Схема конспекта урока английского языка во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку по теме
Схема конспекта урока английског языка по УМК М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» 1 четверть Класс 2 «б» Тема: « In the theatre»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki.docx | 26.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по УМК М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» 1 четверть
Класс 2 «б»
Тема: « In the theatre»
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися правил употребления в речи отрицательной формы модального глагола can, графического отображения буквы Gg и знаков транскрипции, овладения навыками устной и письменной речи; способствовать развитию воображения, мышления, творческих способностей.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [æ], [ʤ], [Ʊ], [ᴧ], [f], [v], [j], [e], [s], [k], [z], [g]; воспроизводят графически корректно букву Gg; оперируют необходимым языковым и речевым материалом; вспоминают правила употребления положительной и вопросительной форм глагола can; задают вопросы и отвечают на них; составляют элементарные диалоги этикетного характера на тему знакомства.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
- Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.
- Регулятивные: определяют и формируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника.
- Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают, при поддержке учителя, учебно-организационными, учебно-коммуникативными умениями.
- Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Образовательные ресурсы: куклы, Mr. Tongue, Mr. Rule, девочка; плакат «Английский алфавит»; карточки с транскрипционными значками [æ], [ʤ], [Ʊ], [ᴧ], [f], [v], [j], [e], [s], [k], [z], [g]; мультимедийная доска, магнитофон.
Схема конспекта урока:
1.Оргмомент.
Приветствие: учитель здоровается, спрашивает дату и отсутствующих на уроке.
Teacher ↔ Pupil 1.
2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи, учитель мотивирует детей к дальнейшей деятельности.
Ученики принимают задачи, включаются в работу.
3.Обобщение и систематизация знаний.
Учитель с помощью куклы задает вопросы по пройденным темам.
Teacher ↔ Pupil 1, Teacher ↔ Pupil 2, Pupil 1, Pupil 2, ученики отвечают на вопросы.
Teacher ↔ Pupils.
Форма работы: групповая, индивидуальная.
4.Основной этап.
4а. Фонетическая зарядка.
Произношение звуков за диктором, игра с язычком Mr. Tongue в форме сказки.
Ученики повторяют за диктором звуки, учитель помогает, изображение звуков дано на мультимедийной доске.
Teacher ↔ Pupils.
Форма работы: групповая.
4б. Повторение изученных звуков и введение новых.
Teacher ↔ Pupil 1, Teacher ↔ Pupil 2, Teacher ↔ Pupil 3, Teacher ↔ Pupil 4, Teacher ↔ Pupil 5.
Teacher ↔ Pupils.
Учитель с помощью мистера Тана рассказывает о новых звуках, ученики выполняют задания учителя, работают с помощью доски.
Форма работы: групповая, индивидуальная.
4в. Музыкально- динамическая пауза.
Ученики вместе с учителем поют песню под музыку «The ABC".
4г. Введение нового лексического материала.
Учитель с помощью куклы рассказывает как по английски называются дни недели.
Teacher ↔ Pupils.
Teacher ↔ Pupil 1, Teacher ↔ Pupil 2, Teacher ↔ Pupil 3, Teacher ↔ Pupil 4, Teacher ↔ Pupil 5.
Ученики выполняют задания, повторяют и переводят на русский язык.
Форма работы: групповая и индивидуальная.
Физкультминутка.
It is time to have a rest.
В форме стихотворения:
Clap,clap,clap your hands и тд.
Ученики хлопают в ладоши, закрывают и открывают глаза, поворачиваются вокруг себя, делают вид что едут на велосипеде, ученики выполняют действия за учителем.
Teacher ↔ Pupils.
Форма работы: групповая.
4д. Работа с новым грамматическим материалом (конструкция «I can not….)
Учитель с помощью куклы объясняет материал.
На доске расположен плакат с изображением изучаемой конструкции, аналогичным изображению в учебнике.
Ученики выполняют упражнения, делают промежуточные выводы.
I cannot swim. Elephant cannot fly, (упр. №3 стр.17).
Teacher ↔ Pupils,
Teacher ↔ Pupil 1,2,3.
Форма работы: индивидуальная, групповая.
4е. Говорение.
a) Работа по учебнику (упр. 1, стр.16). Pupil - 1,2,3,4,5,6,7 и тд.- монологическая речь (с опорой).
Форма работы: индивидуальная.
b) Работа по учебнику (упр.2, стр.17). Pupil 1↔ Pupil 2- диалогическая речь (с опорой).
Форма работы: групповая.
4ж. Аудирование.
a)Работа по учебнику (упр.4 стр.18) . Pupil - 1,2,3,4,5,6,7 и тд.
Форма работы: индивидуальная.
b) Упр.5 стр.18. Pupil 1↔ Pupil 2
Форма работы: парная.
4з. Письмо.
a) Работа по учебнику (упр.7 стр.18). Учитель предлагает упражнения для нахождения букв (соединить строчные и заглавные), организовывает и контролирует деятельность учащихся.
Pupil - 1,2,3,4,5,6,7 и тд.
Форма работы: индивидуальная.
b) Учитель знакомит с новой буквой Gg с помощью Mr. Rule, c особенностями чтения этой буквы. На доске дано изображение и правило чтения с примерами.
Слушаем , повторяем и затем прописываем букву в рабочей тетради.
Teacher ↔ Pupils, Teacher ↔ Pupils 1,2,3,4,5 и тд.
Форма работы: групповая, индивидуальная.
5. Рефлексия.
Учитель предлагает учащимся сделать вывод по уроку и предлагает сделать самооценку своей деятельности на уроке, стимулирует учеников, подбадривает их, благодарит за урок.
Объяснение домашнего задания. Упр. 1,2 на стр.7-8 по Рабочей тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема-конспект урока английского языка в 10 классе«Как сократить количество мусора и защитить окружающую среду?»
УМК "Spotlight"...
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспект урока Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Тема урока: Ты это уже сделал? Раздел 3 «Дом, милый дом»
Учебник: Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet? Раздел 3 «Дом, милый дом» /...
Комментарии
урок английского языка во 2 классе
конспект по ФГСО
помощь учителю английского
помощь учителю английского языка