Главные вкладки
Яворская Светлана Анатольевна
сайт учителя английского и французского языков
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: создание презентаций,работа в клубе "Дети +", информационные технологии, ФГОС
Увлечения: кино,музыка,спорт,путешествия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г.Улан-Удэ, Октябрьский район
Место работы: МАОУ СОШ №19
Звание, ученая степень: учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yavorskaya-svetlana-anatolevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Учитель щедро учит нас тому,
Что очень нужно будет в жизни:
Терпенью, чтенью, счету и письму,
И верности родной Отчизне.
О себе
Сообщаю о себе следующие сведения: 1990г, высшее, Иркутский педагогический институт иностранных языков им. Хо Ши Мина,специальность французский язык, квалификация учитель французского и английского языков
в данной должности 22года; в данном учреждении 22 года
Имею следующие награды:
1.Почетная грамота Администрации Октябрьского района г.Улан-Удэ за организацию летнего отдыха детей МАОУ СОШ№19 2012г.
2. Сертификат «Учитель цифрового века» Общероссийский проект Школа цифрового века 2011-2012уч/г.
3. Благодарность отдела внутренних дел по Октябрьскому району г. Улан-Удэ за активное участие в районном конкурсе «Давай дружить дорога» 2011г.
4.Грамота МАОУ СОШ №19 за высокие показатели в учебно-воспитательном процессе 2010г.
5.Грамота Администрации г.Улан-Удэ за достигнутые успехи в проведении летней оздоровительной кампании И.О.председатель городской комиссии М.В.Филиппова 2010г.
6. Грамота за успехи в обучении и воспитании учащихся Председатель Комитета по образованию г.Улан-Удэ С.В. Трифонова 2009г.
Сведения о повышении квалификации: 2012г. РИКУиО «Обучение иностранным языкам в условиях перехода на ФГОС общего образования» 8 часов, 2012г. ВЕНТАНА ГРАФ «Современные подходы к обучению английскому языку в условиях внедрения ФГОС: УМК серии “FORWARD”» 8 часов, 2011г. ЮНЕРА ENGLISH по программе «NEW Headway» 80 часов, 2011г. БГУ ЦСВИ научно-методический семинар «Организация ономастической работы в школе» 8 часов, 2010г. ГАОУ ДПО РБ РИКУиО кафедра языков и литературы «Методика подготовки учителя иностранного языка к аттестации» 144 часа, 2009г. ВСГТУ «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» 72 часа,июнь 2013г закончила обучение на курсах профессиональной переподготовки в АОУ ДПО РБ РИКУиО по специальности учитель английского языка по образовательной программе «Теория и методика обучения английскому языку»
Представление моего педагогического опыта реализовывалось в следующих формах:
- публикации в школьной газете
-выступления на методических семинарах
-участие в олимпиадах по языку
- проведение открытых уроков для учителей школы,района
- участие в всероссийском проекте "Школа цифрового века".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Андрей Дементьев Лирика
Гюстав Флобер Госпожа Бовари
Ги Де Мопасан Милый друг
Стендаль Красное и черное
Марина Цветаева Стихи
Мой взгляд на мир
Находить во всем свои положительные стороны,не унывать,идти вперед, чтобы не случилось,быть оптимистом.
Мои достижения
Главным своим достижением считаю благодарность от своих учеников и их родителей.
Моё портфолио
Портфолио учителя
- это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя.
— это целостность, представляющая собой совокупность различных блоков, таких как портрет учителя, достижения, педагогический опыт, квалификация, работа с учащимися, рефлексия и т. д., и разнообразных видов работ педагога, отражающих все стороны его педагогической деятельности.
- средство мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности;
- коллекция дидактических и методических материалов, предназначенных для более совершенной организации учебного процесса.
Электронный портфолио создает условия для самореализации и самовыражения учителя, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности и индивидуального профессионального роста.Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителям в разнообразных видах деятельности — учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Создание портфолио преследует ряд частных целей:
1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя.
2. Систематезировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.
3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.
4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.
5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.
6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждени
Общепринятой модели портфолио нет. Портфолио учителя очень индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.И все же есть общие элементы, компоненты портфолио:
1. Информация «от себя» – формулировка педагогической философии преподавателя, описание используемых методик, указание разрабатываемых дисциплин, представление образовательных целей и задач.
2. Информация «от других» – отзывы коллег, учеников, студентов о курсах, учебных программах, тестах, стиле проведения занятий, внеаудиторной деятельности и т.д.
3. Примеры учебных мероприятий – достижения студентов, результаты научной работы учащихся, примеры эссе и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты