Урок английского языка №50 во 2 классе "Спортивный праздник"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Линкевич Наталья Ивановна

Урок разработан на основе УМК М.З.Биболетовой Enjoy English  для 2 класса согласно требованиям ФГОС. Цель урока: создать условия для  формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, речевой и звуковой образец.  Задачи:

1.Образовательная: Формировать навыки  устной речи

2.Развивающая:   Развивать  речемыслительные и познавательные способности, навыки критического мышления.

3 Воспитательная: Воспитывать  культуру общения.

Особое внимание при разработке урока обращено на формирование следующих УДД:

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:     осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

На уроке используется презентация, песня Hello, how are you? (ссылка на бесплатный ресурс из Super simple songs), мультимедийное приложение “Enjoy listening and playing” для 2 класса,  интерактивный Google рисунок (в конспекте есть активная ссылка).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по новым ФГОС.

Учитель:   Линкевич Наталья Ивановна

МОУ «Андреапольская средняя общеобразовательная школа №3 города Андреаполя Тверской области»

Предмет:  Английский язык      

Класс: 2

Тема урока:  Спортивный праздник  (формирование навыков устной речи).

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова,  О.А.Денисенко,   Титул,  2009г.

Тема

 Спортивный праздник  (формирование навыков устной речи).

Цель  и задачи

- создать условия для  формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, речевой и звуковой образец.  

1.Образовательная: Формировать навыки  устной речи

2.Развивающая:   Развивать  речемыслительные и познавательные способности, навыки критического мышления.

3 Воспитательная: Воспитывать  культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.    Соотносить буквы и транскрипционные знаки, различать их на слух:    [i:],[h],[w],[e], [æ], [ð], [Λ], [ʤ].
  2.  Читать гласные буквы в закрытом слоге.
  3. Вести  элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства.  
  4. Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:     осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Основные понятия

 

Лексические единицы:   описание характера и внешности

Грамматические структуры: I like\don't like-He is ...He/she has got… He/she can….

Организация учебного пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, физкультура,

риторика

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная  работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Песня Hello, how are you? (Super simple songs)

-Мультимедийное приложение “Enjoy listening and playingдля 2 класса – упр.7 стр.90

     - Интерактивный Google рисунок к упр.1 стр. 89

     - игрушка – попугай Киви 

-Мультимедийная Google презентация к уроку 50

-звездочки для оценивания

-бумажные заготовки-гусеницы (закрепляем знания о порядке слов в предложении), клей

ПК с колонками, проектор, интерактивная доска, доступ к Интернету

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Оргмомент (настрой на урок- warming-up)

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель познакомиться с детьми, настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! 

Представляюсь,  представляю «своего давнего друга» - попугая Киви. От лица Киви здороваюсь с классом “Hello!”и знакомлюсь с детьми.

Исполняется первый куплет песни Hello! How are you?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” Hello. My name is…

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая  и фонетическая зарядка)

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Киви «сообщает» нам, что     сегодня в Лесной школе соревнования по плаванию, спортсмены разминаются перед стартом, нам тоже надо немножко «размять» свои язычки. Предлагается фонетическая зарядка на основе упр.1,2,3 стр.89 Repeat after me! [h]-hello, who,  [t]-tiger, elephant, cat;

[d]-dog;”и т.д.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова,  стараясь копировать артикуляцию учителя

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

2 минуты

 Интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. «Какими же должны быть настоящие спортсмены, как вы думаете? Какими качествами они должны обладать? Какие слова нам помогают рассказать о качествах характера наших героев? Что сегодня вы научитесь делать? (называть качества характера, выражать свое мнение о чье-то качестве характера). Что для этого необходимо знать?

(Работа с Google-презентацией: слайд 1,2)

Цель – сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока.                (Называть качества характера, выражать свое мнение о чье-то качестве характера.)                                                                      

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. 

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

    Опрос по ранее изученному материалу

(названия животных, числительные до 10, понятие об артикле )

6 минут

Слайды 1,2; звездочки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

a) Показываю интерактивный Goggle – рисунок (упр.1стр.89). Итак, кто же у нас выходит на старт? 

Прошу учащихся назвать животных, напоминая про употребление артиклей a и the.

b) Когда все животные правильно «подписаны», дети выступают в качестве судей соревнования и устраивают «перекличку»:

Number one – the tiger! Etc

2.Индивидуальная работа

 Выполняется упр.1 стр.89

а) подстановочное упр.

Презентация – слайд

b) говорение без опоры.

3.Мотивация 

Самые активные получают звездочки. 

(В конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.) 

Цель– повторить пройденный материал

Называют животных на слайдах: I see a dog, etc. Сопоставляют картинку и надпись;

Number one – the tiger! Etc

 Характеризуют одного из участников спортивного праздника:

I like the dog. The dog is funny. Etc.

.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний 

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог 

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Presentation

Practice

10 минут

Учебник,   интерактивное упражнение из приложения “Enjoy listening and playing” для 2 класса – упр.7 стр.90

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 Цель - сформировать навыки  говорения (выражение своего отношения через качественную характеристику) на основе чтения и письма. 

  1. Формирование навыков чтения

Упр.4 стр.89

Презентация, слайды

2) Формирование   навыков говорения с опорой на текст, употребление отрицательной частицы not.

   

3) Аудирование -  

Проверка правильности выполнения упр.6 стр.90

4) Формирование умения выражать свое отношение через качественную характеристику.

Цель- приобрести речевые навыки употребления ЛЕ (описание характера и внешности) и

грамматических структур: I like\don't like-He is ...He/she has got… He/she can….

Дети читают синтагмы с расширением, тренируют зрительную память.

  Выполнение упр.6 стр.90

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

         Production

8минут

Учебник,  интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель -   развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ и изученных ЛГС.

1) Задача - составить  предложения по опорным схемам, закрепить знание о порядке слов в предложении.

Помещаю на доску опорную схему, напоминаю: что означают знаки схемы (Интерактивна презентация).

Называю несколько предложений с опорой на схему.

Прошу составить по схеме несколько предложений, характеризующих наших «спортсменов» (см. упр.1 стр.89).  

 2) Задача - составить предложение из отдельных слов без  опорной схемы.

Раздаю заготовки-гусеницы и наборы отдельных слов. Дети составляют предложения.

  

 

Цель - научиться   выражать свое отношение через качественную характеристику.

 

Выполняют интерактивно упр.5 стр.90

Составляют предложения о каждом   «спортсмене» из упр.1 стр.89

 Дети наклеивают слова на заготовки так, чтобы получилось грамматически правильное предложение.

Озвучивают свои предложения, дают характеристику (как можно более развернутую) нашим «спортсменам». 

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. 

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Выполнять учебные действия в материализованной форме.

 Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Запись песни

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение ЛЕ

 Инсценируется песня “Hello! How are you?”

Цель - закрепить ЛЕ и ЛГС на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Познавательные:  Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. 

7.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3минуты

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?  

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. Lets

 count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.  

Дети подсчитывают звездочки,  называют по-английски количество  вслух. Аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель  закрепление знания порядка слов в английском предложении во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить: что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is ex.4, p.46 WB.

 The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 8 классе: «Праздники и традиции в России и Великобритании".

Основные учебные задачи:развитие умений использовать английский язык как средство познания при извлечении информации об основных зимних праздниках в России;развитие речевого умения по изученной ...

Урок английского языка во 2 классе Праздник алфавита

Разработка урока, презентация по английскому языку во 2 классе по теме "Праздник алфавита". Урок проводится по окончанию изучения алфавита и предназначен для того, чтобы учащиеся в тгровой форме смогл...

План-конспект урока английского языка в 5 классе "Праздники в нашей жизни"

Урок английского языка в 5А классеУчитель английского языка МБОУ «Средней общеобразовательной  школы №1»Елабужского муниципального района Республики Татарстан Алексеева Наиля ГарифзяновнаТема: Ho...

разработка урока английского языка во 2 классе "Праздник алфавита"

Данный урок рекоммендуется проводить после изучения английского алфавита. Урок разработан в соответствии с ФГОС. На уроке задействованы и ИКТ, и раздаточный материал. Помимо традиционных заданий, дети...

Конспект открытого урока английского языка в 9 классе "Праздники народов мира" в соответствии с требованиями ФГОС

Открытый урок английского языка в 9 классе "Праздники народов мира" - зто урок получения новых знаний, целью которого является развитие языковой компетентности учащихся. Урок проведен в соот...