Интегрированный урок "Эксурсия по Франции и Англии".
план-конспект урока по английскому языку по теме
Материал урока можно использовать как для проведения урока, так и (после редактирования) для проведения внеклассного мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok.docx | 7.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Эксурсия по Франции и Англии.
Тип: урок- формирования новых знаний.
Форма урока: урок-экскурсия.
Цели урока:
• формировать коммуникативные умения и навыки учащихся;
• развивать навыки аудирования, говорения по теме;
• воспитывать чувство любви к стране изучаемого языка.
Задачи урока:
● сформировать навыки понимания речи на слух;
● воспитывать у обучающихся чувство уважения к искусству других народов,
к прекрасному;
● развивать межъязыковую компетенцию, языковую догадку;
● развивать умения вести диалог культур.
● развивать коммуникативную компетенцию учащихся, дать возможность применения своих знаний на практике.
Оборудование:
• аудиозапись;
• картинки с изображением названий городов Франции, Англии;
• Карта Парижа, Лондона;
• Фотографии достопримечательностей Парижа ;
Урок разработан: Калининой Л. Э.
Коротовой Е. С
ХОД УРОКА:
1. Организационныймомент.
Professeur de français: Bonjour, mes amis!
Je suis heureuse de vous voir.
Prenez les plaсes.
Professeur d’anglais : Hello, my friends!
2. Ребята, все вы живёте в России, ваш родной язык – русский. Но в школе вы изучаете английский и французский языки.
Сегодня мы проведем экскурсию по Франциии и Англиии и вы узнаете больше нового об этих странах.
Professeur de français: D’accord?
Дети хором: D’accord!
Professeur d’anglais : Agree?
Дети хором: Agree !
Итак, экскурсия начинается.
3.Францию сегодня представляет-Grenadine! А Англию-Суперман.
Grenadine залетает в класс и говорит:
Bonjour, les enfants! Je suis Grenadine!
Французская группа детей: Bonjour, Grenadine!
В класс влетает Суперман и говорит:
Hello, everybody!
Дети хором: Hello, Superman!
Суперман продолжает: I am Superman! I live in Great Britain!
4.Учитель фр.яз.: Grenadine où habites-tu?
Grenadine: J’habite à Paris. Et vous les enfants?
Дети отвечают ей по очереди: J’habite à Toulouse.
J’habite à Lyon
J’habite à Bordeaux
J’habite à Marseille
J’habite à Lille
J’habite à Strasbourg
Учитель фр.яз.: Ребята, вы, молодцы! Как много городов Франции вы знаете! Вы хорошо говорите, а спеть про них сможете?
Дети хором: Oui, madame!
Песенка про города: Je vais à Bordeaux, lundi
Tu vas à Marseille, mardi
Il va à Strasbourg, mercredi.
Elle va à Toulouse, jeudi.
Nous allons à Lyon, vendredi.
Vous allez à Lille, samedi.
Dimanche, ils vont à Paris,
Dimanche, ils vont à Paris.
Учитель англ. яз: А мы тоже знаем много городов, только английских! Мы хотим вам рассказать немного о Соединённом королевстве Великобритании (the UK of GreatBritain). Это будет интересно обеим нашим группам. Великобритания – это очень необычная страна; она находится на островах и объединяет в себе 4 маленьких государства (показывает на карте):
- Scotland, the capital is Edinburgh.
Суперман переводит: - Шотландия, столица Эдинбург.
-Northern Ireland, the capital is Belfast.
Суперман переводит: Северная Ирландия, столица Белфест.
- Wales
Суперман переводит: Уэльс.
- England and the capital of Great Britain is London.
Суперман переводит: Англия и столица Великобритании – Лондон.
Учитель англ. яз: А теперь я хотела бы вам рассказать стихотворение о Британских островах:
The British Isles, the British Isles-
in the Atlantic across the channel from France-
Bagpipes the Beatles and Big Ben are found in the British Isles.
5. Grenadine: Quels musées savez-vous?
Ребята показывают картинки с изображением достопримечательностей Франции и прикрепляют их на карту Франции, которая находится на доске.
Louvre, Notre-Dame-de –Paris, Tour Eiffel, Arc- de -Triomphe, Sorbonne.
Учитель англ. яз: Ребята из английской группы порадуют вас своими знаниями достопримечательностей Англии. Дети встают по очереди с картинками, показывают их французской группе и называют достопримечательности с переводом:
Tower, Westminster Abbey, Westminster Bridge Palace and Big Ben, 10 Downing Street, Trafalgar Square, Hyde Park, Buckingham Palace.
Суперман хвалит каждого ребёнка: - Thank you, wonderland! Well done!
Grenadine: У меня есть подружка и зовут её «La souris verte».
Выходит мышка и поёт песенку «La souris verte».
6. Grenadine: J’habite à Paris! J’aime Paris!
Дети хором: D’accord, Grenadine!
Ученик из французской группы рассказывает стихотворение про Париж и природу Франции: Первый ученик: Oh! Paris-capitale de la France!
La ville de mes rêves!
Ohé, la vie est belle
Ohé, joyeux Paris !
Второй ученик: Ah, que la terre est belle,
Crie une voix là-haut.
Ah, que la terre est belle,
Sous le soleil chaud !
Elle est encore plus belle,
Bougonne l’escargot,
Elle est encore plus belle,
Quand il tombe de l’eau.
Учитель англ. яз: А в Англии природа также хороша как в Париже! И мы тоже знаем стихотворение о Лондоне. Ребята, давайтерасскажем!
Дети хором: London burning, London burning!
Fetch the engines, Fetch the engines.
Fire, fire, fire, fire!
Poor on water, poor on water!
7. Учитель англ. яз: Ребята, давайте расскажем нашим друзьям из Франции про английские праздники! Они отмечаются особым образом. На доске находятся картинки с изображением этих праздников. Дети по очереди рассказывают о них:
- Halloween!
- St. Valentine’s Day!
- Guy Fawker’s Day!
- Easter!
- Christmas!
Учитель англ. яз спрашивает у обеих групп: Ребята, а что является символом Рождества?
Дети хором: Ёлка!
Учитель англ. яз: Конечно! Christmastree! Давайте с вами послушаем о рождественском дереве (Christmastree).
Grenadine: J’aime les fêtes en France!
Дети хором: D’accord, Grenadine!
Французская группа рассказывает: Рождество(Le Noël),
Ребята поют песенку про рождественский пирог: «J’aime la galette».
J’aime la galette
Savez-vous comment?
Quand elle est bien faite
Avec du beurre dedans.
Tra-la-la-la-la-la-la-la.
Масленица(La Chandeleur), Пасха(Pâques) и, показывая ребятам красочные картинки, прикрепляют их на доску.
Grenadine: Bravo!Les enfants! Je suis contente de vous!
8. Grenadine: Ребята, я услышала, что из цирка украли человека. Давайте обратимся к известным сыщикам Франции и Англии. Назовите их!
Французская группа: Эркюль Пуаро!
Английская группа: Шерлок Холмс!
Дети по очереди описывают человечка, картинка у Grenadine:
Son chapeau est bleu.
He has a blue hat.
Ses cheveux sont marrons.
His hair is brown.
Sa veste est bleu, orange,marron.
A jacket is blue, orange and brown.
Son pantalon est orange.
Trousers are orange.
Ses chaussures sont bleus et oranges.
Shoes are orange and blue.
Учитель фр.яз.: Qui est-ce? Дети хором: C’est clown!
Учительангл. яз: Who is it?
Дети хором: It’s a clown!
Учитель фр.яз.: Mes enfants! Vous ètes gentils, bons et intèligents! Nous fimssons notre excurtion heureusement gai.
Французская группа исполняет две песенки: Алфавит и хоровод цифр!
Учитель англ. яз: Мы живём в странах соседях, и дружить нам просто необходимо! Английская группа поёт песню о дружбе.
9. Рефлексия. Учительфр.яз.: Ребята, а что вам больше всего запомнилось в Англии?
Учитель англ. яз: Ребята, а чем вам понравилась Франция?
10. Учительфр.яз.: Ребята, вот мы вернулись с экскурсии. Вы, молодцы! Вы очень хорошо сыграли роли учеников из зарубежных стран. Скажите, а какую бы вы себе поставили оценку?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метапредметный педагогический проект "Любимые праздники России, Франции и Англии".
Этот проект расчитан на весь учебный год. Он охватывает такие праздники как Рождество, Масленица и Пасха. В проекте принимали участие учителя многих школьных предметов.Примечание:В нашей школе английс...
Методическая разработка Повторительно–обобщающего урока в 6 классе «Образование централизованных государств во Франции и Англии в XIV-XV вв.» Учитель истории и обществознания ГОУ лицея № 373 «Экономический лицей» Демидова Ирина Васильевна.
Интегрированный урок в 6 классе (история и обществознание) по теме «Образование централизованных государств во Франции и Англии в XIV-XVвв.» проводится с использованием ИКТ. В ходе урока п...
Презентация к уроку Усиление королевской власти в 15 веке во Франции и Англии 6 класс
Презентация к уроку "Усиление королевской власти в 15 веке во Франции и Англии" используется для проведения учебного занятия в качестве наглядного и тезисно-схематичного материала по новой ...
«Крестьянские восстания во Франции и Англии»
История Средних веков, 6 класс, урок логического мышления...
Интегрированный урок "Путешествие во Францию и Англию"
Тема урока: Путешествие во Францию и Англию.Интегрированный урок " Путешествие во Францию и Англию" – это урок с включением лексического материала на французском и английском языках...
Урок истории в 6 классе "УСИЛЕНИЕ КОРОЛЕВСКОЙ ВЛАСТИ В КОНЦЕ XV в. ВО ФРАНЦИИ И АНГЛИИ"
Урок подготовлен в соответствии с ФГОС....
Интегрированный урок(английский+французский) Путешествие во Францию и Англию
Цели урока: · формировать коммуникативные умения и навыки учащихся;· развивать навыки аудирования,...