Использование ИД на уроках английского языка.
методическая разработка по английскому языку по теме

Старченко Евгений Витальевич

Защита собственного опыта на районном творческом смотре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ispolzovanie_id_na_angl_yaz.doc65.5 КБ
Office presentation icon otkrytyy_urok.ppt328.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Современные дети с ранних лет знакомы с компьютерными программами, играми и Интернетом. Поэтому, использование мультимедийных интерактивных технологий при коммуникативном обучении иностранному языку значительно повышает качество подачи материала урока и эффективность усвоения этого материала учащимися. Как показывает практика, использование и внедрение современных технологий, мультимедийного оборудования обогащает содержание образовательного процесса, повышает мотивацию к изучению английского языка со стороны ребят и наблюдается тесное сотрудничество между учителем и учащимися.Благодаря интерактивной доске дети с большим удовольствием учатся, и их результаты улучшаются. Работа с этим учебным оборудованием делает уроки динамичными. Ученики могут делать записи на доске маркером, рисовать поверх любых приложений, выделять главные мысли, фиксировать свои наблюдения.

Интерактивная доска позволяет осуществлять:

активное комментирование материала, выделение, уточнение, добавление дополнительной информации посредством электронных маркеров.

Возможности интерактивной доски позволяют переключить школьников на понимание того, что видео и игровые программы успешно используются для обучения, способствуя развитию творческой активности, увлечению предметом, созданию наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения, что обеспечивает в конечном счете эффективность усвоения материала на уроках английского языка. Использование средств информационных технологий на уроках иностранного языка достаточно актуальна для развития личности обучаемого и формирование у учащихся следующих компетенций: умений сравнивать преимущества и недостатки различных источников информации, выбирать соответствующие технологии ее поиска, создавать и использовать адекватные модели и процедуры изучения и обработки информации и т.д.

Учитель может использовать разработки, созданные самостоятельно, например, презентации на PowerPoint. Эта программа удобна и при выполнении творческих проектных работ учащимися с последующей демонстрацией на класс. Преимущества проектной работы известны уже давно и используются в методике преподавания различных школьных предметов, в том числе и иностранного языка. Ребята с удовольствием подключаются в творческий исследовательский процесс, ведь проекты – это личностно-ориентированный вид работы, так как они пишут о себе, своей семье, доме, увлечениях. При подготовке они изучают интересные для себя темы, пишут, роются в справочниках, разговаривают с другими людьми, ищут фотографии и рисунки даже самостоятельно делают аудио и видеозаписи. Сообщая и показывая при этом другим о себе и окружающим мире по-английски, учащиеся открывают для себя ценность английского языка как языка международного общения. Выполнение и презентация проектов дает ребятам с разным уровнем владения языка возможность выступить и высказаться по определенной теме, что способствует развитию у учащихся познавательной активности, воображения, самодисциплины, навыков совместной деятельности.

При помощи средств интерактивной доски учитель может создавать уроки на определенные темы или использовать уже имеющиеся материалы в этой программе. Один из таких уроков я вам хочу сегодня показать в формате PowerPoint.

  1. Какие плюсы можно извлечь: во-первых план уже нагляден, бумажный вариант уже не так необходим.
  2. Экономится время: не надо писать на доске.
  3. Каждый слайд соответствует определенному этапу урока.

1-й этап – оргмомент.

2-й этап – что запланировано на урок.

3-й этап – введение в тему через отработку инфинитивной конструкции.

4-й этап – игра, использование изученных фраз.

5-й этап – работа с пословицами (сравнение русских и британских).

6-й этап – отработка ранее изученных лексических единиц в монологической речи.

7-й этап – повторение лексического материала.

8-й этап – аудирование.

9-й этап заключение.

10-й этап – рефлексия.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Health Land

Слайд 2

The Health Land

Слайд 3

The Health Land 1. Rules of Health. 2. Proverbs. 3. Vitamins. 4. Useful food.

Слайд 4

Not Not

Слайд 5

To eat fruit and vegetables; To eat a lot of sweets; Not to visit a doctor; To clean teeth; To watch TV all day; To visit a doctor; Not to do morning exercises; To play sport games; Not to clean teeth; To do morning exercises; Not to play sport games; To go for a walk. To keep your room clean. +

Слайд 6

The purse of the patient protract the disease. Prevention is better than cure. Hunger is the best sauce. Health is better than wealth. Gluttony kills more than the sword.

Слайд 7

Vitamin A

Слайд 8

Vitamin A

Слайд 9

Vitamin A

Слайд 10

Vitamin B

Слайд 11

Vitamin C

Слайд 12

Vitamin C

Слайд 13

Vitamin C

Слайд 14

Chocolate soup Eggs coke A carrot milk Sweets butter Honey chips Bread meat coffee

Слайд 15

Tom likes cheese. He eats chocolate every day. He visits his friends. The doctor advices him to do morning exercises. 5.Tom likes to eat useful food.

Слайд 16

The keys 2. health 1. helth 3. halth

Слайд 17

The Health Land 1. Rules of Health. 2. Proverbs. 3. Vitamins. 4. Useful food.

Слайд 18

H/t: 1 ряд витамин А, 2ряд витамин В, 3ряд витамин С.

Слайд 19

1.A bear is … than a hare. (big, bigger, the biggest) bigger 2.A mouse is … than a cow. (small, smaller, the smallest) smaller 3.Bob is … boy in his form. (short, shorter, the shortest) the shortest 4.Africa is … place I know. (hot, hotter, the hottest) the hottest

Слайд 20

Слова исключения : good better the best хороший лучше самый лучший bad worse the worst плохой хуже самый плохой many/much more the most много больше больше всего little less the least маленький меньше самый маленький

Слайд 21

My mum is ….. (good, kind, nice, clever) My dad, brother, sister…. (strong, tall, fast, happy, funny, shy, small,

Слайд 22

Present Progressive Настоящее длительное To be + V ing am is are ( Длится сейчас) He is reading now. They are playing ho с key now.

Слайд 23

Also way Land speech By and by slowly Sound belong Develop grow

Слайд 24

jump sit ski kitchen hall bedroom bathroom living-room pantry ride skate dive Крестики - нолики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование Интернета на уроках английского языка

Доклад на методическом объедининии учителей иностранного языка об опыте использования электронных ресурсов Интернет на уроке английского языка...

Использование ИКТ на уроках английского языка

в статье приведены материалы об использовании информационо- коммуникационных технологий на уроках английского языка...

открытый урок на школьный конкурс "Использование ИКТ на уроках английского языка"

Тема: “MY FREE TIME” (Мое Свободное Время)Учитель: Рыжова Н.П.Цель урока: познакомить учащихся с новыми словами по теме " Свободное время " и научить использовать данные слова в различных речевых ситу...

Использование ИКТ на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка

Выбором темы для данной методической разработки послужил опыт моей работы учителем английского языка в течение 15 лет. В начале изучения английского языка школьниками ни один учитель не может пожалова...

Выступление на ШМО учителей английского языка «Использование ИКТ на уроках английского языка»

В докладе  отражены основные положения по использованию ИКТ на уроках английского языка...

Методическая разработка урока в 5-м классе по теме: "Мой мир" (технология использования ЭОР на уроках английского языка)

В данной публикации представлена методическая разработка урока английского в 5-м классе по теме: "Мой мир" и технология использования ЭОР на уроках английского языка....

Использование игры на уроках английского языка в целях повышения интереса к изучению языка

Главным фактором в обучении речевому общению на английском языке служит мотивация усвоения иностранного языка.Мотивация — это основной элемент структуры учебной деятельности. Под мотивацией след...