Формирование Коммуникативных УУД на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку по теме

Хабибулина Алёна Александровна

Презентация содержит краткое содержание Формирование Коммуникативных УУД на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ХАБИБУЛИНОЙ АЛЁНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ МБОУСОШ № 34

Слайд 2

О себе: Ф.И.О.: Хабибулина Алёна Александровна Должность: учитель английского языка Образование: средне - профессиональное, студентка Волжского Гуманитарного Института 3 курс, специальность «Зарубежная филология» Опыт работы: 2 года

Слайд 3

Я являюсь классным руководителем 5А класса. Вместе мы:

Слайд 4

«Формирование коммуникативных У ниверсальных У чебных Д ействий на уроках английского языка» Тема самообразования

Слайд 5

Эфеективность произвольной памяти школьников 10% 30% 50% 26% 80% 70% 90% 95% читает слышит видит видит и слышит обсуждает опирается на опыт говорит и делает совместно обучает других

Слайд 6

I. Личностный ; II. Регулятивный; III. Познавательный; IV. Коммуникативный . 4 состовляющих УУД:

Слайд 7

Коммуникативные УУД - действиях , которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Слайд 8

Общеучебные универсальные действия: 1.Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи. 2. Действия по поиску и выделению необходимой информации. 3 . Действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания на ИЯ; 4. Действия по выбору языковых средств; 5. Действия, связанные с рефлексией; 6. Действия смыслового чтения.

Слайд 9

«Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». Народная мудрость гласит:

Слайд 10

Коммуникативные УУД

Слайд 11

Используемые технологии при обучении коммуникативным УУД Технология интерактивного обучения Технология проблемного обучения Информационно-коммуникационная технология обучения Метод проектов

Слайд 12

Коммуникативные УУД формируются во всех видах речевой деятельности

Слайд 13

Аудирование Послушайте аудиозапись и скажите: какие подарки ученики лесной школы решили подарить Джиму; The pupils presents are …..(М.З. Биболетова, 3 класс, тема: «Подарки»); Послушайте телефонный разговор и скажите: в какое время Мэг вернётся домой с прогулки (М.З. Биболетова, 4 класс, тема: «Распорядок дна Мэг»); Mag will come home at …..

Слайд 14

Говорение диалог монолог What is your name ? How old are you? I like…, My name is…, I am… Can I speak to… I am sorry. He/She isn’t in. Can you phone back at… What a pity! Of course,… His/Her name is… He/She lives…. He/She can…

Слайд 15

Чтение Прочитай текст. Выбери правильный ответ на вопрос. Отметь ответ: Who made the apple pie? Jane. Jane’s mother. Jane and her mother. Прочитай текст. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Отметь ответ Jane didn’t help her mother to make the apple pie because she … didn’t like to go shopping. didn’t like apple pies. didn’t like to help her mum.

Слайд 16

письмо

Слайд 17

Текст ответа на письм о Dear ____________________________________________________________ Thank you for your letter. My name is _______________________________________________________ I am from ________________________________________________________ I am _____________________________________________________________ My birthday is ____________________________________________________ I live with ________________________________________________________ I like to __________________________________________________________ My favourite subject is ______________________________________________ Best wishes, _________________________________________________________________

Слайд 18

Оправдывает необоснованное требование общаться на английском языке с учителем и одноклассниками. Позволяет найти способы сделать для учащихся коммуникативно-значимыми фразы, в основе которых лежат простейшие грамматические модели. Психологически оправдывает и делает эмоционально привлекательным повторение одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов. Развивает способность анализировать, сравнивать и обобщать. Позволяет активизировать резервные возможности обучаемых. Знания применяются практически. Вносит разнообразие в учебный процесс. Развивает творчество школьников. Учит организовывать свою деятельность. Игровые методы и ситуации

Слайд 19

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three …Hop! One, two, three ….Stop! Stand still! W hy do you cry W illy? W hy do you cry? W hy W illy, w hy W illy, W hy W illy , w hy ? A f a t P a t h a d a f a t c a t P a t’s f a t c a t s a t at P a t’s h a t. Elizabe th 's bir th day is on th e th ird Th ursday of th is mon th . Рифмовки

Слайд 20

У меня сомнений нет : Красный цвет – конечно red. Ох, не спелый мандарин. Он зелёный – просто green Уверен, ты запомнишь: оранжевый цвет – orange Договорки

Слайд 21

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийная образовательная программа “Professor Higgins. Английский без акцента!”как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка.

Перед современным учителем встает проблема поиска нового педагогического инструмента. В своей педагогической деятельности я пришла к выводу, что в современных условиях, учитывая большую и серьезную за...

«Формирование коммуникативных навыков на уроках английского языка при помощи jazz chants»

Одним из основных факторов модернизации региональной системы образования является коммуникативная компетентность. Именно ее формированию помогает использование на уроках песенного и музыкального матер...

Дискуссия как эффективный интерактивный метод формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка

Во время дискуссии учитель перестает быть лишь лектором, выдающим слушателю определенный объем информации для запоминания, а играет роль помощника, собеседника. Ученик здесь выступает уже не в роли па...

Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка

Коммуникативная направленность обучения является основной стратегией гуманизации обучения, так как именно коммуникативность стимулиру...

Использование современных информационных технологий для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка

Использование современных информационных технологий для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка....

Формирование коммуникативной компетентности на уроках английского языка через страноведение

       В  данной  статье раскрываются   приёмы работы по формированию коммуникативной компетентности на уроках английского языка через страноведение....

Методическая разработка "Создание условий для формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в средней и старшей школе с применением коммуникативной технологии "Дебаты""

В данном материале раскрывается роль и значение коммуникативных универсальных учебных дейсвиях в свете внедрения новых государственных образовательных стандартов.Дается характериста коммуникативных УУ...