовать эти знания в процессе общения. Очень важным моментом является то, что развитие социокультурной компетенции в УМК ориентировано не на создание «второй» языковой личности, а на формирование знаний и умений, позволяющих успешно преодолевать межкультурные барьеры, оставаясь при этом носителем своей культуры;
- Социальная компетенция – дальнейшее развитие умения взаимодействовать с другими, уверенности в себе и в своих силах для осуществления коммуникации в условиях дефицита языковых средств, а также умения помочь другому поддержать общение, поставить себя на его место, и способности справляться с ситуациями, возникающими в результате непонимания друг друга партнёрами по общению;
- Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком с его последующим использованием для познавательной деятельности в других областях знаний;
- Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Требования к уровню подготовки:
В результате изучения английского языка в 10-11 классе ученик должен знать/понимать:
- Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- Значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
Уметь:
Говорение:
- Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- Рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование:
- Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение:
- Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
- Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- Получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- Расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- Изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачёт.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 Б КЛАСС
К учебнику «Up & Up 11»; под редакцией В.Г. Тимофеева
2015 — 2016 уч. год
№ урока | Темы уроков | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Раздел 1. Каникулы и отдых (12 часов) | |||
1 | Повторение материала. Каникулы | 01.09.14. - 05.09.14 | |
2 | Повторение материала. Времена | ||
3 | Воспоминания о школе | ||
4 | Лексико-грамматический тест по теме Каниклы | 07.09.14-12.09.14 | |
5 | Описание предметов. | ||
6 | Выражение мнения. | ||
7 | Фразовые глаголы. Формирование умений поискового чтения | 14.09.14.-19.09.14 | |
8 | Контроль навыков чтения | ||
9 | Анализ контроля. Количественные местоимения | ||
10 | Язык интернета. Пишем e-mail. | 21.09.14-26.09.14 | |
11 | Обсуждение темы «Лучший отдых в России» | ||
12 | Сообщения по теме «Каникулы в России» | ||
13 | Виды развлечений | 28.09.14-03.10.14 | |
14 | Телефонные разговоры | ||
15 | Контроль навыков аудирования | ||
16 | Анализ контроля. Учимся выражать свое мнение. | 05.10.14.-10.10.14 | |
17 | Формирование грамматических навыков условные предложения 1 типа | ||
18 | Язык СМС. | ||
19 | Развлечения. Телевидение. | 12.10.14-17.10.14 | |
20 | Лексико-грамматический тест по теме Развлечения. | ||
21 | Проектная работа. Учимся писать телепрограмму. | ||
22 | Готовим телепрограмму. | 19.10.14-24.10.14. | |
23 | Рабочая тетрадь. Тренировочные упражнения по грамматике. | ||
24 | Рабочая тетрадь. Тренировочные упражнения по грамматике. | ||
Раздел 3. Взаимоотношение с родными и друзьями (14 часов) | |||
25 | Взаимоотношения в семье и школе. | 26.10.14-31.10.14. | |
26 | Чувства и эмоции. | ||
27 | Выражения мнения: за и против. | ||
28 | Лексико-грамматический тест по теме Взаимоотношения. | 09.11.14-14.11.14 | |
29 | Внешность людей. Описание внешности. | ||
30 | Дискуссия по теме «Взаимоотношения между мужчиной и женщиной.» | ||
31 | Контроль навыков устной речи. | 16.11.14.-21.11.14 | |
32 | Анализ контроля. Косвенная речь. | ||
33 | Учимся писать ЭССЕ | ||
34 | Мои достижения | 23.11.14.-28.11.14 | |
36 | Тренировочные упражнения по грамматике. | ||
36 | Контрольная работа по теме Взаимоотношения. | ||
37 | Составляем телевизионную программу. | 30.11.14-05.12.14 | |
38 | Обсуждение телевизионной программы | ||
Раздел 4. Спорт. Здоровье и забота о нем. (10 часов) | |||
39 | Описание видов спорта. Формирование лексических навыков по теме Спорт. | ||
40 | Словообразование. Суффиксы прилагательных. | 07.12.14-12.12.14 | |
41 | Степени сравнения прилагательных | ||
42 | Опасные виды спорта | ||
43 | Модальные глаголы. Передача вероятности | 14.12.14-19.12.14 | |
44 | Боевое искусство. Виды боевых искуссств. Формирование умений филологического чтения. | ||
45 | Контроль навыков чтения | ||
46 | Анализ контроля. Пишем ЭССЕ. | 21.12.14-26.12.14 | |
47 | Любимые виды спорта. | ||
48 | Беседа по теме спорт. | ||
Раздел 5. Книги, газеты, интернет (12 часов) | |||
49 | Виды литературных жанров. | 11.01.15-16.01.15 | |
50 | Мой любимый литературный жанр. | ||
51 | Книги в современном мире. Придаточные предложения. | ||
52 | Русские и зарубежные писатели. Книги в истории. | 18.01.15-23.01.15 | |
53 | Книга — лучший подарок. Аргументы за и против. | ||
54 | Будущее книги. Интернет — новый способ получения информации. | ||
55 | Электронные книги. | 25.01.15-30.01.15 | |
56 | Контроль навыков аудирования. | ||
57 | Анализ контроля. Беседа по теме «Книги». | ||
58 | Пишем ЭССЕ. Выражаем свое мнение. | 01.02.15-06.02.15 | |
59 | Тренировочные упражнения по грамматике. | ||
60 | Контрольная работа по теме Книжный мир. | ||
Раздел 6. Путешествие по своей стране и за рубежом (18 часов) | |||
61 | Интернет в разных странах. | 08.02.15-13.02.15 | |
62 | Россия глазами туристов | ||
63 | Путешествие по России. Обычаи и традиции. | ||
64 | Рождество в России. Особенности праздника. | 15.02.15-20.02.15 | |
65 | Важные даты в истории нашей страны. Кукльтурные достопримечательности | ||
66 | Пассивный залог | ||
67 | Пишем личные письма. Совершенствование навыков письменной речи. | 22.02.15-27.02.15 | |
68 | Контроль навыков письма. | ||
69 | Беседа по теме «Россия. Какая она?» | ||
70 | Дискуссия по теме «Как сделать родной край лучше?» | 01.03.15-06.03.15 | |
71 | Тренировочные упражнения по грамматике. | ||
72 | Мои личные достижения. | ||
73 | Учимся писать сочинение с элементами рассуждения. | 08.03.15-13.03.15 | |
74 | Слушаем и обсуждаем новости. | ||
75 | Контроль навыков аудирования. | ||
76 | Различные источники информации. | 15.03.15-20.03.15 | |
77 | Обсуждаем газетные статьи | ||
78 | Контрольная работа по теме Путешествие по своей стране и за рубежом | ||
Раздел 7. Планы на будущее (10 часов) | |||
79 | Работа над ошибками. Школа и школьные предметы. | 29.03.15-03.04.15 | |
80 | Как готовиться к экзаменам. | ||
81 | Личные качества учителя. Идеальный учитель. | ||
82 | Словообразование при помощи приставок. | 05.04.15-10.04.15 | |
83 | Выражаем мнение в условных предложениях. Контроль навыков чтения. | ||
84 | Анализ контроля. Успехи и достижения в школе. Любимые предметы. | ||
85 | Высшее образование. Экзамены в колледж, университет. | 12.04.15-17.04.15 | |
86 | Высшее образование в России и за рубежом. Плюсы и минусы. | ||
87 | Пишем сочинение на тему “Готовимся к экзаменам” | ||
88 | Контрольная работа по теме Образование. | 19.04.15-24.04.15 | |
Раздел. 8 Современный мир профессий. 14 часов | |||
89 | Научные успехи и спортивные достижения | ||
90 | Проблема выбора профессии | ||
91 | Контроль навыков чтения. | 26.04.15-01.05.15 | |
92 | Анализ контроля. Успешное будущее. | ||
93 | Личные качества. Что значит быть успешным? | ||
94 | Мои личные успехи и достижения. | 03.05.15-08.05.15 | |
95 | Умения и навыки в будущей профессии | ||
96 | Лексико-грамматический тест. | ||
97 | Работа над ошибками теста. Беседа по теме «Что такое счастье?» | 10.05.15-15.05.15 | |
98 | Беседа по теме “Знаменитости и их успех” | ||
99 | Беседа по теме «Как добиться успеха.» | ||
100 | Итоговое повторение материала. | 17.05.15-22.05.15 | |
101 | Итоговая контрольная работа | ||
102 | Анализ контрольной работы. |
Учебно-методическое обеспечение
1. Тимофеев В. Г. Вильнер А. Б. Делазари И. А. Up & Up 11. Учебник английского языка для 11 класса (базовый уровень). Под редакцией В. Г. Тимфеева, М.: Издательский центр «Академия», Москва, 2009 г. |
2. Тимофеев В. Г. Вильнер А. Б. Делазари И. А. Up & Up 11. Рабочая тетрадь для 11 класса. М.: Издательский центр «Академия», 2009 г. |
3 Тимофеев В. Г. Вильнер А. Б. Делазари И. А. Up & Up 11. Книга для учителя. М.: Издательский центр «Академия», 2009 г. |
4 Аудиоприлржение CD. Сборник аудиоматериалов к учебнику английского языка для 11 класса (базовый уровень). Под редакцией В. Г. Тимофеева. М.: Изд. Центр. «Академия», 2009 г. 5. Тимофеев В. Г. Вильнер А. Б. Английский язык: Up & Up: программа для 10-11 классов (базовый уровень)/ Под ред. Тимофеева В.Г. М.: Издательский центр «Академия», 2009 г. |
6. Интернет ресурсы www.academia-moscow.ru |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО учителей___________________
от «____» августа 2015 г. № _______
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР _________________ /Камышова Н.В./
«____» августа 2015 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 8 класс к учебнику В.В. Лунина
Рабочая программа и тематическое планирование...
Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight
Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...
Рабочая программа 6 класс по учебнику "Английский в фокусе".
Данная Рабочая программа составлена на 1 учебный год. Записи всех тем совпадают с формулировками тем в классном журнале. Дана подробная расчасовка и используемые на уроках материалы....
Рабочая программа 11 класс (по учебнику Р.З.Хайдарова)
Аңлатма язуы Рус телендә сөйләшүче балаларга татар теле укытуның төп максаты һәм бурычлары:-укучыларның гомуми белем мәктәбендә үзләштергән белемнәрен һәм сөйләм күнекмәләрен камилләштерү һәм тир...
Рабочая программа 8 класс к учебнику А.В. Перышкин
Данная рабочая программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...
Рабочая программа 8 класс к учебнику А.В. Перышкин
Данная рабочая программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...
Рабочая программа 8 класс к учебнику Пинского
Данная рабочая программа расчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю)...