КТП к учебнику "Enjoy English-8"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

КТП для 8 класса к учебнику Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_klass_k_uchebniku_biboletovoy.docx52.28 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка

Учебный год: 2013-2014

Класс: 8 «А»

Планирование составлено на основе: Министерство образования РФ «Программа основного общего образования по английскому языку»

Количество часов:

Всего: 102;   в неделю: 3

Учебник: «Enjoy English»– учебник английского языка для 8-х классов общеобразовательных учреждений

Автор: М.З. Биболетова

Год издания: 2010 г.   Издательство: «Титул»

Дополнительная литература: ROUND   UP-3,4

Основные знания умения и навыки:

1.1 Предметное содержание устной и письменной речи.

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

– диалог этикетного характера;

– диалог-расспрос;

– диалог-побуждение к действию;

– диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

– для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника;

– для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать/давать интервью;

– для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;

– для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку – восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

– делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;

– делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

– кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;

– передавать содержание – основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

– делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

– рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

– заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

– делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

– заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе;

– составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

– писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

– писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);

– составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.

Умения аудирования.

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

– воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

– воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение),
с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

– читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

• определять тему (о чем идет речь в тексте);

• выделять основную мысль;

• выделять главные факты, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;

• разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;

• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

• озаглавливать текст, его отдельные части;

• догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

• игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;

• пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;

– читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

• полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

• обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

• комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;

– читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.

В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:

• просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;

• оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи


Тема

(кол-во часов)

Основные понятия темы

№ урока

Тема урока

Дата

лексика

грамматика

1 триместр

It’s a wonderful planet we live on (Мир вокруг нас)

(28 часов)

После дождя приходит хорошая погода

 (4 часа)

Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, fog-gy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

Стр-ра: It’s…

Артикль «The» с уникальн понятиями

1

Повторение.  Развитие навыков монологической речи: «Мои летние каникулы»

№ 1,2 с. 34

2

Повторение. Обучение диалогической речи.  Развитие навыков монологической речи..

№ 11 с. 8

№ 3,4 с 34

3

Повторение. Развитие навыков аудирования., монологической речи по теме «Прогноз погоды»

№ 22 с. 9

РТ № 1,2 с 4

4

Формирование навыков поискового чтения.

Повторение - грамматика – артикль «the».

№ 29 с. 11 РТ № 3 с 5

№30 с. 11, № 6,7 с 34

Мы – часть вселенной

 (4 часа)

The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope

Определен артикль

с существ., единственным в своем роде

5

Формирование навыков поискового чтения, Введение лексики по теме «Планета Земля»

№ 8 с. 34

Рт № 4 с 5

6

Развитие навыков монологической речи с активизацией лексики.

№ 42 с 15, 3 9 с 34

РТ № 4,5 с. 9

7

Повторение лексики, грамматики, подготовка к к/р (стартовый контроль)

Подготовка к к/р

8

Стартовая контрольная работа.

Повторение

Кто там?

Изучение космоса

(5 часов)

Be know internationally, key problem, outer space, solve

a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole

Прошедш длительн. время, настоящее завершенное время

9

Введение грамматики – прошедшее длительное время.

№ 46 с 16

Рт № 1-3 с. 11-12

10

Закрепление грамматических навыков. Развитие навыков аудиров.

№ 16 с 34

Рт № 5 с 13

11

Введение и первичное закрепление лексики.

Подготовка монологического высказывания на основе текста.

№ 18 с 35, № 68 с 20

12

Отработка грамматики в устной и письменной речи. (Round up)

Индив д/з

13

Контроль лексических навыков. Введение грамматики – настоящее завершенное время.

РТ № 3-6 с 14-16

Земля – опасное место

Вселенная. Природные стихийные бедствия.

(4 часа)

Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought

Прошедш. простое, прошедш. длительн., прошедш. завершен-ное время

14

Развитие навыков аудирования. Введение и первичное употребление  новой лексики по теме.

№ 80 с 24, № 22,23 с 35

15

Развитие монологической речи на основе прочитанного текста. Сравнение прошедших времен: простого и длительного. (Round up)

№ 34 с 36

РТ № 2,3 с 17

16

Введение новой лексики, развитие коммуникативных навыков. Закрепление грамматики.

№ 94 с 27, № 27 с 36

Rup инд д/з

17

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме «Стихийные бедствия»

Подготовить презентацию

Шесть Робинзонов и гитара.

 (3 часа)

Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful,

foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

Прошед.

Завершен. время

18

Словарный диктант. Введение грамматики- прошедшее завершенное время

№ 102 с 28

№ 98 с 28

19

Закрепление грамматических навыков. Подготовка монологического высказывания на основе прочитанного текста.

№ 109 с 29

Рт № 1,2 с 9

20

Самостоятельная работа. Отработка грамматики в устной и письменной речи (round up)

В тетради

Эта земля – для тебя и меня

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах

(8 часов)

Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica

Прошедш. простое, прошедш. длительн., прошедш. завершен-ное время

21

Введение и первичное закрепление лексики, развитие навыков просмотрового чтения.

№ 110 с 29

РТ № 3,4 с 19

22

Контрольная работа по чтению.

№ 113 с 30

№ 31,32 с 36

23

Развитие навыков аудирования, монологического высказывание на основе текста.

№ 6 с 23

В тетради

24

Отработка грамматики – сравнение времен.

№ 33 с 37

РТ № 5 с 20

25

Развитие навыков письменной речи – сценарий фильма о природе.

Повторение

26

Формирование навыков письменной речи – рассказ о природе родного края.

Повторение

27

Повторение лексики и грамматики.

№ 10 с 39

28

Домашнее чтение.

Дом чтение

The World’s Best Friend is You (Ты-лучший друг земли)

 (21 час)

Земля нуждается в друге, не так ли?

(3 часа)

Protect, waste, pollute, environment,

Артикль ”the” с географ. назван.

29

Повторение и активизация лексики в устной речи. Развитие навыков аудирования.

№ 4 с 41, № 2 с 56

РТ № 1,2 с 24

30

Словарный диктант. Словообразование в английском языке – суффиксы, конверсия.

№ 4,5 с 56

31

Развитие навыков просмотрового чтения. Закрепление словообразования в письменной речи (Round Up)

РТ № 4 с 24

Rup

Придаточные предложения условия

(2 часа)

Throw waste around

Условные предлож. 2 и 3-го типа

32

Введение грамматики: условные предложения 2 и 3 типа

№ 20,22 с 45-46

РТ № 1 с 26

33

Закрепление грамматики в устной и письменной речи (Round Up)

Индив д/з в тетрадях

2 триместр

What’s Wrong with Us?

Экология Земли и экология человека: твое отношение.

(3 часа)

Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars, people and their interrelations, lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs

Стр-ра «Be (get) used to smth (to doing smth.)»

34

Тренировка в употреблении придаточных условных. Развитие навыков аудирования

№ 10 с 56

Рт № 2 с 26

35

Контроль навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы». Введение стр-ры used to.

№ 11,12 с 56

Рт № 4 с 28

36

Самостоятельная работа. Отработка грамматики. Развитие навыков поискового чтения.

№ 14 с 57

РТ № 2,3 с 28

Зачем выбрасывать? Почему не перерабатывать?

(3 часа)

Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, wastе

37

Развитие навыков письменной речи.

№ 15 с 57

Рт № 4,5 с 29

38

Введение и первичное закрепление лексики. Развитие навыков изучающего чтения.

№ 41 с 51, № 16 с 57

Рт № 2 с 31

39

Введение грамматики: смешанный тип условных придаточных. Активизация лексики.

№ 18 с 57

РТ № 3,4 с 32

What can we do to save the Earth?

Как можно защитить нашу планету

(6 часов)

Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/time, at least

Условные предложения 2 и 3-го типа

40

Развитие монологической речи. Отработка грамматики в письменной речи (Round Up)

№ 20 с 57

Rup

41

Развитие навыков аудирования. Введение новой лексики.

№ 21 с 57

Рт № 1,2 с 34

42

Словарный диктант. Активизация лексики. Развитие навыков диалогической речи.

№ 22 с 57

43

Развитие навыков письменной речи по теме «Защита окружающей среды». Подготовка к к/р.

№ 3 с 34

С 58 - повтор

44

Контроль навыков аудирования.

Повторение

45

Анализ контрольной работы.

Коррекция знаний и умений.

№ 4 с 35, № 10 с 61

46

Конференция по проблемам окружающей среды.

Подготовка к олимпиаде.

Индив д/з – презентации

47

Домашнее чтение.

Дом чтение

Mass Media – good or Bad (средства массовой информации – хорошо или плохо)

(33 часа)

What is the Media

Что такое СМИ?

(4 часа)

Article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller, wisdom

Аббревиа-туры, неисчисл. существи-тельные.

48

Формирование навыков аудирования, ознакомление с аббревиатурами.

№ 4 с 63

№ 1-3 с 86

49

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «СМИ»

№ 5-6 с 86

Рт № 1,2 с 36

50

Формирование навыков диалогической речи «Могу ли я быть телеведущим»

№ 7 с 86

РТ № 3 с 36

51

Введение грамматики: исчисляемые и неисчисляемые существительные.

№ 13-15 с 87

What do you think about TV?

Что ты думаешь о телевидении?

(4 часа)

To quit doing something, to quit

(some place), To manage to do something, to prove something, it proved to be…

Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, whe-rever, whoever, bro-adcasting, national

Глагол + Ving have / has always

dreamed of (doing smth)

52

Тест. Развитие навыков монологической речи по теме «Телевидение»

№ 10,11 с 86

Рт № 3 с 38

53

Введение и активизация лексики. Развитие навыков аудирования.

№ 22 с 68, № 16 с 87

54

Развитие грамматических навыков: структура «глагол + -ing»

№ 1 с 62, № 22 с 68

РТ № 4 с 39

55

Контроль лексических навыков. Отработка грамматики в устной и письменной речи (Round Up)

№ 18 с 87

РТ № 5 с 40

RUp

Do you read newspapers?

Ты читаешь газеты?

(4 часа)

Mass media, to quit doing something, to manage to do

something, it proved to be, a man jf great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, that’s an idea, what a good idea

Условие предложения  IF…

56

Развитие навыков просмотрового чтения, активизация лексики в диалогической речи.

№ 19-22 с 87

Рт № 2 с 41

57

Развитие навыков просмотрового чтения.

№ 44 с 71, № 2,3 с 87

58

Развитие навыков письменной речи – статья.

РТ № 3,4 с 41-42

59

Развитие навыков монологической речи на основе текста.

№ 49 с 72

Рт № 5 с 42

Репортер – опасная профессия

(4 часа)

To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home

When-
ever whatever, however, whoever, wherever.

Who-questions

60

Контроль лексических навыков. Развитие навыков просмотрового чтения.

№ 25 с 88

РТ № 5 с 43

61

Развитие навыков диалогической речи. Употребление местоимений «когда-либо, что-либо» и т.д.

№ 59 с 74,

 № 26 с 88

62

Развитие навыков диалогической речи (интервью). Отработка грамматики (Round Up).

№ 62 с 74

Рт № 3 с 44

63

Контроль навыков говорения.

Повторение

Книги – тоже средства массовой информации

(3 часа)

Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national

Стр-ры «Prefer Ving

try Ving enjoy Ving»

64

Развитие навыков поискового чтения. Введение грамматики.

№ 29 с 88

Рт № 3 с 45

65

Отработка грамматики. Введение и первичное закрепление лексики.

№ 72 с 77,

 № 30,31 с 88

66

Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков монологической речи.

№ 32 с 88

Рт № 4 с 45

3 триместр

Косвенная речь

(7 часов)

Today-that day, tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day, (a wee) ago-(a week) before, last year-the year before, next year-the following year, this evening-that evening, now-then, this-that, these-those, here-there

Прямая

и косвенная речь

67

Введение грамматики: утвердительные предложения в косвенной речи

№ 79 с 78, № 33 с 88

Рт № 2 с 47

68

Закрепление грамматических навыков (Round Up)

№ 34,35 с 89,  RUp

69

Введение грамматики: вопросительные предложения в косвенной речи. Самостоятельная работа.

№ 36,39 с 89, № 86 с 80

70

Введение грамматики: просьбы и команды в косвенной речи.

№ 79 с 78, № 86 с 89

71

Отработка грамматики в письменной речи. Подготовка к к/р

Подгот. к к/р

72

Контроль грамматических навыков.

повторение

73

Анализ к/р. Развитие навыков аудирования.

Рт № 3,4 с 47

Попробуй себя в качестве писателя

(7 часов)

That’s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth., to boor a ticket, to find out, to find the book interesting, smth. is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to jump to a conclusion.

Суффикс -less

Местоимения  / which / who

74

Словообразование: прилагательные + less. Введение употребление местоимений.

№ 100 с 82

Рт № 3 с 50

75

Введение новой лексики. Закрепление грамматики (Round Up)

№ 40 с 89, № 42 с 90

РТ № 4 с 51

76

Словарный диктант. Активизация лексики в устной и письменной речи. Развитие навыков аудирования.

№ 107 с 84

77

Введение и активизация лексики по теме «Книги».

№ 44 с 90

78

Повторение. Подготовка к к/р.

Повторение

79

Контроль лексических и грамматических навыков по теме «СМИ»

Повторение

80

Анализ к/р.  Совершенствование навыков монолог  и диалог  речи.

№ 11 с 93

Trying to become a successful person  (УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ)

(22 часа)

Who is a successful person

Кто такой успешный человек?

(3 часа)

Ambition,  baby-sitter, bully, bullying, congratulations, independence, king, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding

Повтор: Настоящ, Прошедш простое,

Настоящее завершен.

Страдат. залог

81

Введение и активизация лексики по теме «известные люди»

№ 1,2 с 110

РТ № 2 с 52

82

Развитие навыков изучающего чтения.

№ 3,4 с 110

Рт № 3 с 52

83

Словарный диктант.

Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа

№ 7 с 110

Рт № 5 с 53

Family is a good start

Семья – хорошее начало

(4 часа)

Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten, differently, ambitious, dependent, equal, jealous, mad, own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal

Стр-ры: заставить (попроситьсказать) что-либо сделать

84

Развитие навыков диалогической речи.

№ 8-10 с 110

85

Формирование грамматических навыков. Самостоятельная работа.

№ 19 с 99

Рт № 5 с 54

86

Развитие грамматических навыков и навыков поискового чтения.

№ 12,14 с 110

Рт № 2 с 55

87

Развитие навыков письменной речи. Совершенствование лексических навыков.

№ 13 с 110

Рт № 3 с 55

What’s Bullying?

Что значит «Bullying»?

(3 часа)

A threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against/from, in advance, lack of something, make someone do something, mind your own business,on my/his/ her own, pocket money, social studies, special occasion, star war, succeed in doing something,

Придаточн условия.

Сложное дополнен.

88

Закрепление лексических навыков. Развитие навыков диалогической речи

№ 16 с 111

Рт № 2,5 с 56

89

Повторение. Подготовки к итоговой к/р.

Подгот к к/р

90

Итоговая контрольная работа.

№ 15 с 111

РТ № 5 с 58

Why are Family Holidays Important

Почему важны семейные праздники?

(4 часа)

Повтор: прошедш простое, продолжен завершен времена

91

Анализ к/р. Развитие навыков просмотрового чтения.

№ 18 с 111

РТ № 2 с 59

92

Активизация пройденной лексики. Повторение грамматики.

№ 20 с 111

Рт № 4 с 60

93

Развитие навыков письменной речи «Семейные праздники» - поздравительная открытка

№ 19 с 111

Рт № 5 с 61

94

Контроль навыков письма.

Повторение

Is it Easy to be Inde-
pendent

Легко ли быть независимым?

(8 часов)

To do, your homework, the housework, an exercise, the shopping, washing, your best, a mistake, tea, coffee, a hone call, a bed, money, friends, fun of someone, saturday jobs

Выражен с глаголами do и make 

95

Повторение. Развитие навыков просмотрового чтения

№23 с111, №64 с 107

96

Введение и закрепление лексики – словосочетания с глаголами do, make.

№ 25,26 с 112

97

Повторение. Развитие навыков диалогической речи с использованием пройденной лексики. Словарный диктант.

№ 27 с 112

98

Повторение пройденной лексики и грамматики.

С 99,112 – повт

99

Повторение. Совершенствование навыков монологической речи.

РТ № 4 с 62

100

Повторение. Совершенствование навыков аудирования.

Дом чтение

101

Домашнее чтение.

Дом чтение

102

Итоговый урок-конференция.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому яз...

Ролевая игра "Why is English so popular?" /К.Кауфман,М.Кауфман "Happy English.ru-8"/

A role-play “WHY IS ENGLISH SO POPULAR?” Цели: формирование коммуникативной компетенции; Социокультурный аспект– знакомство с мнением разных людей из разных стран о популярности английского языка; ...

Презентация "What makes the English - English"

Презентация подготовлена для проведения уроков по страноведческой тематике....

Аудио enjoy_english._5-6_kl._biboletova/ happy english_-_7_class kaufman

Аудио для изучения английского языка на уроках и дома...

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Статья на тему : "English is a world\'s language. Why it\'s important to know English in auto mechanics profession? English has no equals!" Автор: Курилова Тамара Валерьевна Преподаватель английского языка

Статья на тему : "English is a world\'s language. Why it\'s important to know English in auto mechanics profession?English has no equals!"Автор: Курилова Тамара ВалерьевнаПреподаватель английского языка...

British English and American English

British English and American English...