технологическая карта урока английского языка в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Поскачина Антонина Денисовна
Учебный предмет: английский язык Класс: 5 Автор УМК (программы учебного курса): Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, М.Кондро «Английский урок» Тема урока: A really busy day (Школа.Учебные предметы. Расписание уроков) Тип урока: Изучение нового материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_urok1.docx25.04 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5

Автор УМК (программы учебного курса): Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, М.Кондро «Английский урок»

Тема урока: A really busy day (Школа.Учебные предметы. Расписание уроков)

Тип урока: Изучение нового материала

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы

деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые

способы

деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап « Постановки  цели и задач урока»

1.Ставит детей в круг и по принципу игры в «телефон» называет секретное  слово на ухо первому ученику, последний произносит слово вслух, если произнесено без искажение, все хлопают. (постановка проблемы),

 2.организует беседу, с наводящими вопросами

Выдвигают предположения о теме урока, слушают, отвечают на вопросы

понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать

Интеракция (взаимодействие) с учителем во время фронтальной работы

Слушать учителя, других учащихся, понимать, участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Контролирует правильность ответов учащихся, соглашается, поощряет

Внимательно слушать, принимать постановку цели, вносить необходимые дополнения, осознание того, что  подлежит усвоить.

Этап фонетической зарядки

Организует работу над произношением  слов и фраз

Отрабатывают правильное произношение:

-хором;

-отдельно.

Навыки адекватного произношения , различение на слух

Весь класс слушает запись и произносит слова, затем отдельно по-цепочке

Умение слушать друг друга

Слушают запись или с голоса учителя и проверяют правильность своего произношения

Контролируют свое произношение, сличая с эталоном( с записи)

Этап ознакомления с новой лексикой по теме

Вводит новые слова в контексте,  демонстрируя циферблат часов, меняя стрелки на интерактивной доске, проговаривает, напоминает произношение: a clock, quarter, to, past, What time is it?, название учебных предметов, объясняет аббревиатуры PE, IT

Слушают запись, повторяют за диктором;

По- одному выходят к доске и при помощи циферблата называют время, называют учебные предметы в школах Англии, сравнивают со своими.

извлекают необходимую информацию из  услышанного,

пытаются произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Слушают ответы других, соглашаются с ответами или не соглашаются

Умение слушать друг друга и учителя и взаимодействовать

Слушают и исправляют, если замечают ошибки в ответах

взаимоконтроль

Этап закрепления нового материала

1,Организует работу в парах (Упр.3 стр. 20)

2. Организует аудирование

  • Пред-текстовое задание. Просит посмотреть на картинку, интригует, затем спрашивает.
  • Прослушивание текста

3.Организует работу в парах сменного состава с опорой на символы. (№ 6 стр.109)

С опорой на циферблат и на фото практикуют работу в парах, называют предмет и время

Смотрят на картинку, читают, догадываются, отвечают на вопросы учителя
затем, слушают текст

Работают в парах сменного состава.

Уч.А (стр102) спрашивает уч.В и одновременно заполняет таблицу.

Уч.В (стр.134) отвечает по своим опорам.

Поиск и выделение необходимой информации, знаково-символические действия, умение строить речевое высказывание, используя правильную интонацию

Извлечение необходимой информации, навыки понимания на слух

Выделение нужной информации., знаково-символические действия, декодирование, подведение под понятия.

Работают в парах, интересуются временем, используя разговорные клише What time is it?

Взаимодействуют  с учителем, внимательно слушают текст, отвечают на вопросы

Работают дружно в парах, четко взаимодействуя друг с другом, слушают др.друга.

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в этикетном диалоге, строить продуктивное взаимодействие на элементарном уровне

Умение слушать, прислушиваться к мнению другого, уважать мнение других, взаимодействии

Умение работать в команде., сотрудничать.

В процессе диалога проверяют друг друга, могут сличать с заданным эталоном по учебнику, при этом при помощи волевой саморегуляции доводят диалог до конца

После прослушивания сличают свои ответы с прослушанным текстом, корректируют

В процессе работы в парах, контролируют , проверяют друг друга, дополняют, исправляют

Контроль, самоконтроль, волевая саморегуляция , мотивация, коррекция

Самоконтроль, коррекция, мобилизация своих сил во время прослушивания

Взаимоконтроль
выделение и осознание того, что уже освоено и, что еще предстоит.

Заключительный этап

Объясняет д\з Сообщение о погоде в своем регионе Стр.109 №7

Рефлексия  Спрашивает, что нового узнали,  понравился ли урок

Слушают, спрашивают, если не поняли

Могут показать при помощи символов свои впечатления от урока на доске или при помощи карточек.

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5

Автор УМК (программы учебного курса):Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, М.Кондро «Английский урок»

Тема урока: A really busy day (Школа.Учебные предметы. Расписание уроков)

Тип урока: Изучение нового материала

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы

деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые

способы

деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап « Постановки  цели и задач урока»

1.Предлагает  посмотреть слайд на интерактивной доске символы   и загадывает тему урока (постановка проблемы),

 2.организует беседу, с наводящими вопросами

Выдвигают предположения о теме урока, слушают, отвечают на вопросы

Выделение необходимой информации, знаково-символические действия, умение строить речевое высказывание

Интеракция (взаимодействие) с учителем во время фронтальной работы

Слушать учителя, других учащихся, понимать, участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Контролирует правильность ответов учащихся, соглашается, поощряет

Внимательно слушать, принимать постановку цели, вносить необходимые дополнения, осознание того, что  подлежит усвоить.

Этап фонетической зарядки

Организует работу над произношением  звука -ture

Отрабатывают правильное произношение:

-хором;

-отдельно.

Навыки адекватного произношения , различение на слух

Весь класс слушает  и произносит звуки, затем отдельно по-цепочке

Умение слушать друг друга

Слушают запись или с голоса учителя и проверяют правильность своего произношения

Контролируют свое произношение, сличая с эталоном( с записи)

Этап ознакомления с новой лексикой по теме

Вводит новые слова в контексте,  демонстрируя шкалу термометра по рисунку на интерактивной доске, проговаривает, напоминает произношение трудных звуков –ture - temperature

Слушают, проговаривают вслух;

По- одному выходят к доске и при помощи новых слов составляют простые предложения

Умение произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Слушают ответы других, соглашаются с ответами или не соглашаются

Умение слушать друг друга и учителя и взаимодействовать

Слушают и исправляют, если замечают ошибки в ответах

взаимоконтроль

Этап закрепления нового материала

1,Организует работу в парах (Упр.4 стр.108)

2. Организует аудирование

  • Пред-текстовое задание. Просит посмотреть на картинку, интригует, затем спрашивает.
  • Прослушивание текста

3.Организует работу в парах сменного состава с опорой на символы. (№ 6 стр.109)

С опорой на термометр и на карту и символы практикуют работу в парах, ведут диалог между собой о погоде в разных городах

Смотрят на картинку, читают, догадываются, отвечают на вопросы учителя
затем, слушают текст

Работают в парах сменного состава.

Уч.А (стр102) спрашивает уч.В и одновременно заполняет таблицу.

Уч.В (стр.134) отвечает по своим опорам.

Поиск и выделение необходимой информации, знаково-символические действия, умение строить речевое высказывание, используя правильную интонацию

Извлечение необходимой информации, навыки понимания на слух

Выделение нужной информации., знаково-символические действия, декодирование, подведение под понятия.

В парах обсуждают погоду по карте, меняются ролями,  по очереди спрашивают  о погоде в Москве (например), затем интересуются температурой , используя разговорные клише

Взаимодействуют с учителем, внимательно слушают текст, отвечают на вопросы

Работают дружно в парах, четко взаимодействуя друг с другом, слушают др.друга.

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в этикетном диалоге, строить продуктивное взаимодействие на элементарном уровне

Умение слушать, прислушиваться к мнению другого, уважать мнение других, взаимодействии

Умение работать в команде., сотрудничать.

В процессе диалога проверяют друг друга, могут сличать с заданным эталоном по учебнику, при этом при помощи волевой саморегуляции доводят диалог до конца

После прослушивания сличают свои ответы с прослушанным текстом, корректируют

В процессе работы в парах, контролируют , проверяют друг друга, дополняют, исправляют

Контроль, самоконтроль, волевая саморегуляция , мотивация, коррекция

Самоконтроль, коррекция, мобилизация своих сил во время прослушивания

Взаимоконтроль
выделение и осознание того, что уже освоено и, что еще предстоит.

Заключительный этап

Объясняет д\з Сообщение о погоде в своем регионе Стр.109 №7

Рефлексия  Спрашивает, что нового узнали,  понравился ли урок

Слушают, спрашивают, если не поняли

Могут показать при помощи символов свои впечатления от урока на доске или при помощи карточек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...