Открытый урок по теме "Профессии"
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме
план-конспект открытого урока "Профессии в 5 классе" с презентацией УМК "Enjoy English" Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vedushchaya_ideya_zanyatiya.docx | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели:
1. Актуализировать и обобщить произносительные и лексические знания по разговорной теме "Professions "; формировать навыки использования времени Present Progressive; совершенствовать лексико-грамматические навыки диалогической речи.
2. Средствами ролевой игры создать условия для выработки у школьников умений и навыков структурирования лексического и грамматического учебного материала, решения учебных проблем и развития мотивации учения на уроке иностранного языка.
Образовательные задачи:
- Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания (произносительные и лексические) по теме "Professions".
- Актуализировать грамматические навыки употребления времени Present Simple и формировать грамматические навыки образования и употребления времени Present Progressive.
- Совершенствовать лексико-произносительные и грамматические навыки диалогической речи.
Развивающие задачи:
- Средствами ролевой игры создать ситуации, имитирующие объективную необходимость высказывания в устной или письменной форме.
- Способствовать формированию умения адекватного использования лексических единиц в устной речи.
- Способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.
Воспитательные задачи: Способствовать воспитанию умения работать в коллективе .
коммуникативная задача- актуализировать и совершенствовать имеющиеся произносительные и лексико-грамматические умения, формировать новые знания с целью корректного использования их в устной речи.
Тип урока - комбинированный.
Методы: объяснительный,репродуктивный, частично-поисковый.
Средства обучения: УМК под ред.Биболетовой М.З.: учебник.
Оборудование: электронная презентация в программе "Power Point", ноутбук,проектор, экран.
Ход урока
I. Организационный блок
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Определение темы и целей урока. | Учитель настраивает школьников на работу на иностранном языке. Be ready to work with the presentation. Look at the screen & guess about the topic of our lesson. | Самостоятельно определяют тему урока. Выделяют цели. Тема: Professions. Цели: Review the words, use them in written & oral speech, make up dialog. |
Этапы урока. today we shall -Work with English sounds -Vocabulary "Professions" -Have a rest -Revise Grammar "Present Simple - Present Progressive" -Train your Grammar -Speak English |
II. Основной блок
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Фонетическая зарядка. Ролевая игра. | Учитель настраивает школьников на работу: Let's train your pronunciation. One of you will be a teacher. Read the words after your" new teacher" correctly review their meanings. | Повторяют слова за "учителем". Читают слова по цепочке, вспоминая их значение. Корректируют друг друга. Прочитывают слова друг другу в парах, корректируя партнера. |
Речевая зарядка. | Учитель просит учащихся ответить на вопросы о профессиях и вспомнить написание слов. I have forgotten all the words. Help me answer the questions. | Школьники отвечают на них, комментируя написание слов. |
Физкультминутка.
| Учитель показом движений помогает вспомнить (или разучить) песенку-зарядку. | Выполняют движения под музыку, поют. |
Актуализация грамматических навыков. | Учитель просит учеников сформулировать правила образования и употребления времени Present Simple и Present Progressive Explain the rule "Present Simple Tense". | Определяют временные формы представленных глаголов, вспоминают и самостоятельно формулируют грамматическое правило. |
Формирование грамматических навыков образования и употребления Present Progressive. | Учитель предлагает школьникам ответить на вопросы по картинкам, используя разные временные формы Imagine that you are talking on the phone with your mum. She is asking what members of your family are doing at the moment. Give answers. | Изображая телефонный разговор, восстанавливают диалог "с мамой". |
III. Рефлективный блок.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
| Оценивая свою работу с грамматическим заданием, школьники выясняют, на каком "уровне" они находятся. | |
Домашнее задание. | Организует запись домашнего задания: draw your future profession and tell about it | Делают необходимые записи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...