Разработка социально-творческого проекта "The ABC Party"
проект по английскому языку по теме

Семёнова Ольга Николаевна

Краткое описание  проекта, сценарий праздниа "Прощание с английской азбукой", стихи и презентация "The ABC Zoo Game".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Хочу представить собственную разработку социально-творческого проекта, результатом которого был утренник “The ABC Party” («Праздник английской азбуки»), показанный родителям и родственникам учащихся первых классов в конце года.

Тип проекта:

По виду деятельности: творческий

По предметно-содержательной области: межпредметный

По характеру координации: проект с открытой, явной координацией

По характеру контактов: школьный

По количеству участников: индивидуально - групповой

По продолжительности проведения: средней продолжительности

Участники: 46 человек: 11 -24 человека, 12 – 22 человека

Организаторы и координаторы: учителя английского языка

          Цель: подведение итогов работы за первый класс

Конечный продукт: костюмированное игровое представление на

английском языке, изготовление 26 мини постеров с изображением

английских букв и иллюстрациями рифмовок.

Задачи:

1. Воспитательный аспект – Развитие умения работать в команде, духа    сотрудничества и взаимопомощи обучающихся для достижения

 поставленной цели. Воспитание уважения к семейным ценностям, любви и благодарности к родителям.

2. Образовательный аспект – Развитие умений и навыков аудирования, письма и говорения на английском языке.

3. Развивающий аспект – Развитие творческих и художественных    

 способностей школьников через осуществление межпредметных связей (английского языка, музыки и изобразительного искусства). Развитие

актёрского мастерства и выразительного исполнения стихов, песен и

инсценировок.

Этапы проекта:

1. Планирование . Сообщение обучающимся темы, целей и задач

Проекта. Распределение обязанностей и ролей среди участников

проекта.

2. Выполнение .

1. Разучивание стихов и песен: 26 рифмовок (про каждую

букву английского алфавита), стихотворение “My Family”, диалог-

инсценировка кошки и мышки, стихотворение полицейского; песенка-

приветствие (Hello, hello! How are you?), алфавитная песня (The

Alphabet Song), песенка-разминка (Clap Your Hands), песня о дружбе

(The More We Are Together)

2. Изготовление 26 мини постеров с изображением английских букв и

иллюстрациями рифмовок, подготовка других демонстрационных

материалов.

3. Изготовление масок и костюмов кошки, мышки и полицейского.

4. Создание презентации игры “The ABC Zoo”.

5. Изготовление приглашений (для родителей) и сертификатов качества

знаний по английскому языку (для детей).

6. Проведение репетиций.

7. Заказ 26 воздушных шаров (с изображением букв английского

алфавита).

3. Показ представления родителям обучающихся. Развивающие игры

с участниками праздника. Вручение сертификатов и шаров каждому

обучающемуся.

4. Контроль. Написание итогового диктанта (буквы английского

  алфавита).



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника “The ABC Party”.

Цель праздника: подведение итогов работы за первый класс.

Оборудование: картинки с буквами английского алфавита;

                               маски и костюмы для инсценировок;

                                рисунки детей по теме «Цвета»;

                                набор карточек со знаками транскрипции;

                                мультимедийная установка;

                                магнитофон и записи песен;

                               26 воздушных шаров с изображением букв;

                               сертификаты с фотографиями детей.

Действующие лица: ведущие - учителя

                                       буквы английского алфавита (26) – дети

                                       мальчик-полицейский

                                       кошка и мышка (1-ая инсценировка)

                                       

Ход праздника:

/Дети находятся вне класса. Ведущий 1 обращается к гостям./

Ведущий 1: Good-morning dear guests! Glad to meet you at our ABC

                       Party! We hope you’ll enjoy our performance! Welcome

                        English Letters! /Ведущий 2 вводит детей в класс и

                         расставляет их по местам  /

Ведущий 1: Good-morning dear boys and girls! How are you?(…)

             

                     Let’s sing our greeting song “Hello, Hello! How are you?”(…)

Ведущий 2: А знаете ли вы, сколько букв в английском алфавите?(.)

                      Can you say the alphabet from A to Z? ( Yes )

      Then  let’s sing the Alphabet Song!/ ®Дети исполняют

                     песню /

  Ведущий 2: And now, children, let’s recite the poems about the letter

                         “ A” and her friends!

/  Выходят и читают стихи дети с буквами: A, B, C, D, E, F  /                                                      

Ведущий 1: С буквы“F”в английском языке начинается очень

                   важное для каждого из нас слово «семья» (Дети:”Family”)

                    Will you recite a poem about the family?

/ Все дети рассказывают стихотворение о семье.  /                                                                                                    

                                             I’ve got a mother.

                                             I’ve got a father.

 I’ve got a brother Paul.

                                             I’ve got a sister.

                                             I’ve got a Granny.

                                             How I love them all!

/   Выходят и читают стихи дети с буквами: G, H /

  Ведущий 2: Let’s have a rest and sing our song “Clap Your Hands” ®

/  Выходят и читают стихи дети с буквами:  I, J, K, L, M  /                                                           Ведущий 1: Now I want you to watch and listen to the dialogue

                       between a cat and a mouse.

/   Выходят и разыгрывают стихотворение девочки в костюмах кошки и мышки. /

Cat:       Little mouse, little mouse, where is your house?

Mouse: Little cat, little cat, I have no flat.

               I am a poor mouse, I have no house.

Cat:        Little mouse, little mouse, come into my house!

Mouse: Little cat, little cat, I don’t do that.

                You want to eat me!

/  Выходят и читают стихи дети с буквами: N (Дети отвечают хором: Ninety-nine), O, P, Q, R /

  Ведущий 2: What things can be Brown (green, grey, white…)?

/  Brown – bear, monkey, horse…    Red – apple, fish, fox…

Green – apple, frog, crocodile…        Yellow – lemon, sun, lion…

Grey – mouse, rat, elephant…           White – hare, house, cat…

Black – dog, horse, umbrella…           Blue – ball, kite, sky…                                      

/ Выходит и читает стих учащийся с буквой    S   /

Мальчик-полицейский: Stop! Look! Listen!

                                               Before you cross the street

                                               Use your eyes, use your feet!

Ведущий 1: Let’s play the game “Taking Steps”

/ Ученики делятся на две команды. Команды становятся на расстоянии 10 шагов от учителей. Учителя поочередно показывают командам звуки английского языка, а члены команд называют звуки и слова с этими звуками. Если команда правильно назвала звук и подобрала слова к этому звуку, то вся команда делает шаг вперед. Выигрывает та команда, которая быстрее подошла к учителю./

/Выходят и читают стихи дети с буквами: T, U, V, W, X(Дети хором считают до 6), Y, Z (Дети:Yes! We too!)    /

Ведущий 1: Let’s play the” ABC Zoo”!

/ Проводится игра «Засели животное» с помощью мультимедийной установки /

  Ведущий 2: Let’s sing our final song “The More We Are Together…”® ( Дети, взявшись за руки, идут по кругу то поднимая руки вверх, то опуская вниз)

The more we are together, together, together,

The more we are together the happier we are.

For your friend is my friend

And my friend is your friend.

The more we are together the happier we are.

/Учителя вручают учащимся сертификаты и шары./

   



Предварительный просмотр:

СТИХИ К ПРАЗДНИКУ “ THE ABC PARTY”

Aa

is for Apples and Apple-trees.

You can see apples on apple-trees.

( С буквы “Aa” в английском языке начинаются слова «яблоки» и «яблони». Вы можете видеть яблоки на яблонях.)

Bb

is for Books and for Bookcase.

I have many books in my bookcase.

(С буквы “Bb” в английском языке начинаются слова «книги» и «книжный шкаф». У меня есть много книг в книжном шкафу.)

Cc

is for Cat. My cat is grey,

And with me it likes to play.

(С буквы “Cc” в английском языке начинаются слова «кот/кошка». Мой серый кот любит со мной играть.)

Dd

is for Dog and for Doggy.

I have a dog, not a doggy.

(С буквы “Dd” в английском языке начинаются слова «собака» и «собачка». У меня есть собака, а не собачка.)

Ee

is for Elephant.

It looks so elegant!

(С буквы “Ee” в английском языке начинается слово «слон». Он выглядит так элегантно!)

Ff

is for Flowers: red and blue,

White and yellow and pink, too.

(С буквы “Ff” в английском языке начинается слово «цветы»: красные и синие, белые и жёлтые и розовые тоже.)

Gg

Look at me! I am the letter G.

G is for Girl and for Garden.

(Посмотрите на меня! Я буква“Gg”. С буквы “Gg” в английском языке начинаются слова «девочка» и «сад».)

Hh

is for Hands. I’ve got two hands.

This is the way I clap my hands.

(С буквы “Hh” в английском языке начинается слово «руки». У меня две руки. Вот так я хлопаю в ладоши.)

Ii

is for Ice-cream.

But I think, I is for I.

I am a boy, and I am eight.

I like to play with my sister Kate.

(С буквы “Ii” в английском языке начинается слово «мороженое» и «я». Я мальчик, мне 8 лет. Я люблю играть со своей сестрой Катей.)

Jj

is for Jar and for Jam. It’s a jar with apple jam.

Jimmy likes it and so does Sam.

(С буквы “Jj” в английском языке начинаются слова «банка» и «варенье». Это банка с яблочным вареньем. Джимми любит его и Сэм тоже.)

Kk

is for Kite. Kate has got a kite.

It is little and it is white.

(С буквы “Kk” в английском языке начинается слово «воздушный змей». У Кати есть маленький белый воздушный змей.)

Ll

is for Lion. I see a big yellow lion.

What a big yellow lion!

What a lion, what a lion!

(С буквы “Ll” в английском языке начинается слово «лев». Я вижу большого жёлтого льва. Какой большой жёлтый лев! Какой лев, какой лев!)

Mm

is for Mouse. A little mouse

Lives in a big house.

(С буквы “Mm” в английском языке начинается слово «мышь». Маленькая мышка живёт в большом доме.)

Nn

is for Nine, Ninety and Ninety-nine.

Children, how much is ninety and nine?

(С буквы “Nn” в английском языке начинаются слова «девять», «девяносто» и «девяносто девять».

Дети, сколько будет, если к 90 прибавить 9?)

Oo

is for One. One and two is three.

Three little cats are in a tree.

(С буквы “Оо” в английском языке начинается слово «один». К одному прибавить два получится три. Три маленькие кошки на дереве.)

Pp

is for Pencils. With them I can draw:

A red house, a green tree and a blue door.

Qq

is for Questions: How are you?

How old are you? And how do you do?

Rr

is in Brown, Grey and Green, too.

But not in White, Yellow or Blue.

Ss

is for Street. This is my green

And lovely Street.

Tt

is for Tick and for Tock.

“Tick-Tock”, says the clock.

“I can tell you all the day:

Time to sleep and time to play.”

Uu

is for Under, but not for at.

“I am under the tree”, says Pat.

“Little children, come to me.

Let us play under the tree.”

Vv

is for Vegetables. This is the season

When vegetables grow.

I come to the garden

And make water flow.

Ww

is for Where? When? Who? And What?

Who is in the garden and who is not?

Xx

is in Six. Let’s count up to six!

Yy

Is for Yard where children play.

They play in the yard every day.

Zz

Is for the Zoo. Let’s go to the Zoo!

I like to go to the Zoo! And you?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

THE ABC ZOO A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО- ТВОРЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПОСОЦИАЛЬНО- ТВОРЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ       «Экология и творчество»...

Социально-творческие проекты видеостудии как одна из форм внеурочной деятельности

Создание социокультурной среды, в которой педагог, используя метод социально-значимых творческих проектов и ставя перед детьми конкретные креативные и дидактические задачи,может достичь нужных результ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "The ABC party"

Методическая разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия во 2 классе по завершению изучения алфавита.Это праздник, проводимый в форме соревнования, поможет повторить и систематизи...

Социально-творческий проект "Мы ВАС любим!", посвященный 8 марта

Социально-творческий проект "Мы ВАС любим!" посвящен 8 марта, Конечной целью проекта было видеопоздравление, создание праздничной атмосферы в коллективе. проект состоял из двух самостоятельных частей....

"Духовно-нравственное воспитание школьников через социально-творческую деятельность"

Методическая разработка. Посвящена вопросам духовно-нравственного воспитания школьников во внеурочное время, через социально-творческую деятельность....

Опыты и эксперименты. "Социально-творческий проект "Молодежь изменяет мир.Граффити"

Опыт реализации проектов для школьной молодежи показал,что благодаря самостоятельным инициативам молодежи  могут решаться многие социальные вопросы. Они помогают молодым людям приобрести опыт и ж...

Социально-творческий проект "Родом из детства"

Проект  социально-творческий. Изготовление шкатулок из открыток....