Здоровьесберегающая технология на уроках английского языка
статья по английскому языку по теме
В данной работе приводятся примеры из практики, как применить здоровьесберегающую технологию на уроке английского языка.Содержит разработку урока в форме ролевой игры по УМК Кузовлева "The World of English" для 11 класса по теме "Система социального обеспечения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovesberegayushchaya_tekhnologiya_na_urokakh_angliiskogo_yazyka.docx | 53.05 КБ |
Предварительный просмотр:
«Здоровьесберегающая технология на уроках английского языка»
Проблемы здоровья населения и подрастающего поколения являются причиной беспокойства нашего общества. По данным статистики в нашей стране всего 5% здоровых людей. Патология в организме человека закладывается до 15 лет, затем все болезни проявляются после 40 лет.
В России сейчас лишь менее 10% выпускников школ могут считаться здоровыми. В Правительстве и на слушаниях в Государственной Думе уже прозвучали признания в том, что нынешнее состояние здоровья детей и подростков, молодежи представляет реальную угрозу для безопасности страны. В этой связи все больше вопросов и ожиданий предъявляются к системе образования. Поэтому сейчас здоровьесберегающие технологии являются составной частью и отличительной чертой всей образовательной системы, чтобы получение учащимися образования происходило без ущерба для здоровья.
Кроме того, нужно воспитывать у учащихся культуру здоровья, под которой понимается не только грамотность в вопросах здоровья, достигаемую в результате обучения, но и практическое воплощение потребности вести здоровый образ жизни, заботиться о своем, заботиться о своем здоровье.
В этой связи, каждый учитель обязан заботиться не только о том, чтобы дать как можно больше знаний по своему предмету, но и о том, чтобы не нанести вред здоровью детей, избавить их от переутомления и перегрузок. Что касается английского языка, то он является одним из самых трудных школьных предметов. Поэтому, чтобы процесс овладения языком не был утомительным для детей, учителю английского языка очень важно привить интерес к своему предмету с раннего этапа обучения и стараться поддержать его на протяжении всего процесса обучения. Как учитель английского языка может на своих уроках использовать здоровьесберегающие технологии?
Считаем очень важным правильно организовать начало урока, так как от этого зависит сохранение и дальнейшее формирование мотивации к изучению языка на уроке. Организуя начало урока, мы решаем две задачи:
- готовим учащихся к активному участию в уроке;
- вводим их в атмосферу иностранного языка.
В начале урока проводим обмен приветствиями в форме стихов, песни, пожелания хорошего настроения и успеха, с призыва улыбнуться:
- Good morning, children!
На что дети отвечают песней:
- Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning dear teacher,
We are glad to see you.
В старших классах можно приветствовать детей по-другому:
- Good morning, young ladies and gentlemen!
I’m glad to see you!
You are welcome to learn English.
Let’s sing our favourite song “let us smile”.
It will be a nice start – cheerful and merry.
Let us smile when we say “Good morning!”
For a smile makes our faces bright
Let us smile when we say “Good morning!”
For a smile makes the day off right.
Такое приветствие дает положительный эмоциональный настрой, а улыбка позволяет снять мышечное напряжение. После приветствия проводится фонетическая зарядка, используя для этого песни, стихи, рифмовки. Это способствует погружению учащихся в языковую атмосферу, помогает отработать трудные для произношения звуки в интересной для детей форме.
[o] [s]
Once a wealthy thoughtful thane
Threw a thistle in the seine.
[ǽ] That’s the man who sat on my hat in the tram.
[v] Vinegar, veal and venison
A very good victuals, I vow.
[v] [w] Once a very witty
Witch of Venice
Went to Vichy
To visit a niece.
[tw] Twinkle, twinkle
Tiny wins
In the twilight
For my twins
Большое внимание на фонетической зарядке уделяется интонации. Детям дается установка «Mind the intonation!».
A Thatcher of Thatch wood
Went to Thatchet a-thatching.
Did a thatcher of Thatch wood
Go to Thatchet a-thatching?
If a thatcher of Thatch wood
Went to Thatchet a-thatching,
Where’s the thatching
The thatcher of Thatch wood has thatchad?
Для того, чтобы больше заинтересовать детей стараемся подобрать на фонетическую зарядку что-нибудь интересное, например: загадки, пословицы, идиомы, цитаты.
Riddles
What can run but never walks?
Has a mouth but never talks?
Has a bed but never sleeps?
Has a head but never weeps?
(A RIVER)
A mile from end to end
Yet as close to you as a friend.
A precious commodity, freely given
Seen on the dead and on the living.
Found on the rich, poor, short and tall
But shared among children most of all.
(A SMILE)
I have streets but no pavement.
I have cities but no buildings.
I have forests yet no trees.
I have rivers yet no water.
What am I?
(A MAP)
Proverbs
It goes without saying.
As you brew, so must you drink.
There are other possibilities.
Out of sight, out of mind.
Look before you leap.
Neat as a new pin.
Many men, many minds.
Easier said than done.
There is no use crying over spilt milk
Speech is silver but silence is golden.
Love in a cottage.
As old as the hills.
Slow and steady wins the race.
He laughs best who laughs last.
Idioms
To twiddle one’s thumbs – бить баклуши;
To struggle to keep body and soul together – биться как рыба об лед;
To bet, to wager – биться об заклад, держать пари;
To throw money away – бросать деньги на ветер;
To make a big at someone – бросать камень в чей либо огород;
To shift the blame (unfairly) – валить с больной головы на здоровую;
To take the bull by the horns – взять быка за рога;
To play the fool – валять дурака;
To hang by a thread – висеть на волоске;
To come out dry – выходить сухим из воды;
Фонетическая зарядка может перейти плавно в речевую зарядку.
Give the Russian equivalent of the proverb (saying).
Do you agree with this proverb?
Illustrate the proverb.
Tell us the story based on your own life experience to illustrate this proverb, etc.
Очень часто беру на фонетическую зарядку цитату (quotations):
“It matters not how long we live, but how” (Philip James Bailey)
“Remember not only to say the right, thing in the right place, but far more difficult still, to leave unsaid the wrong thing at the tem ting moment.” (Benjamin Franklin).
“It always works, when you know what you are doing.” (Richard Bach).
“It is not enough to be busy, so are the ants, the question is what are we busy about. Good judgment comes from experience, experience comes from bad judgment.” (Mark Twain)
Цитату можно обсудить с учащимися, задав им такие вопросы:
Do you agree with the author of the quotation?
Can this quotation be the motto of your life?
Интересный материал, подобранный на фонетическую зарядку помогает «разогреть» учащихся, вовлечь их в процесс изучения английского языка, активизировать их внимание. Ребятам интересно узнать, в какие приметы верят англичане, какие у них предрассудки.
Fingernails
Cut them on Monday,
You cut them for health,
Cut them on Tuesday,
You cut them for wealth,
Cut them on Wednesday,
You cut them for news,
Cut them on Thursday,
A new pair of shoes.
Cut them on Friday,
You cut them for sorrow;
Cut them on Saturday,
See your true love tomorrow;
Cut them on Sunday,
The devil will be with you all the week.
После такого стихотворения можно спросить учащихся:
Do you believe in superstitions?
Are you superstitious? Do you consider it harmful or “unlucky” to break a mirror? Do you believe that a black cat brings bad luck? Etc.
Очень любят дети юмористические афоризмы , которые тоже можно использовать для фонетической зарядки.
Humor Apt Aphorisms
A conclusion is the place where you got tired of thinking.
No one is listening until you make a mistake.
To steal ideas from one person is plagiarism, to steal from many is research.
If you must choose between two evils, pick the one you’ve never tried before.
A clear conscience is usually the sign of a bad memory.
Money can’t buy love. But it can rent a very close imitation. Etc.
Таким образом, если учителю удалось на фонетической зарядке заинтересовать детей, он может надеяться на дальнейший интерес к уроку, а значит, на то, что интерес облегчит процесс интеллектуальной деятельности учащегося.
Чтобы учащиеся не уставали на уроке от умственной деятельности, уместно проводить физкультминутки.
Stand up!
Hands up!
Hands down,
Sit down.
Turn to you neighbour,
Nod your heads,
Shake your hands
Smile warmly to your friends
Then again do the same
And together play the game:
Here’s a box
Here’s a top
Lift up the lid
Out Jack will pop.
(показывают кулачок. большой палец спрятан. Крыша – рука, поднимают крышу, выскакивает большой палец).
Head and shoulders
Knees and toes
Knees and toes
And eyes and ears
And mouth and nose
(Показывают руками части тела, темп убыстряется).
Hokey – Pokey
You put your right hand in
You put your right hand out
You put your right hand in
And you shake it all about.
You do the hokey – pokey
And you turn yourself around
That what it is all about:
You put your left hand in
You put your left hand out … etc.
(right foot, left foot, head, butt, whole self)
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Turn, turn, turn around,
Turn around together.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you,
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Raise your hands,
High up in the air,
To the sides,
On your hair.
Raise your hands
As before,
While you clap:
One, two, three, four.
С маленькими детьми можно провести игру в кругу «Who has gone away?». Дети стоят в кругу, один ученик выходит, кто-то из круга прячется, ученик возвращается в круг. Дети: «Look at us and say, who has gone away? Sveta has gone away. etс».
Такая игра не только дает возможность учащимся отдохнуть, но и тренирует внимание. Дети младшего и среднего звена очень любят играть в прятки.
- Let’s play hide-and-seek.
- With pleasure (прячутся под парты).
- I’ll be “It”. I’ll count up to 10 (на счете 10 выскакивают из-под парты).
- I am here! I am here!
В роли «It» может быть учащийся.
One, two, three, four.
I’ll count no more.
Hide better be quick!
I’m going to seek.
Bushel of wheat, bushel of clover;
All not hid, can’t hide over.
All eyes open! Here I come.
Можно отдохнуть, двигаясь в режим стихотворения:
I have a jolly jumping Jack,
See how well he jumps!
Up and down, from right to left,
He jumps and jumps and jumps.
Со старшеклассниками можно отдохнуть, послушав песню на английском языке или просто музыку. При этом можно дать установку:
«Relax yourself (yourselves).
Think about something pleasant».
Во время минутки отдыха можно провести короткий аутотренинг на успокоение и развитие способностей, уверенности в себе, повторяя на фоне музыки слова:
I am kindness I am looking smart
I am love I am really smart
I am willness Because I have
I am strength A tender heart
I am youth
I am health
I am wisdom
Everything in my life depends on my will.
(Я – спокойствие, душевность, доброта, воля, сила, любовь, прошение, могущество, юность, молодость, здоровье, мудрость, жизнерадостность. Все зависит от меня, все в моих руках).
The ABC of Happiness. - Счастливый алфавит (на каждую букву алфавита дается положительная установка).
Aspire to reach your potential!
Believe in yourself.
Create a good life.
Dream about what you might become.
Exercise frequently.
Glorify the creative spirit
Hum our yourself and other
Imagine great things
Joyfully live each day
Kindly help other
Love one another
Meditate daily
Nurture the environment
Organize for harmonious action
Praise performance well done
Regulate your behaviour
Smile often
Think rationally
Understand yourself
Value life
Work for the common good
X ray and carefully examine problems
Yearn to improve
Zestfully pursue happiness.
На мотив песни «Если нравится тебе, то делай так» можно спеть песню, сопровождая жестами.
If you are happy and you now it, slap your lap!
If you are happy and you now it, slap your lap!
If you are happy and you now it and you really want to show it,
And you really want to show it, slap your lap!
Slap! Slap! (stamp your feet clap your hands)
Итак, проводя физкультминутки, учитель создает на уроке атмосферу непринужденности и разрядки, повышает двигательную активность учащихся, тем самым создает положительный эмоциональный фон урока.
С учетом особенностей и возможностей своего предмета задачи каждого учителя в плане укрепления здоровья учащихся приобщить их к знаниям о здоровом образе жизни, ознакомить с правилами безопасности жизнедеятельности, сформировать у них сознательное и ответственное отношение к своему здоровью. На уроках английского языка это возможно, работая с такими устными темами, как «Режим дня», «Пища», «Погода и климат», «Здоровье», «Спорт», «Путешествие» и так далее. При работе над ними можно успешно использовать материалы о безопасности жизнедеятельности человека, об укреплении здоровья, не отступая от учебных программ, не нарушая логику учебно-воспитательного процесса. Например: в 9 классе по УМК Кузовлева при работе над темой «Healthy living guide» (Здоровый образ жизни), мы обсуждаем вместе с ребятами на английском языке, от чего зависит наше здоровье, наша внешность.
Приведу пример фрагмента урока по теме:
- Фонетическая зарядка.
[au] – sound
[ai] – mind
[ﺮ] – body
Proverb
“A sound mind in a sound body”
- Речевая зарядка
T: Do you agree with this proverb?
Is it really so?
P: Of course, I do.
If you are in good health, nothing disturbs you, then you are cheerful and happy, active and full of energy, eager to participate in any type of activities and you are more disciplined.
T: What other proverbs about healthy lifestyle do you know?
P1: Early to bed and early to rise
Makes a man healthy, wealthy and wise.
P2: An apple a day keeps a doctor away.
T: Do you go to bed early?
P3: I go to bed at 11 p.m.
T: When do you usually get up?
P4: I get up a 7 o’clock in the morning.
It helps me to feel as fit as a fiddle.
T: What other good habits do you know?
P5: Going in for sport,
Eating a lot of fruit and vegetables,
Keeping a diet,
Eating whole meat bread,
Eating high fibre food, low fat food.
T: Is it useful to attend PT lessons?
P6: No doubt, it’s very useful.
All schoolchildren have at least two PT lessons a week. Many school have well-equipped gyms, swimming, pools and tennis court where students can develop physically and get all the necessary skills and habits.
На уроках обсуждаются проблемы здоровья в различных ситуациях, а также даются детям письменные задания, например:
Write a list of arguments against bad habits place the arguments in order of importance.
Write a list of “do’s” and “don’ts” for overweight people.
Find out and put down the menu of your classmate asking the following questions:
- How many meals a day do you usually have?
- What do you usually have for breakfast? (lunch, dinner, supper)
- What do you avoid eating? Prompts: (beer, wine, potatoes, chips, sandwiches, bread, butter, cookies, sausage, sugar, sweets, fatty meat, chocolates, macaroni, ice-cream).
- What did you have for breakfast (dinner, supper) yesterday? Write out what people have to do to keep fit? Use the following prompts: (lean meat, juice, apples, plums, green vegetables, a little cheese, a few eggs, tea or coffee without sugar).
Составляем таблицы, схемы, опорные слова по подтемам. Например, когда обсуждаем вопрос «How to look great» составляем Word – Web:
Изучая в 8 классе тему: «Спорт» по УМК Кузовлева мы обсуждаем значение спорта для здоровья и развития детей как в устных ситуациях, так и заполняя различные таблицы. Например, таблицу Pros and Cons, где сразу видно преимущество аргументов «за».
Sport
Pros | Cons |
An essential part of people’s development Builds character Teaches how to live and to lose gracefully Makes disciplines Makes strong, fast, patient Helps to become good friends, improves health keeps fit | Takes a lot of time and energy Causes a lot of injuries people don’t have friends only rivals. |
Дети с удовольствием учат рифмовки о спорте.
Sports.
Sport is fun for girls and boys.
It’s much better that the toys.
You can sledge and ski and skate.
And throw snowballs with Kate.
You can swim and play football.
Hockey, tennis, basketball.
You can jump and you can run
You can have a lot of fun.
Индивидуальные задания: подготовить сообщение по одной из предложений, тем (reports)
“My idol in the sports world”
“The life and biography of prominent sportsmen”
“The Olympic Games”, “Sport in my life” etc.
способствуют активизации деятельности учащихся, развивают навыки самостоятельной работы. Так как задание дается по желанию, то это способствует развитию у учащихся уверенности в своих силах, создает условия понижающие уровень тревожности, создает ситуацию успеха – важного фактора стимуляции общения на уроке.
Работа над проектами по различным темам пользуется большой популярностью среди учащихся. Работа над проектами в группах, которые объединяют учеников, имеющих больший и меньший интерес к предмету, дает возможность слабым учащимся самоутвердиться, у ребят исчезает страх ошибки, так как они всегда могут рассчитывать на помощь товарищей. Поэтому работа над проектами обеспечивает высокую работоспособность и комфортное состояние школьников (проекты).
Отличительной чертой английского языка является несоответствие написания слов произношению. Поэтому, чтобы научить учащегося писать без ошибок используем в своей работе зрительные диктанты «Memory game».
На доске пишутся слова, трудные для написания, например:
Thoughts
Enough
Caught
Knowledge
Neighbour
Heart
В течение 1 минуты дети запоминают, слова закрываются, дети пишут их в тетради по памяти, открываются слова, осуществляется самопроверка или взаимопроверка. Начинаем такие диктанты с одного, двух слов, постепенно увеличивая список. В последствии это снимает трудности в письменной речи и помогает избежать стрессов детей по этому поводу.
Заключительные уроки по теме можно проводить в форме игры (role-play), которые помогают обобщить, систематизировать полученные знания и осуществить скрытый контроль, способствуют повышению заинтересованности детей в предмете. Эти уроки помогают детям обрести уверенность в себе, избавиться от страха и стеснения говорить публично, так как есть возможность «спрятаться» за роль, которую он играет.
Например, урок в 11 классе по УМК Кузовлева по теме «Система социального обеспечения».
Задачи:
- систематизировать полученные знания по теме
- проверить умения учащихся последовательно излагать мысли, факты, суждения, на английском языке
- развивать речевые способности, личностную активность
- формировать у учащихся гуманитарное мировоззрение – способность к решению проблем, связанных с выживанием, милосердием, воспитывая правовое сознание, воспитание уважительного отношения к достоинству других людей, способности понимать нужную точку зрения на социальные проблемы.
T. 1) Good morning, young ladies and gentlemen! Today we’ll have a rolе-play. The theme is “System of social welfare”.
2) First of all – phonetic exercises. Let’s read.
The Land of Happiness.
Have you been to the land of Happiness?
There is everyone’s happy all day,
There they joke and they sing
Of the happiest things
And everything’s jolly and gay.
(хором, индивидуально)
T: These words are associated will “an Ideal Welfare state”. But in reality we live in the country which can’t be called so. We have a lot of problems. And we are to find the solutions of our problems. So, suppose, that you the participants of the conference on the question of ensuring the welfare of our citizens by means of social services, provided by the state.
Presenter: Good morning. Our conference is devoted to the question of ensuring the welfare of the citizens of our country. Different committees are present at our conference: Social Benefits, Madical Care. Commission on social questions Representatives from Britain and America Representatives of young generation and different social groups. Their functions are to analyze the situation of social benefits in the country and to develop a social security programmer for better functioning of the social security system. First we’ll ask the committee of social benefits to make a repot about social benefits in our country. We are interested in eligibility compensation, duration, expenditure, sources of provision.
Speaker 1 (Committee of social benefits).
Social benefits are available for different categories of people: the unemployed, the sick, the retired, the widowed, single parents, the long term unemployed and people in full time work, whose earning are below a certain level.
Compensation is given to single parents, to families whose income is too low, the pensioners whose pension is too low.
Duration of benefits depends on the type of social benefits. For example: a child benefits is paid for each child until he (she) leaves school. Invalidity pension is provided for disabled people and they get it during the whole life. The elderly are provided with 48% of financial help, long term sick and disabled are entitled to 19%, 18% are available to families with low income. 11% are paid to the unemployed. Shot-term sick people receive 2%, 2% go to widows and to some other categories of people.
Speaker 2.
The fund of social benefits is formed by National Insurance Fund and Social Security. Sources of provision are taxation and donations. When people work they must pay contributions to the National Insurance Fund. Contributions are also made by the employer and the Government.
Commission on Social questions.
- What privileges do the war veterans have in the country?
Speaker 2 (committee of social benefits). Among the elderly people living in our country there are a lot of veterans. Their retirement pension is 800 roubles + invalidity pension, 50% reduced payment for housing, telephone and public utilities, free medical care, wheel chairs, OKA cars and petrol at a discount, free accommodation in a health resort, housing, telephone without going on a waiting list.
Commission on Social questions.
What can you say about living conditions of teens in your country?
Commission on Social benefits:
Speaker 3: The cost of clothes for teens is high in our country and the cost of food is also very high. And many teens have unemployed parents. Many teens are from families with low income. And lack of money causes teens problems, such as: drinking alcohol, using drugs, smoking, crimes and so on.
Presenter: And what about social benefits abroad? We’ll ask about it our guest from Great Britain John Brown.
John Brown. Hello! My name is John Brown. I am a representative of the Commission on Social Benefits of Great Britain. In Great Britain some categories of people are entitled to financial help. The benefits paid to retired people is the state pension, to which women are entitled at the age of 60 and men at 65. Women who leave work to have a baby receive maternity pay from their employer. Women who are not qualified for this, for example, the self-employed receive a maternity allowance from the government. A woman, whose husband dies before he retires, receives a widow’s pension.
Some people, who are neither entitled to pension nor to unemployment benefits, can apply for income support. Child benefits is a small weekly payment for each child, usually paid directly to mothers.
Family credit is for working families on modest incomes. Income support is for those without work and with low financial resources. Invalidity pension is paid to a person who is unable to work after a sickness period.
Presenter.
Medical Care is an important question for discussion as there are a lot of advantages and disadvantages in medical insurance in our country.
A representative of Russian health care service. Although Russia has a public health care service we have a private sector too. The public health service is free of charge. Despite the shortage of money, public health care is not bad. They try to use in their work new medical techniques and technologies. The public health service is available for all people. But the quality of the private health care is better. Treatment in a private sector costs high, that’s why it is not available for all. So there are a lot of problems in health care service in Russia on which we must work.
Presenter: What about the system of health care and medical insurance in Great Britain?
- In Britain medical insurance is organized by the Government and is compulsory. The country doesn’t spend a lot of money per person on health care, but despite the shortage of money the system of medical care works well. In spite of being poor, you can get good medical care in Britain. The exceptions to free medical care are teeth and eyes, though even this care is available to large numbers of people who do not have to pay. Britain has a private sector too. The biggest is BUPA. Because of the central organization of public health care there is little cooperation between public health care service and private sector.
Presenter:
- So, we have discussed the question of social insurance, but the picture of it won’t be full without interviewing of different categories of citizens. For example: questions for the interview (задает учителю).
Are you satisfied with your wages? Why? Do you think your salary is too low? Do you get your money in time? Do you get enough money to pay utility bills? Are you able to buy new clothes and different things on your salary? How many children have you got? Do you receive a child benefit? What can you say about your parents? Do they get necessary medical car? Etc.
Presenter: Among the quests of our conference we have representatives of young generation. Do you know anything about social benefits?
- Yes, I’ll tell you some facts on this question. For example: my mother gets a child benefits for me, because I am a pupil. So she gets 80 roubles every month. Of course it is not enough. My mother is on a salary. Her salary is low. My father works hard and does his best to provide our family with money. That’s why I always have money for daily expenses. My grandparents get a state pension. They are old and sick. And them pension is not high enough to pay for good medical care.
Presenter: I think our commission on social benefits will take into consideration the opinion of people. Now let’s listen to the conclusion of our commission of social benefits.
Commission on Social Benefits:
So, we have heard a lot of pros and cons on the question about social insurance in our country and we have made the following conclusion. In spite of the fact that the financial situation is not very good, but most benefits, are available for everybody who is entitled to them. Despite the fact that nobody is allowed to live in poverty, there are a lot of people in our country whose living conditions are really bad. There are a lot of people in Russia whose earnings are below a certain level. The shortage of money causes the fact that the system of medical care doesn’t work very well.
So, in order to improve the situation our Government and local authorities should distribute financial help more care fully. Our Government should pay more attention to the problems of families with low income, should increase earnings and social benefits. Medical Care must be available to every citizen.
Teacher: Our role play is over. Thank you for your taking part in it. I hope that a bit later you will really take part in discussion of the serious problems and your proposals won’t be left without attention.
Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения в процессе обучения требует от педагогов поиска различных путей и методов решения этой актуальной темы. Каждому учителю нужно помнить о том, что только здоровый ребенок способен успешно и полностью овладеть школьной программой без чрезмерного напряжения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, прео...
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Презентация с описанием приемов и методов, применяемых на уроках английского языка в целях сохранения здоровья учащихся. Опыт работы....
Физминутки на начальном этапе обучения Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
Физминутки на начальном этапе обученияЗдоровьесберегающие технологии на уроках английского языка...
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка...
Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"
Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса»
Применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка или уроки без стресса....
Современные образовательные технологии. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРЕЗЕНТАЦИИОдним из приоритетных направлений школьного образования является сохранение и укрепление здоровья детей. Гиподинамия и длительные статические нагрузки являются харак...