Разработка открытого урока на городском семинаре учителей английского языка для 2 класса "Всё о себе", "About Myself"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Разработка урока включает отработку основных тем, изучаемых на начальном этапе обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок для 2 класса
по теме «Всё о себе»
«Everything About Myself»
Оснащение урока: презентация и мультимедийная установка, алфавит на картинках, кроссворд, маркеры трёх цветов, карточки для составления предложений, перчатка для пальчиковой игры, дифференцированные карточки для задания, компьютерная программа «Биболетова. 2 класс».
Цели урока: развитие навыков говорения, диалогической речи по теме, повторение алфавита и навыков письменной речи, совершенствование навыков аудирования, закрепление грамматических и фонетических знаний, введение игр и дифференцированных заданий для повышения мотивации изучения языка.
Ход урока:
- Начало урока. Организация внимания учащихся на урок.
а) Знакомство. Развитие диалогической речи по теме. (T-Ps).
T.- Good morning, children! My name is ……. . I’ll be your teacher for this lesson. Now let’s get acquainted with you. Are you Ann? Are you Bill? What is your name? How are you? Are you fine ( OK, great, so-so)? etc.
b) Повторение алфавита и игра-кроссворд «Неоконченное письмо».
T.- In English there are many good names, too. Some of them are here. Put down English letters, end the writing of them and you’ll know these names. But before it let’s remember the English alphabet.
Учащиеся повторяют по картинкам английский алфавит и дописывают в кроссворде начатые буквы разными маркерами. Учитель после заполнения кроссворда именами английских мальчиков и девочек задаёт вопрос, почему в кроссворде использованы красный, зелёный и синий цвета. Учащиеся догадываются, что это имена девочек-красный цвет, а это имена мальчиков-зелёный цвет. Синий маркер использовался для написания нового имени-Mr. Tongue, героя презентации.
c) Отработка фонетических навыков учащихся.
Учитель объясняет, что Mr. Tongue, «английский язычок», хорошо знает язык и хочет чтобы ребята повторили с ним необычные английские звуки. Вводится зарядка на тренировку носового звука
« Колокольчики Mr. Tongue» и стихотворением отрабатываются я в речи.
Big bells ring a long, full song
Dong – dong – dong - dong,
Small bells ring a clear, sweet song
Ding – ding – ding – ding,
Wee bells ring a tinkling song
Ting – a – ling – 5раз,
Hear the ringing, hear the song.
All together.
Dong – dong,
Ding – ding,
Ting – a – ling
T.- What a good song!
d) На слайдах экрана отрабатываются звуки
в словах «Найди лишнее, хлопни в ладоши»
в стихотворении
Змея ползёт, шипит
Жук летит и всё жужжит
Будь, пожалуйста, потише
Вдруг ты комара услышишь
- Введение темы урока «Everything About Myself».
a) Учитель просит найти тренируемые звуки в слове «everything» и рассказывает, что это слово связано со всем, что происходит в семье. Какие слова о семье знают учащиеся?
Игра на слайде « змейка». Надо в словесных «змейках» отыскать слова, связанные по теме « Семья».
b) Развитие диалогической речи по теме. (T-P1, P2, P3). Учитель задаёт вопросы о семье.
T. – Have you got a mother, a father, a sister, a brother? etc.
c) Развитие монологической речи по теме. Учитель просит составить высказывания о семье.
d) Дифференцированное задание на карточках. Учитель просит составить предложения, состоящие из карточек с написанными словосочетаниями, которые надо соединить. Предложения состоят из разного количества слов и понятий. Учащиеся составляют предложения о семье Mr. Tongue. Проверка происходит при помощи мультимедийной презентации.
e) Введение игры – песни. «Fingergame. Where is Thumpkin?»
Учитель использует перчатку с куклами для разучивания песни. Показывает учащимся движения кистями рук. Движения разучиваются и используются в процессе исполнения песни.
f) « Письмо Mr. Tongue». Отработка употребления глагола to be в настоящем времени.
Учитель рассказывает, что наш герой прислал письмо, в котором рассказывает о своих друзьях, и что они любят делать. Но там пропущены слова- помощники, которые мы только что употребляли в игре – песне. Учащиеся разбирают таблицу спряжения глагола to be в настоящем времени при помощи презентации. Затем выполняют задания на экране. Вставляют формы глагола to be в пропуски письма. Проверка при помощи презентации.
g) Переход к теме « I like to do…» Учитель объясняет, что мы не только любим петь, у нас много любимых занятий. Вводится игра – диалог «Я люблю…». Учитель вызывает одного учащегося, который загадывает любое действие. Остальные учащиеся угадывают его.
P1 – Do you like to run? – P2 – No, I don’t.
P3 – Do you like to jump? – P2 – Yes, I do. etc. (P1,P2,P3 – P).
h) Зарядка – инсценировка «Я люблю». Действия зарядки исполняются учащимися вместе с учителем.
T – I like to run (jump, hop, climb, fly) – 6 раз together.
- Напутствие Mr. Tongue. Чтение с экрана.
- Завершение урока. Учитель предлагает вспомнить приветственные фразы и фразы знакомства, использованные в начале урока. Они отрабатываются в процессе аудирования в программе «Биболетова. 2 класс». Мультимедийная программа для прослушивания и произведения. Развитие навыков аудирования.
- Конец урока. Прощание с детьми, пожелание удачи в процессе изучения языка.
Открытый урок ( мастер – класс).
« Что я люблю. Всё о себе» (2 класс).
Учитель: Карпова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Городской семинар учителей русского языка и литературы
Тема семинара: "Формирование базовых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы" Представлена теоретическая основа семинара и памятка по компетенциям....
Презентация к окружному семинару учителей английского языка "Методика подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку (Письмо часть С2 Эссе)
Подробные поэтапные рекомендации по выполнению части С2 (написание эссе)...
Методическая разработка открытого урока в 7 классе по иностранному языку (английский) на тему: «Как поддерживать себя в форме?»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА В 7 КЛАССЕ «Как поддерживать себя в форме?»Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского языка,МКОУ Краснослабодская СОШ 2Цель: развить навыки чтени...
Выступление на межрайонном семинаре учителей английского языка. Тема: "Технологии интерактивного обучения.Ролевые игры на уроках иностранного языка".
Выступление на межрайонном семинаре учителей английского языка. Тема: "Технологии интерактивного обучения.Ролевые игры на уроках иностранного языка"....
Открытый урок по теме " Personality" в 9 классе в рамках городского семинара учителей английского языка 12 мая 2011 года
Открытый урок проходил в рамках городского семинара учителей английского языка по теме" Интеграция ИКТ через использованмие мультимедийных программ в обучении иностранным языкам". Прилагае...
Мастер-класс на районном семинаре учителей английского языка Высокогорского муниципального района РТ на базе МБОУ "Шапшинская СОШ". Тема:"Развитие у обучающихся коммуникативных навыков через постановку театрализованных представлений на английском языке"
Мастер-класс подготовила учитель английского языка МБОУ "Мульминская СОШ" Ахметханова Г.М....
Разработка открытого урока в 6 классе по английскому языку на тему: "Famous people"
Урок о знаменитых людях в англоговорящих странах....