Интегрированный урок "Устройство компьютера" (английский язык + информатика и ИКТ)
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (8 класс) по теме
План урока и презентация для работы с интерактивной доской для интегрированного урока в 8 классе. Тема урока - "Устройство компьютера".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urochek.notebook | 515.64 КБ |
urok.docx | 23.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Устройство компьютера
Цель:
ход урока.
- Оргмомент. (1 мин)
Учитель информатики. Здравствуйте.Тема нашего сегодняшнего урока «Устройство компьютера» и перед нами стоит цель познакомиться с устройствами компьютера и их классифицировать. Перед тем как перейти к изучению новой темы давайте с вами вспомним виды информации.
- Актуализация знаний. (5 мин)
Учитель английского языка.
I. Let’s revise what Information technology studies.
1. It is a science which studies how to deal with INFORMATION or DATA.
2. There are MANY KINDS OF INFORMATION.
3. IT studies the COLLECTION, PROCESSION and TRANSMITION of information.
II. Let’s revise what kinds of information we know. All of them are based on how we get it. We get the information with the help of SENSE ORGANS.
How many sense organs do we have. What are they? Match them with the pictures.
III. Let’s complete the table with the 3 columns: sense organs, sense and kinds of information.
1. Complete the table.
sense organs | sense | kinds of information |
eyes | visual | |
hearing | audial | |
smell | olfactory | |
taste | gustatory | |
skin | touch |
IV. Let’s see if you can determine the kind of information with the action of a person.
Pete listened to mum and did the opposite. | audial |
Pete read the book about cats and started to think. | visual |
Pete ate a piece of cake but put it aside as it was not tasty. | gustatory |
He touched the dog’s nose and ran to buy medicine. | tactile |
Pete smelt the lilac. | olfactory |
V. Let’s try to describe IT as a science.
2. INSERT THE WORDS: how, information, IT, smells, taste, get.
Computers get _____________ with the help of input devices. Computers can ________ almost all kinds of information, even such as_________ and _________. IT studies ________to get, keep, transmit and process data. But ____doesn't study the data itself.
VI. What device helps us to study the information? – COMPUTER.
- Изучение нового (10 мин)
Учитель информатики.
- Все вы знакомы с компьютером, давайте вспомним из чего он состоит, назовите устройства компьютера которые вы знаете. (дети называют те устройства которые они знаю)
- Хорошо, а сейчас мы с вами подробнее познакомимся с устройствами компьютера и классифицируем их по принципу действий с информацией. Во время урока вы делаете краткую запись в свои тетради.
- Применение
Учитель английского языка.
VII. How many main parts does the computer have? What are they?
- a display monitor
- a computer case
- a mouse
- a keyboard
Write their English variant.
3. Main Computer Structure
системный блок | |
мышь | |
клавиатура | |
дисплей |
VIII. Let’s speak about a computer case. It has 8 main components.
4. Match the translation and the word.
central processing unit | жесткий диск |
mother board | видеокарта |
devices for reading data | оперативная память |
random access memory | устройства чтения информации |
a case | блок питания |
power unit | материнская плата |
video card | корпус |
hard disk drive | процессор |
IX. The computer has input and output devices. What are their aims?
Let’s divide the computer parts into these two categories.
keyboard | display monitor |
mouse | stylus printer |
touchpad | laser printer |
graphic tablet | ink-jet printer |
scanner | external speakers |
digital camera | modem |
web camera | plotter |
audio card and microphone | headphones |
X. Now let’s discuss in pairs input and output devices. Speak about the following items.
5. Make up the dialogues about the input and output devices.
- the aim of output and input devices
- how to input data
- how to transmit data
- the main output device
- types of printer
- the aim of a plotter
- how to listen to music
- how to input images/videos/real life videos
- the aim of a scanner
- the most up-to-date input devices
XI. Now let’s try to ask and answer questions about computers.
1. ever/see/a computer
2.ever/work/on the computer
3. have/a computer of your own
4. use/for playing games
5. use/for work
6. how/help in studying
7. surf the Internet
8. can make computer programmes
9. use computers in the future job
XII. Agree or disagree with the following.
1. You can't use a computer without input devices.
2. A mouse is the most important computer device.
3. There are 4 main parts in the structure of a computer.
4. There are few output devices in the computer.
5. You can use a computer only for work.
XIII. Why is it important to know about the computer structure?
1. You will know how to make up a computer for yourself.
2. You will know how each part works.
3. You will be able to order the devices online and in reality abroad.
- Закрепление (5мин)
Учитель информатики. (Работа по группам)
- Дети, давайте с помощью сканворда определим на сколько хорошо вы усвоили новые понятия. Для этого разделитесь на три группы.
Сканворд
В данной таблице спрятаны названия различных устройств компьютера найдите их, воспользовавшись подсказками. Из оставшихся букв составьте слово, тоже некое устройство компьютера.
Сколько информации содержится в получившемся слове?
К | Ь | Д | И | Е | Т | Ф | |
Л | Ш | Н | С | К | А | О | Ш |
А | Ы | М | О | Н | О | Т | И |
В | М | А | К | И | А | П | П |
И | А | Т | О | Т | И | К | А |
А | Р | У | Л | О | Т | С | Р |
С | К | А | О | Р | Н | Й | А |
В | У | Н | Н | К | И | О | Т |
И | Р | Е | И | Р | Ж | К | |
Н | Ч | Е | С | Т | Е | Д |
- Устройство вывода визуальной информации
- Устройство ввода текстовой и числовой информации.
- Устройство вывода звуковой информации
- Жесткий магнитный диск
- Гибкий магнитный диск
- Игровой манипулятор
- Устройство оптического ввода информации
- Устройство ввода звуковой информации.
- Координатное устройство ввода информации.
- Цифровая камера.
- подведение итогов урока
- Задание на дом: п.2.2 стр. 35-50
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по теме "Изобретения" в 9-м классе. Английский язык + информатика
Интегрированный урок по теме "Изобретения" проводился мной совместно с учителем информатики Андреевой О.А. в рамках районного семинара для руководителей ОУ Невского раона г.Санкт-Петербурга. Учащиеся ...
Интегрированный урок (латинский язык + информатика) по теме "Мы учимся не для школы, а для жизни"
Формирование информационной культуры учащихся, внимательности при работе с иноязычным текстом, аккуратности, усидчивости, развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся....
КВН для интегрированного урока Английский язык-Информатика
Интегрированный урок английского языка и информатики в виде КВНа был очень интересен ученикам и дал понять, что информационные технологии всё глубже проникают во все предметы школьной программы и орга...
Разработка интегрированного урока английского языка информатики и психологии Тема урока: "Общение, его структура и виды. Культура общения. Сетевой этикет"
Урок проводился в рамках недели английского языка....
Конспект интегрированного урока по русскому языку и информатике в 7 классе «Повторим орфограммы и пунктограммы причастий»
Интегрированный урок в 7 классе помогает освоить ученикам теоретическую и практическую части темы "Причастие", развивает умение работать самостоятельно с информационными технологиями, а также повышает...
Интегрированно-комбинированный курс английского языка и информатики по теме "Обучение английскому языку методом проектов с использованием ИКТ"
Курс предназначен для учащихся 10 и 11 классов, может изучаться как электив. Способствует углублению знаний и формированию практических навыков по предметам....
Интегрированный урок по английскому языку и информатике по теме: Текстовый редактор. Пословицы..
В ходе данного урока ученики применяют навыки работы в текстовом редакторе при переводе пословиц с английского языка на русский....