КТП к учебнику "Английский в фокусе - 6"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 6 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский в фокусе - 6" с домашним заданием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_k_uchebniku_angliyskiy_v_fokuse.docx | 66.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка
Учебный год: 2013-2014
Класс: 6 «А»
.
Планирование составлено на основе: Предлагаемая программа предназначена для 6 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам
Количество часов:
Всего: 102; в неделю: 3 часа
Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса.
Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
Дополнительная литература: 1. Рабочая тетрадь на печатной основе
2. Книга для чтения
3. Контрольные работы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 5-го класса.
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:
-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – , «Просвещение», 2012. /
-Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план. Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»/ Английский язык.
-с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования .
- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году.
Программа базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г
Актуальность данной программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания предмета «Английский язык в 6-х классах в соответствии со стандартами второго поколения.
Цели курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Формы контроля:
- диктант ( словарный, выборочный, «Проверяю себя»);
- тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
- проверочная работа с выборочным ответом;
- сочинение - описание по образцу;
- устное высказывание по теме;
- диалог по заданной теме;
- аудирование с выборочным пониманием прослушанного.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся V класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по английскому языку, основных видов речевой деятельности.
Предметное содержание речи.
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения курса.
В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.
Говорение
- Диалогическая речь:
Уметь вести
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог-обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.
Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз. Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) – объёмом 100-350 слов;
- с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;
- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.
Письменная речь
Уметь:
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 40-80 слов, включая адрес;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
- глаголов-dis- (disagree),
- существительных- ing
- прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,
- наречий-ly (usually);
- числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’tworry) форме.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога
Модальные глаголы (can/could, must/have to,).
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
3. Планируемые результаты изучения курса в 6 классе.
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Учиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Тема (кол-во часов) | Основные понятия темы | № урока | Тема урока | Дата | Домашнее задание | |
лексика | грамматика | |||||
1 триместр (33 часа) | ||||||
Модуль 1 Who’s who. Кто есть кто (10 часов) | Повторение | Повторение. Глагол «иметь» | 1 | Вводный урок. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | Рассказ о каникулах | |
Члены семьи. Внешность. | Притяжательные местоимения. | 2 | Повторение лексики по теме «Семья» и «Внешность». | № 8 с 7 РТ с 5 | ||
Повторение | Притяжательные местоимения. | 3 | Повторение притяжательных местоимений 2-х видов. Развитие навыков поискового чтения. | РТ с. 7 | ||
Части света. Страны. | Where are you from? I'm from | 4 | Повторение. Развитие навыков письменной речи – статья о своей стране. | Написать статью | ||
Названия стран. Валюта | 5 | Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков устной речи с опорой на текст. | № 3 с 10 РТ с 8 | |||
Приветствие и представление. | 6 | Развитие навыков диалогической речи. | РТ с. 9-10 | |||
7 | Повторение. Подготовка к стартовой контрольной работе. | Подгот к к/р | ||||
8 | Стартовый контроль | Повторение | ||||
9 | Анализ контрольной работы. Совершен. лексических навыков. | Домашнее чтение | ||||
10 | Домашнее чтение. | Повторение | ||||
Модуль 2 Here we are. Вот и мы (10 ч) | Дни недели, месяцы, сезоны | Порядковые числительные | 11 | Развитие навыков поискового чтения. Повторение порядковых числительных. | РТ с. 11 | |
Квартира. | Предлоги места. A, some (any) | 12 | Введение лексики – описание комнаты. Повторение грамматики – использование артиклей и «несколько» | № 10 с. 19 РТ с. 12 | ||
Магазины. | 13 | Введение лексики – магазины. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием. | РТ с. 12 | |||
Улицы, дороги. | 14 | Сл. диктант. Развитие навыков изучающего чтения. | № 3 с. 21 | |||
Дачи. | 15 | Развитие навыков изучающего чтения. | РТ с. 15-16 | |||
Коммуникации в домах. | 16 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения и лексики – коммуникации в квартире. | РТ с. 14 | |||
Сервисное обслуживание | 17 | Развитие навыков устной речи – составление заявки на ремонт крана, телевизора и т.д. в квартире. | № 3 с. 23 | |||
Составление плана комнаты. | 18 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Подгот к к/р | |||
19 | Контрольная работа по теме урока. | Повторение | ||||
20 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. | Домашнее чтение | ||||
МОДУЛЬ 3. Getting around. Поехали! (11ч) | Дорога, дорожные знаки. | Повелительное наклонение. | 21 | Введение и первичное закрепление лексики по теме. Развитие навыков аудирования. | РТ с. 17 | |
Виды транспорта. Поведение на дороге. | Глагол «can» (способность, запрещ., разрешение) | 22 | Повторение гр. материала: глагол can. Развитие навыков изучающего чтения. Подготовка к к/р по чтению. | РТ с. 18 | ||
23 | Контроль навыков чтение. | Повторение | ||||
24 | Анализ контрольной работы. Развитие навыков диалогической речи с использованием ЛГ материала. | № 5 с. 30 РТ с 19 | ||||
Путешествие по городу. Метро. | 25 | Словарный диктант. Формирование навыков поискового чтения и аудирования с выборочным пониманием. | РТ с. 20 | |||
26 | Развитие навыков письменной речи – статья в журнал «Метрополитен в моем городе» | Написать статью | ||||
Как пройти…? | 27 | Обучение Д Р: Как пройти …? | № 4 с. 32 | |||
28 | Развитие навыков изучающего чтения. | № 6 с. 33 | ||||
29 | Отработка лексико-грамматического материала в письменной речи. | РТ с 21-22 | ||||
30 | Тест по пройденной теме. | Повторение | ||||
31 | Домашнее чтение. | Дом чтение | ||||
МОДУЛЬ 4. Day after day. День за днем. (10ч) | Ежедневная активность | Настоящее простое | 32 | Введение лексики. Повторение грамматики – настоящее простое время. Наречия частотности. | № 9 с 37 РТ с 23 | |
Словообразование | 33 | Активизация лексики в устной речи, развитие навыков диалогической речи. Словообразование прилагательных. | РТ с 24 | |||
2 триместр (33 часа) | ||||||
Слова-связки. | 34 | Развитие навыков поискового чтения. Формирование навыков написания статьи. | РТ с 25 | |||
35 | Словарный диктант. Развитие навыков монологической речи с опорой на прочитанный текст. | РТ с 26 | ||||
36 | Развитие навыков изучающего чтения. | Написать письмо | ||||
Договоренность | 37 | Развитие навыков диалогической речи – назначить (договориться, отменить) встречу и т.д. | РТ с 27-28 | |||
38 | Развитие навыков ознакомительного чтения, аудирования. | № 7 с 43 | ||||
39 | Обобщающее повторение. Подготовка к к/р по теме урока. | Подгот к к/р | ||||
40 | Контрольная работа по теме урока. | Повторение | ||||
41 | Анализ к/р. Домашнее чтение. | Дом чтение | ||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS. Праздники (10ч) | Приготовление к праздникам | Настоящее длительное | 42 | Введение грамматики – настоящее длительное время. Развитие навыков письменной речи – приглашение. | № 9 с 47 РТ с 29 | |
Праздники | Настоящее длительное время. | 43 | Отработка грамматики. Введение лексики – названия праздников. Подготовка к к/р по аудированию. | РТ с 30 | ||
44 | Контроль навыков аудирования. | Повторение | ||||
Описание праздников | 45 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Особый праздник». | № 6 с 50 РТ с 31 | |||
46 | Отработка лексико-грамматического материала. Развитие навыков изучающего чтения. | № 6 с 51 РТ с 32 | ||||
47 | Развитие навыков ознакомительного чтения. – «Белые ночи». | РТ с. 33 | ||||
Назван цветов. | 48 | Совершенствование навыков устной речи – заказ цветов. | РТ с 34 | |||
49 | Развитие навыков аудирования. Подготовка к тесту. | Подгот к тесту | ||||
50 | Лексико-грамматический тест. | Повторение | ||||
51 | Домашнее чтение. | Дом чтение | ||||
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES. На досуге (9ч) | Свободное время (занятия) | Словообразование Сложные предлож | 52 | Введение лексики и грамматики – образование сложных слов. Пунктуация в сложных предложениях при союзе because. | № 8 с 57 РТ с 35 | |
Названия игр | Настоящее прост и длительное (сравн) | 53 | Развитие навыков поискового чтения. Сравнение настоящего простого и длительного времен. | РТ с 36 | ||
Сравнение времен | 54 | Отработка грамматики в устной и письменной речи. Развитие навыков аудирования. | РТ с 37 | |||
Настольн игры | 55 | Словарный диктант. Развитие навыков поискового\ чтения. | № 5 с 41 | |||
56 | Совершенствование навыков устной речи – мое свободное время. Развитие навыков письменной речи – личное письмо. | РТ с 38 | ||||
57 | Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков диалогической речи – покупки подарка. | РТ с 39-40 | ||||
58 | Повторение, подготовка к к/р. | Повторение | ||||
59 | Контроль лексических и грамматических навыков. | Повторение | ||||
60 | Домашнее чтение. Анализ к/р | Дом чтение | ||||
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN. Вчера, сегодня, завтра (9 ч) | Прилагательные для описания | Прошедшее простое | 61 | Введение грамматики – прошедшее простое время. Развитие навыков ознакомительного чтения. | РТ с 41 | |
Чувства | Прошедшее простое (неправ глаголы) | 62 | Введение лексики. Грамматика – неправильные глаголы. Развитие навыков аудирования. | РТ с 42 | ||
63 | С/д. Отработка грамматических навыков в устной и письм. речи | В тетради | ||||
64 | Развитие навыков пересказа с использование прочит. текста. | РТ с 43 | ||||
65 | Развитие навыков изучающего чтения. | РТ с 44 | ||||
В бюро находок | 66 | Совершенствование навыков диалогич. речи – в бюро находок. | РТ с 45-46 | |||
3 триместр (36 часов) | ||||||
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN. Вчера, сегодня, завтра (9 ч) | 67 | Развитие навыков изучающего чтения. Повторение, подготовка к к/р по теме. | РТ с 46 | |||
68 | Контрольная работа по теме урока. | Повторение | ||||
69 | Анализ к/р. Домашнее чтение. | Домашнее чтение | ||||
МОДУЛЬ 8. Rules and Regulations Правила и инструкции (10 ч) | Типы жилищ | Must/mustn’t | 70 | Введение лексики. Использование модальных глаголов (можно, нельзя, обязан, должен) | № 7 с 77 РТ с 47 | |
Места для посещения | Степени сравнения прилагательных | 71 | Введение грамматики – степени сравнения прилагательных. Развитие навыков диалогической речи – сделать (принять, не принять) предложение. | РТ с 48 | ||
Have to (don’t have to) | 72 | Отработка лексико-грамматического материала в письменной речи. Развитие навыков письменной речи – составление правил. | РТ с 49 | |||
73 | Развитие навыков устной речи – описание достопримечательностей. Подготовка к к/р | Описание достопримеч. Москвы | ||||
74 | Контроль навыков говорения. | Повторение | ||||
75 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | № 5 с 81 | ||||
76 | Развитие навыков устной речи – бронирование билетов. | РТ с 51 | ||||
77 | Отработка лексико-грамматического материала в устной и письменной речи. Подготовка к тесту. | РТ с 52 | ||||
78 | Тест по теме урока. | Повторение | ||||
79 | Домашнее чтение. | Дом чтение | ||||
МОДУЛЬ 9. Food & Refreshments Еда и напитки. (9 ч) | Еда и напитки | Исчис/неисчисляемые сущ (количество) | 80 | Введение лексики и грамматики. Развитие навыков аудирования. | № 9 с 87 РТ с 53 | |
Меню | 81 | Развитие навыков поискового чтения, диалогич. речи – заказ. | РТ с 54 | |||
Приготовление еды | Have to | 82 | Отработка лексико-грамматического материала. Развитие навыков письменной речи - составление рецепта. | Составить рецепт и записать его | ||
83 | Развитие навыков ознакомительного чтения. Написание статьи о кафе (ресторане). | РТ с 55 | ||||
84 | Развитие навыков письма: статья о празднике. | РТ с 56 | ||||
85 | Словарный диктант. Развитие навыков изучающего чтения. | № 5 с 91 | ||||
86 | Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к итоговой к/р. | РТ с 57-58 | ||||
87 | Итоговая контрольная работа. | Повторение | ||||
88 | Анализ к/р. Домашнее чтение. | Дом чтение | ||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME. Каникулы (9ч) | Виды отдыха | Be going to | 89 | Ознакомление с лексикой по теме. Введение грамматической стр-ры «собираться что-либо делать». | № 10 с 97 РТ с 59 | |
Погода - одежда | Настоящее длительное (для будущего) | 90 | Введение и первичное закрепление грамматики. Развитие навыков письменной речи – личное письмо. | № 10 с 99 РТ с 60 | ||
91 | Контроль навыков письма. | Повторение | ||||
Виды отдыха на выходных | 92 | Отработка грамматики в устной и письменной речи. Развитие навыков поискового чтения. | № 5 с 100 РТ с 61 | |||
93 | Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков монологической речи на основе услышанного текста. | № 5 с 101 РТ с 62 | ||||
94 | Повторение. Совершенствование навыков изучающего чтения. | РТ с 63 | ||||
Бронирование гостиницы | 95 | Повторение. Развитие навыков диалогической речи – бронирование гостиничного номера. | РТ с 64 | |||
Виды пляжей. | 96 | Повторение. Совершенствование навыков поискового чтения. Развитие навыков пересказа с опорой на текст. | РТ с 77-78 | |||
97 | Домашнее чтение. | Дом чтение | ||||
98 | Повторение – лексико-грамматического материала | Повторение | ||||
99 | Повторение. Навыки чтения. | Повторение | ||||
100 | Повторение. Навыки аудирования | Повторение | ||||
101 | Повторение – навыки письма | Повторение | ||||
102 | Обобщающее повторение изученного материала | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Режим дня" в 6 классе к учебнику "Английский в фокусе"
Данный материал представляет собой разработку урока английского языка по теме "Режим дня". Урок составлен с применением интерактивной доски. На уроке отрабатывается известная лексика по изучаемой теме...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется для 4 класса...
Построение процесса обучения иностранному языку на основе информационно-коммуникативной технологии. На примере обучения английскому языку в начальной школе на базе УМК "Английский в фокусе".
В данной работе рассмотрено обучение иностранному (английскому) языку в младшей школе на основе использования интерактивного приложения к учебнику «Английский в фокусе». Выдвинуты задачи, которы...
Реализация принципов обучения иностранному языку в начальной школе с использованием УМК «Английский в фокусе»
Современному учителю порой нелегко сделать выбор учебно-методического комплекта в нынешнем многообразии учебных пособий, допущенных к преподаванию в школе. Хотелось бы обратить внимание коллег-педагог...
МОДИФИЦИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Английский в фокусе» (для младшего школьного возраста 9-10лет)
Программа для кружка в начальной школе по ангийскому языку...
Фокусы математики
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6 класса....