технологическая карта урока английского языка в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_urok1.docx | 25.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
Автор УМК (программы учебного курса): Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, М.Кондро «Английский урок»
Тема урока: A really busy day (Школа.Учебные предметы. Расписание уроков)
Тип урока: Изучение нового материала
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Этап « Постановки цели и задач урока» | ||||||
1.Ставит детей в круг и по принципу игры в «телефон» называет секретное слово на ухо первому ученику, последний произносит слово вслух, если произнесено без искажение, все хлопают. (постановка проблемы), 2.организует беседу, с наводящими вопросами | Выдвигают предположения о теме урока, слушают, отвечают на вопросы | понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать | Интеракция (взаимодействие) с учителем во время фронтальной работы | Слушать учителя, других учащихся, понимать, участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Контролирует правильность ответов учащихся, соглашается, поощряет | Внимательно слушать, принимать постановку цели, вносить необходимые дополнения, осознание того, что подлежит усвоить. |
Этап фонетической зарядки | ||||||
Организует работу над произношением слов и фраз | Отрабатывают правильное произношение: -хором; -отдельно. | Навыки адекватного произношения , различение на слух | Весь класс слушает запись и произносит слова, затем отдельно по-цепочке | Умение слушать друг друга | Слушают запись или с голоса учителя и проверяют правильность своего произношения | Контролируют свое произношение, сличая с эталоном( с записи) |
Этап ознакомления с новой лексикой по теме | ||||||
Вводит новые слова в контексте, демонстрируя циферблат часов, меняя стрелки на интерактивной доске, проговаривает, напоминает произношение: a clock, quarter, to, past, What time is it?, название учебных предметов, объясняет аббревиатуры PE, IT | Слушают запись, повторяют за диктором; По- одному выходят к доске и при помощи циферблата называют время, называют учебные предметы в школах Англии, сравнивают со своими. | извлекают необходимую информацию из услышанного, пытаются произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Слушают ответы других, соглашаются с ответами или не соглашаются | Умение слушать друг друга и учителя и взаимодействовать | Слушают и исправляют, если замечают ошибки в ответах | взаимоконтроль |
Этап закрепления нового материала | ||||||
1,Организует работу в парах (Упр.3 стр. 20) 2. Организует аудирование
3.Организует работу в парах сменного состава с опорой на символы. (№ 6 стр.109) | С опорой на циферблат и на фото практикуют работу в парах, называют предмет и время Смотрят на картинку, читают, догадываются, отвечают на вопросы учителя Работают в парах сменного состава. Уч.А (стр102) спрашивает уч.В и одновременно заполняет таблицу. Уч.В (стр.134) отвечает по своим опорам. | Поиск и выделение необходимой информации, знаково-символические действия, умение строить речевое высказывание, используя правильную интонацию Извлечение необходимой информации, навыки понимания на слух Выделение нужной информации., знаково-символические действия, декодирование, подведение под понятия. | Работают в парах, интересуются временем, используя разговорные клише What time is it? Взаимодействуют с учителем, внимательно слушают текст, отвечают на вопросы Работают дружно в парах, четко взаимодействуя друг с другом, слушают др.друга. | Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в этикетном диалоге, строить продуктивное взаимодействие на элементарном уровне Умение слушать, прислушиваться к мнению другого, уважать мнение других, взаимодействии Умение работать в команде., сотрудничать. | В процессе диалога проверяют друг друга, могут сличать с заданным эталоном по учебнику, при этом при помощи волевой саморегуляции доводят диалог до конца После прослушивания сличают свои ответы с прослушанным текстом, корректируют В процессе работы в парах, контролируют , проверяют друг друга, дополняют, исправляют | Контроль, самоконтроль, волевая саморегуляция , мотивация, коррекция Самоконтроль, коррекция, мобилизация своих сил во время прослушивания Взаимоконтроль |
Заключительный этап | ||||||
Объясняет д\з Сообщение о погоде в своем регионе Стр.109 №7 Рефлексия Спрашивает, что нового узнали, понравился ли урок | Слушают, спрашивают, если не поняли Могут показать при помощи символов свои впечатления от урока на доске или при помощи карточек. |
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
Автор УМК (программы учебного курса):Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, М.Кондро «Английский урок»
Тема урока: A really busy day (Школа.Учебные предметы. Расписание уроков)
Тип урока: Изучение нового материала
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Этап « Постановки цели и задач урока» | ||||||
1.Предлагает посмотреть слайд на интерактивной доске символы и загадывает тему урока (постановка проблемы), 2.организует беседу, с наводящими вопросами | Выдвигают предположения о теме урока, слушают, отвечают на вопросы | Выделение необходимой информации, знаково-символические действия, умение строить речевое высказывание | Интеракция (взаимодействие) с учителем во время фронтальной работы | Слушать учителя, других учащихся, понимать, участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Контролирует правильность ответов учащихся, соглашается, поощряет | Внимательно слушать, принимать постановку цели, вносить необходимые дополнения, осознание того, что подлежит усвоить. |
Этап фонетической зарядки | ||||||
Организует работу над произношением звука -ture | Отрабатывают правильное произношение: -хором; -отдельно. | Навыки адекватного произношения , различение на слух | Весь класс слушает и произносит звуки, затем отдельно по-цепочке | Умение слушать друг друга | Слушают запись или с голоса учителя и проверяют правильность своего произношения | Контролируют свое произношение, сличая с эталоном( с записи) |
Этап ознакомления с новой лексикой по теме | ||||||
Вводит новые слова в контексте, демонстрируя шкалу термометра по рисунку на интерактивной доске, проговаривает, напоминает произношение трудных звуков –ture - temperature | Слушают, проговаривают вслух; По- одному выходят к доске и при помощи новых слов составляют простые предложения | Умение произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Слушают ответы других, соглашаются с ответами или не соглашаются | Умение слушать друг друга и учителя и взаимодействовать | Слушают и исправляют, если замечают ошибки в ответах | взаимоконтроль |
Этап закрепления нового материала | ||||||
1,Организует работу в парах (Упр.4 стр.108) 2. Организует аудирование
3.Организует работу в парах сменного состава с опорой на символы. (№ 6 стр.109) | С опорой на термометр и на карту и символы практикуют работу в парах, ведут диалог между собой о погоде в разных городах Смотрят на картинку, читают, догадываются, отвечают на вопросы учителя Работают в парах сменного состава. Уч.А (стр102) спрашивает уч.В и одновременно заполняет таблицу. Уч.В (стр.134) отвечает по своим опорам. | Поиск и выделение необходимой информации, знаково-символические действия, умение строить речевое высказывание, используя правильную интонацию Извлечение необходимой информации, навыки понимания на слух Выделение нужной информации., знаково-символические действия, декодирование, подведение под понятия. | В парах обсуждают погоду по карте, меняются ролями, по очереди спрашивают о погоде в Москве (например), затем интересуются температурой , используя разговорные клише Взаимодействуют с учителем, внимательно слушают текст, отвечают на вопросы Работают дружно в парах, четко взаимодействуя друг с другом, слушают др.друга. | Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в этикетном диалоге, строить продуктивное взаимодействие на элементарном уровне Умение слушать, прислушиваться к мнению другого, уважать мнение других, взаимодействии Умение работать в команде., сотрудничать. | В процессе диалога проверяют друг друга, могут сличать с заданным эталоном по учебнику, при этом при помощи волевой саморегуляции доводят диалог до конца После прослушивания сличают свои ответы с прослушанным текстом, корректируют В процессе работы в парах, контролируют , проверяют друг друга, дополняют, исправляют | Контроль, самоконтроль, волевая саморегуляция , мотивация, коррекция Самоконтроль, коррекция, мобилизация своих сил во время прослушивания Взаимоконтроль |
Заключительный этап | ||||||
Объясняет д\з Сообщение о погоде в своем регионе Стр.109 №7 Рефлексия Спрашивает, что нового узнали, понравился ли урок | Слушают, спрашивают, если не поняли Могут показать при помощи символов свои впечатления от урока на доске или при помощи карточек. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...