Внеклассное мероприятие КВН "Животные - наши лучшие друзья"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Струкова Галина Анатольевна

Данный урок разработан для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_k_uroku-_zhivotnye.docx22.71 КБ
Файл prezentatsiya-koala.pptx607.58 КБ

Предварительный просмотр:

КВН  " Животные – наши лучшие друзья". 6-й класс

(оформление доски) Remember... All pets need love and care just as you do!                                                                                                                          Don't hurt them!

 Форма проведения: урок – КВН.                                                                                                                  

Цели:   Воспитательные:

  • 1. Воспитание доброго отношения к животным, заботы о животных.
  • 2. Поддерживать интерес учащихся к английскому языку посредством творческих уроков;
  • 3. Формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи в группе;
  • 4. Воспитывать уважительное отношение к мнению других людей;

Развивающие:

  • 1. Взаимосвязанное развитие мышления и эмоций.
  • 2. Развитие речемыслительных механизмов выбора, комбинирования.
  • 3. Развитие внимательности при слушании друг друга.
  • 4. Развитие интеллектуальных способностей.
  • 5. Развитие навыков аудирования.

Учебные:

  • 1. Контроль уровня сформированности навыков монологической речи и составления связных высказываний;
  • 2. Активизация лексических навыков;
  • 3. Развитие навыков устной речи

РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ - лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.

СРЕДСТВА: демонстрационный материал по теме «Животные»; раздаточный материал, творческие работы учащихся, компьютерная презентация.

ФОРМЫ: групповая, коллективная, индивидуальная 

Используемые технологии и методики: ИКТ, здоровьесберегающая, игровая, групповая (работа в сотрудничестве), метод организации наглядно-чувственного коммуникативно-ориентированного ознакомления уч-ся с лексическим материалом, метод опоры на физическое воздействие,   создание благоприятного психологического климата на уроке.

Задачи:                                                                                                                                                                                         1.Совершенствование навыков монологической речи;

2. Тренировка орфографического навыка.

Оборудование: карточки с заданиями, автоматизированное рабочее место учителя (АРМ), презентация.

Ход мероприятия

I. Организационный момент:

  Good morning, everybody. I’m very glad to see you. How are you? Are you fine today? That’s nice. Then let’s start our lesson. Today we have a special lesson, we'll speak about animals in our life.   It’s game-lesson “Animals are our best friends ”. Today you will   answer  my questions and solve riddles. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it. And now let’s start our lesson.                                                                                                                                                                                                 The first   contest is a visit card (Конкурс 1. «Визитка»).                                                                            

 Капитаны представляют свои команды, рассказывают о себе. За лучшую визитку команда получает  балл.

The second contest is Warming - up  ( Речевая разминка.)                                                                                                             Teacher: Answer my questions.                                                                                                                                                                 Do you have a pet?     What pet do you have?    What colour is your pet?                                                                                                                                                                               What is his/her name?                                                                                                                                                                                    How do you take care of your pet?      What does your pet eat and drink?                                                                                                                                                     What can it do?                                                                                                                                                                                           Is he/she a member of your family?                                                                                                                                                            Is he/she funny?                                                                                                                                                                                                Is he/she your best friend?                                                                                                                                                                         What characteristics of your pet?  Can you name them? What domestic animals do you know?

Teacher: Fantastic! You know the names of many pets.                                                                                                                      But now we have the next contest. It`s name is “Do you know wild animals”. Please name them.                                                                                                                                                                              Представители от каждой команды должны произнести название какого-либо животного по-английски.  Побеждает тот, кто последним назовёт животное.

Т:Well done!!!!!!!!!!!!    Сontest  №4. “Who is who?” Каждое животное можно охарактеризовать по цвету, размеру, по характеру. Look at the blackboard, please. There are some words     describing animals.                                                                                                                      Strong – ( a lion is strong ).                                                                                                                                                                Cunning – ( a fox is cunning ).                                                                                                                                                               Clever – ( an owl is clever ).                                                                                                                                                                                Independent – ( a cockerel ).                                                                                                                                                              Funny – (a monkey ).                                                                                                                                                                               Kind – ( an elephant) .                                                                                                                                                                            Beautiful – ( a cat ).

    The fifth  contest    is “Riddles”                                                                                                                                                                                           Учитель просит команды по очереди отгадать загадки, текст которых выводится на экран Приложение 1 (слайды 4-11) (в сильном классе загадки могут восприниматься на слух). Если команда не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперников.  За каждую разгаданную загадку команда получает  балл .

  • This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal run very fast. (A hare)
  • This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant)
  • This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very clever and friendly. (A dog)
  • This animals lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. (A frog)
  • Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka. (A crocodile)
  • This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest. (A fox)
  • It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house. (A mouse)
  • This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch grey mouse. It likes milk, meat and fish. It can jump, run, climb and walk. (A cat)

T: Well done. The sixth contest is “The chain of words”. Каждая команда получает набор карточек. На каждой карточке написаны 2 слова: одно на английском языке, другое на  русском.  Задание: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки слов (В то время когда дети составляют слова – звучит музыка).

 Dream/клетка,  a cage/разновидность,  the kind/животное,  an animal/быть свободным, to be free/ спасать,    to save/  кролик,  a rabbit/   исчезающий,    endangered/  бороться,   to fight/насекомое,     an insect/ присоединиться,   to join/мечта

T.: YOU DO THIS TASK VERY WELL.                                                                                                                                                                           And now captains` contest. Даётся незнакомый текст. Читаем несколько раз, при этом каждый раз стирается одно или два слова. В конце концов нужно воспроизвести весь текст без опоры, по памяти.

1. I have a dog. Its name is Jack.   He is 4 years old. Jack is a Labrador. Labradors are very special dogs: they are kind and clever.   They are guide dogs.  Guide dogs   help blind people.

2.   I've got a parrot. His name is Kesha. He's blue. He's not big . He has got a small head, a yellow beak, a short neck, two beautiful wings and a long tail. He lives in a cage.I teach him to talk.  

The eighth contest is “Lisning”. Listen to the text carefully and then you`ll answer the questions.

   

There were times when only lucky children lived with a teddy bear in their homes. In those days bears didn`t often see their bear friends.                                                                                                                                                                                            Rufus was a teddy bear. He lived with a little girl in a beautiful house. The girl was a Lady. Yes, she was a Lady because her mother was a Duchess.                                                                                                                                                                              Once the Duchess had a party. And the teddy bears decided to have a party, too.                                                                   They invited all the bears that lived in town. They cooked a tasty meal, made a chocolate cake and set the table in the forest. Many bears came with apples, apricots and honey. After the lunch many bears went to dance. They danced and sang. It was beautiful. One little bear didn`t go to dance. He washed the dishes.                                                                                    Suddenly he saw a very big bear. It was a real bear. The real bear asked, “Have you got food here?”                                   “No,” said the little teddy bear.                                                                                                                                                                   “Excuse me. It is my birthday and I want to have a birthday cake. Have you got a cake?”                                                               “No, we haven`t. But we had a chocolate cake.”                                                                                                                                        “I am so sorry,” said the   real bear sadly and went away.                                                                                                                                Next day the teddy bears went to the forest and gave the real bear a tasty chocolate cake. He was happy!

1.   Did the teddy bears live with children?                                                                                                                                                A) Yes, they did.                                                                                                                                                                                            B)  No, they lived with real bears.                                                                                                                                                                                                C) No, they didn`t.

2. Did the teddy bears have a party?                                                                                                                                                              A) Yes, Halloween party.                                                                                                                                                                                 B) Yes, they did.                                                                                                                                                                                             C) No, they didn`t.

3. What did they cook?                                                                                                                                                                                           A) Pudding.                                                                                                                                                                                                                 B) Apple cake.                                                                                                                                                                                                    C) A tasty meal and made a chocolate cake.   

4. What did the teddy bears do at the party?                                                                                                                                          A) They swam.                                                                                                                                                                                               B) They danced and sang.                                                                                                                                                                              C) They run.

5. Did the teddy bears give a chocolate cake to the real bear?                                                                                                            A) Yes, they did.                                                                                                                                                                                                     B) They gave the real bear a tasty apricot cake.                                                                                                                                                C) No, they didn`t.

                                                                                                                                                           

T: And the last contest is “Your presentations about endangered animals”. It was your home task. Who wants to be the first?

(Команды представляют свои презентации)

T: Excellent.  Children, let`s try to think how to save endangered animals? What can we do to save the lives of rare animals?                                                                                                                                                                                                     P: 1.to protect their natural habitats.                                                                                                                                                                                    2.don`t cut down trees.                                                                                                                                                                                                      3.plant trees and flowers                                                                                                                                                                                                  4.put bird houses, put feeders                                                                                                                                                                                           5.feed animals                                                                                                                                                                                                                           6.to join an organization which tries to save endangered animals                                                                                                                              T:Yes, you are right. And now let`s score our contest

Рефлексия. What we have done at the lesson? Благодарность учителя за работу.You work hard, thank  you.Good bye. (в конце урока показываются слайды о животных под музыку «в мире животных»)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

KOALA

Слайд 2

It lives in Australia

Слайд 3

IT IS THE SYMBOL OF AUSTRALIA

Слайд 5

It is so beautiful

Слайд 6

It sleeps 18 hours a day

Слайд 7

Koalas like to eat eucalyptus leaves

Слайд 8

Koalas are endangered animals.

Слайд 9

Thank you for your attention


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ПТИЦЫ - НАШИ ДРУЗЬЯ"

Задачи : расширить кругозор детей ;воспитывать бережное отношение к окружающему миру и к пернатым друзьям;развивать наблюдательность. ответственность за общее дело....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по физике: Игра-путешествие « Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Проблема здоровья детей сегодня, как никогда актуальна. Наша школа в течение нескольких лет работает над технологией внедрения здоровьесберегающих элементов в образовательную работу, созданием е...

Внеклассное мероприятие "Птицы - наши пернатые друзья"

Внеклассное мероприятие по биологии, посвещенное Международному дню птиц, для учащихся 5-7 классов....

Внеклассное мероприятие "Птицы - наши верные друзья"

Конспект внеклассного мероприятия (занятие - игра) для учащихся 5 класса с ОВЗ....

Внеклассное мероприятие "Птицы наши друзья"

Цели: ·         Прививать любовь к птицам;·         Развивать творческие способности;·...

Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья"

Спортивно-оздоровительное мероприятие разработано для организации досуга в летних пришкольных лагерях...