КТП к учебнику "Английский в фокусе - 10"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
КТП для 10 класса общеобразовательных школ к учебнику "Английский в фокусе - 10" с доиашним заданием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_klass_k_uchebniku_angliyskiy_v_fokuse.docx | 47.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка
Учебный год: 2013-2014
Класс: 10 «А»
Планирование составлено на основе: Примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку
Количество часов:
Всего: 102; в неделю: 3
Учебник: Учебник «Spotlight 10» – учебник английского языка для 10-х классов общеобразовательных учреждений
Автор: О.В.Афанасьева
Год издания: 2009 г. Издательство: «Просвещение»
Дополнительная литература: 1. Рабочая тетрадь на печатной основе
2. Сборник подготовки к ЕГЭ (ФИПИ)
3. Тесты
Основные знания умения и навыки:
Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трех минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
– выявлять наиболее значимые факты;
– определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
– выделять основные факты;
– отделять главную информацию от второстепенной;
– предвосхищать возможные события/факты;
– раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
– понимать аргументацию;
– извлекать необходимую/интересующую информацию;
– определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь:
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Ученик должен уметь:
- говорение:
– вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
– рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- аудирование:
– относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
- чтение:
– читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- письменная речь:
– писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
– получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
– расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
– изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Тема (кол-во часов) | Основные понятия темы | № уро-ка | Тема урока | Дата | Дом. зада-ние | |
лексика | грамматика | |||||
1 полугодие | ||||||
STRONG TIES. (КРЕПКИЕ УЗЫ) (12 ЧАСОВ) | ||||||
STRONG TIES? (КРЕПКИЕ УЗЫЫ) (12 ЧАСОВ) | Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning | Формы настоящего времени Наречия частотности Предлоги for/since Been/gone Словообразова-ние: суффиксы прилагательного: -ese, -able, -ful, -ical, -al, -ish, -ous, | 1 | Развитие навыков монологической речи Развитие навыков ознакомительного чтения | РТ с. 4 | |
2 | Введение и первичное закрепление лексики в диалогической речи. Развитие навыков поискового чтения | С. 158 РТ с.5 | ||||
3 | Повторение грамматики – словообразование. Развитие навыков диалогической речи | РТ с. 6-7 | ||||
4 | Поисковое чтение и изучающее чтение. Закрепление грамматики. | РТ с. 8 | ||||
5 | Развитие навыков письменной речи - слова и выражения неформального стиля общения | РТ с. 9 | ||||
6 | Развитие навыков аудирования. Алгоритм написания письма | № 8 с. 20 | ||||
7 | Развитие навыков диалогической речи Развитие навыков поискового чтения | С. 22-23 | ||||
8 | Повторение грамматики – будущее время. Подготовка к к/р. | С. 166 | ||||
9 | Стартовый контроль. | Повторен | ||||
10 | Развитие монологической и диалогической речи с использованием изученной лексики. | РТ с. 10-11 | ||||
11 | Развитие навыков просмотрового чтения | С. 24-25 | ||||
12 | Обобщающий урок по теме. Повторение лексико-грамматического материала. | С. 26 | ||||
LIVING AND SPENDING (ЖИЗНЬ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ) (13 часов) | ||||||
LIVING AND SPENDING (ЖИЗНЬ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ) (13 часов) | Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet, Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting, Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out, сompetitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete | Словообразова-тельные суффиксы абстрактных существи-тельных -ation, -ment, -ence, -ion, -y -ing форма/ инфинитив с/без частицы to | 13 | Введение лексики. Развитие навыков диалогической и монологической речи с использованием лексики. | РТ с. 12 | |
14 | Развитие навыков ознакомительного чтения. | РТ с. 13 | ||||
15 | Введение грамматики – словообразование. Развитие навыков письменной речи – личное письмо. | № 10 с. 33 | ||||
16 | Активизация лексики и грамматики в устной и письменной речи. | С. 159 | ||||
17 | Контроль лексических навыков. Развитие навыков изучающего чтения. | РТ с. 18 | ||||
18 | Введение грамматики – герундий, инфинитив. Развитие навыков монологической речи – описание спортивных событий. | РТ с. 14-15 | ||||
19 | Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. | РТ с. 16 | ||||
LIVING AND SPENDING (ЖИЗНЬ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ) (13 часов) | 20 | Контроль навыков чтения. | Повторен | |||
21 | Развитие навыков аудирования | С. 42-43 | ||||
22 | Повторение и активизация лексико-грамматического материала. | С. 168 | ||||
23 | Развитие навыков диалогической речи – «загрязнение окружающей среды» | РТ с. 19 | ||||
24 | Развитие навыков письма - составление анкеты, анализ результатов анкетирования | № 9 с. 38 РТ с. 17 | ||||
25 | Подготовка к ЕГЭ – письмо. | С. 44 | ||||
SCHOOLDAYS AND WORK (УЧЕБА И РАБОТА) (12 часов) | ||||||
SCHOOLDAYS AND WORK (УЧЕБА И РАБОТА) (12 часов) | Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam, Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for | Способы выражения будущего времени | 26 | Развитие навыков диалогической и монологической речи – «Моя школа» | РТ с.20 | |
27 | Развитие навыков ознакомительного чтения. | № 5-7 с. 49 | ||||
28 | Развитие навыков поискового чтения. | РТ с. 21 | ||||
29 | Введение грамматики – будущее время – способы употребления. | С. 170 РТ с. 22 | ||||
30 | Закрепление и отработка грамматики в устной и письменной речи. | С. 171 РТ с. 23 | ||||
31 | Введение лексики. Развитие навыков монологической речи – планы на летние каникулы. | С. 160 | ||||
32 | Развитие навыков изучающего чтения. | РТ с. 24 | ||||
33 | Введение лексики официального стиля для написания резюме. | № 6 с. 55 РТ с. 25 | ||||
34 | Развитие навыков письменной речи – написание резюме. | № 8 с. 56 | ||||
35 | Развитие навыков монологической речи – реклама своей школы. | РТ с. 26-27 | ||||
36 | Развитие навыков ознакомительного чтения и аудирования. | С. 60-62 | ||||
37 | Контрольная работа по теме «Школа и работа» | повторен | ||||
EARTH ALERT! (ЖИВОТНЫЙ И ПРИРОДНЫЙ МИР ЗЕМЛИ) (12 ЧАСОВ) | ||||||
EARTH ALERT! (ЖИВОТНЫЙ И ПРИРОДНЫЙ МИР ЗЕМЛИ) (12 ЧАСОВ) | Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away, Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down, Run away from, run on, run out of, run into, run over, Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity | Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных -un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less Модальные глаголы | 38 | Развитие навыков аудирования - выборочное понимание необходимой информации | РТ с. 29 | |
39 | Введение и первичное закрепление лексики. | РТ с. 28 | ||||
40 | Контроль навыков аудирования. | С. 161 | ||||
41 | Введение грамматики – модальные глаголы. Развитие навыков изучающего чтения. | РТ с. 30-31 | ||||
42 | Закрепление грамматики. Развитие навыков диалогической речи. | С. 172-173 | ||||
43 | Словарный диктант. Развитие навыков ознакомительного чтения. | РТ с. 32 | ||||
44 | Развитие навыков письменной речи – правила написания эссе. | РТ с. 33 | ||||
45 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Повторен | ||||
46 | Развитие навыков монологической речи – выражение согласия и несогласия. | № 9 с. 74 | ||||
47 | Развитие навыков аудирования – выборочное понимание текста. | РТ с. 34-35 | ||||
2 полугодие | ||||||
48 | Развитие навыков поискового чтения. | С. 78-79 | ||||
49 | Обобщающий урок по теме. Постер «Save the rainforest» | С. 80 | ||||
HOLIDAYS (КАНИКУЛЫ) (12 ЧАСОВ) | ||||||
HOLIDAYS (КАНИКУЛЫ) (12 ЧАСОВ) | Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance, Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse, Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due | Употребление артиклей. Формы прошедшего времени. Сочетание прилагатель- ных и существитель-ных. Причастия настоящего и прошедшего времени. | 50 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | РТ с. 36 | |
51 | Контроль навыков чтения. | Повторен | ||||
52 | Развитие навыков монологической речи – рассказ о себе. | № 5 с. 83 | ||||
53 | Развитие навыков аудирования – понимание основного материала. | РТ с. 37 | ||||
54 | Введение и первичное закрепление грамматики – артикли в английском языке. | С. 174 РТ с. 38 | ||||
55 | Отработка грамматики в устной и письменной речи. | С. 175 РТ с. 39 | ||||
56 | Развитие навыков поискового и просмотрового чтения. | РТ с. 40 | ||||
57 | Словарный диктант. Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме урока. | С. 97 С. 162 | ||||
58 | Введение грамматики – причастия настоящего и прошедшего времени. | РТ с. 42-43 | ||||
59 | Активизация лексико-грамматических навыков в письменной речи. | С. 98-99 | ||||
HOLIDAYS (КАНИКУЛЫ) (12 ЧАСОВ) | ||||||
60 | Развитие навыков письменной речи - электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | РТ с. 41 | ||||
61 | Обобщающий урок по теме. Рзвитие навыков устной речи. | С. 100 | ||||
FOOD AND HEALTH (ЕДА И ЗДОРОВЬЕ) (13 ЧАСОВ) | ||||||
FOOD AND HEALTH (ЕДА И ЗДОРОВЬЕ) (13 ЧАСОВ) | Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced, Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal, Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against, Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek | Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co- | 62 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Изучающее чтение | РТ. С. 44 | |
63 | Развитие навыков аудирования – выборочное понимание текста. | РТ с. 45 | ||||
64 | Введение и первичное закрепление лексики в устной речи. Развитие навыков монологической речи. | № 11,12 с. 107 РТ с. 47 | ||||
65 | Словообразование в английском языке – приставки. | РТ с. 47 | ||||
66 | Словарный диктант. Отработка грамматики в устной и письменной речи. | С. 163 | ||||
Сослагательное наклонение Придаточные предложения уступки | 67 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | РТ с. 48 | |||
68 | Развитие навыков аудирования – полное и выборочное понимание текста. | С. 118-119 | ||||
69 | Введение грамматики – сослагательное наклонение, придаточные предложения уступки. | РТ с. 46 | ||||
70 | Закрепление грамматики в устной и письменной речи. | С. 176-177 | ||||
71 | Развитие навыков диалогической и монологической речи. | РТ с. 50-51 | ||||
72 | Контроль навыков говорения – монологическая речь. | С. 120 | ||||
73 | Развитие навыков изучающего чтения. | С. 116-117 | ||||
74 | Развитие навыков письменной речи – «здоровое питание» - написание статьи в журнал | РТ с. 49 | ||||
LET’S HAVE FUN (ДАВАЙТЕ ПОВЕСЕЛИМСЯ) (13 часов) | ||||||
LET’S HAVE FUN (ДАВАЙТЕ ПОВЕСЕЛИМСЯ) (13 часов) | Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it, Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to, Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting, Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for, Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock, Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore | Словообразование сложных прилагательных Страдательный залог Наречия степени с качественными и относительными прилагательными | 75 | Развитие навыков диалогической и монологической речи. Развитие навыков поискового чтения. | РТ с. 52 | |
76 | Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием информации. Введение лексики урока. | РТ с. 53 | ||||
77 | Введение грамматики – страдательный залог. Развитие навыков просмотрового чтения. | РТ № 1-5 с. 54-55 | ||||
78 | Отработка грамматики в устной и письменной речи. Развитие навыков монологической речи с использованием грамматики. | С. 178-179 | ||||
79 | Введение лексико-грамматического материала – словообразование сложных прилагательных. | РТ № 6-9 с. 55 | ||||
LET’S HAVE FUN (ДАВАЙТЕ ПОВЕСЕЛИМСЯ) (13 часов) | 80 | Отработка и активизация лексики и грамматики в письменной речи. | С. 163 | |||
81 | Словарный диктант. Развитие навыков аудирования – общее понимание текста. | РТ с. 59 | ||||
82 | Развитие навыков изучающего и ознакомительного чтения. | РТ с. 56 | ||||
83 | Отработка лексики и грамматики в устной речи. | РТ с. 58 | ||||
84 | Развитие навыков письменной речи - написание отзыва о книге (фильме) | № 8 с. 132 РТ с. 57 | ||||
85 | Контроль навыков письма. | Повторен | ||||
86 | Развитие навыков диалогической речи с использованием изученной лексики. | С. 136-137 | ||||
87 | Подготовка к экзаменам (лексика и грамматика) | С. 138 | ||||
TECHNOLOGY (ТЕХНОЛОГИИ) (13 ЧАСОВ) | ||||||
TECHNOLOGY (ТЕХНОЛОГИИ) (13 ЧАСОВ) | Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying, Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus, At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone, Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering, Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade | Косвенная речь Вопросы в косвенной речи Определительные придаточные Типы вопросов | 88 | Введение и первичное закрепление лексики. Развитие навыков поискового чтения. | РТ с. 60 | |
89 | Развитие навыков аудирования. Введение грамматики – прямая и косвенная речь. | РТ с. 61 | ||||
90 | Отработка грамматики в устной и письменной речи. | РТ с. 1-6 с. 62 | ||||
91 | Итоговая контрольная работа | С. 165 | ||||
92 | Словарный диктант. Развитие навыков аудирования – полное понимание текста. | РТ с. 67 | ||||
93 | Грамматика – вопросы в косвенной речи. Развитие навыков диалогической речи. | С. 180 | ||||
94 | Ознакомительное чтение. Изучающее чтение | РТ с. 64 | ||||
95 | Отработка грамматики в письменной речи. | С. 181 | ||||
96 | Развитие навыков письменной речи - рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений. | № 10 с. 150 РТ с. 65 | ||||
97 | Развитие навыков чтения с выборочным пониманием информации. | С. 152 | ||||
98 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | С. 153 | ||||
99 | Активизация и повторение изученного лексико-грамматического материала. | РТ с. 66 | ||||
100 | Итоговый обобщающий урок. | С. 154-156 | ||||
101 | Подготовка к экзаменам (письмо) | Повторен | ||||
102 | Подготовка к экзаменам (аудирование, чтение) | повторен |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Режим дня" в 6 классе к учебнику "Английский в фокусе"
Данный материал представляет собой разработку урока английского языка по теме "Режим дня". Урок составлен с применением интерактивной доски. На уроке отрабатывается известная лексика по изучаемой теме...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется для 4 класса...
Построение процесса обучения иностранному языку на основе информационно-коммуникативной технологии. На примере обучения английскому языку в начальной школе на базе УМК "Английский в фокусе".
В данной работе рассмотрено обучение иностранному (английскому) языку в младшей школе на основе использования интерактивного приложения к учебнику «Английский в фокусе». Выдвинуты задачи, которы...
Реализация принципов обучения иностранному языку в начальной школе с использованием УМК «Английский в фокусе»
Современному учителю порой нелегко сделать выбор учебно-методического комплекта в нынешнем многообразии учебных пособий, допущенных к преподаванию в школе. Хотелось бы обратить внимание коллег-педагог...
МОДИФИЦИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Английский в фокусе» (для младшего школьного возраста 9-10лет)
Программа для кружка в начальной школе по ангийскому языку...
Фокусы математики
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6 класса....